Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 09.11.2015 № 923

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу с 1 января 2020 года - Постановление Правительства

Вологодской области от 01.03.2017 № 214

 

От 09.11.2015№ 923

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 26 августа 2013 года № 865

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 26 августа 2013 года № 865 «О реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы» следующие изменения:

1. 1. Название постановления изложить в следующей редакции:

«О реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы».

1.2. В преамбуле слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы».

1.3. В пункте 1 слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;».

1.4. В пункте 2 слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы».

1.5. Пункт 4 признать утратившим силу.

1.6. Дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. Утвердить Положение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ (приложение 6).».

1.7. В Положении об областной комиссии по реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (приложение 1), утвержденном указанным постановлением:

в наименовании слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

в пункте 1 слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

в пункте 2:

в абзаце четвертом слова «рекомендовать предоставление» заменить словами «рекомендовать выделение (отказать в предоставлении)»;

в абзаце шестом слова «о корректировке целевых показателей» заменить словами «о корректировке (отказе в корректировке) целевых показателей»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«принимать решение о корректировке (отказе в корректировке) бизнес-планов инвестиционных проектов.».

1.8. Состав областной комиссии по реализации Подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2015 - 2020 годы» (приложение 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.9. В Положении о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов по производству овощей закрытого грунта и объектов малой энергетики (приложение 3), утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.1 слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

в пункте 2.1 слова «от Сельхозтоваропроизводителей» исключить;

в пункте 2.2:

в абзаце первом слово «Сельхозтоваропроизводители» заменить словом «Заявители»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие фактов исключения заявителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет до даты подачи заявления о включении в число участников Подпрограммы;»;

в абзаце четвертом слово «Сельхозтоваропроизводителя» заменить словом «заявителя»;

в абзаце пятом слово «сельхозтоваропроизводитель» заменить словом «заявитель»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Для включения в число участников Подпрограммы заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:

заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства);

бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий строительство или реконструкцию объектов по производству овощей закрытого грунта или объектов малой энергетики и (или) приобретение оборудования;

справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную заявителем;

документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

в пункте 2.4:

в абзаце первом слово «Сельхозтоваропроизводители» заменить словом «Заявители»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

в абзаце четвертом слово «Сельхозтоваропроизводитель» заменить словом «заявитель»;

в пункте 2.5 слово «Сельхозтоваропроизводитель» заменить словом «заявитель»;

дополнить пунктом 2.51 следующего содержания:

«2.51. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

При отсутствии лимитов бюджетных обязательств и (или) в случае представления заявления по истечении срока приема документов, указанного в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя) в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления. При этом документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, возвращаются вместе с уведомлением об отказе в принятии заявления к рассмотрению.»;

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов.

При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения, документы, представленные заявителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок, непредоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, выявления в документах недостоверной, неполной или неточной информации, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.»;

в пункте 2.7:

в абзаце первом слово «Сельхозтоваропроизводителей» заменить словом «заявителя»;

абзац второй признать утратившим силу;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов заявителей по следующим критериям:

наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

наличие прироста производственных (площадь теплиц, производство овощей), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта заявителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;

эффективность использования бюджетных средств (ожидаемый прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить заявитель в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.»;

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Комиссия принимает решение об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы в следующих случаях:

несоответствия заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения;

отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года.»;

в пункте 2.10 слово «Сельхозтоваропроизводителей» заменить словом «заявителей»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11 О принятом Комиссией решении Департамент сообщает заявителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору заявителя.»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при условии подтверждения фактически произведенных затрат.»;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

пункт 3.21 признать утратившим силу;

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов Департамент осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 3.3 настоящего Положения, и в случае соответствия указанным требованиям направляет их в Комиссию.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего Положения документы возвращаются Сельхозтоваропроизводителю Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием о необходимости устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для возврата.

Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.»;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. На основании полученных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует отказать в предоставлении субсидии либо предоставить субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии в случае несоответствия затрат, подтвержденных представленными документами, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения.»;

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7 Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии с учетом рекомендации Комиссии принимает правовой акт о предоставлении субсидии Сельхозтоваропроизводителю либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятом решении.»;

пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Сельхозтоваропроизводители вправе обратиться за получением субсидии на остаток невозмещенной части затрат (далее - субсидия на остаток) в очередном финансовом году.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в последний год реализации Подпрограммы, субсидия предоставляется в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств.

 Для получения субсидии на остаток Сельхозтоваропроизводитель (его уполномоченный представитель) в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, представляет в Департамент заявление на получение субсидии на остаток.

В случае непредставления заявления в указанный срок субсидия на остаток не предоставляется.

Предоставление субсидии на остаток осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Положения.

Субсидии на остаток предоставляются в первоочередном порядке по отношению к субсидиям, предоставляемым лицам, включенным в состав участников Подпрограммы в текущем финансовом году.»;

в названии раздела 4 слова «, уменьшения планового размера субсидии» заменить словами «и возврата субсидии, корректировки целевых показателей, бизнес-плана»;

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей (КВ) за отчетный год составит менее 50%, Комиссия принимает решение об исключении Сельхозтоваропроизводителя из состава участников Подпрограммы, а субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей (КВ) составит от 50 до 100%, а субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения среднего целевого показателя.»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Среднее значение выполнения целевых показателей (КВ) рассчитывается по формуле:

 

 

сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;

ЦПi. факт. - фактический целевой показатель;

ЦПi. план. - плановый целевой показатель;

n – количество целевых показателей.

Объем субсидии, подлежащий возврату (Свозвр.) в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, рассчитывается по формуле:

 

 

С возвр. - общая сумма субсидии к возврату;

КВ – среднее значение выполнения целевых показателей, %;

С получ. - сумма полученной субсидии.»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя, поданному в Департамент, вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:

болезнь растений;

стихийные бедствия;

неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;

противоправные действия третьих лиц;

нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;

порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;

инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;

рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;

повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.

Ходатайства Сельхозтоваропроизводителей о корректировке целевых показателей за отчетный год принимаются для корректировки целевых показателей до 1 сентября текущего года.

Решение о корректировке либо отказе в корректировке целевых показателей принимается на очередном заседании Комиссии, на основании документов, представленных Сельхозтоваропроизводителем, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте. Обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.

Комиссия отказывает в корректировке целевых показателей в следующих случаях:

представление ходатайства позднее 1 сентября текущего года;

непредставление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте;

основания корректировки целевых показателей не соответствуют основаниям, указанным в настоящем пункте.

О принятом Комиссией решении Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.»;

пункт 4.5 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. В ходе реализации инвестиционного проекта Сельхозтоваропроизводитель имеет право направить в Департамент ходатайство о корректировке бизнес-плана, с представлением документов, подтверждающих наличие оснований для такой корректировки. Корректировка бизнес-плана осуществляется по решению Комиссии на основании заявления Сельхозтоваропроизводителя.

Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта не более чем на три года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50%.

 Основаниями для корректировки бизнес-плана являются возникновение причин или обстоятельств, не зависящих от сельхозтоваропроизводителя, таких как:

болезнь растений;

стихийные бедствия;

неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;

противоправные действия третьих лиц;

нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;

порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;

инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации свыше, 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;

рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;

повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.

Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в следующих случаях:

Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце втором настоящего пункта;

 основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.

Ходатайство о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.

О принятом решении Департамент уведомляет Сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.»;

в абзаце втором пункта 5.1 слова «внутренний, государственный» заменить словами «внутренний государственный»;

абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять в Департамент информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта (площадь теплиц, производство овощей, выручка от реализации продукции, среднесписочная численность работников) в течение всего срока реализации бизнес-плана в срок до 15 января текущего года.»;

дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:

 «5.4. Должностные лица Департамента, Сельхозтоваропроизводители несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидии.

Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3-1.5, 2.2 и разделом 3 настоящего Положения.»;

в Договоре о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию объектов по производству овощей закрытого грунта и объектов малой энергетики (приложение к Положению):

в преамбуле слова «Экономически значимая подпрограмма «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

подпункт 2.1.3.2 Договора изложить в следующей редакции:

«2.1.3.2. Представлять Департаменту для контроля выполнения целевых показателей, указанных в подпункте 2.1.3.1 настоящего Договора, информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта (площадь теплиц, производство овощей, выручка от реализации продукции, среднесписочная численность работников) в срок до 15 января текущего года, в течение всего срока реализации бизнес-плана.»;

дополнить подпунктом 2.1.3.4 следующего содержания:

 «2.1.3.4. Возвратить полученную субсидию в областной бюджет по основаниям и в размере, предусмотренным разделом 4 «Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы и возврата субсидии, корректировки целевых показателей, бизнес-плана», пунктами 5.2, 5.3 Положения.»;

пункт 4.4 признать утратившим силу;

пункт 4.5 признать утратившим силу.

1.10. Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования (приложение 4), утвержденное указанным постановлением, признать утратившим силу.

1.11. В Положении о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей (приложение 5), утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.1 после слова «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

в пункте 2.1 слова «от Сельхозтоваропроизводителей» исключить;

в пункте 2.2:

в абзаце первом слово «Сельхозтоваропроизводители» заменить словом «Заявители»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«отсутствие фактов исключения заявителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет до даты подачи заявления о включении в число участников Подпрограммы;»;

в абзаце четвертом слово «Сельхозтоваропроизводителя» заменить словом «заявителя»;

в абзаце пятом слово «Сельхозтоваропроизводитель» заменить словом «заявитель»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Для включения в число участников Подпрограммы заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:

заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства);

бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий строительство или реконструкцию объектов по производству овощей закрытого грунта или объектов малой энергетики и (или) приобретение оборудования;

справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную заявителем;

документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

в пункте 2.5 слово «Сельхозтоваропроизводитель» заменить словом «Заявитель»;

дополнить пунктом 2.51 следующего содержания:

«2.51. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

При отсутствии лимитов бюджетных обязательств и (или) в случае представления заявления по истечении срока приема документов, указанного в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя) в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления. При этом документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, возвращаются вместе с уведомлением об отказе в принятии заявления к рассмотрению.»;

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов.

При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения, документы, представленные заявителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок, непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, выявления в документах недостоверной, неполной или неточной информации, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.»;

в пункте 2.7:

в абзаце первом слово «Сельхозтоваропроизводителей» заменить словом «заявителей»;

абзац второй признать утратившим силу;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов заявителей по следующим критериям:

наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

наличие прироста производственных (площадь теплиц, производство овощей), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта заявителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;

эффективность использования бюджетных средств (ожидаемый прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить заявитель в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.»;

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Комиссия принимает решение об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы в следующих случаях:

несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения;

отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года.»;

дополнить пунктом 2.91 следующего содержания:

«2.91. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) заявителя в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.»;

в пункте 2.10 слово «Сельхозтоваропроизводителей» заменить словом «Заявителя»;

пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. О принятом Комиссией решении Департамент сообщает заявителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору заявителя.»;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

 «3.4. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов Департамент осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 3.3 настоящего Положения и в случае соответствия указанным требованиям направляет их на рассмотрение Комиссии.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего Положения документы возвращаются Сельхозтоваропроизводителю Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием о необходимости устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для возврата.

Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.»;

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. На основании полученных в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует отказать в предоставлении субсидии либо предоставить субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии в случае несоответствия затрат, подтвержденных представленными документами, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения.»;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6 Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии с учетом рекомендации Комиссии принимает правовой акт о предоставлении субсидии Сельхозтоваропроизводителю либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.»;

пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Сельхозтоваропроизводители вправе обратиться за получением субсидии на остаток невозмещенной части затрат (далее - субсидия на остаток) в очередном финансовом году.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в последний год реализации Подпрограммы, субсидия предоставляется в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств.

 Для получения субсидии на остаток Сельхозтоваропроизводитель (его уполномоченный представитель) в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, представляет в Департамент заявление на получение субсидии на остаток.

В случае непредставления заявления в указанный срок субсидия на остаток не предоставляется.

Предоставление субсидии на остаток осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.10 настоящего Положения.

