Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 19.05.2014 № 407
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года
в части положений, касающихся закона об областном бюджете
на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и
плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -
Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2015 № 1205
От 19.05.2014 N 407
г. Вологда
О порядке формирования и использования
бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Вологодской области
В соответствии с законом области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ «О бюджетном процессе в Вологодской области»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Вологодской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. По поручению временно исполняющего обязанности Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области А.И. Шерлыгин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 19.05.2014 N 407 (приложение) ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее – Порядок) 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Вологодской области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации на территории области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства (далее -
инвестиционные проекты), а также устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов, основные требования к инвестиционным проектам и их участникам. 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
«инвестор» - коммерческая организация или объединение коммерческих организаций, создаваемое на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), финансирующие создание и реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности, приобретающие имущественные права на указанные объекты, а также концессионер - в случае реализации концессионного соглашения; «ответственный исполнитель» - главный распорядитель средств областного бюджета и (или) государственный заказчик по объектам капитального строительства, финансируемым за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; «паспорт инвестиционного проекта» - документ, содержащий основную информацию о технических и финансовых параметрах инвестиционного проекта, участниках инвестиционного проекта, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации инвестиционного проекта, об объеме имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты реализации инвестиционного проекта, утверждаемый постановлением Правительства области о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации инвестиционных проектов и утверждении паспортов инвестиционных проектов (далее – постановление Правительства области о предоставлении
бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда); «период реализации инвестиционного проекта» - период, в течение которого осуществляется финансирование и создание объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом;
«участники инвестиционного проекта» - ответственный исполнитель (ответственные исполнители), органы местного самоуправления муниципальных образований области, инвестор (инвесторы). 1.3. Объем регионального инвестиционного фонда формируется исходя
из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете
на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств области по реализации инвестиционных проектов. 1.4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме: осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений; финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области; финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в
рамках концессионных соглашений.
1.5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации инвестиционного проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком. 1.6. Бюджетные ассигнования, в пределах которых могут приниматься
новые расходные обязательства области по реализации инвестиционных проектов, образуют свободный остаток регионального инвестиционного фонда. 1.7. Остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда отчетного финансового года направляются на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств регионального инвестиционного фонда. 1.8. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются исключительно для финансирования создания и (или) развития объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов. 1.9. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда не могут быть предоставлены для реализации проектов, по которым
предусмотрены расходные обязательства области в соответствующем году. 1.10. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая Вологодскую область. Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. 2. Условия отбора инвестиционных проектов
2.1. Отбор инвестиционных проектов проводится Инвестиционным советом при Губернаторе области, действующим на основании постановления Губернатора области (далее – Инвестиционный совет). 2.2. Принципы отбора инвестиционных проектов:
обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; соответствие проектов критериям, установленным настоящим Порядком; безубыточность проектов;
разделение рисков государства и инвесторов;
учет государственных и частных интересов.
2.3. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий инвестиционных проектов: инвестиционные проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее – региональные
инвестиционные проекты); инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции); инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации. 2.4. Инициаторами инвестиционных проектов могут являться инвесторы, реализующие или планирующие к реализации на территории области инвестиционные проекты, осуществляемые на принципах государственно-частного партнерства. 2.5. Инициаторы инвестиционных проектов должны соответствовать следующим требованиям: не иметь задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; не находиться в стадии реорганизации или ликвидации;
в отношении инициаторов инвестиционных проектов не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.6. Региональные инвестиционные проекты:
должны соответствовать приоритетным направлениям стратегического развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739 (далее – Стратегия социально-экономического развития области); должны соответствовать критериям отбора проектов, определенным разделом IV правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 года N 134 «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» (далее -
Правила);
общая стоимость должна составлять не менее 500 млн. рублей;
бюджетные инвестиции из местных бюджетов должны составлять не менее 25% от стоимости регионального инвестиционного проекта при предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 2.7. Инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) и (или) разработки проектной документации, должны соответствовать: приоритетным направлениям стратегического развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития области;
критериям отбора проектов, определенным разделом IV Правил;
общая стоимость инвестиционного проекта, претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) и (или) разработки проектной документации, должна составлять не менее 300 млн. рублей; при предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности бюджетные инвестиции из местных бюджетов должны составлять не менее 25% от стоимости инвестиционного проекта. 2.8. При формировании документов для участия инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость. Сводный сметный расчет строительства объекта капитального строительства составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также в ценах на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе. 2.9. Департамент экономического развития области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором отражен объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на очередной финансовый год, обеспечивает публикацию в областной газете «Красный Север» и размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о проведении в следующем финансовом году отбора инвестиционных проектов с указанием места и срока приема заявок на участие в отборе. 2.10. Отбор инвестиционных проектов, представленных инициаторами инвестиционных проектов в соответствии с разделами 3 - 5
