Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 22.01.2013 № 45
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 20.07.2015 № 435
От 22.01.2013 N 45
г. Вологда
О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 16 июля 2012 года
N 395
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 16 июля 2012 года N 395, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Губернатора области от 22.01.2013 N 45 «Утвержден постановлением Губернатора области от 16.07.2012 N 395 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с Департамент лесного комплекса Вологодской области (далее – Департамент) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги: 1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27. Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27. График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: 54-86-62, 54-56-98 (тел./факс). Адрес официального сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. 1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами: лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента; о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента; о ходе предоставления государственной услуги; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги; об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления». 1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются: 1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования. 1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения. Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут. 1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса. 1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. 1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении: на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте Департамента: www.forestvologda.ru; на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной услуги. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. 1.9. На информационном стенде в Департаменте размещается график работы Департамента, график личного приема граждан, номера кабинетов,
где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номера телефонов, факса, адрес электронной почты Департамента, информация о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий
административный регламент. С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления
информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения
аукциона по продаже права на заключение договора аренды Департаментом
лесного комплекса Вологодской области. 2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Вологодской области. 2.2.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде Департамента. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду либо направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ; Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в
резервных лесах, для выполнения изыскательских работ»; Приказом Рослесхоза от 26 июля 2011 года N 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка»; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений»; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»; постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»; постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области»; постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления 2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы: а) заявление о предоставлении в аренду лесного участка (далее – Заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера
или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью)
и ставит подпись. Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление должно быть составлено на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны
быть конкретными и исчерпывающими. В заявлении должно быть указано:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем; местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду; обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду; б) копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); г) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляется по усмотрению заявителя); д) согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (предоставляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица). 2.6.2. Заявитель имеет право представить Заявление и приложенные к нему документы следующими способами: - путем личного обращения либо через своих представителей;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями
Федерального закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе по электронной почте. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; б) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); г) копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в
установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; д) копию документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (заверенная в установленном порядке); е) кадастровый паспорт земельного (лесного) участка, если участок поставлен на государственный кадастровый учет. 2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено. 2.8.2. Основаниями, при наличии которых следует отказ в предоставлении государственной услуги, являются: наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами,
исключающего проведение изыскательских работ (в случае предоставления
лесного участка для выполнения изыскательских работ); подача Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с нарушением требований, установленных Положением о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения
изыскательских работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161, и Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности, и Формой примерного договора аренды лесного участка, утвержденными приказом Рослесхоза от
26 июля 2011 года N 319; предоставление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану Вологодской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества (за исключением случаев предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ); непредставление заявителем по его усмотрению и непредставление комитету по лесному хозяйству Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Запрос заявителя регистрируется в день поступления заявления и приложенных к нему документов. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента. 2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления). 2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе
места для парковки автотранспортных средств инвалидов. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация, а также текст настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Показатели доступности:
а)своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; б)установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги; в)территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта; г)доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.13.2. Показатели качества:
а)соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом; б)количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента
документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в аренду и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка
в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду; 3) направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду; 4) подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю. 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в приемную Департамента с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных Заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных Заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в случае поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает Заявление с приложенными документами; осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в Заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если к Заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента должны быть приложены к Заявлению, но фактически отсутствуют; по результатам проверки Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на Заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления; после регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об
отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования. 3.3.3. Если Заявление и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходной или праздничный день, административные действия, предусмотренные пунктом 3.3.2 настоящего административного регламента, осуществляются в первый, следующий за ним рабочий день. 3.3.4. Начальник Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием исполнителя и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство. 3.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему Заявления и документов направляет Заявление и приложенные к нему документы с резолюцией должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления. 3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление
государственной услуги, Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.6. Срок данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента получения должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в аренду и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней со дня окончания
административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, рассматривает Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Порядком. 3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Порядком, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня окончания рассмотрения Заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, готовит и направляет
для подписания начальнику Департамента вместе с Заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, проект решения о предоставлении лесного
участка в аренду, который должен содержать сведения: о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); о местоположении и площади лесного участка;
о целях и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду (в случае предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ - цель и срок аренды лесного участка); о сроке подготовки и заключения договора аренды лесного участка.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Порядком, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня окончания рассмотрения Заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и направляет его вместе с Заявлением и документами, указанными
в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, начальнику Департамента. В проекте мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. 3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.4.6. Срок данной административной процедуры составляет 23 календарных дня со дня окончания административной процедуры приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги. 3.5. Принятие и направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление начальнику Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.5.2. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду
либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду подписывает указанное решение в случае, если
оно соответствует действующему законодательству Российской Федерации,
и передает его вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю. 3.5.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта решения о предоставлении лесного участка
в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду начальник Департамента возвращает его вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, с обоснованием причин возврата. 3.5.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня возврата начальником Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, дорабатывает указанный проект и вновь направляет его вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента для принятия решения в соответствии с пунктами 3.5.2, 3.5.3 настоящего административного регламента. Начальник Департамента передает подписанное им решение о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированное решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю. 3.5.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду регистрирует указанное решение, снимает копии с Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю один экземпляр мотивированного решения об отказе
в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлялись заявителем по его усмотрению, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении, или путем вручения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, заявителю или
его уполномоченному представителю лично под расписку. Заявитель вправе повторно направить Заявление и по своему усмотрению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном настоящим административным регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. 3.5.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с копиями Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации их хранения. 3.5.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду регистрирует указанное решение и направляет заявителю один экземпляр решения о предоставлении лесного участка в аренду. Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с
уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении, или путем вручения решения о предоставлении лесного участка в аренду заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку. 3.5.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.7 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации их хранения. 3.5.9. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и подписанного начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.5.10. Срок данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления начальнику Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.6. Подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного и подписанного начальником Департамента решения о
предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. 3.6.2. После получения зарегистрированного и подписанного начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, организует хранение поступившего к нему решения о предоставлении лесного участка в аренду
вместе с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и осуществляет необходимые действия по проведению государственного кадастрового учета передаваемого в аренду
лесного участка и изготавливает заверенный план испрашиваемого лесного участка. 3.6.3. В течение 2 рабочих дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку и подписание начальником Департамента проекта договора аренды лесного участка (приложение 4 к настоящему административному регламенту). 3.6.4. В день подписания начальником Департамента договора аренды
лесного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление всех изготовленных и
подписанных начальником Департамента экземпляров договора аренды лесного участка заявителю для их подписания в срок не позднее 30 рабочих дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка. До 1 января 2015 года в отношении лесных участков, не прошедших государственный кадастровый учет, данный срок исчисляется со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду. Направление заявителю экземпляров договора аренды лесного участка
производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в Заявлении, или путем их вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров договора аренды лесного участка, в указанный срок. 3.6.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю договора аренды лесного участка. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной
услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. Специалист Департамента, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный
журнал регистрации документов. 4.3. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|