Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2014 № 546

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области
                                                  от 28.12.2015 № 1217
 
     От 30.06.2014 N 546
     г. Вологда
 
     О внесение изменений в постановление
     Правительства области от 30 декабря 2013 года
     N 1425
 
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести в постановление Правительства  области  от  30  декабря
2013  года N 1425 «Об утверждении положения об оплате труда работников
государственных   учреждений   Вологодской   области,   осуществляющих
комплексно-сервисное  обслуживание  мероприятий,  проводимых  органами
исполнительной государственной власти Вологодской  области»  следующие
изменения:
     1.1. В преамбуле постановления слова «Об оплате труда  работников
государственных   учреждений,  финансируемых  из  областного  бюджета»
заменить  словами  «Об   оплате   труда   работников   государственных
учреждений области».
     1.2. В  положении  об  оплате  труда  работников  государственных
учреждений  Вологодской  области,  осуществляющих комплексно-сервисное
обслуживание   мероприятий,   проводимых    органами    исполнительной
государственной  власти  Вологодской  области,  утвержденным указанным
постановлением:
     подпункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:
     «5.1.1. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается
руководителем    органа    исполнительной    государственной   власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее –  Учредитель),
и отражается в трудовом договоре с руководителем Учреждения.
     Должностной  оклад  руководителя  Учреждения  устанавливается   в
кратном  отношении  к  размеру среднего должностного оклада работников
Учреждения и составляет до 8 размеров указанного среднего должностного
оклада.  При  этом  при  расчете  размера среднего должностного оклада
работников Учреждения не учитываются оклады руководителя, заместителей
руководителя и главного бухгалтера.»;
     пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     «5.2. Предельный уровень  соотношения  средней  заработной  платы
руководителя   Учреждения   и   средней  заработной  платы  работников
Учреждения рассчитывается за предыдущий календарный год за  счет  всех
источников финансирования и не может  превышать  в  кратном  отношении 
1 к 6.
     Определение размера средней  заработной  платы  осуществляется  в
соответствии   с   методикой,  используемой  при  определении  средней
заработной платы работников для включения  сведений  о  численности  и
средней  заработной  плате  работников  по  форме  N П-4, утвержденной
приказом Росстата от 24 июля 2012 года  N  407.  При  расчете  средней
заработной   платы   работников   не   учитывается   заработная  плата
руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера.»;
     абзац пятый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
     «Руководителю   Учреждения   размеры   выплат    компенсационного
характера  устанавливаются  Учредителем  в соответствии с разделом III
настоящего Положения. Надбавка за работу со сведениями,  составляющими
государственную   тайну,   устанавливается   руководителю  Учреждения,
допущенному  к  государственной  тайне,  в  порядке,   предусмотренном
законодательством Российской Федерации.»;
     пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
     «5.5. Руководителю Учреждения устанавливаются  следующие  выплаты
стимулирующего характера:
     выплата  за  интенсивность  и   высокие   результаты   работы   в
соответствие с подпунктом 4.1.1 настоящего Положения;
     выплаты за качество выполняемых работ в  соответствие  с  пунктом
5.6 настоящего Положения;
     надбавка  за  стаж  работы  в  соответствие  с  подпунктом  4.1.3
настоящего Положения;
     премиальные выплаты по итогам работы в соответствии с  подпунктом
4.1.4 настоящего Положения.
     5.6.   Руководителю   Учреждения   размеры   и    сроки    выплат
стимулирующего  характера  определяются  Учредителем. При установлении
руководителю  Учреждения  надбавки  за  качество   выполняемых   работ
учитываются  результаты  деятельности  в  соответствии  с показателями
эффективности и результативности деятельности руководителя Учреждения.
      5.6.1.  Эффективность  и  результативность  работы  руководителя
Учреждения оценивается по показателям, представленным в таблице.
 
