Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 27.04.2015 № 355

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

 

От 27.04.2015 № 355

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 1 апреля 2013 года № 339

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 1 апреля 2013 года  № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2016 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления признать утратившим силу.

1.2. В Порядке предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.2:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«получившие кредиты в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);»;

абзац пятый признать утратившим силу;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Для целей настоящего Порядка оборудованием признаются оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.»;

абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются в текущем финансовом году на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, уплаченных в текущем финансовом году, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату уплаты процентов, и не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам.»;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. На конкурсный отбор ТЭО Заявители допускаются при соблюдении следующих условий (на дату подачи заявления о предоставлении субсидии):

отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору;

наличие ТЭО, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;

отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;

кредитный договор является действующим на момент подачи заявления о предоставлении субсидии и сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;

на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии Заявителем должна быть произведена оплата по каждому кредитному договору в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

должны быть заключены договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

отсутствие задолженности по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК  029-2014 (КДЕС Ред.2)1.»;

_____________________________________________________________

1 В соответствии с пунктом 1 приказа Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение), 2014, № 21; № 47) установлен переходный период для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) до 1 января 2016 года.

В связи с этим в 2015 году субсидии из федерального бюджета предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).

 

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Информация о проведении конкурсного отбора ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете «Красный Север», размещается на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru). В информации указываются:

условия предоставления субсидии;

перечень документов на получение субсидии;

адрес, по которому принимаются документы;

сроки приема документов;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов;

утвержденный график заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае, когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день после выходного дня.»;

в подпункте 3.2.1:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя);»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (предоставляется при осуществлении видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года  № 624);»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) копии заключенных Заявителем договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;»;

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате Заявителем процентов по каждому кредитному договору  в размере не менее 10% от всей суммы процентов по  кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера);»;

дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год году регистрации заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку (предоставляется, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующему году обращения за субсидией).»;

подпункт  7 подпункта 3.2.2 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Представление отдельных документов, предусмотренных перечнем, после регистрации заявления о предоставлении субсидии не допускается.»;

в пункте 3.3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Департамент запрашивает в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае выявления недостоверности сведений, предоставленных государственными органами (учреждениями), Заявитель допускается к участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии.»;

абзац шестой пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«По окончании заседания Комиссии секретарь Комиссии заносит выставленные членами Комиссии баллы в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которую подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии.»;

в пункте 4.3:

в абзаце втором слово и цифру «набравшие 5» заменить словом и цифрой «набравшие 7»;

в абзаце третьем слово и цифру «менее 5» заменить словом и цифрой «менее 7»;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Секретарь Комиссии публикует на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru) в день заседания Комиссии информацию о результатах заседания Комиссии с указанием среднего балла по каждому Заявителю, допущенному к участию в конкурсном отборе.

Сведения, содержащиеся в оценочных ведомостях членов Комиссии, не разглашаются.»;

абзац третий пункта 5.4 признать утратившим силу;

раздел 6 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Получатель поддержки обеспечивает выполнение целевых показателей взятых на себя в соответствии с подпунктом 2.2.2 Договора о предоставлении субсидии.»;

в разделе 7:

пункты 7.2 - 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.2. В случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений (документов), указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 и пунктах 5.4, 5.7, 6.1 настоящего Порядка, на получение субсидии, нарушения условий, предусмотренных пунктами 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, нарушения условий договора о предоставлении субсидии (далее – факт) Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления факта направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидий уведомление с требованием о возврате в полном объеме полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение четырнадцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать условиям   предоставления   субсидии,   установленным в пунктах 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со дня наступления указанных обстоятельств.

При несообщении о наступившем факте действия Получателя субсидии рассматриваются как невыполнение условий оказания поддержки (пункт 2 части 5 статьи 14 Закона № 209-ФЗ).

7.3. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей Рср за отчетный год окажется меньше 50% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по формуле:

 

               n        Pi

Рср = SUMM  ---, где

              i=1      n

 

Рср – среднее значение процента выполнения целевых показателей;

Pi – значение процента выполнения i-го целевого показателя;

 

    n

SUMM Pi – сумма значение процентов выполнения целевых показателей;

   i=1

 

n – количество целевых показателей.

В случае невыполнения за отчетный год целевых показателей в размере от 50% до 100% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, Получатель субсидии обязан возвратить полученную субсидию из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения целевого показателя.

