Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.11.2015 № 919
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.11.2015 № 919 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1101 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1101, следующие изменения: 1.1 приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно с приложению 1 к настоящему постановлению; 1.2 в подпрограмме 4: позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4» паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
раздел II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4 Основными целями подпрограммы 4 являются предотвращение роста напряженности на рынке труда области и поддержка эффективной занятости населения. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач: содействие сохранению рабочих мест; развитие трудовых ресурсов для обеспечения стабильной деятельности организаций; содействие занятости инвалидов. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4 приведены в приложении 1 к подпрограмме 4. Реализация подпрограммы 4 позволит обеспечить: трудоустройство на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - не менее 490 человек; опережающее профессиональное обучение и стажировки работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, граждан, ищущих работу, - не менее 143 человек; социальную занятость инвалидов - не менее 15 человек. Срок реализации подпрограммы 4 - 2015 год. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 приведены в приложении 3 к подпрограмме 4.»; раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4» изложить в следующей редакции: «III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4 Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4 необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 4.1 «Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу». Цель мероприятия - организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации, и граждан, ищущих работу. Реализация мероприятия направлена на сохранение рабочих мест и занятых на них работников, находящихся под угрозой увольнения, организацию временной занятости граждан, ищущих работу, предупреждение роста безработицы. В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу. Проведение мероприятий осуществляется путем заключения договоров о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, между работодателями и казенными учреждениями Вологодской области - центрами занятости населения (далее - центры занятости населения). В рамках реализации планов (программ) модернизации производства, оптимизации расходов и (или) развития персонала и (или) реализующих проекты, направленные на импортозамещение, планов (программ) повышения производительности труда предусматривается организация временной занятости для работников, находящихся под риском увольнения, как у работодателей, с которыми они состоят в трудовых отношениях, так и у других работодателей. В рамках реализации инвестиционных проектов, планов по замещению иностранных работников работниками из числа российских граждан, планов (программ) модернизации производства предусматривается организация временных рабочих мест для работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, с целью их дальнейшего трудоустройства на постоянные рабочие места. Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются родители, имеющие несовершеннолетних детей. Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (численность работников) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях. Основное мероприятие 4.2 «Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу». Цель мероприятия - организация опережающего профессионального обучения и (или) стажировок работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в том числе переведенных в дочерние организации, и граждан, ищущих работу. Реализация мероприятия направлена на повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу. В рамках указанного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на оплату стоимости профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан на базе образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности; на выплату стипендии в период опережающего обучения; на выплату заработной платы в период стажировок. Проведение мероприятия осуществляется путем заключения договоров о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на организацию опережающего профессионального обучения и (или) стажировок работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, между работодателями и КУ ВО центрами занятости населения. В рамках реализации планов (программ) повышения производительности труда, оптимизации расходов и (или) развития персонала, реализации проектов, направленных на импортозамещение, предусматривается организация опережающего профессионального обучения и (или) стажировок для работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, с целью их дальнейшего трудоустройства на постоянные рабочие места. Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются родители, имеющие несовершеннолетних детей. Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (численность работников) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях. Основное мероприятие 4.3 «Социальная занятость инвалидов». Цель мероприятия - создание условий для обеспечения трудовой занятости инвалидов. Реализация мероприятия направлена на стимулирование работодателей к сохранению и созданию рабочих мест для инвалидов. В рамках указанного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение (возмещение) работодателям расходов на заработную плату инвалидам. Мероприятие организуется в отношении работающих инвалидов, находящихся под риском увольнения; испытывающих трудности при трудоустройстве как на открытом рынке труда, так и на сегментах рынка труда, ориентированного на занятость инвалидов, а также инвалидов из числа инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. Реализация мероприятия осуществляется путем заключения договоров с работодателями, которые сохранили занятость инвалидов на существующих рабочих местах, а также путем заключения договоров с работодателями, создающими рабочие места и трудоустраивающими на них инвалидов в 2015 году. Социальная занятость инвалидов планируется: в организациях, имеющих потребность в создании рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов - выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; в организациях (в том числе в организациях, преимущественно использующих труд инвалидов), имеющих потребность в сохранении рабочих мест для инвалидов, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников). Мероприятие носит заявительный характер. Параметры мероприятия (участники мероприятия, численность работников-инвалидов) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях. Преимущественным правом на участие в мероприятиях пользуются инвалиды - выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также родители, имеющие несовершеннолетних детей.»; раздел IV «Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции: «IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы 4 - объем финансового обеспечения программы 4 – 11069,5 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) – 553,5 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 10516,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета приведено в приложении 4 к подпрограмме 4. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятий, приведено в приложении 5 к подпрограмме 4.»; приложение 1 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; приложение 2 к подпрограмме 4 исключить; приложение 3 к подпрограмме 4 считать приложением 2 и изложить его в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; приложение 4 к подпрограмме 4 считать приложением 3 и изложить его в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; приложение 5 к подпрограмме 4 считать приложением 4 и изложить его в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; приложение 6 к подпрограмме 4 считать приложением 5 и изложить его в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению; приложение 7 к подпрограмме 4 считать приложением 6 к подпрограмме 4. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 919 «Приложение 2 к Государственной программе Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей государственной программы
». Приложение 2 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 919 «Приложение 1 к Подпрограмме 4 СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПОДПРОГРАММЫ 4
». Приложение 3 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 919 «Приложение 2 к Подпрограмме 4 СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 4
». Приложение 4 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 919 «Приложение 3 к Подпрограмме 4 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4
». Приложение 5 к постановлению Правительства области от 02.11.2015 № 919 «Приложение 4 к Подпрограмме 4 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 Мероприятия реализуются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации». 1. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятия «Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу». Расчет объема необходимых средств на возмещение затрат работодателей на оплату труда в период временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, производится по формуле:
- размер объема необходимых средств на возмещение затрат работодателей на оплату труда в период временной занятости работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу; - прогнозируемая численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (численность участников мероприятия (490 человек), взята как оценочная исходя из мониторинга «Сведения об увольнении работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников» и прогнозной оценки ожидаемых рисков увольнения работников в организациях ведущих отраслей экономической деятельности области, проведенной органами исполнительной государственной власти; - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (в среднем 32,0%). Размер возмещения затрат работодателей на оплату труда одного гражданина, который будет временно трудоустроен, составляет в месяц: 9260 рублей + 32,0% = 12223,2 рубля; - средний период занятости на временных работах, равный 1,1 месяца. Таким образом, объем затрат на организацию временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составит:
Форма бюджетных ассигнований: субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг. 2. Финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятия «Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу». Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, направлены на повышение их профессиональной конкурентоспособности в целях дальнейшего трудоустройства как в своей организации, так и в других организациях. Расчет средств, необходимых на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (Sоб), производится по формуле: Sоб = Nоб x (Соб + Сст x Роб) + Nст x 2Сзп x Рст, где: Nоб - прогнозируемая численность направленных на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения (143 человека); Соб - средняя стоимость профессионального обучения (10259,0 рубля); Сст - размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Роб - средний период профессионального обучения, равный 1,4 месяца; Nст - прогнозируемая численность направленных на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу. В 2015 году данная численность составит 0 человек; Сзп - размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Вологодской области в IV квартале 2014 года (9260 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; Рст - средний период стажировки, равный 0 месяцев. Таким образом, объем затрат на организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, составит:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|