настоящего Порядка, осуществляется на заседании Инвестиционного Совета, которое проводится в срок не позднее двух месяцев со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, опубликованном с соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
3. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов
3.1. В рамках региональных инвестиционных проектов за счет бюджетных средств осуществляется: создание (строительство, реконструкция) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области или муниципальной
собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений; на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений. 3.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов в формах, предусмотренных абзацами вторым, третьим и пятым пункта 1.4 настоящего Порядка. 3.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы:
заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя: - обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда Российской Федерации; - расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493 (далее – Методика); - маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги); - обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; финансовую модель регионального инвестиционного проекта, соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе);
копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации регионального
инвестиционного проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроков их создания; копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора; копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая
смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность области и
(или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства области, муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – Федеральный закон N 39-ФЗ), а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая
смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет
стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. Инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного
абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в
срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения. 3.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного абзацами третьим и пятым пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя: - обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда Российской Федерации; - расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой; - маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги); - обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; финансовую модель регионального инвестиционного проекта, соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе);
копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора; проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства. Инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного
абзацами третьим и пятым пункта 3.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения. 3.5. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного абзацем шестым пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы:
заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя: - обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда Российской Федерации; - расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой; - маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги); - обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; финансовую модель регионального инвестиционного проекта, соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе);
копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора; копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая
смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность области и
(или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона N 39-ФЗ, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства. Инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного
абзацем шестым пункта 3.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в
срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения. 3.6. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного абзацем седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы:
заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя: - обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда Российской Федерации; - расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой; - маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги); - обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта; финансовую модель регионального инвестиционного проекта, соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе);
копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора; проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства. Инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного
абзацем седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в
срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения. 3.7. В случае если в отношении регионального инвестиционного проекта, предусмотренного абзацами вторым или шестым пункта 3.1 настоящего Порядка, отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности области, инициатором регионального инвестиционного проекта может запрашиваться
государственная поддержка в форме финансирования разработки проектной
документации на объекты капитального строительства государственной собственности области за счет средств регионального инвестиционного фонда (абзац четвертый пункта 1.4 настоящего Порядка), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (абзац
пятый пункта 1.4 настоящего Порядка). В этом случае инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Департамент экономического развития области документы,
необходимые для участия регионального инвестиционного проекта в отборе
для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации, в соответствии с пунктами 3.4 и 3.6 настоящего Порядка.
После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Департамент экономического развития области документы в соответствии с пунктами 3.3 и 3.5 настоящего Порядка. 3.8. Департамент экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления инициатором регионального инвестиционного проекта документов, указанных в пунктах 3.3 – 3.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на
предмет соответствия перечню документов согласно пунктам 3.3 – 3.7 настоящего Порядка. В случаях если инициатор регионального инвестиционного проекта не
представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент экономического развития области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса соответствующих документов (сведений). В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 3.3 – 3.7 настоящего Порядка (за исключением документов,
которые инициатор регионального инвестиционного проекта вправе представить по собственной инициативе), Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает его инициатору регионального инвестиционного проекта с разъяснением права
повторного представления документов при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных
проектов. 3.8.1. При представлении инициатором регионального инвестиционного проекта полного комплекта документов Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия инициатора регионального инвестиционного проекта положениям пункта 2.5 настоящего Порядка. 3.8.2. В случае если инициатор регионального инвестиционного проекта не соответствует положениям пункта 2.5 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области возвращает документы инициатору регионального инвестиционного проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3.8.1 настоящего Порядка, письменно уведомляя инициатора регионального инвестиционного проекта о причинах возврата документов. Инициатор регионального инвестиционного проекта вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов, при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов.
