Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2011 № 1668

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   Утратило силу с 1 февраля 2016 года - Постановление
                  Правительства Вологодской области от 25.01.2016 № 60
 
            Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года
             в части положений, касающихся закона об областном бюджете
              на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и
     плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -
                       Постановление Правительства Вологодской области
                                                  от 28.12.2015 № 1205
                                                                      
     От 27.12.2011 N 1668
     г. Вологда
 
     Об утверждении Порядка предоставления
     и расходования субвенций на осуществление
     отдельных государственных полномочий
     в сфере труда
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
               от 13.01.2014 № 19; от 13.10.2014 № 903)
 
     В целях исполнения закона области от 8 ноября 2011 года N 2642-ОЗ
  наделении органов местного самоуправления городского округа "Город
Череповец" отдельными государственными полномочиями в сфере труда"
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  и  расходования
субвенций  на  осуществление  отдельных  государственных  полномочий в
сфере труда.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
 
 
     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора области          О.А. Кувшинников
 
 
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.12.2011 N 1668
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                          от 13.01.2014 № 19)                         
 
                                  ПОРЯДОК                             
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ             
                НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ            
                         ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ТРУДА                     
                             (далее – Порядок)                        
 
     1.  Настоящий  Порядок  определяет   правила   предоставления   и
расходования  субвенций,  направляемых органам местного самоуправления
городского  округа  "Город  Череповец"  на  осуществление  полномочий,
указанных в статье 2 закона области от 8 ноября 2011 года N 2642-ОЗ
наделении органов местного  самоуправления  городского  округа  "Город
Череповец"  отдельными  государственными  полномочиями  в сфере труда"
(далее – Закон области).
     2. Субвенции на осуществление полномочий, указанных  в  пункте  1
настоящего   Порядка,   предоставляются   городскому   округу   "Город
Череповец" в соответствии с законом области об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  и  плановый период в составе регионального
фонда  компенсаций  в  виде  субвенций  на   осуществление   отдельных
государственных полномочий в сфере труда (далее - субвенции).
     3.  Органы  местного  самоуправления  городского  округа   "Город
Череповец"  в  срок  до  15  числа последнего месяца текущего квартала
формируют и представляют в Департамент  труда  и  занятости  населения
области  по  предоставляемым  субвенциям  помесячный  прогноз кассовых
выплат  очередного  квартала  в  соответствии  со  сводной   бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
     4.  Перечисление  субвенций  осуществляется  в   соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования в установленном порядке  с  лицевого  счета,  открытого
Департаменту   труда   и  занятости  населения  области в Департаменте
финансов области,   на   счет Управления  Федерального казначейства по
Вологодской области, открытый для учета  доходов  и  их  распределения
между уровнями бюджетной системы Российской Федерации для последующего
перечисления в местные бюджеты, не реже двух раз в месяц в срок до 5 и
20  числа  месяца. (В редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 13.01.2014 № 19)
     5.  Учет   операций,   связанных   с   расходованием   субвенций,
осуществляется  на  лицевых счетах уполномоченных органов, открытых на
едином счете бюджета городского округа "Город Череповец".
     6.  Органы  местного  самоуправления  городского  округа   "Город
Череповец",  осуществляющие  отдельные  государственные  полномочия  в
сфере  труда  (далее  также  -  уполномоченные  органы),  осуществляют
расходование   полученных   субвенций   на   осуществление   отдельных
государственных полномочий в сфере труда,  предусмотренных  статьей  2
Закона  области,  в  соответствии  с  бюджетной сметой, утвержденной в
установленном порядке.
     7.  Органы  местного  самоуправления  городского  округа   "Город
Череповец"  ежеквартально  не  позднее  10 числа месяца, следующего за
отчетным  периодом,  представляют  в  Департамент  труда  и  занятости
населения области отчет, содержащий информацию:
     об   осуществлении  отдельного  государственного  полномочия   по
участию  в реализации государственной политики в сфере охраны труда по
форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку;
     об   осуществлении  отдельного  государственного  полномочия   по
регистрации  коллективных  договоров  и  контролю за их исполнением по
форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку;
     об  осуществлении  отдельного  государственного   полномочия   по
оказанию методической помощи сторонам коллективного трудового спора на
всех  этапах  его  рассмотрения  и  разрешения  по  форме  3  согласно
приложению к настоящему Порядку;
     о   расходовании    субвенций    на    осуществление    отдельных
государственных   полномочий   в  сфере  труда  по  форме  4  согласно
приложению к настоящему Порядку;
     об  использовании  имущества,  необходимого   для   осуществления
отдельных  государственных  полномочий  в  сфере  труда,  по  форме  5
согласно приложению к настоящему Порядку.
     8.  Органы  местного  самоуправления  городского  округа   "Город
Череповец"  несут ответственность за нецелевое использование субвенций
в соответствии с действующим законодательством.  В  случае  нецелевого
использования денежные средства подлежат возврату в областной бюджет.
 