Расчет суммы субсидии, подлежащей возврату, осуществляется по формуле:

 

V = S * Рсрн * 0.5, где

 

V – размер субсидии подлежащий возврату;

S – размер полученной субсидии;

Рсрн – среднее значение процента невыполнения целевых показателей.

Рсрн = 100% - Рср.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей принимается Департаментом.

Решение Департамента о возврате субсидии получателем субсидии не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных представленными получателем субсидий документами.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления.

7.4. В случае не поступления субсидии в течение установленного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока установленного для возврата субсидии принимает меры к взысканию в судебном порядке субсидии и процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке. Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно полученной субсидии.»;

пункт 7.5 признать утратившим силу;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

дополнить Порядок приложением 2.1 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.3. В  Порядке предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по лизинговым договорам (приложение 2), утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.3:

подпункты  1.3.1 - 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. На возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей от остаточной стоимости предмета лизинга, уплаченных в текущем финансовом году, но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.

Максимальный размер субсидии  на субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, составляет не более 1500,0 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.

1.3.2. На возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж, уплаченного в текущем финансовом году в размере, не превышающем 5 000,0 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.»;

подпункт 1.3.3 признать утративши силу;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. На конкурсный отбор ТЭО Заявители допускаются при соблюдении следующих условий (на дату подачи заявления о предоставлении субсидии):

отсутствие просроченных лизинговых платежей по договору лизинга;

наличие ТЭО, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;

отсутствие задолженности во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, и штрафных санкций;

отсутствие задолженности по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК  029-2014 (КДЕС Ред.2)1.»;

_____________________________________________________________

1 В соответствии с пунктом 1 приказа Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение), 2014, № 21; № 47) установлен переходный период для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) до 1 января 2016 года.

В связи с этим в 2015 году субсидии из федерального бюджета предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).

 

в пункте 2.3:

подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Оборудование, за исключением изношенного или морально устаревшего оборудования.

Для целей настоящего Порядка:

оборудованием признаются оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;

оборудование признается изношенным или морально устаревшим, если выпущено производителем не ранее чем за три года до года, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.»;

подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

«2.3.2. Универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта;

мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции.»;

подпункт 2.3.4 признать утратившим силу;

подпункт 2.3.5 признать утратившим силу;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Информация о проведении конкурсного отбора ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете «Красный Север», размещается на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru). В информации указываются:

условия предоставления субсидии;

условия предоставления субсидии через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее – Портал);

перечень документов на получение субсидии;

адрес, по которому принимаются документы;

сроки приема документов;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов;

утвержденный график заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае, когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день после выходного дня.»;

в подпункте 3.2.1:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя);»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (предоставляется при осуществлении видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года № 624);»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) копии лизинговых договоров с приложением графика погашения лизинговых платежей, правил предоставления лизинговых услуг, заверенных лизинговыми компаниями, в 2 экземплярах;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) копии договоров купли-продажи предмета лизинга либо документов, подтверждающих право собственности лизингодателя на предмет лизинга, с приложением справки из лизинговой компании о фактической стоимости предмета лизинга в рублях, в 2 экземплярах;»;

дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год году регистрации заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку (предоставляется, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующему году обращения за субсидией).»;

 (предоставляется, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующему году обращения за субсидией).»;

подпункт 7 подпункта 3.2.2 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Для участия в конкурсном отборе ТЭО на получение субсидии Заявитель представляет заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы:

на бумажном носителе лично или через представителя или почтовым отправлением;

в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее – Портал) (http://gosuslugi35.ru).

При представлении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе все копии документов должны быть пронумерованы, заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 10 подпункта 3.2.1 настоящего Порядка. Подлинники документов предъявляются для обозрения с описью. Опись представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о приеме документов возвращается Заявителю).

Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа через Портал заявитель должен быть зарегистрирован на Портале (должен получить имя и пароль для доступа в свой «Личный кабинет») и самостоятельно создать учетные записи в формах, прикрепляет скан-копий необходимых документов.

Документы, представляемые в электронном виде, должны:

быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDFG);

иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;

не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.