Субсидии на остаток предоставляются в первоочередном порядке по отношению к субсидиям, предоставляемым лицам, включенным в состав участников Подпрограммы в текущем финансовом году.»;

в названии раздела 4 слова «, уменьшения планового размера субсидии» заменить словами «и возврата субсидии, корректировки целевых показателей, бизнес-плана»;

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей (КВ) за отчетный год составит менее 50%, Комиссия принимает решение об исключении Сельхозтоваропроизводителя из состава участников Подпрограммы, а субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.»;

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей (КВ) составит от 50 до 100%, Сельхозтоваропроизводитель обязан возвратить полученную субсидию в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения среднего целевого показателя.»;

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Среднее значение выполнения целевых показателей (КВ) рассчитывается по формуле:

 

 

сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;

ЦПi. факт. - фактический целевой показатель;

ЦПi. план. - плановый целевой показатель;

n – количество целевых показателей.

Объем субсидии, подлежащий возврату (Свозвр.) в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, рассчитывается по формуле:

 

 

С возвр. - общая сумма субсидии к возврату;

КВ – среднее значение выполнения целевых показателей, %;

С получ. - сумма полученной субсидии.»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя, поданному в Департамент, вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:

болезнь растений;

стихийные бедствия;

неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;

противоправные действия третьих лиц;

нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;

порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;

инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;

рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;

повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.

Ходатайства Сельхозтоваропроизводителей о корректировке целевых показателей за отчетный год принимаются для корректировки целевых показателей до 1 сентября текущего года.

Решение о корректировке либо отказе в корректировке целевых показателей принимается на очередном заседании Комиссии, на основании документов, представленных Сельхозтоваропроизводителем, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте. Обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.

Комиссия отказывает в корректировке целевых показателей в следующих случаях:

представление ходатайства позднее 1 сентября текущего года;

непредставление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте;

основания корректировки целевых показателей не соответствуют основаниям, указанным в настоящем пункте.

О принятом Комиссией решении Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.»;

пункт 4.5 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. В ходе реализации инвестиционного проекта Сельхозтоваропроизводитель имеет право направить в Департамент ходатайство о корректировке бизнес-плана с представлением документов, подтверждающих наличие оснований для такой корректировки. Корректировка бизнес-плана осуществляется по решению Комиссии на основании заявления Сельхозтоваропроизводителя.

Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта не более чем на три года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50%.

 Основаниями для корректировки бизнес-плана являются возникновение причин или обстоятельств, не зависящих от сельхозтоваропроизводителя, таких как:

болезнь растений;

стихийные бедствия;

неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;

противоправные действия третьих лиц;

нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;

порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;

инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;

рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;

повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.

Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в следующих случаях:

Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце втором настоящего пункта;

 основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.

Ходатайство о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.

О принятом решении Департамент уведомляет Сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.»;

в абзаце втором пункта 5.1 слова «внутренний, государственный» заменить словами «внутренний государственный»;

абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять в Департамент информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта (площадь теплиц, производство овощей, выручка от реализации продукции, среднесписочная численность работников) в течение всего срока реализации бизнес-плана в срок до 15 января текущего года.»;

дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:

 «5.4. Должностные лица Департамента, Сельхозтоваропроизводители несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидии.

Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.3-1.5, 2.2 и разделом 3 настоящего Положения.»;

в Договоре о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергоносителей (приложение к Положению):

в преамбуле слова «Экономически значимая подпрограмма «Развитие овощеводства защищенного грунта в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» заменить словами «Экономически значимая подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»;

в подпункте 2.2.3.1 цифры «2.2.3.1» заменить цифрами «2.1.3.1»;

подпункт 2.1.3.2 Договора изложить в следующей редакции:

«2.1.3.2. Представлять Департаменту для контроля выполнения целевых показателей, указанных в подпункте 2.1.3.1 настоящего Договора, информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта (площадь теплиц, производство овощей, выручка от реализации продукции, среднесписочная численность работников) в срок до 15 января текущего года в течение всего срока реализации бизнес-плана.»;

дополнить подпунктом 2.1.3.4 следующего содержания:

 «2.1.3.4. Возвратить полученную субсидию в областной бюджет по основаниям и в размере, предусмотренным разделом 4 «Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы и возврата субсидии, корректировки целевых показателей, бизнес-плана», пунктами 5.2, 5.3 Положения.»;

пункт 4.4 признать утратившим силу;

пункт 4.5 признать утратившим силу.

