Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 09.04.2013 № 378

 

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

            Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года

             в части положений, касающихся закона об областном бюджете

              на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и

     плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -

                       Постановление Правительства Вологодской области

                                                  от 28.12.2015 № 1205

 

     От 09.04.2013 N 378
     г. Вологда

 

     О порядках определения нормативных
     затрат на оказание государственных услуг
     (выполнение работ) и нормативных затрат
     на содержание имущества государственных
     учреждений области, находящихся в ведении
     Правительства области

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

               от 13.01.2014 № 20; от 20.01.2014 № 23;                

              от 06.05.2014 № 352; от 08.06.2015 № 470;

              от 13.07.2015 № 586; от 03.08.2015 № 661)                

                 

     В соответствии с  постановлениями  Правительства  области  от  14
февраля  2011  года N 109 «О формировании государственного задания для
государственных   учреждений   области   и   финансового   обеспечения
выполнения  государственного задания» и от 30 декабря 2013 года № 1427
«Об  утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области
автономными  и  бюджетными  учреждениями  области  в качестве основных
видов    деятельности»      редакции   Постановления   Правительства
Вологодской области от 08.06.2015 № 470)

 

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества бюджетного учреждения по обеспечению содержания и
эксплуатации  недвижимого имущества Вологодской области «Управление по
эксплуатации зданий» (приложение 1).
     2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание   имущества   бюджетного    автотранспортного    учреждения
Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» (приложение 2).
     3. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание  имущества  бюджетного   учреждения   Вологодской   области
«Областной  центр  молодежных  и  гражданских  инициатив «Содружество»
(приложение  3).    редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 13.01.2014 № 20)
     4. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества  автономного  учреждения  Вологодской  области  в
сфере    средств    массовой    информации    «Вологодский   областной
информационный центр» (приложение 4).
     5. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание  имущества  бюджетного   учреждения   комплексно-сервисного
обслуживания    мероприятий,    проводимых   органами   исполнительной
государственной власти Вологодской  области  «Презентационно-сервисный
центр»   (приложение   5).  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Вологодской     области      от 20.01.2014 № 23,     распространяется 

на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года)

     6. Утвердить Порядок определения нормативных затрат  на  оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества автономного научного учреждения социологических и
мониторинговых исследований Вологодской области «Агентство мониторинга
и   социологических   исследований»   (приложение   6).     редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 08.06.2015 № 470)
     7. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства области от 8 июня 2011 года N 656 «Об
утверждении   Порядка   определения  нормативных  затрат  на  оказание
государственными учреждениями, находящимися  в  ведении  Правительства
области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества», за исключением пункта 4;
     пункт 5 постановления Правительства области от  23  августа  2011
года   N   1034   «О  внесении  изменений  в  отдельные  постановления
Правительства области»;
     постановление Правительства области от 7 февраля 2012 года  N  82
«О  внесении изменений в постановление Правительства области от 8 июня
2011 года N 656»;
     постановление Правительства области от 5 февраля 2013 года N  132
«О  внесении изменений в постановление Правительства области от 8 июня
2011 года N 656».
     8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области А.А. Травников

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 09.04.2013 N 378
(приложение 1)

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 08.06.2015 № 470)                         

 

                                  Порядок                             
     определения нормативных затрат на оказание государственных услуг 
   (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества    
    бюджетного учреждения по обеспечению содержания и эксплуатации    
              недвижимого имущества Вологодской области               
                    «Управление по эксплуатации зданий»               

 

                            I. Общие положения                        

 

     1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества бюджетного учреждения по обеспечению содержания и
эксплуатации  недвижимого имущества Вологодской области «Управление по
эксплуатации  зданий»   (далее   -   Порядок,   нормативные   затраты)
разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 14
февраля 2011 года N 109 «О формировании государственного  задания  для
государственных   учреждений   области   и   финансового   обеспечения
выполнения государственного задания» и приказом Департамента  финансов
области  от  15  марта  2011  года  N 166 «Об утверждении методических
рекомендаций».
     1.2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания бюджетным учреждением по обеспечению содержания и эксплуатации
недвижимого имущества Вологодской области «Управление по  эксплуатации
зданий»  (далее  -  Учреждение),  определяемый  на  основе нормативных
затрат,   не   может   превышать   объем    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных   на   указанные   цели   сводной  бюджетной  росписью
областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств
областного  бюджета  на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый
период.
     1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг
(работ),  оказываемых  (выполняемых)  Учреждением  в качестве основных
видов    деятельности    и   включенных   в   ведомственный   перечень
государственных  услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися
в  ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями
области   в   качестве   основных   видов  деятельности,  утвержденный
постановлением  Правительства  области от 30 декабря 2013 года № 1427.
    редакции   Постановления   Правительства   Вологодской   области
от 08.06.2015 № 470)
     1.4. Нормативные затраты рассчитываются  для  оказания  следующих
государственных услуг:
     1.4.1. Содержание и обеспечение эксплуатации зданий и  помещений,
используемых Губернатором области, лицами, замещающими государственные
должности   области,   структурными   подразделениями    Правительства
области,  органами государственной власти области, а также казенными и
бюджетными учреждениями  области,  занимающими  помещения  в  зданиях,
находящихся в оперативном управлении Учреждения.
     1.4.2. Изготовление оригинальных экземпляров  и  ксерокопирование
печатной продукции.
     1.4.3. Обеспечение надлежащего технического  состояния  имущества
казны  области,  в  том  числе  осуществление  ремонтных работ, оплата
коммунальных услуг, подготовка имущества казны области к эксплуатации,
сохранность   имущества   казны   области,   а   также   осуществление
мероприятий по списанию имущества казны области.

