Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 10.08.2015 № 676

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 10.08.2015 № 676

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 27 января 2014 года № 63

 

 

В целях приведения постановления Правительства области от 27 января 2014 года № 63 «О реализации закона области «О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области» в соответствие с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года № 367 «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 27 января 2014 года № 63 «О реализации закона области «О порядке предоставления государственных гарантий Вологодской области» следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к Порядку рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для предоставления государственных гарантий области (приложение 1), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. В форме договора залога (приложение 6), утвержденной указанным постановлением:

в абзаце седьмом пункта 3.8 слова и цифры «Федеральным законом Российской Федерации от 29 мая 1992 года № 2872-1 «О залоге» (далее - ФЗ «О залоге»)», заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

в абзаце втором пункта 3.13 слова «Федеральным законом «О залоге»» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. Реализация Предмета залога осуществляется во внесудебном порядке, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)».8

Реализация предмета залога во внесудебном порядке осуществляется следующими способами:

посредством продажи Предмета залога с торгов;

путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой, в том числе посредством поступления Предмета залога в собственность залогодержателя.

3.14.1. Реализация Предмета залога посредством продажи с торгов осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.14.2. Реализация Предмета залога путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой, в том числе посредством поступления Предмета залога в собственность залогодержателя, осуществляется в следующем порядке:

Залогодатель передает по передаточному акту Залогодержателю Предмет залога в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения уведомления об обращении взыскания на заложенное имущество.

Право собственности на Предмет залога у Залогодержателя возникает с момента и в порядке, установленном гражданским законодательством.

3.14.3. При реализации Предмета залога во внесудебном порядке начальная продажная цена Предмета залога устанавливается равной восьмидесяти процентам стоимости Предмета залога, определенной в последнем отчете независимого оценщика, полученном в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Договора.»;

пункт 3.18 изложить в следующей редакции:

«3.18. Залогодатель и Залогодержатель приложат все усилия для разрешения всех споров и разногласий, возникших в связи или вытекающих из настоящего Договора, путем переговоров. Разрешение споров и разногласий, по которым Стороны не могут прийти к соглашению, будет решаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В части, не урегулированной договором, применяются правила, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)»8.

В части, не урегулированной договором, применяются правила, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации9.».

1.3. Пункт 3.6 формы Договора залога доли в уставном капитале (приложение 7), утвержденной указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«3.6. Реализация предмета залога во внесудебном порядке осуществляется следующими способами:

посредством продажи Предмета залога с торгов;

путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой, в том числе посредством поступления Предмета залога в собственность залогодержателя.

3.6.1. Реализация Предмета залога посредством продажи с торгов осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.6.2. Реализация Предмета залога путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.6.3. При реализации Предмета залога во внесудебном порядке начальная продажная цена Предмета залога устанавливается равной восьмидесяти процентам стоимости Предмета залога, определенной в последнем отчете независимого оценщика, полученном в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Договора.».

1.4. Пункт 3.6 формы Договора залога акций (приложение 8), утвержденной указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«3.6. Реализация предмета залога во внесудебном порядке осуществляется следующими способами:

посредством продажи Предмета залога с торгов;

путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой, в том числе посредством поступления Предмета залога в собственность залогодержателя.

3.6.1. Реализация Предмета залога посредством продажи с торгов осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.6.2. Реализация Предмета залога путем оставления залогодержателем Предмета залога за собой осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.6.3. При реализации Предмета залога во внесудебном порядке начальная продажная цена Предмета залога устанавливается равной восьмидесяти процентам стоимости Предмета залога, определенной в последнем отчете независимого оценщика, полученном в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Договора.».

1.5. Приложение 1 к Порядку рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, порядок изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (приложение 10), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 1 к Порядку рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, порядок изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 11), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 1 к Порядку рассмотрения органами государственной власти области документов, представленных принципалом для замены обеспечения исполнения обязательств принципала (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (приложение 14), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение 1 к Порядку рассмотрения органами государственной власти области документов, представленных принципалом для замены обеспечения исполнения обязательств принципала (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 15), утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 10.08.2015 № 676

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами

исполнительной государственной власти

области документов, представленных

принципалом и (или) бенефициаром для предоставления

государственных гарантий области

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ

И (ИЛИ) БЕНЕФИЦИАРОМ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ДЛЯ

ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРИНЦИПАЛА НОРМАМ СТАТЕЙ 3, 5 ЗАКОНА ОБЛАСТИ № 3122-ОЗ

 

1. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему*.

2. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.

3. Копия* свидетельства о государственной регистрации принципала в Едином государственном реестре юридических лиц**.

4. Копия* свидетельства о постановке на учет принципала в налоговом органе**.

5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

6. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

7. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.

8. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.

9. Копия информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)2.

10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

12. Расшифровка полученных принципалом кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

13. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

14. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления**.

15. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

16. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.

17. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной областной гарантии, и оттиска печати принципала (при наличии печати).

18. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

19. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

20. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

21. Мотивированные предложения принципала по обеспечению его обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением государственной гарантии области в случае предоставления:

21.1 залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

копии документов, подтверждающих право собственности залогодателя на имущество, передаваемое в залог*;

копия Устава1 хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог*;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления** (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества);

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя*;

21.1.1 если залогодателем является третье лицо, не являющееся физическим лицом дополнительно представляются:

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера залогодателя, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);

копия Устава1 залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему*;

список акционеров (участников) залогодателя, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) залогодателя, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога от имени залогодателя, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати);

21.1.2 в случае предоставления принципалом в залог недвижимого имущества в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала дополнительно представляются:

копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты*;

копии* кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости**;

копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения)*;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества**;

21.1.3 если залогодателем является физическое лицо, представляются:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем**;

нотариально заверенная копия паспорта физического лица*;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества)**;

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности физического лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты, и на иное движимое и недвижимое имущество;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества**;

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

нотариально заверенные копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости**;

нотариально заверенные копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

21.2 поручительства:

копия Устава1 поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему*;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа поручителя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности при необходимости), заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати)*;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц поручителя, которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя (при наличии печати);

копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении; копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя на последнюю отчетную дату**;

расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту*;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**;

справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

- в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

- в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя*;

21.3 банковской гарантии:

копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности банка или иной кредитной организации за последний отчетный год*;

справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении банка или иной кредитной организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства или имеется заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства или принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, заверенные подписью уполномоченного лица банка или иной кредитной организации;

в случае если в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, письменное подтверждение банка или иной кредитной организации о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), не введена процедура банкротства или отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации;

проект банковской гарантии, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций*;

справка о выполнении обязательных нормативов Центрального банка Российской Федерации, заверенная Главным управлением Банка России по Вологодской области;

копия* бухгалтерской (финансовой) отчетности банка или иной кредитной организации за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа о ее принятии**;

справка о включении банка в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов, заверенная подписью уполномоченного лица банка и печатью банка (при наличии печати);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**;

расчет чистых активов банка или иной кредитной организации на последнюю отчетную дату;

21.4 государственных или муниципальных гарантий:

копия устава субъекта Российской Федерации или муниципального образования (со всеми изменениями), заверенная принявшим его органом**;

копия решения представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год со всеми приложениями (с внесенными изменениями), заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

копии нормативных правовых актов, подтверждающих полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации (должностных лиц субъектов Российской Федерации) или органов местного самоуправления (должностных лиц местного самоуправления) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, заверенные принявшим их органом**;

копия отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная представительным или исполнительным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

информация на последнюю отчетную дату о долговой нагрузке на бюджет субъекта Российской Федерации или муниципального образования и соблюдении требований, установленных статьями 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и требований, установленных решением представительного органа субъекта Российской Федерации или муниципального образования о бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования**;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, правомочных совершать сделки от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

22. Выписка из решения Кредитного комитета кредитной организации об одобрении предоставления кредитных ресурсов и проект договора, исполнение обязательств по которому планируется обеспечить государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

23. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара и главного бухгалтера бенефициара (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара (при наличии печати)*.

24. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении гарантии, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати).

 

 

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

*Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица (при наличии печати) либо заверены нотариально.

** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал и (или) бенефициар.».

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 10.08.2015 № 676

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами исполнительной

государственной власти области документов,

представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения

изменений в решение Правительства области

о предоставлении гарантии, изменения

условий, сведений государственной

гарантии области (по государственным

гарантиям области, предоставленным

после 1 января 2014 года)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИЗМЕНЕНИИ

УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ

 

1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной гарантии области, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.

2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена Гарантия, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала (при наличии печати).

3. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств принципала в размере заявленных инвестиций с учетом планируемых изменений, в том числе копии соглашений о намерениях, выписок со счета принципала, дополнительных соглашений к соглашениям и договорам займа, кредита, лизинга*.

4. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему*.

5. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.

6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

7. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

8. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.

9. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.

10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

12. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

13. Копия* информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)2.

14. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.

15. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

16. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

17. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.

18. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

19. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.

21. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала (при наличии печати).

22. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:

в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом, – документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.

22(1). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, не являющееся физическим лицом), договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители*;

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати).

22(2). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, являющееся физическим лицом) по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1-2.4, 2.6-2.7 пункта 2 Порядка, предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, о внесении изменений в договор залога с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;

нотариально заверенная копия паспорта физического лица.

23. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной государственной гарантии области и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

24. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара4*.

25. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати)4.».

26. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по гарантии, об изменении условий предоставленной государственной гарантии области3.

27. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)3, 4, *.

28. Проект договора об уступке прав требования3.

 

 

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3 Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении государственной гарантии области и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области.

4 В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.

*Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица (при наличии печати) либо заверены нотариально.

** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.».

 

 

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 10.08.2015 № 676

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами исполнительной

государственной власти области документов,

представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения

изменений в решение Правительства области

о предоставлении гарантии, изменения условий,

сведений государственной гарантии области

(по государственным гарантиям области,

предоставленным до 1 января 2014 года)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ

 ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ

 

1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной областной гарантии, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.

2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена государственная гарантия области, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала (при наличии печати).

3. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему**.

4. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год**.

5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.

6. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

7. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия).

8. Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату, заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

9. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

10. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

11. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

12. Копия информационного письма (форма № 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)2.

13. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.

14. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.

15. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;

в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.

16. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

17. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала (при наличии печати).

18. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:

в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица – документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;

в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.

18(1). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, не являющееся физическим лицом) договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;

копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);

нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати).

18(2). В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, являющееся физическим лицом) по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1-2.4, 2.6–2.7 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:

обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, о внесении изменений в договор залога с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;

копия паспорта физического лица**.

19. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной Гарантии и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается Гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).

20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара, заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара (при наличии печати) или нотариально4.

21. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати)4.

22. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по Гарантии, об изменении условий предоставленной Гарантии3.

23. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)3, 4.

24. Проект договора об уступке права требования3.

 

 

1 В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.

 2 Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

3 Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией.

4 В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.

* Документы, которые Департамент финансов области запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.

** Копии документов должны быть заверены нотариально.».

 

 

 

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

от 10.08.2015 № 676

 

«Приложение 1

к Порядку

рассмотрения органами исполнительной

государственной власти области документов,

представленных принципалом для замены

обеспечения исполнения обязательств

принципала (по государственным гарантиям области,

предоставленным после 1 января 2014 года)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ЗАМЕНЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА

 

1. Обращение в адрес Правительства области о замене обеспечения исполнения обязательств принципала с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области и обоснования таких изменений.

2. Копия Устава1 принципала, а также всех изменений и дополнений к нему *.

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц принципала, составленная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения **.

4. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица принципала на подписание договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, от имени принципала и главного бухгалтера принципала: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).

5. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени принципала и которым предоставлено право заключать и подписывать договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и оттиска печати принципала (при наличии печати).

6. В случае предоставления:

6.1 залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом:

6.1.1 перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, инвентарный номер, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

6.1.2 копия Устава1 хозяйственного общества, акции (доля в уставном капитале) которого передаются в залог (в случае предоставления в залог акций (доли в уставном капитале)) *;

6.1.3 заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня обращения (в случае предоставления в залог акций);

6.1.4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня обращения (в случае предоставления в залог доли в уставном капитале) **;

6.1.5 копии документов, подтверждающих право собственности залогодателя на движимое имущество, передаваемое в залог (в случае предоставления в залог движимого имущества, кроме акций и долей в уставном капитале) 4 *;

6.1.6 расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

6.1.7 копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами залогодателя 3 *;

6.1.8 расчет чистых активов общества, доли (части доли) или акции которого передаются в залог, заверенный подписью уполномоченного лица общества и печатью общества (в случае предоставления в залог акций или доли (части доли));

6.1.9 отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС), составленный не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения;

6.1.10 экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

6.1.11 если залогодателем является третье лицо, не являющееся физическим лицом, дополнительно представляются:

6.1.11.1 копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица залогодателя и печатью залогодателя (при наличии печати);

6.1.11.2 нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати);

6.1.11.3 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц залогодателя, составленная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения **;