1.12. Дополнить приложением 6 «Положение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 09.11.2015 № 923

 

«Утвержден

постановлением

Правительства области

от 26.08.2013 г. № 865

(приложение 2)

 

Состав

 областной Комиссии по реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы»

 

Гуслинский Н.Е -

заместитель Губернатора области, председатель комиссии;

Анищенко Н.И. -

начальник Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, заместитель председателя комиссии;

Андреевская С.А. -

ведущий консультант Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, секретарь комиссии (без права голоса).

Члены комиссии:

 

Беляевская А.С. -

 

заместитель начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, начальник управления экономической политики;

Галенко М.Е. -

заместитель начальника управления расходов Департамента финансов области;

Малафеева О.Ю. -

начальник отдела сельскохозяйственного производства управления агропромышленного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области;

Степанов М.В. -

исполняющий обязанности начальника управления агропромышленного производства, заместитель начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области;

Степина Л.Н. -

начальник отдела правовой работы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области;

Тумилович Е.В. -

начальник управления финансов, учета и отчетности Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, заместитель начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.».

 

 

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 09.11.2015 № 923

 

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 26.08.2013 г. №865

(приложение 6)

 

Положение

о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ в рамках реализации подпрограммы «Экономически значимая программа «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и использовании.

Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.

1.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), - участники Подпрограммы (далее - Сельхозтоваропроизводители), осуществляющие деятельность или планирующие осуществление деятельности по производству овощей открытого грунта на территории области.

1.3. Субсидии предоставляются на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ.

1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане, на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ, в размере 50% фактических затрат.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования полива купленного не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров, срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы. Новыми признаются машины, техника и оборудование, выпущенные производителем не ранее чем за 36 месяцев до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

Возмещение части затрат на строительство овощехранилищ производится в отношении овощехранилищ, построенных не ранее года реализации Подпрограммы в соответствии с проектно-сметной документацией. К возмещению принимаются затраты на строительно-монтажные работы, включая приобретение строительных материалов, оборудования овощехранилищ. Затраты на проведение проектно-сметной документации субсидированию не подлежат.

1.5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

 

2. Порядок включения Сельхозтоваропроизводителей

в число участников Подпрограммы

 

2.1. Информация о приеме документов для включения в число участников Подпрограммы и предоставления субсидии с указанием сроков приема документов размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент): www.vologda-agro.ru.

2.2. Заявители допускаются к участию в конкурсе на включение в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:

осуществление деятельности или планирование осуществление деятельности по производству овощей открытого грунта на территории области;

отсутствие фактов исключения заявителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет до даты подачи заявления о включении в число участников Подпрограммы;

в отношении заявителя не введена процедура конкурсного производства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;

отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. Для включения в число участников Подпрограммы заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:

заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства);

бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ;

справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную заявителем;

документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя).

2.4. Заявитель (его уполномоченный представитель) вправе представить в Департамент:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;

копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу.

В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.

При отсутствии лимитов бюджетных обязательств и (или) в случае представления заявления по истечении срока приема документов, указанного в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя) в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления. При этом документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, возвращаются вместе с уведомлением об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

2.6. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов.

При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения, документы, представленные заявителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок, непредоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, выявления в документах недостоверной, неполной или неточной информации, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.

2.7. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.

Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов Сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:

наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

наличие прироста производственных (площадь площади овощей открытого грунта, производство овощей), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта заявителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;

эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить заявитель в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.

2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы в следующих случаях:

несоответствия заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения;

отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;

отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;

срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года.

2.9. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) заявителя в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.

2.10. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет заявителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору заявителя в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.

 

3. Условия предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при условии подтверждения фактически произведенных затрат.

