Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 09.04.2013 № 388

 

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года

             в части положений, касающихся закона об областном бюджете

              на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и

     плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -

                       Постановление Правительства Вологодской области

                                                  от 28.12.2015 № 1205

 

     От 09.04.2013 N 388
     г. Вологда

 

     Об утверждении Порядка оценки качества
     финансового управления органов исполнительной
     государственной власти области

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области

               от 11.03.2014 № 189; от 06.04.2015 № 281;

               от 24.02.2016 № 153; от 04.09.2017 № 809)           

 

     В  целях  повышения  качества  управления  средствами  областного
бюджета,  во  исполнение  пункта  11.4 Плана мероприятий по реализации
программы "Повышение эффективности бюджетных  расходов  в  Вологодской
области  на 2012 - 2013     годы",     утвержденной     постановлением 
Правительства области от 20 декабря 2011 года N 1625,

 

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Утвердить  Порядок  оценки  качества  финансового  управления
органов исполнительной государственной власти области (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников

 

 

Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.04.2013 N 388

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области

               от 11.03.2014 № 189; от 06.04.2015 № 281;

               от 24.02.2016 № 153; от 04.09.2017 № 809)               

 

                                  ПОРЯДОК                             
                  ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ              
           ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ      

 

     1.  Порядок  оценки  качества  финансового   управления   органов
исполнительной   государственной  власти  области  (далее  -  Порядок)
устанавливает  процедуру  проведения   оценки   качества   финансового
управления   органов  исполнительной  государственной  власти  области
(далее - органы исполнительной власти).
     Под  финансовым   управлением   органов   исполнительной   власти
понимается совокупность мероприятий, охватывающих все этапы бюджетного
процесса,   направленных    на    обеспечение    результативности    и
эффективности  использования  бюджетных  средств  в  целях  реализации
бюджетных полномочий органов исполнительной власти.
     2. Оценка качества финансового управления органов  исполнительной
власти  (далее    также оценка) проводится в соответствии с Методикой
оценки  качества   финансового   управления   органов   исполнительной
государственной  власти области, являющейся приложением 1 к настоящему
Порядку,  на  основании  анализа  достигнутых   значений   показателей
качества   финансового   управления   органов  исполнительной  власти,
указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
     3. Целями проведения оценки являются:
     определение  текущего  уровня  качества  финансового   управления
органов исполнительной власти;
     определение среднего уровня  качества  финансового  управления  в
органах исполнительной власти;
     анализ причин,  влияющих  на  формирование  качества  финансового
управления в органах исполнительной власти на уровне ниже среднего;
     формирование по  результатам  оценки  сводного  рейтинга  органов
исполнительной   власти   по   качеству   финансового   управления   и
распространение лучшего опыта управления средствами областного бюджета
среди органов исполнительной власти.
     4. Оценка качества финансового управления органов  исполнительной
власти   осуществляется   Департаментом   финансов  области  (далее  -
Департамент финансов).
     5. Оценка качества финансового управления органов  исполнительной
власти   проводится   Департаментом   финансов  на  основании  анализа
достигнутых  значений  показателей  качества  финансового   управления
органов  исполнительной  власти  по состоянию на 1 января (за отчетный
финансовый год), на 1 июля текущего финансового года (за полугодие).
     6.  Органы  исполнительной  власти  представляют  в   Департамент
финансов   исходные   данные,  используемые  для  расчета  показателей
качества финансового управления  в  соответствии  с  приложением  2  к
настоящему  Порядку,  на  бумажных  носителях  и  в электронном виде в
следующие сроки:
     до 25 июля - по итогам 1 полугодия текущего финансового года;
     до 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, - по
итогам   отчетного   финансового   года.     редакции  Постановления
Правительства Вологодской области от 04.09.2017 № 809)
     7. Оценка проводится Департаментом финансов в следующие сроки:
     по итогам 1 полугодия текущего финансового года – до  25  августа
текущего финансового года;
     по  итогам  отчетного  финансового  года  -  до  20  марта  года,
следующего  за  отчетным  финансовым  годом. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 04.09.2017 № 809)
     8. Оценка качества финансового управления органов  исполнительной
власти проводится:
     по итогам  первого  полугодия  текущего   финансового   года – по
показателям  качества  финансового  управления  органов исполнительной
власти Р4, Р16, Р17, Р20, Р24; (В редакции Постановления Правительства
Вологодской  области  от  11.03.2014  189; от 06.04.2015 № 281)
     по  итогам  отчетного  финансового  года  -  по   всему   перечню
показателей  качества  финансового  управления  органов исполнительной
власти.
     9. При проведении оценки качества финансового управления  органов
исполнительной   власти   Департамент  финансов  использует  следующие
источники информации:
     исходные данные, представляемые  органами  исполнительной  власти
для расчета показателей качества финансового управления;
     бюджетная отчетность органов исполнительной  власти,  получателей
средств областного бюджета;
     результаты    проведенных    в    течение    отчетного    периода
Контрольно-счетной    палатой    области    и   Контрольно-ревизионным
управлением Департамента финансов контрольно-ревизионных мероприятий;
     документы и  материалы,  представляемые  органами  исполнительной
власти в процессе формирования и исполнения областного бюджета.
     10. Результаты оценки за  отчетный  период  Департамент  финансов
направляет  соответствующему  органу  исполнительной  власти  по форме
согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
     по  итогам  1  полугодия  текущего финансового года -  в  течение 
10  рабочих  дней   со   дня  завершения  проведения  оценки  качества 
финансового управления органов исполнительной власти;
     по итогам   отчетного   финансового  года  -  до  1 апреля  года,
следующего  за  отчетным  финансовым  годом. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 04.09.2017 № 809)
     Одновременно с результатами оценки за отчетный период Департамент
финансов  направляет  органу исполнительной власти по итогам работы за
отчетный финансовый год рекомендации по повышению качества финансового
управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
     11. На основе результатов оценки Департамент финансов   формирует
два  рейтинга:  ранжированный  по  убыванию рейтинговых оценок сводный
рейтинг   органов   исполнительной   государственной  власти  области,
осуществляющих   функции   и   полномочия  учредителя  государственных
учреждений,  по  качеству  финансового  управления  по  форме согласно
приложению   5  к  настоящему  Порядку  и  ранжированный  по  убыванию
рейтинговых    оценок    сводный    рейтинг   органов   исполнительной
государственной власти области, не осуществляющих функции и полномочия
учредителя   государственных   учреждений,   по  качеству  финансового
управления  по  форме  согласно  приложению 5.1 к настоящему Порядку и
размещает   их   на   официальном   сайте   Департамента   финансов  в
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет.      редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2016 № 153)
     12.  На  основании  результатов   оценки   Департамент   финансов
направляет  в  Департамент  государственной службы и кадровой политики
области сводные рейтинги органов  исполнительной  власти  по  качеству
финансового  управления  и  результаты  анализа  качества  финансового
управления органов исполнительной власти по форме согласно  приложению
6  к  настоящему  Порядку в следующие сроки: (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 24.02.2016 № 153)
     в течение 15 дней со дня завершения  проведения  оценки  качества
финансового  управления  органов  исполнительной  власти  -  по итогам
работы за 1 полугодие текущего финансового года;
     в срок до 15  апреля  года,  следующего  за  отчетным  финансовым
годом, - по итогам работы за отчетный финансовый год.

