Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 № 1114
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.10.2013 N 1114
г. Вологда
О порядке формирования перечня
приоритетных инвестиционных проектов
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513; от 04.08.2014 № 656;
от 29.12.2014 № 1196; от 30.01.2015 № 58;
от 05.10.2015 № 828; от 23.11.2015 № 964;
от 14.12.2015 № 1108; от 16.01.2017 № 45;
от 28.08.2017 № 785)
В соответствии с законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской
области и о внесении изменений в отдельные законы области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов. 2. Утвердить прилагаемую Форму перечня приоритетных инвестиционных проектов. 3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 477 "О Положении о порядке проведения отбора инвестиционных проектов, межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков), инвестиционных проектов в составе межмуниципального инвестиционного проекта (индустриального парка) для включения в Государственную областную инвестиционную программу"; постановление Правительства области от 18 февраля 2011 года N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 477"; постановление Правительства области от 10 июня 2011 года N 678 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 477"; постановление Правительства области от 24 июля 2012 года N 873 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 477"; постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 478 "Об экспертном совете по инвестиционной деятельности Вологодской области"; постановление Правительства области от 18 февраля 2011 года N 122 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 478"; абзац седьмой пункта 1 постановления Правительства области от 9 сентября 2011 года N 1082 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области"; (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
постановление Правительства области от 16 июля 2012 года N 826 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 478"; постановление Правительства области от 4 марта 2013 года N 223 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 апреля 2010 года N 478". 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 28.10.2013 N 1114 (приложение 1) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513; от 04.08.2014 № 656;
от 29.12.2014 № 1196; от 30.01.2015 № 58;
от 05.10.2015 № 828; от 23.11.2015 № 964;
от 14.12.2015 № 1108; от 16.01.2017 № 45;
от 28.08.2017 № 785)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (далее – Порядок) 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее – закон области). 1.2. Целью формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (далее – перечень) является определение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, которым предоставляются налоговые льготы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.12.2014 № 1196; от 16.01.2017 № 45, изменения настоящего пункта
в редакции указанного постановления вступают в силу по истечении 3 лет
со дня официального опубликования этого постановления)
1.3. Порядок определяет процедуру отбора инвестиционных проектов (далее – проект) для включения в перечень, основания и процедуру исключения приоритетных проектов из перечня. 1.4. Организатором отбора проектов является Департамент экономического развития области (далее – Департамент). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
1.5. Департамент не позднее 25 декабря года, предшествующего году
отбора проектов для включения в перечень, обеспечивает публикацию в областной газете "Красный Север" и размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении в следующем финансовом году отборов проектов для включения в перечень с указанием места и срока приема заявок о включении в перечень. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
1.6. Для включения проекта в перечень субъект инвестиционной деятельности (далее – инициатор проекта) должен выполнять следующие условия, установленные статьей 5 закона области: размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему
виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год (1); (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 04.08.2014 № 656)
абзац (Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
отсутствие задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 1.7. Включение проектов в перечень основывается на принципах гласности, презумпции добросовестности инициаторов проектов и сбалансированности публичных и частных интересов. 1.8. Решение о включении проекта в перечень, а также исключение его из перечня принимается Правительством области. 1.9. Перечень действует без ограничения срока и утверждается постановлением Правительства области. -----------------------------------------------------------------
1 Информация о размере среднемесячной заработной платы работников по виду экономической деятельности в Вологодской области размещается на сайте Федеральной службы государственной статистики. Среднемесячная заработная плата работника определяется путем деления суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников за год, на среднесписочную численность работников за год. Для расчета среднемесячной заработной платы используются данные, отраженные в «Расчете по страховым взносам» (форма по КНД 1151111), по приложению 1 «Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование к разделу 1» подраздела 1.1 «Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное страхование» в графе «Всего с начала расчетного периода» по строке 030 путем деления на 12 месяцев. В случае постановки на учет юридического лица не с начала года среднемесячная заработная плата определяется путем деления показателя, отраженного в строке 030 в соответствующем отчетном периоде, на количество месяцев с начала постановки на учет до завершения соответствующего отчетного периода. Для определения среднесписочной численности используются данные, отраженные в анкете инициатора проекта. Сноска (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 28.08.2017 № 785, изменения настоящей сноски в редакции указанного постановления вступают в силу с 1 января 2018 года)
2. Отбор проектов для включения в перечень
2.1. Отбор проектов инициаторов проектов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области
2.1.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют юридические лица, осуществляющие стратегически важный для развития муниципального района области вид экономической деятельности
и зарегистрированные на территории области не более чем за три года на дату подачи заявки о включении в перечень (за исключением созданных
путем реорганизации), которыми приобретены или будут приобретены основные средства, ранее не бывшие в употреблении (эксплуатации), общей стоимостью менее 100 миллионов рублей (пункт 2 части 1 статьи 5
закона области). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.12.2014 № 1196; от 16.01.2017 № 45, изменения настоящего
пункта в редакции указанного постановления вступают в силу
по истечении 3 лет со дня официального опубликования этого
постановления)
2.1.2. Прием документов в целях отбора проектов для включения в перечень осуществляется Департаментом с 15 января по 1 ноября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
2.1.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица следующие документы
в одном экземпляре: заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
абзац (Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень; (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 28.08.2017 № 785, изменения
настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу
с 1 января 2018 года)
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий
в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия
соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие). Инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе в Департамент в срок, предусмотренный пунктом 2.1.2 настоящего Порядка,
следующие документы: копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.1.4. Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициаторами проектов, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия. Инициатору проекта выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, с указанием даты их получения. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513)
2.1.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
2.1.6. В случае если инициатор проекта не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.1.5 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном
информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов (сведений). В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые
инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе), Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.1.7. При представлении инициатором проекта полного комплекта документов Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку на наличие оснований для отнесения проекта к приоритетному, устанавливаемых в соответствии со статьей 5 закона области (далее –
наличие оснований для отнесения проекта к приоритетному).
