Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 22.07.2015 № 5391

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 Администрации города Вологды

 

 

От 22 июля 2015 года5391

 

 

 

О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан»

 

 

            На основании статей 38, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1. Внести изменение в пункт 3 постановления Администрации города Вологды от 3 августа 2011 года № 4295 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан» (с последующими изменениями), заменив слова «А.Н. Корсакова» на слова «Е.Л. Скородумова».

2. Внести в Порядок предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 3 августа 2011 года № 4295 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В пункте 1.2 слова «действий предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,» заменить словами «действий по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку ее выполнения,».

2.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее - Учреждение).

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется отделами приема документов Учреждения по основному офису (Мальцева, 52) и по дополнительному офису (Мира, 1) (далее – Отдел приема документов).

Отдел приема документов по основному офису (Мальцева, 52) расположен по адресу: г.Вологда, ул.Мальцева, д.52.

Отдел приема документов по дополнительному офису (Мира, 1) расположен по адресу: г.Вологда, ул.Мира, 1.

График работы, обеспечивающий прием заявлений на предоставление муниципальной услуги: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 10.00 до 20.00 (без обеда), справочный телефон (8-172) 78-08-07.

Функцию по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации выполняет юридический отдел Учреждения (далее – Отдел).

График работы Отдела: понедельник-пятница с 08.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00. Справочные телефоны Отдела: (8-172) 72-33-44, (8-172) 72-21-40.

Место нахождения (почтовый адрес) Учреждения: 160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д.52. Адрес электронной почты: gkrc@mail.ru.».

2.3. Абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции: «Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями);».

2.4. В пункте 2.7 слова «и бюджетным учреждением Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г.Вологде» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии Правительства Вологодской области по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг на базе бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г.Вологде» от 18 июня 2010 года (с последующими изменениями и дополнениями)» исключить.

2.5. В пункте 2.8:

2.5.1. В абзаце шестом слова «с копиями страниц со 2 по 5» заменить словами «с копиями страниц 2-3 и страниц с регистрацией места жительства».

2.5.2. Абзац десятый дополнить словами «периода регистрации, сведений откуда прибыли и куда выбыли граждане, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания по конкретному адресу на территории Российской Федерации;».

2.5.3. Абзац пятнадцатый после слов «документ, подтверждающий его полномочия,» дополнить словами «и один экземпляр его копии;».

2.5.4. Дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:

«16) в случае, если нанимателю жилого помещения или гражданину, имеющему право пользования жилым помещением, заинтересованным физическим лицом предъявлен иск о расторжении или об изменении договора найма жилого помещения, а право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке, - определение суда общей юрисдикции о принятии искового заявления к производству и один экземпляр его копии.».

2.6. Пункт 2.9 исключить.

 2.7. Пункты 2.10 - 2.14 считать пунктами 2.9 - 2.13 соответственно.

2.8. В пункте 2.9 (в новой нумерации):

2.8.1. Абзац седьмой после слов «жилого помещения ранее» дополнить словами «, за исключением заявителей, реализовавших указанное право до достижения ими совершеннолетия».

2.8.2. Дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«обращение заявителем с заявлением об отзыве заявления о приватизации жилого помещения;

отсутствие согласия всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.».

2.9. Пункт 2.10 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:

 «2.10. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут».

2.10. В пункте 2.11 (в новой нумерации):

2.10.1. В абзаце третьем подпункта 2.11.1 слова «заполнения заявлений» заменить словом «ожидания».

2.10.2. В абзаце третьем подпункта 2.11.2 слово «(действий)» исключить.

2.10.3. Абзац первый подпункта 2.11.3 дополнить словами «при получении результата предоставления муниципальной услуги».

2.11. В подпункте 2.11.3 пункта 2.11 (в новой нумерации) и далее по тексту слово «специалистов» в соответствующих падежах заменить словом «работников» в соответствующих падежах.

2.12. В пункте 2.13 (в новой нумерации):

2.12.1. В абзаце третьем подпункта 2.13.1 цифры «72-22-17» заменить цифрами «72-33-44».

2.13. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется работниками Отделов приема документов в порядке очередности.