 

                 II. Метод определения нормативных затрат             

 

     Для  определения  нормативных  затрат  используется   структурный
метод.
     Нормативные затраты в  отношении  соответствующей  группы  затрат
определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на
выплаты по оплате  труда  персонала,  участвующего  непосредственно  в
оказании государственной услуги.

 

              III. Определение нормативных затрат на оказание         
      государственной услуги по содержанию и обеспечению эксплуатации 
    зданий и помещений, используемых Губернатором области, лицами,    
     замещающими государственные должности области, структурными      
подразделениями Правительства области, органами государственной власти
    области, а также казенными и бюджетными учреждениями области,     
занимающими помещения в зданиях, находящихся в оперативном управлении 
                              Учреждения                              

 

     3.1. Нормативные затраты на  оказание  государственной  услуги  в
соответствующем финансовом году определяются по формуле:

 

     Pгу = Nгу * Kгу, где:

 

     Pгу - нормативные затраты на оказание государственной услуги;
     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги;
     Kгу - объем оказания государственной услуги.
     3.2. Нормативные  затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги в соответствующем году определяются по формуле:

 

     Nгу = Nсв + Nобщ, где:

 

     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги;
     Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с  оказанием
единицы государственной услуги;
     Nобщ - нормативные затраты на  общехозяйственные  нужды,  которые
невозможно  отнести  напрямую  к нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к  нормативным
затратам на содержание имущества.

 

     Распределение нормативных затрат на  общехозяйственные  нужды  по
отдельным услугам осуществляется в соответствии с методом, указанным в
разделе II настоящего Порядка.
     3.3. В составе нормативных затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     3.3.1. Нормативные  затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда  персонала,  принимающего  непосредственное
участие в оказании государственной услуги, которые определяются исходя
из   количества   единиц   по   штатному   расписанию,   утвержденному
руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
     3.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных  запасов,
потребляемых  в  процессе  оказания  государственной  услуги,  которые
включают  в  себя  затраты  на  строительные,   санитарно-технические,
электрические материалы и металлоизделия, необходимые для обслуживания
зданий, а также  затраты  на  приобретение  хозяйственных  материалов,
инвентаря  для  уборки  помещений  и прилегающих к зданиям территорий,
расходные материалы по  озеленению,  приобретение  мягкого  инвентаря,
прочие   материальные  запасы.  Нормативные  затраты  на  приобретение
материальных запасов определяются в стоимостном  выражении  исходя  из
фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
     3.3.3. Иные  нормативные  затраты,  непосредственно  связанные  с
оказанием услуги по содержанию помещений, в том числе затраты на вывоз
и утилизацию мусора, дератизацию и дезинсекцию помещений,  затраты  на
техническое   обслуживание   техники   и   оборудования,   затраты  на
охранно-пожарную сигнализацию, затраты на охрану  зданий,  затраты  на
текущий   ремонт  недвижимого  имущества,  затраты  на  оплату  прочих
расходов по содержанию имущества.
     Данные нормативные затраты определяются в  стоимостном  выражении
исходя  из  фактического  потребления этих услуг в отчетном финансовом
году.
     3.4. В  составе  затрат  на  общехозяйственные  нужды  выделяются
следующие группы затрат:
     3.4.1. Нормативные  затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда административно-управленческого персонала и
водителей  транспортных  средств,  не   принимающих   непосредственное
участие в оказании государственной услуги, которые определяются исходя
из   количества   единиц   по   штатному   расписанию,   утвержденному
руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
     3.4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества), которые определяются обособленно по  видам  энергетических
ресурсов,   с  учетом  требований  обеспечения  энергоэффективности  и
энергосбережения,  установленных   тарифов   и   фактических   объемов
потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год.
     В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
     нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии   в
размере   90%   общего   объема   затрат  на  оплату  указанного  вида
коммунальных платежей;
     нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50%
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     нормативные затраты на водоснабжение и  водоотведение  в  размере
100%  общего  объема  затрат  на  оплату  указанного вида коммунальных
платежей.
     3.4.3. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества.
     3.4.4. Нормативные затраты на  содержание  транспортных  средств,
включающие  в  себя  нормативные затраты на техническое обслуживание и
ремонт  транспортных  средств,  нормативные  затраты  на  материальные
запасы, потребляемые в рамках содержания транспортных средств, затраты
на обязательное  страхование  гражданской  ответственности  владельцев
транспортных   средств  и  прочие  затраты,  связанные  с  содержанием
автотранспорта. Нормативные затраты на содержание транспортных средств
определяются   в   стоимостном   выражении   исходя   из  фактического
потребления этих услуг в отчетном финансовом году.
     3.4.5.  Нормативные  затраты   на   приобретение   услуг   связи,
включающие     затраты     на    городскую,    междугородную    связь,
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, которые определяются
исходя  из  фактического  потребления этих услуг в отчетном финансовом
году.
     3.4.6. Нормативные затраты на  приобретение  транспортных  услуг,
которые  определяются  исходя из фактического потребления этих услуг в
отчетном финансовом году.
     3.4.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