Представление отдельных документов, предусмотренных перечнем, после регистрации заявления о предоставлении субсидии не допускается.»;

в пункте 3.3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Департамент запрашивает в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае выявления недостоверности сведений, предоставленных государственными органами (учреждениями), Заявитель допускается к участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии.»;

дополнить абзацем вторым подпункт 3.5.1 следующего содержания:

Заявление о предоставлении субсидии с пакетом документов, направленное в форме электронного документа, регистрируется в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, в день поступления в базу данных используемого программного комплекса, при поступлении в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления в электронной форме.»;

абзац шестой пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«По окончании заседания Комиссии секретарь Комиссии заносит выставленные членами Комиссии баллы в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которую подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии.»;

в пункте 4.3:

в абзаце втором слово и цифру «набравшие 5» заменить словом и цифрой «набравшие 6»;

в абзаце третьем слово и цифру «менее 5» заменить словом и цифрой «менее 6»;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Секретарь Комиссии публикует на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru) в день заседания Комиссии информацию о результатах заседания Комиссии с указанием среднего балла по каждому Заявителю, допущенному к участию в конкурсном отборе.

Сведения, содержащиеся в оценочных ведомостях членов Комиссии, не разглашаются.»;

дополнить абзацами пятым - одиннадцатым пункт 5.2 следующего содержания:

«Секретарь Комиссии в письменном уведомлении Заявителю, прошедшему конкурсный отбор ТЭО и подавшему заявление о предоставлении субсидии с пакетом документов в форме электронного документа, указывает о необходимости представления в день подписания Договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку:

заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

ТЭО с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей (прошитые, пронумерованные и заверенные подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скрепленные печатью (при наличии печати), в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

копий лизинговых договоров с приложением графика погашения лизинговых платежей, заверенных лизинговыми компаниями;

копии акта приема-передачи предмета лизинга, заверенного Получателем субсидии;

копий платежных документов, заверенных Получателем субсидии, подтверждающих оплату лизинговых платежей в текущем финансовом году;

справку об отсутствии просроченных лизинговых платежей и остатке лизинговых платежей на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную лизинговой компанией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.»;

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Департамент в течение 8 рабочих дней с даты подписания распоряжения заключает договоры о предоставлении субсидии с Получателями субсидии.

В день подписания Договора о предоставлении субсидии с Получателем субсидии, подавшим заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, специалист Департамента осуществляет проверку документов, представленных в электронной форме, на соответствие их документам, представленным на бумажном носителе.

В случае выявления несоответствия представленных заявления и документов, указанных в абзацах седьмом – одиннадцатом пункта 5.2 настоящего Порядка, заявлению и документам поданных в форме электронного документа, с Получателем субсидии:

не заключается договор о предоставлении субсидии, и субсидия не предоставляется;

вносятся изменения в распоряжение Департамента «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в части исключения Заявителя из получателей субсидии;

Департаментом вносится информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки в отношении данного получателя субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.»;

абзац третий пункта 5.4 признать утратившим силу;

раздел 6 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Получатель поддержки обеспечивает выполнение целевых показателей взятых на себя в соответствии с подпунктом 2.2.2 Договора о предоставлении субсидии.»;

в разделе 7:

пункты 7.2 - 7.4 изложить в следующей редакции:

«7.2. В случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений (документов), указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 и пунктах 5.3, 5.4, 5.7 настоящего Порядка, на получение субсидии, нарушения условий, предусмотренных в пунктах 1.2, 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, нарушения условий договора о предоставлении субсидии (далее – факт) Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления факта направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидий уведомление с требованием о возврате в полном объеме полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение четырнадцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со дня наступления указанных обстоятельств.

При несообщении о наступившем факте действия Получателя субсидии рассматриваются как невыполнение условий оказания поддержки (пункт 2 части 5 статьи 14 Закона № 209-ФЗ).

7.3. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей Рср за отчетный год окажется меньше 50% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по формуле:

 

               n       Pi

Рср = SUMM ----, где

             i=1      n

 

Рср – среднее значение процента выполнения целевых показателей;

Pi – значение процента выполнения i-го целевого показателя;

 

     n

SUMM Pi – сумма значение процентов выполнения целевых показателей;

    i=1

 

n – количество целевых показателей.

В случае невыполнения за отчетный год целевых показателей в размере от 50% до 100% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, Получатель субсидии обязан возвратить полученную субсидию из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения целевого показателя.

Расчет суммы субсидии, подлежащей возврату, осуществляется по формуле:

 

V = S * Рсрн * 0,5, где

 

V – размер субсидии подлежащий возврату;

S – размер полученной субсидии;

Рсрн – среднее значение процента невыполнения целевых показателей.

Рсрн = 100%  - Рср.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей принимается Департаментом.