При отсутствии основания (оснований) для отнесения проекта к приоритетному Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.1.8. При наличии оснований для отнесения проекта к приоритетному Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года N 1601 (далее – Регламент Правительства области). После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Департаментом и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.»;
(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
Отбор проектов инициаторов проектов, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 1 статьи 5 закона области 2.2.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют юридические лица: осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности и зарегистрированные на территории области
не более чем за три года на дату подачи заявки о включении в перечень
(за исключением созданных путем реорганизации), которыми приобретены или будут приобретены основные средства, ранее не бывшие в употреблении (эксплуатации), общей стоимостью более 100 миллионов рублей; осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности, которыми осуществляется (будет
осуществлена) модернизация (реконструкция) основных средств организации, увеличивающая остаточную стоимость модернизируемых (реконструируемых) основных средств организации не менее чем на 30 процентов и не менее чем на 100 миллионов рублей, и (или) которыми осуществляется (будет осуществлено) строительство новых производственных объектов на территории области стоимостью не менее 100 миллионов рублей; (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 30.01.2015 № 58) осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности и зарегистрированные на территории области
в качестве юридического лица, которыми осуществляется (будет
осуществлено) строительство новых производственных объектов на территории области стоимостью не менее 30 миллиардов рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области
от 30.01.2015 № 58)
2.2.2. Отбор проектов для включения в перечень осуществляется один раз в квартал в течение текущего финансового года. Документы инициаторов проектов принимаются Департаментом до первого числа второго месяца каждого квартала текущего финансового года, за исключением четвертого квартала, в котором прием документов осуществляется до 15 октября текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
2.2.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица следующие документы
в трех экземплярах: заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту; бизнес-план проекта (в бумажном и электронном виде), разработанный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающий финансовые расчеты по двум вариантам:
1) без учета форм государственного регулирования;
2) с учетом форм государственного регулирования;
абзац (Исключен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень; (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 28.08.2017 № 785, изменения
настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу
с 1 января 2018 года)
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень; копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий
в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия
соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие); копию проекта рекультивации земель (для инициаторов проектов, реализующих проекты по виду экономической деятельности «Добыча и агломерация торфа»). (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.12.2014 № 1196)
Инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе в Департамент в срок, предусмотренный пунктом 2.2.2 настоящего Порядка,
следующие документы: копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень; в случае перечисления в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.2.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или)
последующие налоговые периоды, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.2.4. Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициаторами проектов, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия. Инициатору проекта выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, с указанием даты их получения. 2.2.5 Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов. В случае если инициатор проекта не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов (сведений). В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые
инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе), Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.2.6. При предоставлении инициатором проекта полного комплекта документов Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия инициатора проекта и проекта положениям статьи 5 закона области. При несоответствии инициатора проекта и (или) проекта положениям статьи 5 закона области Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с разъяснением права повторного направления документов, при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.2.7. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных
пунктом 2.2.6 настоящего Порядка, Департамент: (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
2.2.7.1 в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.2.5 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта; 2.2.7.2 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.2.5 настоящего Порядка: проводит оценку экономической эффективности проекта и готовит по ее результатам заключение об экономической эффективности (неэффективности) проекта (в соответствии с Методическими
рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России 21 июня 1999 года N ВК 477);
организует проведение экспертизы проекта в целях определения эффективности и перспективности реализации проекта на территории области (задачи экспертизы проекта определены согласно приложению 5 к
настоящему Порядку). 2.2.8. Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и
представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области. Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Кbe) производится по следующей формуле:
N Sum Тpdrn n=1
Kbe = -----------,
N
Sum Sn
n=1
где: Tpdr - сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень (2) (при
расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу); (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
S – объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному
налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства
области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот); n – порядковый номер года предоставления налоговых льгот. Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть не менее 1. 2.2.9. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее –
Инвестиционный совет) Департамент:
