Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 13.02.2012 № 58
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 04.06.2015 № 341
От 13.02.2012 N 58
г. Вологда
Об утверждении административного регламента
исполнения Департаментом по охране, контролю
и регулированию использования объектов животного
мира Вологодской области государственной функции
по ведению государственного охотхозяйственного реестра ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по
ведению государственного охотхозяйственного реестра. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 13.02.2012 N 58 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА (далее – административный регламент) I. Общие положения 1.1. Государственная функция по ведению государственного охотхозяйственного реестра (далее – государственная функция). Наименование органа власти области, исполняющего государственную функцию 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент), а именно начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, начальником управления разрешительной деятельности, начальником отдела по охране и развитию объектов животного мира, начальником отдела регулирования использования объектов животного мира, начальником отдела по проведению аукционов и заключению охотхозяйственных соглашений, консультантом отдела по охране и развитию объектов животного мира, главными специалистами, ведущими специалистами, старшими специалистами 1 разряда и специалистами 1 разряда управления по охране и развитию объектов животного мира и управления разрешительной деятельности Департамента. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции (далее – должностные лица), определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в части предоставления ими информации для ведения государственного охотхозяйственного реестра (далее – реестр). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209–ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149–ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152–ФЗ "О персональных данных"; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о
составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной
информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (далее –
приказ Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета"; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области"; постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или)
их руководителей"; постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года N 1756 "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира"; приказом начальника Департамента от 14 марта 2011 года N 51 "О сборе информации для формирования государственного охотхозяйственного реестра и ее предоставлении в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации"; приказом начальника Департамента от 19 августа 2010 года N 209 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента". Результат исполнения государственной функции 1.4. Результатом исполнения государственной функции является систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1. Информация о Департаменте: Место нахождения Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000. Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000. Электронный адрес Департамента: [email protected] Телефон, факс приемной Департамента: (8172) 72–30–10.
Телефоны структурных подразделений Департамента, осуществляющих государственную функцию, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции:
Управление по охране и развитию объектов животного мира:
Телефон: (8172) 56-21-24.
Отдел по охране и развитию объектов животного мира:
Телефон: (8172) 56-21-28, 56-21-17
Информация о районных и межрайонных отделах Департамента, в которые представляется документированная информация для ведения
реестра от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства области в сети Интернет www.vologda–oblast.ru.
График работы Департамента:
|—————————————————————————|———————————————————————--|—————————————————————————| |Понедельник |08.00-17.00, |в предпраздничные дни | | |перерыв с 12.30 до 13.30 |08.00-16.00, | | | |перерыв с 12.30 до 13.30 | |—————————————————————————| | | |Вторник | | | |—————————————————————————| | | |Среда | | | |—————————————————————————| | | |Четверг | | | |—————————————————————————| | | |Пятница | | | |—————————————————————————|—————————————————————————| |
|Суббота |выходной | | |—————————————————————————| | | |Воскресенье | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| 2.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: на официальном интернет-сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично. 2.3. Для ознакомления с информацией о правилах исполнения государственной функции в помещении, занимаемом Департаментом, размещаются информационные стенды. 2.4. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции: о местонахождении Департамента, адресе сайта в сети Интернет, номерах телефонов, о графике работы Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового
акта); о ходе исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции. Указанная информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (подраздел "Органы исполнительной государственной власти",
страница "Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области") и на информационных стендах Департамента.
2.5. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
своевременность предоставления информации.
2.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.7. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а
также получить разъяснения путем ответного звонка должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции.
2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке,
установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом. 2.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом должностное лицо, выступление которого предполагается, не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляет начальнику Департамента для согласования служебную записку, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления. 2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении: в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования;
на информационном стенде в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: прием, регистрация и проверка документированной информации, необходимой для ведения реестра;
внесение информации в реестр.