3.9. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных пунктами 3.3 – 3.7 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.8 настоящего Порядка, направляет в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере (далее – отраслевые
органы), копии документов, предусмотренных пунктами 3.3 – 3.7 настоящего Порядка, для проведения оценки социальной эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой и подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации регионального инвестиционного проекта
на территории области; в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.8 настоящего Порядка: проверяет соответствие регионального инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка; проводит оценку финансовой, бюджетной и экономической эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта
в соответствии с Методикой и готовит заключения о финансовой, бюджетной и экономической эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта; готовит сводную справку по региональному инвестиционному проекту,
содержащую следующую информацию: наименование инициатора регионального инвестиционного проекта, сущность регионального инвестиционного проекта, общий объем инвестиций по региональному инвестиционному проекту, срок и место реализации регионального инвестиционного проекта (далее – сводная справка по региональному
инвестиционному проекту, претендующему на федеральную и региональную поддержку). 3.10. Отраслевые органы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня
поступления копий документов, предусмотренных пунктами 3.3 – 3.7 настоящего Порядка, проводят оценку социальной эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта в соответствии с Методикой, на основании которой готовят заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации регионального инвестиционного проекта на территории области. Отраслевые органы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют подготовленные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации регионального инвестиционного проекта
на территории области в Департамент экономического развития области. 3.11. Департамент экономического развития области не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета направляет членам Инвестиционного совета следующие документы: бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
сводную справку по региональному инвестиционному проекту, претендующему на федеральную и региональную поддержку;
заключение о финансовой эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта; заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта; заключение об экономической эффективности (неэффективности) регионального инвестиционного проекта; заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации регионального инвестиционного проекта на территории области. 3.12. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка документов принимает решение о рекомендации (об отказе в рекомендации) регионального инвестиционного проекта для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда. 3.13. По региональным инвестиционным проектам, в отношении которых вынесена положительная рекомендация Инвестиционного совета, Департамент экономического развития области совместно с инициатором регионального инвестиционного проекта формирует заявку и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 3.14. В случае если для реализации регионального инвестиционного проекта, в отношении которого Инвестиционным советом принято решение о рекомендации для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, Департамент экономического развития области возвращает документы инициатору регионального инвестиционного проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Инициатор регионального инвестиционного проекта вправе повторно подать документы для участия в отборе инвестиционных проектов в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
4. Особенности отбора инвестиционных проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) 4.1. В рамках инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) (далее – инвестиционные
проекты, направленные на строительство (реконструкцию), за счет бюджетных средств осуществляется: строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры
государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. 4.2. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию), в формах, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1.4 настоящего Порядка. 4.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: заявку на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; бизнес-план инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), включающий в себя:
- обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; - расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, направленного на строительство
(реконструкцию), в соответствии с Методикой; - маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги); - обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию); финансовую модель инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), соответствующую требованиям Методики (на электронном носителе); копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в инвестиционном проекте, направленном на строительство (реконструкцию), с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), и сроков их создания; копии учредительных документов инвестора, заверенные подписью уполномоченного лица инвестора и печатью инвестора; копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая
смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), копию положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства области, муниципальными правовыми актами в соответствии
с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона N 39-ФЗ, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального
строительства; копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая
смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию, а также сводный сметный расчет стоимости строительства
каждого из объектов капитального строительства. Инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство
(реконструкцию), предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявки;
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за год, предшествующий году обращения. 4.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов, о проведении которого Департаментом экономического развития области размещено сообщение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), предусмотренного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в Департамент экономического развития области в срок, указанный в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов, документы, предусмотренные абзацами вторым –
двенадцатым и абзацем четырнадцатым пункта 4.3 настоящего Порядка. 4.5. Департамент экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления инициатором инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), документов, указанных в пунктах 4.3 – 4.4 настоящего Порядка, осуществляет
проверку представленных документов на предмет соответствия перечню документов согласно пунктам 4.3 – 4.4 настоящего Порядка. В случаях если инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент экономического развития области в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса соответствующих документов (сведений). В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 4.3 – 4.4 настоящего Порядка (за исключением документов,
которые инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), вправе представить по собственной инициативе), Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает его инициатору инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), с разъяснением права повторного представления документов при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов. 4.5.1. При представлении инициатором инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), полного комплекта документов Департамент экономического развития области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия инициатора инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), положениям пункта 2.5 настоящего Порядка. 4.5.2. В случае если инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), не соответствует положениям пункта 2.5 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области возвращает документы инициатору инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 4.5.1 настоящего Порядка, письменно уведомляя инициатора инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), о причинах возврата документов. Инициатор инвестиционного проекта, направленного на строительство
(реконструкцию), вправе повторно направить документы после устранения
причин возврата документов, при соблюдении срока приема документов, указанного в сообщении о проведении отбора инвестиционных проектов. 4.6. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных пунктами 4.3 – 4.4 настоящего Порядка, Департамент экономического развития области: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.5 настоящего Порядка, направляет копии документов, предусмотренных пунктами 4.3 – 4.4 настоящего Порядка, в отраслевые органы для проведения оценки социальной эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта, направленного на строительство (реконструкцию), в соответствии с Методикой и подготовки заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, направленного Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|