6.1.11.4 копия Устава1 залогодателя, а также всех изменений и дополнений к нему *;

6.1.11.5 список акционеров (участников) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения;

6.1.12 в случае предоставления принципалом в залог недвижимого имущества дополнительно представляются:

6.1.12.1 копии документов, подтверждающих право собственности принципала или третьего лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты *;

6.1.12.2 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества **;

6.1.12.3 копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости 2 **;

6.1.12.4 копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) 2;

6.1.13 если залогодателем является физическое лицо, представляются:

перечень имущества, передаваемого в залог, с указанием основных характеристик (наименование предмета залога, местонахождение, рыночная стоимость), подписанный залогодателем;

нотариально заверенная копия паспорта физического лица;

заверенная регистратором копия выписки из реестра акционеров, подтверждающая права залогодателя на акции акционерного общества, передаваемые в залог, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог акций);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая право собственности залогодателя на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, с указанием номинальной стоимости доли, полученная не ранее чем за 10 (десять) дней до дня направления (в случае передачи в залог доли (части доли) в уставном капитале общества)**;

нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности физического лица на здание (строение, сооружение, объект незавершенного строительства, помещения) и земельные участки, на которых расположены данные объекты, и на иное движимое и недвижимое имущество;

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах физического лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества**;

расширенная выписка нотариуса из реестра уведомлений о залоге (в случае предоставления в залог движимого имущества);

нотариально заверенные копии кадастровых паспортов здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения) и земельного участка, на котором расположен объект недвижимости**;

нотариально заверенные копии технического плана здания (строения, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения);

отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (без НДС);

экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, о соответствии отчета оценщика требованиям федерального законодательства об оценке и о подтверждении стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;

6.2 поручительства:

6.2.1 копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица поручителя на подписание договора поручительства от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

6.2.2 нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени поручителя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор поручительства, и оттиска печати поручителя (при наличии печати);

6.2.3 копия Устава1 поручителя, а также всех изменений и дополнений к нему *;

6.2.4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц поручителя, составленная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения**;

6.2.5 копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении и на последнюю отчетную дату, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати)**;

6.2.6 расшифровка дебиторской задолженности поручителя с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

6.2.7 расшифровка кредиторской задолженности поручителя с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

6.2.8 расшифровка полученных кредитов и займов поручителя со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица поручителя и печатью поручителя (при наличии печати);

6.2.9 копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности поручителя за последний отчетный год, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит обязательному аудиту *;

6.2.10 справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения **;

6.2.11 справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов поручителя по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения **;

6.2.12 справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов поручителя по страховым взносам, пеням и штрафам поручителя, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения **;

6.2.13 справка налогового органа об открытых счетах поручителя в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения **;

6.2.14 справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам поручителя за последние 12 месяцев;

6.2.15 справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении поручителя возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица поручителя;

в случае если в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение поручителя о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства;

6.2.16 подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами поручителя 3;

6.2.17 письмо-обращение в адрес Правительства области с просьбой оценить надежность (ликвидность) поручительства, предоставляемого в качестве обеспечения государственной областной гарантии, с указанием суммы поручительства;

6.3 банковской гарантии:

6.3.1 копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица гаранта на подписание договора о предоставлении гарантии от имени гаранта и главного бухгалтера гаранта: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители, заверенные подписью уполномоченного лица гаранта и печатью гаранта (при наличии печати);

6.3.2 нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени гаранта и которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении гарантии, и оттиска печати гаранта (при наличии печати);

6.3.3 подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления банка или иной кредитной организации на предоставление банковской гарантии, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами банка или иной кредитной организации3;

6.3.4 копия Устава1 гаранта, а также всех изменений и дополнений к нему *;

6.3.5 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц гаранта, составленная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты обращения **;

6.3.6 копия аудиторского заключения о достоверности финансовой отчетности банка или иной кредитной организации за последний отчетный год *;

6.3.7 справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении банка или иной кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также отсутствует заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки.

Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:

в случае если в отношении банка или иной кредитной организации возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства или имеется заявление Центрального банка Российской Федерации о принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса «Картотека арбитражных дел» или выкопировка из газеты «Коммерсантъ» с информацией о введении процедуры банкротства или принудительной ликвидации банка или иной кредитной организации, заверенные подписью уполномоченного лица банка или иной кредитной организации;


Информация по документу
Читайте также