Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 31.12.2015 № 10347
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрации
города Вологды От 31 декабря 2015 года № 10347
Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся
в муниципальном архиве» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(с последующими изменениями), приказом Комитета по делам архивов Вологодской
области от 23 августа 2013 года № 96 «Об утверждении типового административного
регламента», на основании статей 38, 44 Устава муниципального
образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить
прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информационное
обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном
архиве». 2. Настоящее постановление
подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном
сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Глава города Вологды Е.Б. Шулепов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Вологды от 31.12.2015 № 10347 Административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся
в муниципальном архиве» 1.
Общие
положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информационное
обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном
архиве» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в
целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет
стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением
муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за
исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. 1.2. Настоящий
регламент распространяется на правоотношения, возникающие между органом, предоставляющим
муниципальную услугу, и получателями муниципальной услуги. 2.
Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги: «Информационное обеспечение заявителей на основе архивных
документов, хранящихся в муниципальном архиве». 2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется: муниципальным
казенным учреждением «Муниципальный архив города Вологды» (далее - муниципальный
архив) - в части приема, рассмотрения запросов по предоставлению информации на основе
архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве; Управлением культуры
и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее – Управление)
- в части приема запросов по предоставлению информации на основе архивных документов,
хранящихся в муниципальном архиве, и передачи их на рассмотрение в муниципальный
архив; муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город
Вологда» (далее - МКУ «Вологодский городской МФЦ») (при условии заключения соглашения
о взаимодействии Администрации города Вологды с МКУ «Вологодский городской МФЦ»
по вопросу предоставления муниципальной услуги) - в части приема запросов по предоставлению
информации на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, и передачи
их на рассмотрение
в муниципальный архив. 2.3.
Получателями
муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом
о предоставлении муниципальной услуги, или их уполномоченные представители (далее
- заявители). 2.4.
Результатом
предоставления муниципальной услуги являются направленные заявителю: информационные
письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни,
тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов
(далее - запрашиваемые документы); ответы об отсутствии
запрашиваемых сведений в документах муниципального архива; ответы об отсутствии
необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях
поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных); уведомления о
направлении соответствующих запросов на исполнение в другие органы и организации. 2.5. Срок предоставления
муниципальной услуги. При личном обращении
заявителя в муниципальный архив муниципальная услуга предоставляется в день обращения. Запрос заявителя
о предоставлении муниципальной услуги в письменной (электронной) форме рассматривается
в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в муниципальный архив. Запрос заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МКУ «Вологодский городской
МФЦ» или Управление, передается для рассмотрения в муниципальный архив не позднее
следующего рабочего дня за днем поступления запроса. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть представлена
в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения
масштабной поисковой работы, то срок исполнения запроса продлевается, но не более
чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется не позднее, чем за 3 дня до истечения
срока исполнения запроса. 2.6. Правовые
основания предоставления муниципальной услуги. Конституция Российской
Федерации; Закон Российской
Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»; Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации»; Федеральный закон
от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Федеральный закон
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»; Федеральный закон
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации»; Федеральный закон
от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»; Указ Президента
Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях
прав граждан на информацию»; приказ Министерства
культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19
«Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования
документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных
и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии
наук»; приказ Министерства
культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного
фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и организациях»; 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной
услуги в письменной форме на бумажном носителе должен содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который направляется
запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица (отчество - при наличии); фамилию, имя,
отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического
лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица); почтовый адрес,
по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации запроса; содержание (суть)
запроса; личную подпись
и дату. В случае необходимости
к письменному запросу прилагаются документы и материалы или их копии, подтверждающие
изложенную в запросе информацию. 2.7.2. Запрос,
поступивший в электронной форме, должен содержать: фамилию, имя,
отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического
лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица); адрес электронной
почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе.
Заявитель вправе
приложить к запросу в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной
форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме запроса заявителя отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если: муниципальный архив не располагает запрашиваемой информацией, связанной с
предоставлением муниципальной услуги; текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению,
о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему
запрос, если фамилия заявителя или наименование организации и почтовый адрес поддаются
прочтению; при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также
членов их семей (заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления
правом); в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один
и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному
лицу (должностным лицом принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший запрос); ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
(заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую
информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Муниципальная услуга не предоставляется и отказ в предоставлении муниципальной
услуги не направляется заявителю в случае, если в письменном запросе не указаны
фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ. Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания. 2.10.1. Социально-правовые
запросы исполняются бесплатно. 2.10.2. Исполнение
тематических запросов органов государственной власти и органов местного самоуправления,
связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, осуществляется бесплатно. 2.10.3. Изготовление
архивных копий муниципальным архивом осуществляется за счет заявителя. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
- 15 минут. 2.11.2. Максимальный
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
- 15 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
муниципальном архиве, Управлении и МКУ «Вологодский городской МФЦ» в день его поступления. 2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.13.1. В части
муниципального архива: место нахождения
муниципального архива: Россия, г. Вологда, ул. Гоголя, д.13а; почтовый адрес
муниципального архива: 160035, г. Вологда, ул. Гоголя, д.13а; телефон/факс муниципального
архива: 8(172) 54 77 30, 54 77 20; адрес электронной
почты муниципального архива:
[email protected] График работы
муниципального архива:
. 2.13.2. В части
Управления: место нахождения Управления: ул. Козленская, д.
6, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000; почтовый адрес
Управления: ул. Козленская, д. 6, г. Вологда, Вологодская
область, Россия, 160000; телефон/факс Управления:
(8172) 72-27-64; адрес электронной
почты Управления: [email protected]; телефон
Управления для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной
услуги: 72-27-64; адрес официального
сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
www.vologda-portal.ru; график работы
Управления:
. 2.13.3. В части
МКУ «Вологодский городской МФЦ»: место нахождения
МКУ «Вологодский городской МФЦ»: ул. Мальцева, д. 52; почтовый адрес МКУ «Вологодский городской МФЦ»: ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда,
Вологодская область, Россия, 160000; ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область,
Россия, 160000. телефон/факс МКУ
«Вологодский городской МФЦ»: (8172) 72-21-40, 75-26-12; адрес электронной
почты МКУ «Вологодский городской МФЦ»: [email protected]; график работы
МКУ «Вологодский городской МФЦ»:
. 2.13.4. Способы
получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги. Информацию о правилах
предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных
стендах в помещениях муниципального архива, МКУ «Вологодский
городской МФЦ», Управления; на официальном
сайте Администрации города Вологды, официальном сайте МКУ «Вологодский городской МФЦ» в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; на Портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru. 2.14. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. 2.14.1. Прием
заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных
местах). Присутственные
места включают места для ожидания, информирования заявителей, оформления документов. 2.14.2. Требования
к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оформления
необходимых документов. Места ожидания
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям
работы специалистов муниципального архива. Места ожидания
в очереди услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места информирования,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются
информационными стендами. Места для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.14.3. Кабинеты
приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками)
с указанием: номера кабинета; фамилии, имени,
отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги; режима работы
специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. 2.14.4. Требования к информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги На информационных
стендах должна размещаться следующая информация: положения нормативных
правовых актов, регламентирующих деятельность муниципального архива по предоставлению
муниципальной услуги; настоящий регламент; образцы бланков
заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги; режим работы муниципального
архива, номера телефонов руководителя муниципального архива, специалистов муниципального
архива, предоставляющих муниципальную услугу; порядок работы
с обращениями (жалобами) заявителей; информация о порядке
обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Информационные
стенды должны располагаться в общедоступных местах. 2.14.5. Вход в
здание муниципального архива должен быть оборудован кнопкой вызова с информационной
табличкой, которая должна быть расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный
доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Фойе в здании, в котором
расположен муниципальный архив, должно быть оборудовано подъемником, обеспечивающим
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная
услуга, должны быть предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными
возможностями здоровья. 2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения муниципальной услуги; доступность для маломобильных групп населения; оперативность предоставления муниципальной услуги. 3.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменной форме, в электронной
форме или в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.2. Поступление запроса в письменной или электронной форме При поступлении запроса в муниципальный архив осуществляются следующие действия: прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги; направление запроса по результатам его рассмотрения на исполнение руководителю
муниципального архива, от руководителя муниципального архива - специалисту муниципального
архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель
муниципальной услуги); рассмотрение и подготовка ответа на запрос; направление ответа заявителю. 3.2.1.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в муниципальном
архиве в день их поступления. После регистрации поступивший запрос с резолюцией
руководителя муниципального архива направляется исполнителю муниципальной услуги. 3.2.1.2. При получении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
в письменной или электронной форме исполнитель муниципальной услуги готовит необходимую
информацию. Информация должна быть полной и понятной для заявителя. Максимальный
срок данной административной процедуры - не более 25 календарных дней со дня регистрации
запроса. 3.2.1.3. После подготовки ответа на запрос о предоставлении муниципальной
услуги ответ в письменной форме направляется руководителю муниципального архива
(лицу, исполняющему его обязанности) на рассмотрение и подписание, после его подписания
- на регистрацию. Максимальный срок данной процедуры - не более 5 календарных дней. Ответ заявителю на запрос в письменной форме направляется муниципальным архивом
не позднее одного рабочего дня со дня подписания и регистрации ответа на запрос
в письменной форме или в письменной и электронной форме (если в письменном запросе
указано, что ответ требуется направить в электронной форме). 3.2.1.4. Административная процедура предоставления муниципальной услуги предполагает
направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, предусмотренных
пунктом 2.4 административного регламента, заявителю. 3.2.2. При поступлении запроса в Управление осуществляются следующие действия: прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги; направление запроса на исполнение в муниципальный архив. 3.2.2.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в день
их поступления в Управление. 3.2.2.2. Письменный запрос и запрос в электронной форме направляются на исполнение