 

              IV. Определение нормативных затрат на оказание          
      государственной услуги по изготовлению оригинальных экземпляров 
                   и ксерокопированию печатной продукции              

 

     4.1. Нормативные затраты на  оказание  государственной  услуги  в
соответствующем  финансовом году определяются в соответствии с пунктом
3.1  настоящего  Порядка,  на  единицу  государственной  услуги  -   в
соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
     4.2. В составе нормативных затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     4.2.1. Нормативные  затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда  персонала,  принимающего  непосредственное
участие в оказании государственной услуги,  которые  рассчитываются  в
соответствии   с  установленной  штатной  численностью  и  действующей
системой оплаты труда.
     4.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных  запасов,
потребляемых  в  процессе оказания государственной услуги, в том числе
запасные части и расходные  материалы  для  копировально-множительного
оборудования,  ксероксная  бумага. Нормативные затраты на приобретение
материальных запасов определяются в стоимостном  выражении  исходя  из
фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.
     4.2.3. Иные  нормативные  затраты,  непосредственно  связанные  с
оказанием  данной  государственной  услуги,  в  том  числе  затраты на
техническое обслуживание и ремонт  копировально-множительной  техники.
Данные   нормативные   затраты  определяются  исходя  из  фактического
потребления этих услуг в отчетном финансовом году.
      4.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются
в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

 

               V. Определение нормативных затрат на оказание          
      государственной услуги по обеспечению надлежащего технического  
состояния имущества казны области, в том числе осуществлению ремонтных
 работ, оплате коммунальных услуг, подготовке имущества казны области 
         к эксплуатации, сохранности имущества казны области,         
       а также осуществлению мероприятий по списанию имущества казны  
                               области                                

 

     5.1. Нормативные затраты на  оказание  государственной  услуги  в
соответствующем  финансовом году определяются в соответствии с пунктом
3.1  настоящего  Порядка,  на  единицу  государственной  услуги  -   в
соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
     5.2. В составе нормативных затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     5.2.1. Нормативные  затраты  на  оплату  труда  и  начисления  на
выплаты  по  оплате  труда  персонала,  принимающего  непосредственное
участие в оказании государственной услуги,  которые  рассчитываются  в
соответствии   с  установленной  штатной  численностью  и  действующей
системой оплаты труда.
     5.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных  запасов,
потребляемых  в  процессе оказания государственной услуги. Нормативные
затраты  на   приобретение   материальных   запасов   определяются   в
стоимостном  выражении  исходя  из  фактических объемов потребления за
отчетный финансовый год.
     5.2.3. Иные  нормативные  затраты,  непосредственно  связанные  с
оказанием данной государственной услуги.
      5.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются
в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

 

        VI. Определение нормативных затрат на содержание имущества    

 

     6.1.  Нормативные  затраты  на  содержание  имущества  по  каждой
государственной услуге рассчитываются с учетом затрат:
     на потребление электрической энергии в  размере  10%  от  затрат,
рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой
государственной услуге;
     на потребление тепловой энергии (газа) в размере 50%  от  затрат,
рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой
государственной услуге;
     на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым
признается  недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за Учреждением или  приобретенное  за  счет  средств,  выделенных  ему
учредителем  на  приобретение  такого имущества, в том числе земельные
участки.
     6.2.  Нормативные  затраты  на   потребление   тепловой   энергии
определяются   исходя   из  тарифов  на  тепловую  энергию  и  объемов
потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