Блок–схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции по ведению государственного охотхозяйственного реестра представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Основания для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют. Прием, регистрация и проверка информации, необходимой для ведения реестра 3.3. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в районные и межрайонные отделы Департамента документированной информации, необходимой для ведения реестра (далее –
документированная информация). 3.4. Ежегодно в соответствии со сроками, указанными в приложении 3 к настоящему административному регламенту, юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют документированную информацию в районные и межрайонные отделы Департамента. 3.5. Должностные лица районных и межрайонных отделов Департамента, ответственные за прием и регистрацию документов, в день поступления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пользование объектами животного мира, документированной информации проверяют состав поступивших документов на соответствие приказу Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345 и регистрируют их в журнале входящей корреспонденции. 3.6. Должностные лица районных и межрайонных отделов Департамента, ответственные за исполнение государственной функции:
в сроки, указанные в приложении 4 к настоящему административному регламенту, вносят информацию в формы реестра (за исключением формы
7.1(ОХ)) для обеспечения ведения реестра в отношении подконтрольных
общедоступных охотничьих угодий; направляют документированную информацию, представленную юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира, а также заполненные формы реестра (за исключением формы 7.1 (ОХ) по
общедоступным охотничьим угодьям в управление разрешительной деятельности и отдел по охране и развитию объектов животного мира Департамента в сроки, указанные в приложении 5 к настоящему административному регламенту. 3.7. Поступившая в управление разрешительной деятельности и в отдел по охране и развитию объектов животного мира Департамента документированная информация в день поступления распределяется соответственно начальником управления разрешительной деятельности и начальником отдела по охране и развитию объектов животного мира между должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции. 3.8. В течение 2 рабочих дней со дня поступления документированной информации должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, проверяет полноту
и достоверность поступившей документированной информации. 3.9. В случае если представленная документированная информация не
соответствует требованиям, установленным приказом Минприроды России от 6 сентября 2010 года N 345, должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня обеспечивает подготовку и направление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям сопроводительного письма о возврате документированной информации с указанием причин возврата. 3.10. Результатом данной административной процедуры является наличие зарегистрированной, проверенной, полной и достоверной документированной информации, необходимой для внесения в реестр. Внесение информации в реестр 3.11. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированной, проверенной, полной и достоверной документированной информации, необходимой для внесения в реестр. 3.12. Должностные лица управления разрешительной деятельности и отдела по охране и развитию объектов животного мира Департамента, ответственные за ведение формы (форм) реестра, обобщают документированную информацию, указанную в приложении 5 к настоящему административному регламенту, формируя сводные формы реестра. Для каждой сводной формы реестра вместе с документированной информацией, представленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностными лицами районных и межрайонных отделов
Департамента по подконтрольным общедоступным охотничьим угодьям, должностным лицом, ответственным за ведение формы (форм) реестра, формируется реестровое дело. 3.13. Управление разрешительной деятельности Департамента ежегодно представляет сформированные реестровые дела в отдел по охране и развитию объектов животного мира Департамента для обеспечения хранения этих реестровых дел в следующие сроки: до 11 мая представляются реестровые дела по следующим сводным формам реестра: 1.3. (ПЛ); 2.1. (СС); 3.1. (ЮЛ); 3.2. (ИП); 4.1. (Д – Копытные) (за отчетный период с 1 августа по 28 (29) февраля);
4.2. (Д – Пушные) (за отчетный период с 1 августа по 28 (29) февраля);
4.3. (Д – Птицы) (со срока весенней охоты (включительно) прошлого года
по 28 (29) февраля текущего года); 4.5. (Д – Медведь) (промежуточный с 1 августа по 30 апреля); 6.1. (ОУ);