в муниципальный архив не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса. 3.2.3. При поступлении запроса в МКУ «Вологодский
городской МФЦ» осуществляются следующие действия: прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги; направление запроса на исполнение в муниципальный архив. 3.2.3.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в день
их поступления в МКУ «Вологодский городской МФЦ». 3.2.3.2. Письменный запрос и запрос в электронной форме направляются на исполнение
в муниципальный архив не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса. 3.3. При непосредственном обращении заявителя в муниципальный архив за получением
муниципальной услуги лично или по телефону консультирование по вопросу предоставления
муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги в день обращения
заявителя. Личный прием осуществляется в помещении, в котором расположен муниципальный
архив, в установленное в соответствии с подпунктом 2.13.1 пункта 2.13 административного
регламента время. При оказании услуги данным способом заявителю предоставляется вся интересующая
его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Письменный запрос о
предоставлении муниципальной услуги, принятый в ходе личного приема, подлежит регистрации
и рассмотрению в порядке, установленном административным регламентом. Исполнитель муниципальной услуги ведет журнал обращений заявителей муниципальной
услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по
которому обратился заявитель и результат предоставления муниципальной услуги. 3.4. Предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» не требует представления документов, предусмотренных подпунктами
2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, и осуществляется в круглосуточном
режиме. 3.5. Муниципальные служащие Управления и работники муниципального архива обязаны
соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности
по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными
интересами заявителя или третьих лиц. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами
муниципального архива, осуществляется руководителем муниципального архива. 4.2. Ответственность
за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается
на руководителя муниципального архива. Персональная ответственность
специалистов муниципального архива закрепляется в их должностных регламентах (должностных
инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской
Федерации. 4.3. Общий контроль
осуществляется путем проведения руководителем муниципального архива проверок соблюдения
и исполнения специалистами муниципального архива положений настоящего административного
регламента. 4.4. Периодичность
осуществления общего контроля устанавливается руководителем муниципального архива.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на
основании приказов руководителя муниципального архива, а также по конкретному обращению
заявителя. 4.5. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги муниципальным
архивом осуществляется Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации
города Вологды. Текущий контроль
осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги. Периодичность
проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному
обращению заявителя. По результатам
текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных
нарушениях, которая представляется руководителю муниципального архива в течение
10 рабочих дней после завершения проверки. 4.6. Должностные
лица, специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.7. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного
регламента осуществляется привлечение виновных лиц органа, предоставляющего муниципальную
услугу, к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных
служащих 5.1. Заявитель
вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами; требование с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами; отказ в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба на
решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов муниципального архива
подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя
руководителя муниципального архива, на решения, действия (бездействия) руководителя
муниципального архива – на имя Главы города Вологды и (или) начальника Управления. Жалоба на решения,
действия (бездействия) должностных лиц, специалистов (муниципальных служащих) Управления
подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы
города Вологды и (или) начальника Управления. Жалоба на решения,
действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов МКУ «Вологодский городской
МФЦ» подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя
руководителя МКУ «Вологодский городской МФЦ», на решения, действия (бездействия)
руководителя МКУ «Вологодский городской МФЦ» – на имя Главы города Вологды. Жалоба, поступившая
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. 5.3. Жалоба подается
в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба направляется
по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также
принимается при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба, поданная
на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального
архива, должна содержать: наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего
муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную
услугу. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии. 5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Вологодской области, муниципальными правовыми актами; об отказе в удовлетворении
жалобы. 5.7. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного
регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в уполномоченные органы. 5.9. Заявитель
вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия (бездействие) муниципального архива, должностных лиц, специалистов муниципального
архива, Управления, должностных лиц, специалистов (муниципальных служащих) Управления,
МКУ «Вологодский городской МФЦ», должностных лиц, специалистов МКУ «Вологодский
городской МФЦ» в судебном порядке. 6. Заключительные
положения Настоящий административный
регламент является обязательным для исполнения лицами, предоставляющими муниципальную
услугу, на территории муниципального образования «Город Вологда» при предоставлении
муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|