Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 25.12.2015 № 10034

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 Администрации города Вологды

 

От 25 декабря 2015 года10034

 

 

О создании муниципального автономного учреждения

«Центр спортивной подготовки»

и утверждении его устава

 

В целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, популяризации физической культуры и спорта на территории муниципального образования «Город Вологда», в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с последующими изменениями), статьями 38, 44, 63 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (далее - Учреждение).

2. Утвердить прилагаемый устав Учреждения.

3. Подчинить Учреждение Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды.

4. Внести изменение в Перечень муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 11 декабря 2009 года № 6708 (с последующими изменениями), дополнив пунктом 17 следующего содержания:

«17. Муниципальное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки».».

5. Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (Е.В.Барандин):

5.1. Представить в соответствии с Положением о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений и предприятий города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 27 апреля 2006 года № 1614 (с последующими изменениями), в срок до 31 декабря 2015 года предложения Главе города Вологды по кандидатуре руководителя создаваемого Учреждения для назначения на должность.

5.2. В срок до 1 февраля 2016 года представить Главе города Вологды предложения по персональному составу наблюдательного совета Учреждения.

5.3. Обеспечить проведение всех необходимых мероприятий, связанных с созданием Учреждения, в том числе представить для осуществления государственной регистрации устав Учреждения в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области в установленном порядке.

6. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л.Скородумов):

6.1. После государственной регистрации вновь создаваемого Учреждения в качестве юридического лица закрепить за ним на праве оперативного управления нежилые помещения первого этажа общей площадью 199,6 кв. м (позиции по экспликации: №№ 1 – 23) по адресу: город Вологда, улица Пролетарская, дом 61.

6.2. Исключить из состава казны города Вологды нежилые помещения первого этажа общей площадью 199,6 кв. м (позиции по экспликации: №№ 1 – 23) по адресу: город Вологда, улица Пролетарская, дом 61, с момента передачи их Учреждению по акту приема-передачи.

6.3. Внести соответствующие изменения в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды.

 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды Н.М.Колыгина.

8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» (за исключением устава Учреждения), размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава города Вологды           Е.Б.Шулепов

 

 

 УТВЕРЖДЕН

 постановлением Администрации

 города Вологды

 от 25.12.2015 № 10034

 

 

 

 

Устав

муниципального автономного учреждения

«Центр спортивной подготовки»

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки» (далее - Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», а также настоящим Уставом. Организационно-правовая форма - учреждение, тип – автономное учреждение.

1.2. Полное наименование Учреждения - муниципальное автономное учреждение «Центр спортивной подготовки», официальное сокращенное наименование - МАУ «ЦСП».

1.3. Место нахождения Учреждения: Россия, 160000, Вологодская обл., город Вологда, ул. Пролетарская, 61.

1.4. Почтовый адрес Учреждения: Россия, 160000, Вологодская обл., город Вологда, ул. Пролетарская, 61.

1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Вологда». Полномочия Учредителя и собственника имущества Учреждения, предусмотренные действующим законодательством, осуществляются Администрацией города Вологды (далее - Учредитель). Отдельные полномочия и функции осуществляются Управлением физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.

1.6. Учреждение приобретает права юридического лица и право на ведение финансово-хозяйственной деятельности с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и лицевые счета в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям города Вологды, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правоспособность Учреждения прекращается с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его прекращении.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

1.8. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не несет ответственности по обязательствам собственника.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.

1.9. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

1.10. Собственник имущества не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

1.11. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.12. Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.13. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с разделом 8 настоящего Устава.

1.14. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.15. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, перечень которых установлен частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями).

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Учреждение создано в целях обеспечения участия спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, официально представляющих муниципальное образование «Город Вологда» в соревнованиях различного уровня, а также в целях создания условий, способствующих развитию физической культуры и массового спорта, пропаганды занятий физической культурой и спортом, как способа поддержания здоровья общества.

2.2. Предметом деятельности Учреждения являются оказание (выполнение) услуг (работ) по организации тренировочного и соревновательного процесса спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, оказание (выполнение) услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности, проведение спортивно-массовых мероприятий.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Город Вологда» физической культуры и спорта, в том числе организация и проведение занятий физической культурой и спортом.

2.3.2. Обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, в соревнованиях различного уровня.

2.3.3. Организация и проведение тренировочных сборов, тренировочного процесса спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.

2.3.4. Организационное и финансово-хозяйственное обеспечение спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.

2.3.5. Подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципального образования «Город Вологда» по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта.

2.3.6. Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования «Город Вологда».

2.4. Кроме основной деятельности по выполнению работ, оказанию услуг, осуществляемой в соответствии с заданиями Учредителя, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим видам деятельность при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством, не являющуюся основным видом деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям. Учреждение должно иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного действующим законодательством для обществ с ограниченной ответственностью. К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

сдача с согласия Учредителя в аренду помещений, спортзалов для проведения физкультурно-спортивных мероприятий;

повышение квалификации тренерского состава;

услуги по изготовлению, размещению и распространению социальной, спонсорской и иной рекламы в целях создания условий, способствующих развитию и популяризации физической культуры и спорта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Учредитель устанавливает задания (далее - задания Учредителя) для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату или бесплатно.

2.7. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя осуществляется в виде субсидий из бюджета города Вологды и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

 

3. Имущество и средства Учреждения

 

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Вологда».