Решение Департамента о возврате субсидии получателем субсидии не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных представленными получателем субсидий документами.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления.

7.4. В случае не поступления субсидии в течение установленного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока установленного для возврата субсидии принимает меры к взысканию в судебном порядке субсидии и процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке. Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно полученной субсидии.»;

пункт 7.5 признать утратившим силу;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

приложение 2 к Порядку и изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

дополнить Порядок приложением 2.1 согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.

1.4. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) (приложение 3), утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.4 слова и цифры «не может превышать 300,0 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «не может превышать 500,0 тыс. рублей»;

в пункте 1.6 слова и цифры «не может составлять более 10% от общей суммы» заменить словами и цифрами «не может составлять более 50% от общей суммы»;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. На конкурсный отбор бизнес-проектов Заявители допускаются при соблюдении следующих условий (на момент подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки):

наличие бизнес-проекта, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;

отсутствие задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;

отсутствие задолженности по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Информация о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете «Красный Север», размещается на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru). В информации указываются:

условия предоставления субсидии;

перечень документов на получение субсидии;

адрес, по которому принимаются документы;

сроки приема документов;

контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов;

утвержденный график заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае, когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день после выходного дня.»;

в подпункте 3.2.1:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя);»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (предоставляется при осуществлении видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года № 624);»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) копию зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии (предоставляется при предоставлении субсидии на затраты указанные абзаце пятом пункта 1.3 настоящего Порядка);»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) копия свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии (предоставляется при предоставлении субсидии на затраты указанные абзаце пятом пункта 1.3 настоящего Порядка);»;

дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год году регистрации заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку (предоставляется, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующему году обращения за субсидией).»;

подпункт 7 подпункта 3.2.2 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Представление отдельных документов, предусмотренных перечнем, после регистрации заявления о предоставлении грантовой поддержки не допускается.»;

в пункте 3.3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Департамент запрашивает в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.»;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае выявления недостоверности сведений, предоставленных государственными органами (учреждениями), Заявитель допускается к участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии.»;

абзац шестой пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«По окончании заседания Комиссии секретарь Комиссии заносит выставленные членами Комиссии баллы в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, которую подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии) и секретарь Комиссии.»;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Секретарь Комиссии публикует на Портале экономического развития Вологодской области (http://economy.gov35.ru) в день заседания Комиссии информацию о результатах заседания Комиссии с указанием среднего балла по каждому Заявителю, допущенному к участию в конкурсном отборе.

Сведения, содержащиеся в оценочных ведомостях членов Комиссии не разглашаются.»;

раздел 6 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Получатель поддержки обеспечивает выполнение целевых показателей взятых на себя в соответствии с подпунктом 2.2.3 Договора о предоставлении грантовой поддержки.»;

в разделе 8:

пункты 8.2 - 8.4 изложить в следующей редакции:

«8.2. В случае выявления в ходе проверки фактов нецелевого использования субсидии Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления факта направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате в полном объеме полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение четырнадцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

8.3. В случае неосвоения в полном объеме субсидии в установленный договором о предоставлении грантовой поддержки срок  Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления факта направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате в части неосвоенной субсидии в соответствующий бюджет в течение четырнадцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

8.4. В случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений (документов), указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 и  пункте 6.1 настоящего Порядка, на получение субсидии, нарушения условий, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, нарушения условий договора о предоставлении субсидии (далее – факт) Департамент в течение 10 календарных дней со дня установления факта направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате в полном объеме полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение четырнадцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.

В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 Порядка, сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со дня наступления указанных обстоятельств.

При несообщении о наступившем факте действия Получателя субсидии рассматриваются как невыполнение условий оказания поддержки (пункт 2 части 5 статьи 14 Закона № 209-ФЗ).

8.5. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей Рср за отчетный год окажется меньше 50% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении грантовой поддержки, субсидия подлежит возврату в полном объеме.

Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по формуле:

 

             n          Pi

Рср = SUMM  ----, где

            i=1        n

 

Рср – среднее значение процента выполнения целевых показателей;

Pi – значение процента выполнения i-го целевого показателя;

 

     n

SUMM Pi – сумма значение процентов выполнения целевых показателей;

    i=1

 

n – количество целевых показателей.

В случае невыполнения за отчетный год целевых показателей в размере от 50% до 100% от уровня, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, Получатель субсидии обязан возвратить полученную субсидию из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения целевого показателя.