     Nо = То * Vо * 0,5, где:

 

     Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     То - тариф на  потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий год;
     Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в  соответствующем
финансовом  году,  определенный  с  учетом  требований  по обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности   и   поправки   на
расширение состава используемого недвижимого имущества.
     6.3. Нормативные затраты  на  потребление  электрической  энергии
определяются  исходя  из  тарифов  на  электрическую энергию и объемов
потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

     Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где:

 

     Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
     Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на
соответствующий год;
       -  объем  потребления   электрической   энергии   (кВт/ч)   в
соответствующем  финансовом  году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки
на   расширение   состава   используемого   движимого   и  недвижимого
имущества.
     6.4. Распределение нормативных затрат на содержание имущества  по
отдельным  государственным  услугам  осуществляется  в  соответствии с
методом, указанным в разделе II настоящего Порядка.
     6.5. Затраты на содержание недвижимого имущества,  обслуживаемого
Учреждением,   но   не  занимаемого  органами  государственной  власти
области, при определении нормативных затрат на содержание имущества не
учитываются.   Распределение   затрат  в  данном  случае  производится
пропорционально площади обслуживаемых помещений.

 

          VII. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение      
               изменений в утвержденные нормативные затраты           

 

     7.1. Нормативные затраты  на  оказание  государственных  услуг  и
нормативные  затраты  на  содержание имущества Учреждения на очередной
финансовый  год  и  плановый  период   утверждаются   одновременно   с
утверждением  государственного задания не позднее одного месяца со дня
официального опубликования закона  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     7.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной
услуги  и  нормативных  затрат на содержание имущества объем субсидии,
предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения  государственного
задания   в   течение   срока   его  выполнения,  не  уменьшается  без
соответствующего изменения государственного задания.
     7.3.  В   случае   изменения   объема   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в законе области об областном бюджете для финансового
обеспечения выполнения  государственного  задания,  а  также  внесения
изменений  в  нормативные  правовые акты, устанавливающие требования к
оказанию государственных  услуг,  внесение  изменений  в  утвержденные
нормативные   затраты   осуществляется  в  20-дневный  срок  после  их
официального опубликования.

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 09.04.2013 N 378
(приложение 2)

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 08.06.2015 № 470)                         

 

                                  Порядок                             
     определения нормативных затрат на оказание государственных услуг 
   (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества    
     бюджетного автотранспортного учреждения Вологодской области      
                     «Автотранспортное хозяйство»                     

 

                             I. Общие положения                        

 

     1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание   имущества   бюджетного    автотранспортного    учреждения
Вологодской  области  «Автотранспортное  хозяйство»  (далее – Порядок,
нормативные  затраты)  разработан  в  соответствии  с   постановлением
Правительства  области  от  14 февраля 2011 года N 109 «О формировании
государственного задания  для  государственных  учреждений  области  и
финансового   обеспечения   выполнения   государственного  задания»  и
приказом Департамента финансов области от 15 марта 2011 года N 166 «Об
утверждении методических рекомендаций».
     1.2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания  бюджетным  автотранспортным  учреждением  Вологодской области
«Автотранспортное хозяйство» (далее    Учреждение),  определяемый  на
основе   нормативных   затрат,  не  может  превышать  объем  бюджетных
ассигнований, предусмотренных  на  указанные  цели  сводной  бюджетной
росписью    областного   бюджета   и   бюджетной   росписью   главного
распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый
год и плановый период.
     1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг
(работ),  оказываемых  (выполняемых)  Учреждением  в качестве основных
видов    деятельности    и   включенных   в   ведомственный   перечень
государственных  услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися
в  ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями
области   в   качестве   основных   видов  деятельности,  утвержденный
постановлением  Правительства  области от 30 декабря 2013 года № 1427.
    редакции   Постановления   Правительства   Вологодской   области
от 08.06.2015 № 470)

 

                  II. Метод определения нормативных затрат             

 

     Для  определения  нормативных  затрат  используется   нормативный
метод.
     При  наличии  утвержденных  нормативов   затрат,   выраженных   в
натуральных   показателях,   указанные   нормативы   используются  при
определении   нормативных   затрат   (нормы   потребления    расходных
материалов,  нормативов  затрат  рабочего  времени,  объемов  снижения
потребления энергетических ресурсов и др.).