3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

3.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Учреждение с согласия Учредителя:

распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;

вносит денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

В остальных случаях распоряжение имуществом, в том числе недвижимым, осуществляется Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Источником формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

средства, выделенные из бюджета города Вологды на финансовое обеспечение деятельности Учреждения;

средства от оказания платных услуг;

иные источники доходов, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, связанной с выполнением работ, оказанием услуг для потребителя в соответствии с заданиями Учредителя бесплатно или частично за плату. Учреждение не вправе извлекать прибыль при реализации заданий Учредителя, финансирование которых полностью обеспечено за счет средств бюджета города Вологды.

3.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

3.10. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также объемов финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Арендная плата поступает в распоряжение Учреждения и используется для достижения целей, ради которых оно создано.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. Учреждение имеет право:

привлекать для осуществления своей деятельности на договорных основах организации и иных участников гражданского оборота;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, учитывая задания Учредителя, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, порядок, условия назначения и размеры стимулирующих и компенсационных выплат;

участвовать в других юридических лицах в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять задания Учредителя;

ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных Учредителем;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, по требованию Учредителя заключать договоры имущественного страхования;

обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных действующим трудовым законодательством;

представлять Учредителю план финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его исполнении, бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за непредставление Учредителю документов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», в установленном порядке.

 

5. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Осуществление финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством выполнения задания Учредителя и реализации программ, направленных на развитие Учреждения, утвержденных в установленном порядке.

5.2.2. Утверждение Устава Учреждения, изменения в Устав Учреждения (в том числе утверждение новой редакции Устава) по инициативе Учредителя либо по предложению директора Учреждения.

5.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения:

о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

об изъятии лишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение;

о ликвидации и реорганизации Учреждения;

о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем;

о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

После принятия решения в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.4. Принятие решения:

о назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий;

о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий;

о создании наблюдательного совета Учреждения. До создания наблюдательного совета Учреждения его функции, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», исполняются Учредителем;

об изменении типа Учреждения;

об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;

об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

5.2.5. Заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.6. Установление задания Учредителя, принятие решения об изменении объемов задания Учредителя.

5.2.7. Осуществление подготовки проектов программ развития Учреждения.

5.2.8. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.

5.2.9. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного имущества.

5.2.10. Проведение на основании постановления Администрации города Вологды реорганизации и ликвидации Учреждения, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

5.2.11. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

5.3. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет (до создания наблюдательного совета Учреждения его функции выполняет Учредитель), директор Учреждения.

5.4. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 6 человек, и его состав утверждается Учредителем.

5.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет три года.

5.6. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета автономного учреждения.

5.7. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.9. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;

предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное Учреждение может открыть банковские счета;

вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.10. По вопросам, указанным в абзацах со второго по шестой и абзаце девятом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.

5.11. По вопросам, указанным в абзацах седьмом и двенадцатом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.

5.12. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 5.9 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.

Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.

5.13. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.9 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

5.14. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.15. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Главой города Вологды. Подбор кандидатуры на должность директора может осуществляться из сформированного резерва кадрового состава, на конкурсной основе, по представлению в установленном порядке.

5.16. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», настоящим Уставом, распоряжениями Учредителя, трудовым договором, заключенным в установленном порядке.

5.17. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

5.17.1. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Главой города Вологды трудового договора.

Срок полномочий директора Учреждения определяется трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

5.17.2. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.

5.17.3. Директор Учреждения имеет право:

совершать действия по управлению Учреждением в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

действовать от имени Учреждения без доверенности, представлять его интересы, совершать сделки от его имени;

утверждать штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

представлять годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

издавать приказы, давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

заключать, изменять, расторгать с работниками Учреждения трудовые договоры;

разрабатывать и утверждать должностные инструкции работников Учреждения.

5.17.4. Директор Учреждения несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за:

необеспечение должной организации работы Учреждения;

необеспечение выполнения Учреждением установленных заданий Учредителя;

прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению;

необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества;

необеспечение должной организации, надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета в Учреждении, своевременности и полноты представления отчетности.

 

6. Сведения о филиалах и представительствах

 

6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

6.3. Представительством Учреждения является обособленное подразделение, которое расположено вне места его нахождения, представляет его интересы и осуществляет их защиту.

6.4. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденного положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения.

6.5. Руководители филиала и представительства назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности.

6.6. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение.

7. Крупные сделки и сделки, в совершении

которых имеется заинтересованность

 

7.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.2. Заинтересованное лицо, признаваемое таковым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

7.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента наступления такого предложения.

7.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки.

7.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 7.2 - 7.4 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

7.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 7.2 настоящего Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

7.7. Если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением пунктов 7.2 - 7.4 настоящего Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

8. Учет, отчетность и контроль

 

8.1. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет, обеспечивает составление требуемой отчетности и представляет ее в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

8.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.

Учреждение хранит документы, предусмотренные настоящим Уставом, по месту нахождения директора Учреждения.

8.3. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, Контрольно-счетной палатой города Вологды и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Учреждения.

 

9. Ликвидация и реорганизация Учреждения

 

9.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

9.2. Решение о ликвидации и реорганизации Учреждения принимается путем принятия соответствующего постановления Администрации города Вологды.

 

10. Внесение изменений в Устав Учреждения

 

Изменения в настоящий Устав вносятся муниципальными правовыми актами и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также