2.2.9.1 не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета направляет членам Инвестиционного совета следующие документы: справку по проекту, подготовленную Департаментом, содержащую следующую информацию: наименование инициатора проекта, краткое описание проекта, общий объем инвестиций по проекту, срок и место реализации проекта; заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта;
заключение об экономической эффективности (неэффективности) проекта; заключение об эффективности и перспективности реализации проекта на территории области; 2.2.9.2 не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета уведомляет инициатора проекта о дате и месте проведения Инвестиционного совета. Инициатор проекта вправе представить на заседание Инвестиционного
совета презентацию проекта. Рекомендуемый объем презентации не более 13 слайдов в формате Microsoft Office PowerPoint, включающих информацию об инициаторе проекта, содержание проекта и его текущее состояние, а также основные показатели проекта по годам начиная с года реализации проекта до года окончания предоставления налоговых льгот, но не менее срока окупаемости проекта (объем выпуска продукции, выручка от реализации
проекта, чистая прибыль, налоговые платежи в консолидированный бюджет
области (в целом и по каждому виду налога)). Презентация направляется инициатором проекта в Департамент в срок
не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета. Инициатор проекта вправе представить на заседание Инвестиционного
совета макет инвестиционного проекта, заявляемого для участия в отборе. Рекомендуемый размер макета не менее 1,5 х 1,5 метра. Макет направляется инициатором проекта в Департамент в срок не позднее чем
за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области
от 23.11.2015 № 964)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 16.06.2014 № 513)
2.2.10. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов, учитывая стратегически важные для развития
области или муниципальных районов области виды экономической деятельности, принимает решение о приоритетности проекта. Решение о приоритетности проекта носит рекомендательный характер и считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
2.2.11. Решение о включении проекта в перечень принимается Правительством области на основании рекомендации Инвестиционного совета о приоритетности проекта. 2.2.12. Подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет Департамент. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
2.2.13. После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области. 2.2.14. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
-----------------------------------------------------------------
(2) Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении
в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки
расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных
инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных
средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество
организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу
на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая
подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации. (Дополнена - Постановление Правительства Вологодской области от 30.01.2015 № 58)
3. Исключение приоритетных проектов из перечня
3.1. Исключение приоритетных проектов из перечня осуществляется в соответствии с решением Правительства области об исключении приоритетного проекта из перечня. 3.2. Приоритетный проект подлежит исключению из перечня по следующим основаниям: невыполнение субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением (3); (В редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 05.10.2015 № 828)
окончание срока предоставления налоговых льгот;
принятие субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, решения об отказе от предоставления налоговых льгот; прекращение реализации приоритетного проекта (в связи с предстоящей ликвидацией юридического лица или внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц
или о ликвидации юридического лица); отказ субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект, от подписания проекта инвестиционного соглашения, направленного Департаментом. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 05.10.2015 № 828)
Абзац (Исключен по истечении 3 лет со дня официального опубликования Постановления Правительства Вологодской области
от 16.01.2017 № 45)
3.3. Основания для исключения приоритетных проектов из перечня, предусмотренные абзацами вторым, третьим, пункта 3.2 настоящего Порядка, выявляются Департаментом в ходе мониторинга исполнения инвестиционного соглашения субъектом инвестиционной деятельности, проводимого на основании документов, представляемых в соответствии с условиями инвестиционного соглашения субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетные проекты. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513; от 16.01.2017 № 45, изменения настоящего пункта
в редакции указанного постановления вступают в силу по истечении 3 лет
со дня официального опубликования этого постановления)
Исключение из перечня приоритетных инвестиционных проектов по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в течении двух месяцев после окончания срока, установленного постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1364 «О порядке заключения инвестиционного соглашения» для представления информации о ходе реализации проекта за год, в котором осуществлялось предоставление налоговых льгот. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 28.08.2017 № 785)
3.4. При принятии субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, решения об отказе от предоставления налоговых льгот или прекращении реализации приоритетного проекта указанный субъект инвестиционной деятельности направляет в Департамент проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513)
3.5. Департамент при наличии одного из оснований для исключения приоритетных проектов из перечня, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением указанного в абзаце втором пункта 3.2
настоящего Порядка основания для исключения приоритетных проектов из перечня в отношении проектов, включенных в перечень в соответствии
с процедурой отбора, предусмотренной подразделом 2.2 настоящего Порядка), осуществляет подготовку проекта постановления Правительства
области о внесении изменений в перечень в части исключения из него приоритетных проектов и его согласование в соответствии с Регламентом
Правительства области (далее – постановление Правительства области
об исключении проекта из перечня). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513)
3.6. Департамент при выявлении указанного в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка основания для исключения приоритетных проектов из перечня (в отношении проектов, включенных в перечень