 

              III. Определение нормативных затрат на оказание          
                государственной услуги (выполнение работы)            

 

     3.1. При   определении    нормативных    затрат    на    оказание
государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
     нормативные  затраты,  непосредственно  связанные   с   оказанием
государственной услуги (выполнением работы);
     нормативные затраты на общехозяйственные  нужды  (за  исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества).
     3.2. Нормативные затраты  на  оказание   государственной   услуги
(выполнение  работы) на соответствующий финансовый год определяются по
формуле:

 

     Ргу = Nгу * Кгу, где:

 

     Ргу – нормативные  затраты  на  оказание  государственной  услуги
(выполнение работы);
     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги (выполнение единицы работы);
     Кгу – объем оказания государственной услуги (выполнения работы).
     3.3. Нормативные затраты  на  оказание  единицы   государственной
услуги  (выполнение  единицы работы) на соответствующий финансовый год
определяются по следующей формуле:

 

     Nгy = Noy + Noбщ, где:

 

     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги (выполнение единицы работы);
     Noy – нормативные затраты, непосредственно связанные с  оказанием
единицы государственной услуги (выполнением единицы работы);
     Noбщ – нормативные затраты на  общехозяйственные  нужды,  которые
невозможно  отнести  напрямую  к нормативным затратам, непосредственно
связанным с  оказанием  единицы  государственной  услуги  (выполнением
единицы работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
     3.4. В составе нормативных затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием  государственной  услуги  (выполнением  работы), учитываются
следующие группы затрат:
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате   труда  персонала  Учреждения,  принимающего  непосредственное
участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
     нормативные  затраты  на   приобретение   материальных   запасов,
потребляемых  в  процессе  оказания государственной услуги (выполнения
работы);
     иные нормативные затраты, непосредственно связанные  с  оказанием
государственной услуги (выполнением работы).
     3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления  на выплаты
по  оплате  труда  персонала Учреждения, принимающего непосредственное
участие  в  оказании  государственной  услуги   (выполнении   работы),
рассчитываются  в  соответствии  с утвержденной штатной численностью и
действующей системой оплаты труда.
     3.6. Нормативные затраты  на  приобретение  материальных  запасов
определяются  исходя  из  фактических объемов потребления материальных
запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении  (но  не
более утвержденных нормативов затрат, если таковые имеются) и включают
в себя затраты на приобретение материальных  запасов,  непосредственно
используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
     3.7. К нормативным затратам на общехозяйственные  нужды относятся
затраты,  которые  невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно   связанным   с   оказанием   государственной   услуги
(выполнением   работы),   и   к  нормативным  затратам  на  содержание
имущества.
     В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются  следующие
группы затрат:
     нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги  (за   исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
     нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
     нормативные  затраты  на  содержание   объектов   особо   ценного
движимого имущества;
     нормативные затраты на приобретение услуг связи;
     нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате    труда    работников   Учреждения,   которые   не   принимают
непосредственного   участия   в   оказании   государственной    услуги
(выполнении          работы)         (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего   непосредственное  участие  в  оказании  государственной
услуги (выполнении работы);
     прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
     3.8. Нормативные затраты  на  коммунальные  услуги   определяются
обособленно  по  видам  энергетических  ресурсов исходя из фактических
объемов потребления  коммунальных  услуг  за  прошлые  годы  с  учетом
требований      обеспечения     энергетической     эффективности     и
энергосбережения.
     В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
     нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50%
общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии   в
размере   90%   общего   объема   затрат  на  оплату  указанного  вида
коммунальных платежей;
     нормативные затраты на водоснабжение и  водоотведение  в  размере
100%  общего  объема  затрат  на  оплату  указанного вида коммунальных
платежей.
     3.9. Нормативные затраты  на  содержание   объектов   недвижимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:
     на эксплуатацию системы охранной сигнализации  и  противопожарной
безопасности;
     на аренду недвижимого имущества;
     на содержание прилегающих территорий;
     прочие нормативные затраты  на  содержание  объектов  недвижимого
имущества.
     3.10. Нормативные затраты на содержание  особо  ценного движимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:
     на техническое  обслуживание  и  текущий  ремонт  объектов  особо
ценного движимого имущества;
     на материальные запасы, потребляемые в  рамках  содержания  особо
ценного  движимого  имущества,  не  отнесенные к нормативным затратам,
непосредственно   связанным   с   оказанием   государственной   услуги
(выполнением работы);
     на   обязательное   страхование    гражданской    ответственности
владельцев транспортных средств;
     прочие нормативные затраты на содержание особо ценного  движимого
имущества.
     3.11. Нормативные затраты   на   приобретение   услуг   связи   и
приобретение  транспортных  услуг  определяются  исходя  из нормативов
потребления или фактических объемов  потребления  за  прошлые  годы  в
натуральном или стоимостном выражении.
     3.12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по   оплате   труда   работников   Учреждения,  которые  не  принимают
непосредственного   участия   в   оказании   государственной    услуги
(выполнении          работы)         (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего   непосредственное  участие  в  оказании  государственной
услуги (выполнении работы) определяются в соответствии  с  действующей
системой  оплаты  труда  и  исходя  из  количества  единиц по штатному
расписанию Учреждения.
     3.13. Прочие нормативные  затраты  на   общехозяйственные   нужды
определяются   в  соответствии  с  методом,  указанным  в  разделе  II
настоящего Порядка.

