Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.11.2015 № 917
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 02.11.2015 № 917 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 12 марта 2014 года № 191 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 12 марта 2014 года № 191 «Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий» следующие изменения: 1.1 приложение 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.2 приложение 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 917 «Утверждены постановлением Правительства области от 12.03.2014 № 191 (приложение 1) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются за счет средств Фонда на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем финансирования приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительства таких домов. Понятия аварийного жилищного фонда и переселения граждан из аварийного жилищного фонда определены пунктами 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования области; обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии; обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между органом исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224, и разделом 7 областной адресной программы № 7 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года № 484. Форму соглашения утверждает Департамент. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил. 2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 2.4. Для осуществления финансирования за счет средств Фонда органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением данных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. 2.5. Департамент не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц. 2.6. Для осуществления выделения субсидий при строительстве муниципальных многоквартирных домов органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов и отметкой главных распорядителей средств о проверке; муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил; положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов; положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов; сводно-сметных расчетов стоимости строительства объектов; актов сдачи-приемки проектной документации. 2.7. Для осуществления выделения субсидий при приобретении у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пунктах 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов и отметкой главных распорядителей средств о проверке; муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил; положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов; сводно-сметных расчетов стоимости строительства объектов; актов сдачи-приемки проектной документации. 2.8. Для осуществления выделения субсидий при приобретении жилых помещений в муниципальную собственность, органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с юридическими или физическими лицами на приобретение жилых помещений; актов приема-передачи жилых помещений; свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение; кадастровых паспортов на жилые помещения; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил. 2.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 2.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий программы в текущем году, в течение года для подтверждения факта оплаты - копию платежного документа с отметкой об оплате. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: включение муниципального образования области в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; наличие документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с областной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона № 185-ФЗ, исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год; доля софинансирования за счет средств федерального бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x N%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); N% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ (%). 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств, поступивших от Фонда (%) Уровень софинансирования за счет средств областного и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на выполнение работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в соответствии с областной адресной программой № 7 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2013 - 2017 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года № 484 (далее – Программа). 6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения 6.1. Оценка результативности использования субсидий на выполнение мероприятий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей результативности использования субсидий. 6.3. В период действия Программы для оценки применяются следующие показатели: расселяемая площадь (кв. метров); обеспечение жилыми помещениями (человек, семей). 6.4. Значения целевых показателей в разрезе муниципальных образований приведены в приложении 1 к Программе. 6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется в Департамент финансов области ежегодно до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. 7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области Расчет значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, определяется по формуле: Ц = Цф / Цп x 100%, где: Ц – показатель результативности; Цф - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности; Цп - планируемое значение целевого показателя результативности. 8. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент: ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом, информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности использования субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.2. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий производится в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием области отклонение показателя результативности использования субсидий, установленного пунктом 6.3 настоящих Правил, составляет более 20 процентов от среднеобластного уровня. 9.3. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.6. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.1, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8 и 3 настоящих Правил. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за __________ 20__ года
Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей результативности использования субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за 20__ год
Приложение 2 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 917 «Утверждены постановлением Правительства области от 12.03.2014 № 191 (приложение 2) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем финансирования приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительства таких домов. Понятия аварийного жилищного фонда и переселения граждан из аварийного жилищного фонда определены пунктами 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования области; обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии; обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между органом исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224, и разделом 7 областной адресной программы № 7 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года № 484. Форму соглашения утверждает Департамент. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил. 2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 2.4. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. 2.5. Департамент не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц. 2.6. Для осуществления выделения субсидий при строительстве муниципальных многоквартирных домов органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов и отметкой главных распорядителей средств о проверке; муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил; положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов; положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов; сводно-сметных расчетов стоимости строительства объектов; актов сдачи-приемки проектной документации. 2.7. Для осуществления выделения субсидий при приобретении у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пунктах 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов и отметкой главных распорядителей средств о проверке; муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил; положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов; сводно-сметных расчетов стоимости строительства объектов; актов сдачи-приемки проектной документации. 2.8. Для осуществления выделения субсидий при приобретении жилых помещений в муниципальную собственность, органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с юридическими или физическими лицами на приобретение жилых помещений; актов приема-передачи жилых помещений; свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение; кадастровых паспортов на жилые помещения; выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о размере средств, на финансирование мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящих Правил. 2.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 2.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий программы в текущем году, в течение года для подтверждения факта оплаты - копию платежного документа с отметкой об оплате. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: включение муниципального образования области в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; наличие документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области при условии выполнения положений Федерального закона № 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребности в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год; уровня софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si х У%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); У% - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ). 5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств, областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%) Уровень софинансирования за счет средств областного и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на выполнение работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в соответствии с областной адресной программой № 7 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года № 484 (далее – Программа). 6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения 6.1. Оценка результативности использования субсидий на выполнение мероприятий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей результативности использования субсидий. 6.3. В период действия Программы для оценки применяются следующие показатели: расселяемая площадь (кв. метров); обеспечение жилыми помещениями (человек, семей). 6.4. Значения целевых показателей в разрезе муниципальных образований области приведены в приложении 1 к Программе. 6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется в Департамент финансов области ежегодно до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным. 7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области Расчет значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области определяется по формуле: Ц = Цф / Цп х 100%, где: Ц – показатель результативности; Цф - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности; Цп - планируемое значение целевого показателя результативности. 8. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент: ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным годом, информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении показателей результативности использования субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.2. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий производится в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием области отклонение показателя результативности использования субсидий, установленного пунктом 6.3 настоящих Правил, составляет более 20 процентов от среднеобластного уровня. 9.3. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.6. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.1, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8 и 3 настоящих Правил. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета за __________ 20__ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|