Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 15.10.2015 № 678

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

        

От 15.10.2015 № 678

г. Вологда

 

О создании рабочей группы по координации работ

и организации информационного взаимодействия

при формировании в государственной интегрированной системе

управления общественными финансами «Электронный бюджет»

реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса

 

 

В целях обеспечения своевременного внедрения и использования государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.                 Утвердить состав рабочей группы по координации работ и организации информационного взаимодействия при формировании в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (приложение 1).

2.                 Утвердить положение о рабочей группе по координации работ и организации информационного взаимодействия при формировании в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (приложение 2).

3.                 Рекомендовать главам муниципальных образований области организовать проведение аналогичных мероприятий  при формировании реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального уровня, в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

4.                 Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 15.10.2015 № 678

(приложение 1)

 

 

Состав рабочей группы

по координации работ и организации информационного взаимодействия

при формировании в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра

участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса


Артамонова

Валентина Николаевна

заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области, руководитель рабочей группы;

Ивлева Наталья Юрьевна

заместитель начальника Департамента финансов области, заместитель руководителя рабочей группы;

Присмотрова

Ольга Валентиновна

консультант управления расходов Департамента финансов области, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

 

Фролова Ольга Геннадьевна

заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области

(по согласованию);

Хоботова Татьяна Владимировна

начальник отдела ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства

по Вологодской области (по согласованию);

Шабашова Надежда Анатольевна

заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства

по Вологодской области (по согласованию);

Бухмичева Римма

Михайловна

начальник ГКУ ВО «Областное казначейство»;

Агафонова Татьяна Николаевна

начальник отдела финансовых информационных систем управления информационных систем БУ

в сфере информационных технологий ВО «Центр информационных технологий»;

Цивилев Игорь Сергеевич

начальник управления планирования, прогнозирования и анализа обеспечения деятельности образовательных организаций Департамента образования области;

Дуганов Михаил Давидович

начальник планово-экономического управления, заместитель начальника департамента здравоохранения области;

Ковригина Светлана Вячеславовна

заместитель начальника планово-экономического управления департамента здравоохранения области;

Самолётова Елена Владимировна

главный специалист планово-экономического управления департамента здравоохранения области;

Окопник Ирина Владимировна

начальник управления прогнозирования, планирования и аналитической работы, заместитель начальника Департамента социальной защиты населения области;

Несговоров Валерий Евгеньевич

заместитель начальника Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области

(по согласованию);

Гуркина Александра Валентиновна

заместитель начальника финансового управления мэрии города Череповца (по согласованию);

Пешков Владимир Владимирович

заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды (по согласованию);

Анашкина Наталия Николаевна

начальник финансового управления администрации Череповецкого муниципального района

(по согласованию).


 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 15.10.2015 № 678

(приложение 2)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по координации работ и организации информационного взаимодействия при формировании в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,

не являющихся участниками бюджетного процесса

(далее - положение)

 

1. Настоящее положение определяет порядок осуществления деятельности рабочей группы по координации работ и организации информационного взаимодействия при формировании в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее соответственно - рабочая группа, система «Электронный бюджет»).

2. Рабочая группа создается в целях обеспечения взаимодействия Департамента финансов области, Управления Федерального казначейства по Вологодской области, Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области,  органов исполнительной государственной власти области, выполняющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, органов местного самоуправления области, муниципальных учреждений (далее - стороны) при ведении реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в системе «Электронный бюджет».

3. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Уставом Вологодской области, федеральными нормативными правовыми актами, правовыми актами области, а также настоящим Положением.

4. Функции рабочей группы:

обеспечивать взаимодействие сторон при рассмотрении и решении вопросов, касающихся организации работы в компоненте системы «Электронный бюджет» «Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

осуществлять координацию действий при реализации мероприятий по занесению информации в систему «Электронный бюджет»;

разрабатывать и утверждать план работы по формированию и занесению актуальной информации в компоненте системы «Электронный бюджет» «Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

разрабатывать и утверждать регламент взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при формировании информации  для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

5. Для реализации функций, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, рабочая группа:

рассматривает на своих заседаниях предложения по вопросам организации взаимодействия сторон посредством системы «Электронный бюджет»;

запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от сторон по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

приглашает на свои заседания представителей сторон;

вносит в установленном порядке предложения по вопросам, касающимся организации работы в компоненте системы «Электронный бюджет» «Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

осуществляет иные функции, связанные с функционированием компонента системы «Электронный бюджет» «Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса».

6. Состав рабочей группы утверждается постановлением Губернатора  области и включает представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

 Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.

Руководитель рабочей группы председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.

7. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на общественных началах путем проведения заседаний и принятия решений.

8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в 3 месяца.

9. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель руководителя рабочей группы.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

10. Решения рабочей группы принимаются на ее заседаниях простым большинством голосов присутствующих членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

11. Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются руководителем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем руководителя рабочей группы.

12. Решения, принимаемые рабочей группой, доводятся до сведения сторон в виде выписок из протокола.

13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент финансов области.

 

 


Информация по документу
Читайте также