 

         IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества    

 

     4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с
учетом затрат:
     на потребление электрической энергии в размере 10% общего  объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     на потребление тепловой  энергии  в  размере  50%  общего  объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым
признается  недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за  Учреждением  или  приобретенное  Учреждением  за   счет   средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
     4.2. Нормативные  затраты   на   потребление   тепловой   энергии
определяются   исходя   из  тарифов  на  тепловую  энергию  и  объемов
потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

     Nтэ = Ттэ * Vтэ * 0,5, где:

 

     Nтэ – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     Ттэ – тариф на потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий финансовый год;
     Vтэ – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем
финансовом  году,  определенный  с  учетом  требований  по обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности   и   поправки   на
расширение состава используемого недвижимого имущества.
     4.3. Нормативные затраты  на  потребление  электрической  энергии
определяются  исходя  из  тарифов  на  электрическую энергию и объемов
потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

     Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где:

 

     Nэ – нормативные затраты на потребление электрической энергии;
     Тэ – тариф на потребление электрической энергии, установленный на
соответствующий финансовый год;
         объем  потребления   электрической   энергии   (кВт/ч)   в
соответствующем  финансовом  году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки
на   расширение   состава   используемого   движимого   и  недвижимого
имущества.
     4.4. В случае сдачи в  аренду  с согласия  Правительства  области
недвижимого   имущества   или   особо   ценного  движимого  имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного  Учреждением  за  счет
средств,  выделенных ему Правительством области на приобретение такого
имущества,  затраты  на  содержание  соответствующего   имущества   не
учитываются   при   определении   нормативных   затрат  на  содержание
имущества.

 

           V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение       
               изменений в утвержденные нормативные затраты           
                                                                      
     5.1.  Нормативные  затраты  на  оказание  государственных   услуг
(выполнение  работ)  и  нормативные  затраты  на  содержание имущества
Учреждения на очередной финансовый год и плановый период  утверждаются
одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного
месяца со дня официального опубликования закона области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     5.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной
услуги   (выполнение   работы)  и  нормативных  затрат  на  содержание
имущества объем субсидии, предоставляемой  на  финансовое  обеспечение
выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не
уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
     5.3.  В   случае   изменения   объема   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в законе области об областном бюджете для финансового
обеспечения выполнения  государственного  задания,  а  также  внесения
изменений  в  нормативные  правовые акты, устанавливающие требования к
оказанию государственных  услуг,  внесение  изменений  в  утвержденные
нормативные   затраты   осуществляется  в  20-дневный  срок  после  их
официального опубликования.

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 09.04.2013 N 378
(приложение 3)

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 08.06.2015 № 470)                         

 

                                 Порядок
              определения нормативных затрат на оказание
     государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат 
   на содержание имущества бюджетного учреждения Вологодской области
   «Областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество»

 

                             I. Общие положения                        

 

     1.1.  Настоящий   Порядок  определения  нормативных   затрат   на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание  имущества  бюджетного  учреждения  Вологодской  области
«Областной  центр  молодежных  и  гражданских  инициатив «Содружество»
(далее  соответственно  Порядок,  нормативные   затраты,   Учреждение)
разработан  в  соответствии  с  постановлением  Правительства  области 
от 14 февраля 2011 года N 109 «О формировании государственного задания  
для государственных   учреждений  области  и  финансового  обеспечения
выполнения государственного задания» и приказом Департамента  финансов
области  от  15  марта  2011  года  N 166 «Об утверждении методических
рекомендаций».    редакции  Постановления  Правительства Вологодской
области от 13.01.2014 № 20)
     1.2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания  Учреждением,  определяемый  на  основе нормативных затрат, не
может превышать  объема  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
указанные   цели  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета  и
бюджетной росписью главного распорядителя средств  областного  бюджета
на соответствующий финансовый год и плановый период.
     1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг
(работ),  оказываемых  (выполняемых)  Учреждением  в качестве основных
видов    деятельности    и   включенных   в   ведомственный   перечень
государственных  услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися
в  ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями
области   в   качестве   основных   видов  деятельности,  утвержденный
постановлением  Правительства  области от 30 декабря 2013 года № 1427.
    редакции   Постановления   Правительства   Вологодской   области
от 08.06.2015 № 470)

 

                  II. Метод определения нормативных затрат             

 

     Для  определения  нормативных  затрат  используется   нормативный
метод.
     При  наличии  утвержденных  нормативов   затрат,   выраженных   в
натуральных   показателях,   указанные   нормативы   используются  при
определении   нормативных   затрат   (нормы   потребления    расходных
материалов,   нормативы   затрат  рабочего  времени,  объемы  снижения
потребления энергетических ресурсов и др.).