 
Приложение
к Порядку
 
                                 ОТЧЕТ                              
 об осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере труда
                     за _______________ 20__ года                   
 
Форма 1*
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 13.10.2014 № 903)                         
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
          об осуществлении отдельного государственного полномочия     
   по участию в реализации государственной политики в сфере охраны труда
                       за _______________ 20__ года                   
 
N 
п/п
Наименование показателя
Значение показателя/значение
показателя 
за предыдущий период
1
2
3
1.
Количество работодателей, всего
 
 
том числе: 
работодателей - юридических лиц и работодателей - индивидуальных предпринимателей, численность работников которых превышает 50 человек, всего
 
 
из них создали службу охраны труда или ввели должность специалиста по охране труда
 
2.
Количество работодателей, которые создали комитет (комиссию) по охране труда
 
3.
Количество специалистов по охране труда, взаимодействующих с органом местного самоуправления
 
 
в том числе: 
штатных специалистов по охране труда
 
 
Работающих по совместительству (внутреннее, внешнее) или в порядке совмещения
 
 
оказывающих услуги по гражданско-правовому договору
 
4.
Общая численность руководителей и специалистов организаций, индивидуальных предпринимателей, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, всего
 
 
из них прошли обучение по охране труда: 
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере охраны труда
 
 
в самой организации
 
5.
Количество обращений, писем, жалоб по вопросам охраны труда, всего
 
 
из них выполнено
 
6.
(Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской  области от 13.10.2014 № 903)
 
7.
Количество публикаций, выступлений в средствах массовой информации по проблемам условий и охраны труда, всего
 
 
из них количество размещений оперативной информации в сети Интернет
 
8.
Проведено семинаров (совещаний) с работодателями 
по вопросам охраны и условий труда
 
 
при этом охвачено человек
 
9.
Наличие городской программы (плана) улучшения условий и охраны труда в отчетном году (да, нет)
 
 
показатели (результаты) реализации программы
 
10.
Количество работодателей, представляющих информацию 
о состоянии условий и охраны труда
 
11.
Производственный травматизм, всего случаев
 
 
из них: 
тяжелые случаи
 
 
смертельные случаи
 
12.
Количество заседаний городской межведомственной комиссии по охране труда
 
 
Рассмотрены вопросы по: 
- по обучению по охране труда 
- прочие
 
13.
Количество участников смотров-конкурсов по вопросам условий и охраны труда Количество работающих в организациях - участниках конкурсов
 
14.
Примеры:
 
 
положительного опыта организации работ по охране труда
 
 
характерных конфликтных ситуаций в области условий и охраны труда 
 
 
     * - заполняется по итогам работы за год.
 
 
Форма 2 *
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
          об осуществлении отдельного государственного полномочия     
              по регистрации коллективных договоров и контролю 
                              за их исполнением                              
                        за ______________ 20__ года                   
 
     1. Сведения о количестве коллективных  договоров,  действующих  у
работодателей
 
|———————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Количество организаций     |Среднесписочная |Численность    |Охват           |Сумма средств,   |Количество коллективных договоров                                                                     |
|                           |численность     |работников,    |в % к           |использованных   |                                                                                                      |
|                           |работников на   |охваченных     |среднесписочной |на обеспечение   |                                                                                                      |
|                           |отчетную дату   |коллективными  |численности     |льгот и выплат   |                                                                                                      |
|                           |(человек)       |договорами     |работников      |работникам и     |                                                                                                      |
|                           |                |(человек)/     |(%)             |членам их семей, |                                                                                                      |
|                           |                |в том числе    |                |предусмотренных  |                                                                                                      |
|                           |                |с иным         |                |коллективным     |                                                                                                      |
|                           |                |представителем |                |договором        |                                                                                                      |
|———————————————————————————|                |               |                |(тыс. руб.)      |                                                                                                      |
|всего |в том числе         |                |               |                |                 |                                                                                                      |
|      |организаций         |                |               |                |                 |                                                                                                      |
|      |малого              |                |               |                |                 |                                                                                                      |
|      |предпринимательства |                |               |                |                 |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      |                    |                |               |                |                 |заключено      |в том числе в       |в %         |зарегистрировано |в том числе в       |в % к числу  |
|      |                    |                |               |                |                 |коллективных   |организациях малого |к общему    |коллективных     |организациях малого |заключенных  |
|      |                    |                |               |                |                 |договоров      |предпринимательства |числу       |договоров        |предпринимательства |коллективных |
|      |                    |                |               |                |                 |(единиц)/в том |                    |организаций |(единиц)/в том   |                    |договоров    |
|      |                    |                |               |                |                 |числе с иным   |                    |            |числе с иным     |                    |             |
|      |                    |                |               |                |                 |представителем |                    |            |представителем   |                    |             |
|      |                    |                |               |                |                 |               |                    |            |                 |                    |             |
|——————|————————————————————|————————————————|———————|——————-|————————————————|—————————————————|———————|———————|————————————————————|————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|
|      |                    |                |       |       |                |                 |       |       |                    |            |                 |                    |             |
|——————|————————————————————|————————————————|————---|-------|—————————-------|—————————————----|———————|———————|—————————-----------|—————————---|—————————————----|—————————————-------|—————————————|
 