3.2.1. Работник Отдела приема документов, ответственный за выполнение действий:

проверяет первичную комплектность и соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка;

оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов на приватизацию жилого помещения, в которой указываются адрес жилого помещения; перечень документов, принятых от заявителя; дата приема документов; фамилия, имя, отчество и подпись работника Отдела приема документов, принявшего документы; фамилия, имя, отчество и подпись заявителя;

выдает заявителю на руки один экземпляр расписки в получении документов на приватизацию жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия по приему заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, не должен превышать 15 минут. Результатом выполнения действия являются:

регистрация заявления на приватизацию жилого помещения в автоматизированной информационной системе;

отказ в приеме заявления в случае непредставления заявителем документов, удостоверяющих его личность либо документов, подтверждающих его полномочия.

В случае отказа в приеме заявления производится в устной форме информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.».

2.14. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Формирование комплекта документов, необходимых для приватизации гражданами жилых помещений, осуществляется работником Отдела, ответственным за выполнение функции по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация работником Отдела заявления о приватизации жилого помещения в электронной базе регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений.

3.3.2. Работник Отдела:

проверяет комплектность и соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, и нормам действующего законодательства Российской Федерации;

в случае выявления несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, и нормам действующего законодательства Российской Федерации, уведомляет заявителя о необходимости и порядке устранения выявленных недостатков;

проверяет наличие ограничений и (или) обременений, препятствующих приватизации жилого помещения;

проверяет в электронной базе данных по приватизации жилых помещений Учреждения использование права на приватизацию жилого помещения гражданином в городе Вологде ранее, основываясь на информации из представленных им документов о регистрации по месту жительства в городе Вологде с 4 июля 1991 года;

назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги путем приглашения заявителя с указанием даты и документов, которые заявителю необходимо представить при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе копии лицевого счета, действительной на день получения результата предоставления муниципальной услуги;

в срок не более 7 календарных дней с момента регистрации заявления делает запрос в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - ДИО) о предоставлении информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды по жилому помещению, на приватизацию которого сданы документы.

3.3.3. Специалист ДИО, ответственный за предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, (далее - должностное лицо) в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка, предоставляет в Учреждение один из документов:

- выписку из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, подготовленную в соответствии с действующим законодательством, с приложением выписки из документов, подтверждающих основание включения объекта в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды;

- выписку из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды об отсутствии объекта, подготовленную в соответствии с действующим законодательством.

При наличии в ДИО информации по объекту, не предусмотренной выпиской из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, ДИО предоставляет в Учреждение информационное письмо, содержащее обобщенные сведения о запрашиваемом объекте.

3.3.4. При получении ответа ДИО о наличии или отсутствии жилого помещения в реестре объектов муниципальной собственности города Вологды при наличии полного комплекта документов на приватизацию жилого помещения работник Отдела передает его на правовую экспертизу соответствующему работнику Отдела.

3.3.5. Максимальный срок выполнения действий по формированию комплекта документов составляет 40 календарных дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.

Результатом выполнения указанных действия является формирование комплекта документов, необходимых для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.».

2.15. Абзац первый подпункта 3.4.3 пункта 3.4 после слов «выполнения действия» дополнить словами «по проведению правовой экспертизы комплекта документов, необходимых для передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации, и подготовке проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан».

2.16. В пункте 3.5:

2.16.1. В подпункте 3.5.2 слова «либо в МФЦ,» исключить.

2.15.2. В подпункте 3.5.3 слова «или специалист МФЦ» исключить.

2.16.3. Абзац первый подпункта 3.5.4 пункта 3.5 после слов «выполнения действия» дополнить словами по выдаче заявителю договора на передачу жилого помещения в собственность граждан либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации».

2.17. В пункте 4.3 слова «должностных инструкциях» заменить словами «трудовых договорах».

2.18. В подпункте 5.3.2 пункта 5.3 слова «через МФЦ» исключить.

 2.19. В приложениях № 1 и № 2 слова «Отдел приватизации муниципальных жилых помещений муниципального казенного учреждения» заменить словами «муниципальное казенное учреждение».

2.20. В приложении № 3 в первом блоке действия Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан цифры «30» заменить цифрами «15».

            3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Исполняющий обязанности

Главы города Вологды

заместитель Главы города Вологды –

начальник Административного департамента

Администрации города Вологды           С.В.Елисеев


Информация по документу
Читайте также