 

              III. Определение нормативных затрат на оказание          
                государственной услуги (выполнение работы)            

 

     3.1. При   определении    нормативных    затрат    на    оказание
государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
     нормативные  затраты,  непосредственно  связанные   с   оказанием
государственной услуги (выполнением работы);
     нормативные затраты на общехозяйственные  нужды  (за  исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества).
     3.2. Нормативные затраты  на  оказание   государственной   услуги
(выполнение  работы) на соответствующий финансовый год определяются по
формуле:

 

     Ргу = Nгу * Кгу, где:

 

     Ргу – нормативные  затраты  на  оказание  государственной  услуги
(выполнение работы);
     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги (выполнение единицы работы);
     Кгу – объем оказания государственной услуги (выполнения работы).

 

     3.3. Нормативные затраты  на  оказание  единицы   государственной
услуги  (выполнение  единицы работы) на соответствующий финансовый год
определяются по следующей формуле:

 

     Nгy = Noy + Noбщ, где:

 

     Nгу - нормативные затраты  на  оказание  единицы  государственной
услуги (выполнение единицы работы);
     Noy – нормативные затраты, непосредственно связанные с  оказанием
единицы государственной услуги (выполнением единицы работы);
     Noбщ – нормативные затраты на  общехозяйственные  нужды,  которые
невозможно  отнести  напрямую  к нормативным затратам, непосредственно
связанным с  оказанием  единицы  государственной  услуги  (выполнением
единицы работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

 

     3.4. В составе нормативных затрат,  непосредственно  связанных  с
оказанием  государственной  услуги  (выполнением  работы), учитываются
следующие группы затрат:
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате   труда  персонала  Учреждения,  принимающего  непосредственное
участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
     нормативные  затраты  на   приобретение   материальных   запасов,
потребляемых  в  процессе  оказания государственной услуги (выполнения
работы);
     иные нормативные затраты, непосредственно связанные  с  оказанием
государственной услуги (выполнением работы).
     3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления  на выплаты
по  оплате  труда  персонала Учреждения, принимающего непосредственное
участие  в  оказании  государственной  услуги   (выполнении   работы),
рассчитываются  в  соответствии  с утвержденной штатной численностью и
действующей системой оплаты труда.
     3.6. Нормативные затраты  на  приобретение  материальных  запасов
определяются  исходя  из  фактических объемов потребления материальных
запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении  (но  не
более утвержденных нормативов затрат, если таковые имеются) и включают
в себя затраты на приобретение материальных  запасов,  непосредственно
используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
     3.7. К нормативным затратам на общехозяйственные  нужды относятся
затраты,  которые  невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно   связанным   с   оказанием   государственной   услуги
(выполнением   работы),   и   к  нормативным  затратам  на  содержание
имущества.
     В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются  следующие
группы затрат:
     нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги  (за   исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
     нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
     нормативные  затраты  на  содержание   объектов   особо   ценного
движимого имущества;
     нормативные затраты на приобретение услуг связи;
     нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
     нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты  по
оплате    труда    работников   Учреждения,   которые   не   принимают
непосредственного   участия   в   оказании   государственной    услуги
(выполнении          работы)         (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего   непосредственное  участие  в  оказании  государственной
услуги (выполнении работы);
     прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
     3.8. Нормативные затраты  на  коммунальные  услуги   определяются
обособленно  по  видам  энергетических  ресурсов исходя из фактических
объемов потребления  коммунальных  услуг  за  прошлые  годы  с  учетом
требований      обеспечения     энергетической     эффективности     и
энергосбережения.
     В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
     нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50%
общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии   в
размере   90%   общего   объема   затрат  на  оплату  указанного  вида
коммунальных платежей;
     нормативные затраты на водоснабжение и  водоотведение  в  размере
100%  общего  объема  затрат  на  оплату  указанного вида коммунальных
платежей.
     3.9. Нормативные затраты  на  содержание   объектов   недвижимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:
     на эксплуатацию системы охранной сигнализации  и  противопожарной
безопасности;
     на аренду недвижимого имущества;
     на содержание прилегающих территорий;
     прочие нормативные затраты  на  содержание  объектов  недвижимого
имущества.
     3.10. Нормативные затраты на содержание  особо ценного  движимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:
     на техническое  обслуживание  и  текущий  ремонт  объектов  особо
ценного движимого имущества;
     на материальные запасы, потребляемые в  рамках  содержания  особо
ценного  движимого  имущества,  не  отнесенные к нормативным затратам,
непосредственно   связанным   с   оказанием   государственной   услуги
(выполнением работы);
     на   обязательное   страхование    гражданской    ответственности
владельцев транспортных средств;
     прочие нормативные затраты на содержание особо ценного  движимого
имущества.
     3.11. Нормативные затраты   на   приобретение   услуг   связи   и
приобретение  транспортных  услуг  определяются  исходя  из нормативов
потребления или фактических объемов  потребления  за  прошлые  годы  в
натуральном или стоимостном выражении.
     3.12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по   оплате   труда   работников   Учреждения,  которые  не  принимают
непосредственного   участия   в   оказании   государственной    услуги
(выполнении          работы)         (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего   непосредственное  участие  в  оказании  государственной
услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с  действующей
системой  оплаты  труда  и  исходя  из  количества  единиц по штатному
расписанию Учреждения.
     3.13. Прочие нормативные  затраты  на   общехозяйственные   нужды
определяются   в  соответствии  с  методом,  указанным  в  разделе  II
настоящего Порядка.