 

 

Приложение 1
к Порядку

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области

                         от 24.02.2016 № 153)

 

                                 МЕТОДИКА                             
                  ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ              
           ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ      

 

     I. Общие положения

 

     Методика   оценки   качества   финансового   управления   органов
исполнительной  государственной  власти  области  (далее  -  Методика)
определяет состав показателей,  характеризующих  качество  финансового
управления,  порядок  расчета оценки качества финансового управления и
формирования сводных рейтингов органов исполнительной  государственной
власти  области  (далее  -  органы  исполнительной власти) по качеству
финансового   управления.     редакции  Постановления  Правительства
Вологодской области от 24.02.2016 № 153)

 

     II. Показатели качества финансового управления

 

     2.1.   Оценка    качества    финансового    управления    органов
исполнительной власти (далее - оценка качества финансового управления)
проводится по следующим направлениям:
     1)   оценка   качества   документов,   представляемых    органами
исполнительной власти в рамках формирования проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период;
     2) оценка качества планирования исполнения областного бюджета;
     3) оценка качества исполнения областного бюджета по доходам;
     4) оценка качества исполнения областного бюджета по расходам;
     5) оценка состояния бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
     6) оценка организации и эффективности финансового контроля.
     2.2. Расчет показателей качества финансового  управления  органов
исполнительной  власти  (далее    также  показатели)  производится на
основании  исходных  данных,  представленных  органом   исполнительной
власти  в  Департамент  финансов  в  соответствии  с пунктом 6 Порядка
оценки  качества   финансового   управления   органов   исполнительной
государственной власти области (далее - Порядок).
     2.3. В случае если по  отдельному  органу  исполнительной  власти
отсутствуют  исходные  данные,  необходимые  для  расчета  конкретного
показателя,  то  показатель  не  применяется  при  определении  оценки
качества финансового управления.

 

     III. Оценка качества финансового управления

 

     3.1. Оценка качества финансового  управления  определяется  путем
сложения  всех баллов, полученных по каждому из показателей, указанных
в приложении 2 к Порядку.
     3.2. В случае  если  какой-либо  показатель  не  применяется  при
определении    оценки    качества    финансового   управления   органа
исполнительной  власти  по  основанию,  указанному  в  подпункте   2.3
настоящей   Методики,  то  при  подведении  итоговой  оценки  качества
финансового управления для данного органа исполнительной власти данный
показатель не учитывается.
     3.3. Максимальная суммарная оценка  в  случае  применимости  всех
показателей равна 140 баллам.
     3.4. Расчет  суммарной  оценки  качества  финансового  управления
(КФУ)   органа   исполнительной  власти  осуществляется  по  следующей
формуле:

 

     КФУ = SUM Pi, где:

 

     Pi  - значение  оценки  i-го  показателя,  применимого  к  органу
исполнительной власти.