в соответствии с процедурой отбора, предусмотренной подразделом 2.2 настоящего Порядка) направляет на рассмотрение Инвестиционного совета
информацию о невыполнении субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 16.06.2014 № 513; от 05.10.2015 № 828) 3.7. Субъект инвестиционной деятельности, реализующий приоритетный проект и осуществляющий внешнеторговую деятельность, оказывающую влияние на реализацию такого проекта, при нарушении
требований абзаца второго пункта 3.2 настоящего Порядка в связи с отклонении среднего за отчетный период значения курса иностранной валюты к российскому рублю (4) более чем на 10 процентов по сравнению
с курсом иностранной валюты к российскому рублю, предусмотренным в бизнес-плане приоритетного проекта и указанным в приложении к инвестиционному соглашению, вправе обратиться в сроки, установленные инвестиционным соглашением для предоставления отчетности, но не чаще одного раза в календарный год в Департамент с предложением об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в
консолидированный бюджет области. Предложение об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области должно содержать: расчет среднего за отчетный период (5) значения курса иностранной валюты к российскому рублю; расчет измененяемых значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области. Департамент направляет предложение об изменении значений плановых
показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области в Департамент финансов области для подготовки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения указанных предложений от Департамента справки о влиянии на консолидированный бюджет области
изменения значений плановых показателей по налоговым поступлениям. В дополнение к информации, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, Департамент направляет на рассмотрение Инвестиционного совета: предложение субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект, об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области; справку Департамента финансов области о влиянии на консолидированный бюджет области изменения значений плановых показателей по налоговым поступлениям от субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 16.06.2014 № 513; от 05.10.2015 № 828) 3.8. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения информации,
представленной Департаментом, принимает решение, содержащее одну
из следующих рекомендаций: об исключении приоритетного проекта из перечня;
об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области. Решение Инвестиционного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета. Правительством области на основании рекомендаций Инвестиционного совета принимает одно из следующих решений: об исключении приоритетного проекта из перечня;
об исключении приоритетного проекта из перечня и отказе в изменении плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области; о заключении дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, заключенному между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект.
Департамент в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области об исключении проекта из перечня или подготовку проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, заключенному
между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности,
реализующим приоритетный проект.
Департамент информирует:
субъекта инвестиционной деятельности о принятии Правительством области одного из решений, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 3.8 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
принятия постановления Правительства области об исключении проекта из перечня; налоговый орган по месту учета субъекта инвестиционной деятельности о расторжении инвестиционного соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его расторжения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 05.10.2015 № 828)
-----------------------------------------------------------------
3 Невыполнение субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, включенный в перечень до 1 января 2015 года, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением,
заключенным по форме согласно приложению 1 к Порядку заключения инвестиционного соглашения, утвержденному постановлением Правительства
области от 23 декабря 2013 года № 1364 (далее – инвестиционное
соглашение), не является основанием для исключения приоритетного проекта из перечня, за исключением невыполнения обязанностей, предусмотренных подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 инвестиционного соглашения. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.10.2015 № 828; от 14.12.2015 № 1108)
4 - средним за отчетный период значением курса иностранной валюты
к российскому рублю является показатель отношения суммы курсов иностранной валюты к российскому рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации на каждый из дней отчетного периода, к количеству дней в отчетном периоде; (Дополнена - Постановление
Правительства Вологодской области от 05.10.2015 № 828)
5 - отчетным периодом является календарное полугодие с 1 января по 30 июня включительно и с 1 июля по 31 декабря включительно, за которое субъект инвестиционной деятельности, реализующий приоритетный проект, представляет в Департамент экономического развития области документы, предусмотренные инвестиционным соглашением. В случае если инвестиционное соглашение заключено до 30 июня, первым отчетным периодом является период с 1 января по 30 июня текущего года, в случае если инвестиционное соглашение заключено до 31 декабря, первым отчетным периодом является период с 1 июля по 31 декабря текущего года. (Ссылка дополнена - Постановление Правительства Вологодской
области от 05.10.2015 № 828)
Приложение 1 к Порядку (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 29.12.2014 № 1196; от 16.01.2017 № 45)
Форма ЗАЯВКА о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ознакомившись с Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, юридическое лицо (далее – инициатор проекта) ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) представляет для участия в отборе свой инвестиционный проект
______________________________________________________________________ (полное наименование инвестиционного проекта)
в целях включения проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов и 1) предоставления инициатору проекта налоговых льгот ____________ _____________________________________________________________________; (указание вида налоговых льгот и срока их предоставления)
Абзац (Исключен по истечении 3 лет со дня официального опубликования Постановления Правительства Вологодской области
от 16.01.2017 № 45)
Инициатор проекта подтверждает, что информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|