Таблица
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|N п/п |Показатели эффективности работы руководителя  |Критерии оценки достижения |Процент от общего |
|      |                                              |показателей                |размера надбавки  |
|      |                                              |эффективности работы       |                  |
|      |                                              |руководителя               |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|1     |2                                             |3                          |4                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. Основная деятельность Учреждения                                                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.  |Обеспечение Губернатора области,              |100% выполнение заявок     |10%               |
|      |Правительства области, структурных            |на представительскую       |                  |
|      |подразделений Правительства области, органов  |продукцию и иные товары    |                  |
|      |исполнительной государственной власти области |                           |                  |
|      |представительской продукцией и иными          |                           |                  |
|      |товарами в целях использования в качестве     |                           |                  |
|      |сувениров, вручаемых от имени Губернатора     |                           |                  |
|      |области                                       |                           |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|1.2.  |Материально-техническое обеспечение           |своевременность и полнота  |10%               |
|      |мероприятий межведомственного характера,      |материально-технического   |                  |
|      |проводимых Правительством области и органами  |обеспечения                |                  |
|      |исполнительной государственной власти         |                           |                  |
|      |области, предусмотренных планом, утверждаемым |                           |                  |
|      |Правительством области                        |                           |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|1.3.  |Качественное выполнение услуг, оказываемых    |отсутствие обоснованных    |15%               |
|      |Учреждением в соответствии с определенными    |жалоб со стороны           |                  |
|      |уставом видами деятельности                   |потребителей услуг         |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Финансово-экономическая деятельность                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1.  |Целевое и эффективное использование бюджетных |отсутствие просроченной    |10%               |
|      |средств в рамках исполнения государственного  |дебиторской и кредиторской |                  |
|      |задания и внебюджетных средств                |задолженности и нарушений  |                  |
|      |                                              |финансово-хозяйственной    |                  |
|      |                                              |деятельности, приведших    |                  |
|      |                                              |к нецелевому и             |                  |
|      |                                              |неэффективному             |                  |
|      |                                              |расходованию бюджетных     |                  |
|      |                                              |средств                    |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|2.2.  |Своевременность представления месячных,       |соблюдение сроков,         |7%                |
|      |квартальных и годовых отчетов, Плана          |установленных порядков и   |                  |
|      |финансово-хозяйственной деятельности          |форм представления         |                  |
|      |учреждения, статистической отчетности и их    |сведений, отчетов и        |                  |
|      |достоверность и качество                      |статистической отчетности, |                  |
|      |                                              |планов                     |                  |
|      |                                              |финансово-хозяйственной    |                  |
|      |                                              |деятельности               |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|2.3.  |Соблюдение законодательства при осуществлении |отсутствие фактов          |13%               |
|      |закупок товаров, работ, услуг                 |нарушения законодательства |                  |
|      |                                              |при осуществлении закупок  |                  |
|      |                                              |товаров, работ, услуг      |                  |
|      |                                              |для нужд бюджетного        |                  |
|      |                                              |Учреждения                 |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Деятельность Учреждения, направленная на работу с кадрами                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.1.  |Соблюдение норм трудового законодательства,   |отсутствие фактов          |10%               |
|      |в том числе законодательства об охране труда, |нарушения трудового        |                  |
|      |своевременность выплаты заработной платы      |законодательства,          |                  |
|      |работникам Учреждения                         |законодательства об охране |                  |
|      |                                              |труда, а также отсутствие  |                  |
|      |                                              |несчастных случаев,        |                  |
|      |                                              |случаев производственного  |                  |
|      |                                              |травматизма                |                  |
|      |                                              |на производстве и          |                  |
|      |                                              |профессиональных           |                  |
|      |                                              |заболеваний,               |                  |
|      |                                              |несвоевременности выплаты  |                  |
|      |                                              |заработной платы           |                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4. Исполнительская дисциплина                                                                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.1.  |Качественное исполнение постановлений         |своевременность и полнота  |20%               |
|      |Правительства области, постановлений и        |выполнения поручений,      |                  |
|      |распоряжений Губернатора области, поручений   |правовых актов             |                  |
|      |руководителей, соблюдение правил внутреннего  |                           |                  |
|      |трудового распорядка                          |                           |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————-|——————————————————|
|4.2.  |Выполнение предписаний, вынесенных            |своевременность и полнота  |5%                |
|      |по результатам проверок                       |выполнения предписаний     |                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|——————————————————|
|Общий размер надбавки                                                            |100%              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|——————————————————|
 
      Надбавка за качество выполняемых работ  руководителю  Учреждения
рассчитывается  исходя  из  достигнутых в отчетном периоде показателей
эффективности  работы  руководителя  путем   суммирования   процентов,
указанных  в  графе 4 таблицы, предусмотренной настоящим подпунктом, и
средств, предусмотренных фондом оплаты труда.
     Размер  надбавки  рассчитывается  пропорционально   отработанному
времени, максимальным размером не ограничивается.
     5.6.2. Руководитель Учреждения ежемесячно, не  позднее  5  числа,
следующего  за отчетным месяцем, представляет в Департамент управления
делами  Правительства  области   отчеты   о   выполнении   показателей
эффективности   деятельности   в   разрезе   каждого   показателя   за
соответствующий отчетный период.
     Отчеты должны быть подписаны руководителем,  главным  бухгалтером
Учреждения.»;
     дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
     «5.7. Выплаты стимулирующего характера заместителям  руководителя
и   главному   бухгалтеру   Учреждения  устанавливаются  руководителем
Учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Положения.»;
     дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
     «6.3. При формировании фонда оплаты труда  необходимо  учитывать,
что  предельная  доля  оплаты  труда административно-управленческого и
вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании  государственных  услуг  (выполнении  работ),  в фонде оплаты
труда    Учреждения    не    должна    превышать     40%.     Перечень
административно-управленческого   и   вспомогательного  персонала,  не
принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг
(выполнении    работ),   представлен   в   приложении   к   настоящему
Положению.»;
     пункт 6.3 считать пунктом 6.4;
     дополнить Положение приложением согласно приложению к  настоящему
постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.
 
 
     Временно исполняющий обязанности
     Губернатора области          О.А. Кувшинников
 
 
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.06.2014 N 546
 
«Приложение
к Положению
 
                                 Перечень 
    административно-управленческого и вспомогательного персонала,                              
         не принимающего непосредственное участие в оказании       
               государственных услуг (выполнении работ)             
 
     Начальник учреждения
     Главный бухгалтер
     Заместитель начальника по обеспечению деятельности учреждения
     Секретарь руководителя
     Секретарь-делопроизводитель
     Специалист по кадрам
     Заместитель главного бухгалтера
     Бухгалтер
     Экономист
     Начальник отдела закупок и договорных отношений
     Юрисконсульт
     Повар»
 
 


Информация по документу
Читайте также