до 11 сентября представляются реестровые дела по следующим сводным формам реестра: 1.3. (ПЛ); 4.1. (Д – Копытные) (за отчетный период с 1 августа по 31 июля); 4.2. (Д – Пушные) (за отчетный период
с 1 августа по 31 июля); 4.3. (Д – Птицы); 4.5. (Д – Медведь) (годовой
за отчетный период с 1 августа по 31 июля). 3.14. Информация о млекопитающих и птицах, занесенных в Красную книгу Вологодской области, вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 1.5. (КК), в течение 30 дней с момента принятия соответствующего постановления Правительства области. Информация о специализированных организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты, вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 3.3. (КО), в течение 30 дней с момента поступления соответствующей информации в Департамент. Информация о регулировании численности охотничьих ресурсов вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 5.3. (РЧ), в течение 30 дней с момента принятия решения Департамента о регулировании численности охотничьих ресурсов, выдачи разрешения на добычу охотничьего ресурса в целях регулирования их численности, возврата разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного в целях регулирования их численности. Информация о выявленных административных правонарушениях и преступлениях вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 5.4. (АУП), в течение 30 дней с момента: составления протокола об административном правонарушении;
вынесения постановления об административном правонарушении уполномоченным лицом; поступления в Департамент:
- материалов о возбуждении уголовного дела по ст. 258 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- решений суда по уголовному делу, возбужденному по ст. 258 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- постановления, вынесенного следственными органами о прекращении
уголовного дела, возбужденного по ст. 258 Уголовного кодекса Российской Федерации. Информация о введении ограничений на использование охотничьих ресурсов, а также информация об особо охраняемых природных территориях регионального значения (форма реестра 5.6. (ООПТ) вносится в реестр должностными лицам, ответственными за ведение соответствующих форм, в течение 30 дней с момента принятия соответствующего постановления Правительства области. Информация об осуществлении охоты с участием иностранных охотников вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 8.1. (ИО), в течение 30 дней с момента поступления в Департамент соответствующей информации. Информация о добыче охотничьих ресурсов при осуществлении охоты в целях научно-исследовательской, образовательной деятельности вносится в реестр должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 8.2. (Д-НИО), в течение 30 дней с момента: выдачи разрешения на добычу охотничьего ресурса в целях научно-исследовательской, образовательной деятельности; возврата разрешения на добычу охотничьего ресурса в целях научно-исследовательской, образовательной деятельности. 3.15. Внесение документированной информации в раздел 7 реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за ведение формы реестра 7.1. (ОХ), в течение 1 месяца с момента выдачи охотничьего билета единого федерального образца в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца. 3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является документированная информация, сформированная в реестровые дела на электронном и бумажном носителях по формам, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений осуществляет начальник Департамента. 4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых
(не реже 1 раза в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента. 4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами
Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Департамента. Контроль в виде внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению начальника Департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции. 4.4. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.
5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента, утвержденным приказом начальника Департамента от 19 августа 2010 года
N 209; начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных
услуг либо Портала государственных услуг Вологодской области, а также
может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, она подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов
и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано
с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Департаментом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Департамент. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация о районных и межрайонных отделах Департамента,