 

        IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества    

 

     4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с
учетом затрат:
     на потребление электрической энергии в размере 10% общего  объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     на потребление тепловой  энергии  в  размере  50%  общего  объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым
признается  недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за  Учреждением  или  приобретенное  Учреждением  за   счет   средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
     4.2. Нормативные  затраты   на   потребление   тепловой   энергии
определяются   исходя   из  тарифов  на  тепловую  энергию  и  объемов
потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

     Nтэ = Ттэ * Vтэ * 0,5, где:

 

     Nтэ – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     Ттэ – тариф на потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий финансовый год;
     Vтэ – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем
финансовом  году,  определенный  с  учетом  требований  по обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности   и   поправки   на
расширение состава используемого недвижимого имущества.

 

     4.3. Нормативные затраты  на  потребление  электрической  энергии
определяются  исходя  из  тарифов  на  электрическую энергию и объемов
потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

     Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где:

 

     Nэ – нормативные затраты на потребление электрической энергии;
     Тэ – тариф на потребление электрической энергии, установленный на
соответствующий финансовый год;
         объем  потребления   электрической   энергии   (кВт/ч)   в
соответствующем  финансовом  году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки
на   расширение   состава   используемого   движимого   и  недвижимого
имущества.

 

     4.4. В случае сдачи в аренду  с  согласия  Правительства  области
недвижимого   имущества   или   особо   ценного  движимого  имущества,
закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением  за  счет
средств,  выделенных ему Правительством области на приобретение такого
имущества,  затраты  на  содержание  соответствующего   имущества   не
учитываются   при   определении   нормативных   затрат  на  содержание
имущества.

 

           V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение       
               изменений в утвержденные нормативные затраты           

 

     5.1.  Нормативные  затраты  на  оказание  государственных   услуг
(выполнение  работ)  и  нормативные  затраты  на  содержание имущества
Учреждения на очередной финансовый год и плановый период  утверждаются
одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного
месяца со дня официального опубликования закона области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     5.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной
услуги   (выполнение   работы)  и  нормативных  затрат  на  содержание
имущества объем субсидии, предоставляемой  на  финансовое  обеспечение
выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не
уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
     5.3.  В   случае   изменения   объема   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  в законе области об областном бюджете для финансового
обеспечения выполнения государственного  задания,  а  также  в  случае
внесения   изменений  в  нормативные  правовые  акты,  устанавливающие
требования к оказанию  государственных  услуг,  внесение  изменений  в
утвержденные  нормативные  затраты  осуществляется  в  20-дневный срок
после их официального опубликования.

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 09.04.2013 N 378
(приложение 4)

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     

                         от 08.06.2015 № 470)                         

 

                                  ПОРЯДОК                             
     определения нормативных затрат на оказание государственных услуг 
     (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества    
 автономного учреждения Вологодской области в сфере средств массовой  
       информации «Вологодский областной информационный центр»        

 

                            I. Общие положения                        

 

     1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных  затрат на
содержание имущества  автономного  учреждения  Вологодской  области  в
сфере    средств    массовой    информации    «Вологодский   областной
информационный центр» (далее  соответственно    Порядок,  нормативные
затраты,   Учреждение)  разработан  в  соответствии  с  постановлением
Правительства области от 14 февраля 2011 года N  109  «О  формировании
государственного  задания  для  государственных  учреждений  области и
финансового  обеспечения  выполнения   государственного   задания»   и
приказом Департамента финансов области от 15 марта 2011 года N 166 «Об
утверждении методических рекомендаций».
     1.2. Объем финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания  Учреждением,  определяемый  на  основе нормативных затрат, не
может превышать  объема  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на


Информация по документу
Читайте также