3.2. Для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:

копии договоров (контрактов) на приобретение техники, машин и оборудования;

копии документов, подтверждающих оплату техники, машин, оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);

копии документов, подтверждающих получение приобретенной техники, машин, оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов и, (или) счетов-фактур;

копии актов приема-передачи техники оборудования в эксплуатацию или в монтаж (по унифицированным формам ОС-1 и/или ОС-15).

В случае представления актов приема-передачи оборудования в монтаж (унифицированная форма ОС-15) Сельхозтоваропроизводитель обязан не позднее 12 месяцев после получения субсидии представить в Департамент копии актов приема-передачи оборудования в эксплуатацию по унифицированным формам ОС-1 или ОС-3.

В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Сельхозтоваропроизводители дополнительно представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:

копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;

копию паспорта импортной сделки;

копию справки о состоянии паспорта импортной сделки.

3.3. Для подтверждения произведенных затрат на строительство овощехранилищ Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:

при проведении работ подрядным способом:

копию раздела «Сметы» проектной документации на строительство, реконструкцию овощехранилищ;

копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

копии договоров на приобретение строительных материалов, выполнение подрядных работ, работ по проверке достоверности определения сметной стоимости, сметы затрат и графики выполнения строительно-монтажных работ;

копии счетов-фактур, товарных накладных на материалы;

копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;

копии документов, подтверждающих затраты приобретенного оборудования (договоры поставок, счетов-фактур, товарных накладных, инвойсов, универсальных передаточных, иных первичных учетных документов);

копии актов о приемке выполненных работ формы № КС-2;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3;

при проведении работ хозяйственным способом:

копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

копию сметы затрат;

копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

копии документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования для овощехранилищ (договоров купли-продажи, договоров поставок, счетов-фактур, товарных накладных, инвойсов, универсальных передаточных, иных первичных учетных документов);

копии договоров на приобретение строительных материалов;

копии счетов-фактур, товарных накладных на приобретенные материалы;

копии документов, подтверждающих оплату строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);

копии документов, подтверждающих произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом;

независимо от способа выполнения работ представляется копия ведомости аналитического учета по строительству овощехранилищ.

3.4. Сельхозтоваропроизводитель в течение месяца после пуска объекта в эксплуатацию предоставляет копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) формы N ОС-1а, о приеме-сдаче построенных объектов основных средств формы ОС-3, заверенные Сельхозтоваропроизводителем.

3.5. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов Департамент осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 3.2-3.4 настоящего Положения, и в случае соответствия указанным требованиям направляет их в Комиссию.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3.2-3.4 настоящего Положения документы возвращаются Сельхозтоваропроизво-дителю Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием о необходимости устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для возврата.

Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

3.6. На основании полученных в соответствии с пунктами 3.2-3.4 настоящего Положения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует отказать в предоставлении субсидии либо предоставить субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии в случае несоответствия затрат, подтвержденных представленными документами, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения.

3.7. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии с учетом рекомендации Комиссии принимает правовой акт о предоставлении субсидии Сельхозтоваропроизводителям либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.

3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Сельхозтоваропроизводители вправе обратиться за получением субсидии на остаток невозмещенной части затрат (далее - субсидия на остаток) в очередном финансовом году.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в последний год реализации Подпрограммы, субсидия предоставляется в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств.

 Для получения субсидии на остаток Сельхозтоваропроизводитель (его уполномоченный представитель) в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, представляет в Департамент заявление на получение субсидии на остаток.

В случае непредставления заявления в указанный срок субсидия на остаток не предоставляется.

Предоставление субсидии на остаток осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 – 3.10 настоящего Положения.

Субсидии на остаток предоставляются в первоочередном порядке по отношению к субсидиям, предоставляемым лицам, включенным в состав участников Подпрограммы в текущем финансовом году.

3.9. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о выделении субсидии, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.

3.10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.

Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения кредиторской задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Перечисление денежных средств для выплаты субсидии осуществляется на основании платежных поручений, представляемых Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство», с приложением к ним копий следующих документов:

приказа Департамента о предоставлении субсидии;


Информация по документу
Читайте также