Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.06.2015 № 436
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О
В Л Е Н И Е О внесении в Государственную Думу
Федерального Собрания В соответствии со статьей
104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести на рассмотрение
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в
статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей". 2. Назначить представителем
Законодательного Собрания Вологодской области при рассмотрении указанного
проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации А.В. Канаева, председателя постоянного комитета
Законодательного Собрания области по бюджету и налогам. 3. Обратиться к депутатам
Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации от Вологодской области с просьбой поддержать указанный проект
федерального закона. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области
по бюджету и налогам. 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель
Законодательного Собрания
области Г.Е. Шевцов Вологда 24 июня 2015 года № 436 Вносит Законодательное
Собрание Вологодской области ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц Статья 1 Внести в пункт 1 статьи
23 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №
33, ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2009, № 1, ст. 20; 2010, № 21, ст. 2526; №
31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013,
№ 26, ст. 3207; 2014, № 14, ст. 1551; № 19, ст. 2312; № 30, ст. 4242;
2015, № 1, ст. 10, ст. 42; № 13, ст. 1811) изменение, дополнив подпунктами
"ц" и "ч" следующего содержания: "ц) внесения
изменений в сведения о юридическом лице, предусмотренные подпунктом
"в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в связи с
изменением адреса (места нахождения) юридического лица на адрес (место
нахождения) на территории другого субъекта Российской Федерации при: наличии у юридического
лица недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам по налогам
и сборам на день представления документов в регистрирующий орган; наличии решения о
проведении выездной налоговой проверки в отношении данного юридического лица,
вынесенного в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и сборах.
Отказ в государственной регистрации по данному основанию допускается: в случае, если в ходе
налоговой проверки налоговые правонарушения не выявлены, – до даты составления
акта налоговой проверки; в случае выявления в
ходе налоговой проверки налоговых правонарушений – до даты вступления в силу
решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового
правонарушения; ч) реорганизации
юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица,
постоянно действующий исполнительный орган которого находится по адресу в другом
субъекте Российской Федерации, при: наличии у присоединяемого юридического лица
недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням, штрафам по налогам и
сборам на день представления документов в регистрирующий орган; наличии решения о
проведении выездной налоговой проверки в отношении присоединяемого юридического
лица, вынесенного в порядке, предусмотренном законодательством о налогах и
сборах. Отказ в государственной регистрации по данному основанию допускается: в случае, если в ходе
налоговой проверки налоговые правонарушения не выявлены, – до даты составления
акта налоговой проверки; в случае выявления в
ходе налоговой проверки налоговых правонарушений – до даты вступления в силу
решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового
правонарушения.". Статья 2 Настоящий Федеральный
закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской
Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О
внесении изменения Проект федерального закона "О внесении
изменения в статью 23 Федерального закона "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" направлен на
совершенствование законодательства в целях создания правовых механизмов,
обеспечивающих противодействие уклонению от уплаты налогов юридическими лицами. Предлагается внести изменение в статью 23
Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей", включив в перечень оснований для отказа
в регистрации при переезде в другой субъект Российской Федерации, в том числе
путем присоединения: наличие у юридического лица недоимки по налогам и
сборам, задолженности по пеням и штрафам; наличие решения о проведении выездной налоговой
проверки. Миграция налогоплательщиков является одним из
факторов роста задолженности перед бюджетом.
При этом большую долю миграции занимает миграция в другой регион путем
реорганизации в форме присоединения. Проблема миграции организаций-должников
поднимается многими региональными налоговыми органами. "Переезд" организаций из субъекта в
субъект Российской Федерации, в том числе при реорганизации путем присоединения
к другой организации, в большинстве своем предполагает уход от уплаты налогов,
в том числе избежание камеральных и выездных налоговых проверок, затягивание
сроков проверок для невозможности взыскания недоимки, сокрытие деятельности по
участию в схемах уклонения от уплаты налогов. Принятие законопроекта позволит ограничить
"недобросовестную миграцию" организаций между субъектами Российской
Федерации, повысить эффективность налогового администрирования как в части
урегулирования задолженности, так и в части проведения мероприятий налогового
контроля. На фоне роста задолженности по налогам и сборам в
бюджетную систему Российской Федерации (за 11 месяцев 2014 года на 30 млрд.
рублей, или 5,1%) предлагаемая мера пресечения фиктивной миграции организаций-должников
является актуальной. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О
внесении изменения в статью 23 Принятие проекта федерального закона
"О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов
РСФСР, Принятие
настоящего проекта федерального закона не потребует признания утратившими силу,
приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|