Расчет суммы субсидии, подлежащей возврату, осуществляется по формуле:

 

V = S * Рсрн * 0,5, где


         
V – размер субсидии подлежащий возврату;

S – размер полученной субсидии;

Рсрн – среднее значение процента невыполнения целевых показателей.

Рсрн = 100%  - Рср.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей принимается Департаментом.

Решение Департамента о возврате субсидии получателем субсидии не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных представленными получателем субсидий документами.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет (электронной почтой и (или) почтой) получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в соответствующий бюджет в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления.»;

дополнить пунктом 8.6 следующего содержания:

«8.6. В случае не поступления субсидии в течение установленного срока Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока установленного для возврата субсидии принимает меры к взысканию в судебном порядке субсидии и процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке. Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно полученной субсидии.»;

приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;

приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;

дополнить Порядок приложением 2.1 согласно приложению 15 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению;

приложение 9 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению;

приложение 10 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 19 к настоящему постановлению;

приложение 11 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему постановлению.

1.5. Порядок предоставления субсидий (инновационных грантов) инновационным компаниям на поддержку научно-практических разработок (приложение 4), утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от  27.04.2015 № 355

 

«Приложение 1

к Порядку

 

Форма

 

 

Заявление о предоставлении субсидии

 

__________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)

 

Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее – субсидия) в текущем финансовом году по кредитному(-ым) договору(-ам): от «___» ___________ 20 __ года № ______________________________________

с

__________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

 

на

__________________________________________________________________.

(целевое назначение кредита)

 

Настоящим подтверждаю, что

__________________________________________________________________

(наименование Заявителя)

 

является субъектом малого (среднего) предпринимательства:

1) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год _____________ чел.;

2) размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год ________ тыс. руб. (указывается, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующему году обращения за субсидией);

не находится в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации;

не соответствует условиям, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Закона № 209-ФЗ.

 

Ф.И.О., должность

руководителя/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

Юридический адрес (адрес регистрации по месту жительства для индивидуального предпринимателя)

 

Почтовый адрес

(с указанием индекса)

 

Адрес фактического осуществления деятельности

(с указанием индекса)

 

Контактный телефон, факс

 

Электронный адрес (E-mail)

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

Регистрационный номер страхователя в Пенсионном фонде РФ

 

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

 

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

 

расчетный счет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наименование банка

 

БИК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о полученных лицензиях*:

 

дата выдачи

 

Номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию

 

 

____________________________________________________________________

* Заполняется Заявителем при наличии лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности.

 

Учредитель(и) (индивидуальный предприниматель) (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

1) до начала ведения предпринимательской деятельности имел(и) статус безработного

______________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., с какого времени являлся безработным, орган,

в котором состоял на учете в качестве безработного; копия трудовой книжки,

копия справки из центра занятости о постановке на учет)

 

2) находился(-лись) под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени более трех месяцев, временная приостановка работ более трех месяцев, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)

__________________________________________________________________;

(нет/да – Ф,И.О., наименование предприятия, его юридический адрес;

копия трудовой книжки, копия уведомления, выданного работодателем

об установлении неполного рабочего времени более трех месяцев,

временной приостановки работ более трех месяцев, предоставлении отпуска

без сохранения заработной платы, о проведение мероприятий

по высвобождению работников)

 

3) до начала ведения предпринимательской деятельности являлся(-лись) работником (-ами) градообразующего предприятия

__________________________________________________________________;

(нет/да Ф.И.О, наименование предприятия, его юридический адрес;

копия трудовой книжки)

 

4) до начала ведения предпринимательской деятельности являлся(-лись) военнослужащим(-ими), уволенным(-и) в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации

__________________________________________________________________;

(нет/да реквизиты военного билета; копия военного билета)

 

5) на момент подачи заявления о предоставлении субсидии являюсь инвалидом

__________________________________________________________________.

(да/нет наименование и реквизиты справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, копия справки МСЭК)

 

Прошу уведомить о принятом решении по указанному в заявлении (выбрать нужное):

номеру телефона;

адресу электронной почты;

почтовому адресу.

 

Приложение: опись прилагаемых документов на _____ листах.

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю:

 

Подпись руководителя (индивидуального предпринимателя)

________________________

 

«___»__________ 20__ года

М.П.

 

Заполняется БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

Дата регистрации заявления

__________________________

Номер регистрации заявления


Информация по документу
Читайте также