в которые представляется документированная информация для ведения реестра от юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |N п/п|Наименование районного, |Районы |Адрес и телефон | | |межрайонного отдела | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |1 |2 |3 |4 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |1. |Первый межрайонный отдел |Вологодский |ул. Ленина, д. 15, каб. 124а, | | | | |г. Вологда, 160000. | | | | |Тел. 8(8172)72-02-88 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Сокольский |ул. Орешкова, д. 6, каб. 208, г. Сокол, | | | | |для почты: ул. Ломоносова, д. 51, | | | | |г. Сокол, 162130. Тел. 8(81733)2-17-03 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |2. |Второй межрайонный отдел |Череповецкий |ул. Парковая, д. 7, каб. 26, | | | | |г. Череповец. Тел. 8(8202)22-20-05 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Кадуйский |ул. Энтузиастов, д. 15, каб. 5, | | | | |п. Кадуй, 162510. Тел. 8-921-823-22-24 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |3. |Третий межрайонный отдел |Кирилловский |ул. Ленина, д. 125а, каб. 4, | | | | |г. Кириллов | | | | |для почты: ул. Строителей, | | | | |д. 34, г. Кириллов, 161100. | | | | |Тел. 8-921-834-72-93 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Вашкинский |ул. Первомайская, д. 13, | | | | |с. Липин Бор. Тел. 8(817-58)2-21-42 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Белозерский |ул. Ленина, д. 125а, каб. 4, | | | | |г. Кириллов | | | | |для почты: ул. Строителей, | | | | |д. 34, г. Кириллов, 161100. | | | | |Тел. 8-921-834-72-93 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |4. |Четвертый межрайонный отдел|Грязовецкий |ул. Ленина, д. 79, каб. 7, | | | | |г. Грязовец, | | | | |162010. Тел. 8(817-55)2-21-23 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Междуреченский |Усть-Шуйский переулок, д. 1, | | | | |с. Шуйское. Тел. 8(817-49)2-13-45 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |5. | Пятый межрайонный отдел |Усть-Кубинский |ул. Окружная, д. 30, с. Устье, | | | | |для почты: ул. Строителей, д. 4-1, | | | | |с. Устье, 161140. | | | | |Тел. 8(817-53)2-17-26 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Харовский |ул. Октябрьская, д. 5, каб. 15, | | | | |г. Харовск. Тел. 8(817-32)2-11-62 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Вожегодский |ул. Связи, д. 5, каб. 7, п. Вожега. | | | | |Тел. 89817-44)2-34-55 |
|—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |6. |Шестой межрайонный отдел |Никольский |ул. Советская, д. 107, каб. 20, | | | | |г. Никольск. Тел. 8(817-54)2-24-30 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Кичменгско- |ул. Комсомольская, д. 14, | | | |Городецкий |с. Кичм.-Городок. | | | | |Тел. 8(817-40)2-19-22 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |7. |Седьмой межрайонный отдел |Устюженский |Коммунистический пер., д. 9, | | | | |г. Устюжна, | | | | |162840. Тел. 8(817-37)2-29-18 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Чагодощенский |ул. Воззвания, д. 21а, п. Чагода. | | | | |8(817-41)2-16-64 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Бабаевский |ул. Советская, д. 34, г. Бабаево. | | | | |Тел. 8(817-43)2-10-53 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |8. |Восьмой межрайонный отдел |Бабушкинский |ул. Садовая, д. 36 а, | | | | |с. им. Бабушкина. | | | | |Тел. 8(817-45)2-16-96 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Тотемский |ул. Володарского, д. 2а, г. Тотьма. | | | | |Тел. 8(817-39)2-26-68 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| | | |Тарногский |ул. Пионерская д. 1, | | | | |с. Тарнога, 161360. | | | | |Тел. 8(817-48)2-13-07 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |9. |Вытегорский районный отдел |Вытегорский |ул. Советский пр., д. 89, каб. 8., | | | | |г. Вытегра, 162900. | | | | |Тел. 8(817-46)2-26-64 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |10. |Великоустюгский районный |Великоустюгский |ул. Красноармейская, д. 40, оф. 3, | | |отдел | |г. Великий Устюг, 162340. | | | | |Тел. 8(817-38)2-78-64 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |11. |Верховажский районный отдел|Верховажский |ул. Смидовича, д. 36 а, | | | | |с. Верховажье, для почты: | | | | |ул. Большакова, д. 23-2, с. Верховажье, | | | | |162300. Тел. 8(817-59)2-13-25 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |12. |Нюксенский районный отдел |Нюксенский |ул. Бережная, д. 1а, с. Нюксеница, | | | | |161380. Тел. 8(817-47)2-84-08 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |13. |Сямженский районный отдел |Сямженский |ул. Западная, д. 4, с. Сямжа, для | | | | |почты: ул. Сосновая, д. 4б, с. Сямжа, | | | | |162220. Тел. 8(817-52)2-10-77 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| |14. |Шекснинский районный отдел |Шекснинский |ул. Железнодорожная, д. 12, п. Шексна, | | | | |162560. Тел. 8(817-51)2-16-37 | |—————|———————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————--| БЛОК–СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО
РЕЕСТРА Прием, регистрация и проверка документированной информации, необходимой для ведения реестра Пункты 3.3 - 3.10 административного регламента |
| V
Внесение информации в реестр. Пункты 3.11 - 3.16 административного регламента Сроки представления документированной информации для ведения реестра юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Юридические лица и |Формы реестр |Срок представления | |индивидуальные | | | |предприниматели, | | | |осуществляющие | | | |пользование объектами | | | |животного мира. | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| |4.1. (Д – Копытные) (за отчетный период с 1 |до 1 апреля | | |августа по 28 (29) февраля) документированная| | | |информация о добыче копытных животных, | | | |отнесенных к охотничьим ресурсам, 4.2. (Д – | | | |Пушные) (за отчетный период с 1 августа по 28| | | |(29) февраля) документированная информация о | | | |добыче пушных животных, отнесенных к | | | |охотничьим ресурсам, за исключением | | | |документированной информации о добыче волка | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| |1.1. (ЧМ - Млекопитающие) документированная |до 1 мая | | |информация о численности млекопитающих, | | | |отнесенных к охотничьим ресурсам, 1.2. (ЧМ – | | | |Птицы) документированная информация о | |
| |численности птиц, отнесенная к охотничьим | | | |ресурсам, 1.3. (ПЛ) документированная | | | |информация о плодовитости копытных животных, | | | |отнесенных к охотничьим ресурсам, 4.3. (Д – | | | |Птицы) (со срока весенней охоты | | | |(включительно) прошлого года по 28 (29) | | | |февраля текущего года) документированная | | | |информация о добыче птиц, отнесенных к | | | |охотничьим ресурсам, 4.5. (Д – Медведь) | | | |(промежуточный с 1 августа по 30 апреля) | | | |документированная информация о добыче | | | |медведя, 5.1. (БМ) документированная | | | |информация о биотехнических мероприятиях, | | | |5.2. (ВР) документированная информация о | | | |воспроизводстве охотничьих ресурсов, 8.3. | | | |(НХ) документированная информация о | | | |выявленных случаях нападения хищников 3.1. | | | |(ЮЛ) Документированная информация о | | | |юридических лицах, осуществляющих виды | | | |деятельности в сфере охотничьего хозяйства, | | | |3.2. (ИП) документированная информация о | | | |индивидуальных предпринимателях, | | | |осуществляющих виды деятельности в сфере | | | |охотничьего хозяйства; 6.1. (ОУ) | | | |документированная информация об оказываемых | | | |услугах в сфере охотничьего хозяйства | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| |1.3. (ПЛ) документированная информация о |до 1 сентября | | |плодовитости копытных животных, отнесенных к | | | |охотничьим ресурсам, 1.4. (РГ) | | | |документированная информация о гибели | | | |охотничьих ресурсов, 4.1. (Д – Копытные) (за | | | |отчетный период с 1 августа по 31 июля) | | | |документированная информация о добыче | | | |копытных животных, отнесенных к охотничьим | | | |ресурсам, 4.2. (Д – Пушные) (за отчетный | | | |период с 1 августа по 31 июля) | | | |документированная информация о добыче пушных | | | |животных, отнесенных к охотничьим ресурсам, | | | |за исключением документированной информации о| | | |добыче волка, 4.4. (Д – Волк) | | | |документированная информация о добыче волка, | | | |4.5. (Д – Медведь) (годовой за отчетный | | | |период с 1 августа по 31 июля) | | | |документированная информация о добыче медведя| | |——————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Сроки внесения информации должностными лицами районных и межрайонных отделов Департамента в формы реестра (за исключением формы 7.1 (ОХ) для обеспечения ведения реестра в отношении подконтрольных общедоступных охотничьих угодий
|————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————| |Должностные лица |Формы реестра |Срок составления | |районных и | | | |межрайонных отделов | | | |Департамента | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| |4.1. (Д – Копытные) (за отчетный период с 1|до 1 апреля | | |августа по 28 (29) февраля) | | | |документированная информация о добыче | | | |копытных животных, отнесенных к охотничьим | | | |ресурсам, 4.2. (Д – Пушные) (за отчетный | | | |период с 1 августа по 28 (29) февраля) | | | |документированная информация о добыче | | | |пушных животных, отнесенных к охотничьим | | | |ресурсам, за исключением документированной | | | |информации о добыче волка | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|