     2.  Осуществление  проверок   (контроля)   выполнения   сторонами
социального партнерства обязательств коллективных договоров
 
|—————————————|——————————————|—————————————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————|
|Наименование |Плановая      |Суть обращения работодателей,     |Выявленные нарушения     |Исполнение рекомендаций |
|организации  |(внеплановая) |работников, их представителей для |выполнения условий       |по результатам проверки |
|             |проверка      |проведения внеплановой проверки   |коллективного договор    |коллективного договора  |
|             |              |                                  |(акт проверки выполнения |(сведения о мерах,      |
|             |              |                                  |коллективного договора)  |принятых сторонами      |
|             |              |                                  |                         |социального партнерства |
|             |              |                                  |                         |по акту проверки)       |
|—————————————|——————————————|—————————————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————|
|             |              |                                  |                         |                        |
|—————————————|——————————————|—————————————————————————————————-|—————————————————————————|————————————————————————|
 
     * - заполняется по итогам работы за первое полугодие и год.
 
 
Форма 3 *
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
          об осуществлении отдельного государственного полномочия     
  по оказанию методической помощи сторонам коллективного трудового спора                                 
               на всех этапах его рассмотрения и разрешения           
                       за _______________ 20__ года                   
 
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————|
|N   |Наименование показателя                                        |Значение показателя/значение показателя за предыдущий |
|п/п |                                                               |период                                                |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Количество обращений                                           |                                                      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Основные причины разногласий между работниками и работодателем |                                                      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————|
 
     * - заполняется по итогам работы за год.
 
 
Форма 4
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
            о расходовании субвенций на осуществление отдельных       
                 государственных полномочий в сфере труда             
                       на _______________ 20__ года                   
 
(в рублях)
|———————————————————————————————————————————|——————————————————-|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|Направления расходования субвенций         |Предусмотрено      |Финансирование   |Кассовое      |Сумма       |Задолженность |
|                                           |средств на текущий |на отчетную дату |исполнение на |фактически  |областного    |
|                                           |год                |                 |отчетную дату |начисленных |бюджета       |
|                                           |                   |                 |              |расходов    |              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————-|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|Субвенции на осуществление отдельных       |                   |                 |              |            |              |
|государственных полномочий в сфере труда,  |                   |                 |              |            |              |
|всего                                      |                   |                 |              |            |              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————-|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|в том числе                                |                   |                 |              |            |              |
|оплата труда специалистов органов местного |                   |                 |              |            |              |
|самоуправления, осуществляющих отдельные   |                   |                 |              |            |              |
|государственные полномочия в сфере труда   |                   |                 |              |            |              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————-|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|
|прочие расходы в разрезе кодов операций    |                   |                 |              |            |              |
|сектора государственного управления        |                   |                 |              |            |              |
|———————————————————————————————————————————|——————————————————-|—————————————————|——————————————|————————————|——————————————|
 
 
Форма 5 *
 
                                ИНФОРМАЦИЯ                            
                 об использовании имущества, необходимого             
      для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере  
                                труда                                 
                       за ________________20___ года                  
 
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
|Вид имущества |Наименование |Количество   |Количество      |Стоимость      |Количество  |Количество |Примечание |
|              |             |имущества на |приобретенного  |приобретенного |выбывшего   |имущества  |           |
|              |             |начало года  |имущества за    |имущества,     |имущества   |на конец   |           |
|              |             |             |отчетный период |тыс. рублей    |за отчетный |отчетного  |           |
|              |             |             |                |               |период      |периода    |           |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
|Недвижимость  |             |             |                |               |            |           |           |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
|Транспорт     |             |             |                |               |            |           |           |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
|Иное движимое |             |             |                |               |            |           |           |
|имущество     |             |             |                |               |            |           |           |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
|Итого         |             |             |                |               |            |           |           |
|——————————————|—————————————|—————————————|————————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|
 
     * - заполняется по итогам работы за год.
 
Глава городского округа "Город Череповец"  _____________________       __________________________________________
                                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)
 
Руководитель финансового органа            _____________________       ___________________________________________
                                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)
 
Руководитель уполномоченного органа        _____________________       ___________________________________________
                                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также