 

     IV.  Анализ  качества  финансового  управления   и   формирование
сводных   рейтингов   органов   исполнительной   власти   по  качеству
финансового управления

 

     4.1.  Анализ  качества  финансового  управления  производится  по
следующим направлениям:
     по уровню оценок по каждому из показателей;
     по совокупности оценок, полученных каждым органом  исполнительной
власти по применимым к нему показателям;
     по оценке  среднего  уровня  качества  финансового  управления  в
органе исполнительной власти.
     4.2. При анализе качества финансового управления по уровню оценок
по каждому из показателей:
     производится расчет среднего значения  оценки,  полученной  всеми
органами исполнительной власти по каждому из показателей;
     определяются   органы   исполнительной   власти,    имеющие    по
оцениваемому  показателю  результаты выше или равные среднему значению
оценки, а также органы исполнительной власти, имеющие по  оцениваемому
показателю результаты ниже среднего значения оценки.
     Расчет среднего значения оценки по каждому из  показателей  (SPi)
производится по следующей формуле:

 

     SPi = SUM Pin / n, где:

 

     Pin   -  значение  оценки  i-го   показателя   по   n-му   органу
исполнительной власти;
     i - показатель;
     n  - общее количество органов исполнительной  власти,  к  которым
применим данный показатель.
     Результаты анализа  качества  финансового  управления  по  уровню
оценок,   полученных  органом  исполнительной  власти  по  каждому  из
показателей, представляются по форме согласно приложению 3 к Порядку.
     4.3.  Анализ  качества  финансового  управления  по  совокупности
оценок,  полученных каждым органом исполнительной власти по применимым
к нему показателям, производится на основании сопоставления  суммарной
оценки  качества финансового управления в органе исполнительной власти
и  максимально  возможной  оценки,  которую   может   получить   орган
исполнительной  власти,  за  качество финансового управления исходя из
применимости показателей.
     Максимально  возможная  оценка,  которую  может  получить   орган
исполнительной власти за качество финансового управления, определяется
по формуле, приведенной в пункте 3.4  настоящей  Методики,  исходя  из
значения   5  баллов  по  каждому  показателю,  применимому  к  органу
исполнительной власти.
     Уровень качества финансового управления по  совокупности  оценок,
полученных  каждым  органом исполнительной власти по применимым к нему
показателям (Q), рассчитывается по следующей формуле:

 

     Q = КФУ / МАХ x 100%, где:

 

     КФУ - суммарная оценка качества финансового управления  в  органе
исполнительной власти;
     МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить  орган
исполнительной  власти,  за  качество финансового управления исходя из
числа показателей, применимых к органу исполнительной власти.
     Чем  выше  значение  показателя  Q,  тем  выше  уровень  качества
финансового  управления  в  органе исполнительной власти. Максимальный
уровень качества финансового управления составляет 100%.
     4.4. Оценка среднего уровня  качества  финансового  управления  в
органе исполнительной власти (Qср) определяется по следующей формуле:

 

     Q ср = SUM Q / n, где:

 

     Q -  уровень  качества  финансового  управления  по  совокупности
оценок,  полученных каждым органом исполнительной власти по применимым
к нему показателям;
     n - количество органов, в  отношении  которых  проводится  оценка
качества финансового управления.

 

 

Приложение 2
к Порядку

 

      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области

              от 11.03.2014 № 189; от 06.04.2015 № 281)

 

                                 Перечень                             
                показателей качества финансового управления           
           органов исполнительной государственной власти области      

 

Код показателя

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка

по показателю

1

2

3

4

5

1. Оценка качества документов, представляемых органами исполнительной государственной власти области (далее – органы исполнительной власти) в рамках формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Р1

Соблюдение органом исполнительной власти

в соответствии

с действующим законодательством сроков представления документов и материалов в рамках формирования проекта  областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

Р1 = (Е - Ен ) / Е x 100, где:

Е - количество документов и материалов, которые необходимо представить

в соответствии с действующим законодательством в рамках  формирования проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

в установленные сроки;

Ен - количество документов и материалов, представленных

с нарушением сроков

%

 

 

 

90 <= Р1 < 100

 

5

 

 

80 <= Р1 < 90

 

4

 

 

70 <= Р1 < 80

 

3

 

 

60 <= Р1 < 70

 

2

 

 

50 <= Р1 < 60

 

1

 

 

Р1 < 50

 

0

Р2

Полнота информации

о расходных обязательствах области, исполняемых органом исполнительной власти, представленной органом исполнительной власти

в реестре расходных обязательств области

Р2 = (N - Nо) / N x 100, где:

N - общее количество  расходных

обязательств области, подлежащих

исполнению   органом исполнительной

власти в очередном финансовом году и

плановом периоде;

Nо - количество расходных  обязательств области 

на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению органом исполнительной власти, которые не указаны или

по которым неправомерно указаны

в реестре расходных обязательств основания для  возникновения расходного  обязательства, коды

бюджетной классификации расходов

бюджета, по которым предусмотрены

ассигнования на исполнение расходного

обязательства

%

 

 

 

90 <= Р2 < 100

 

5

 

 

80 <= Р2 < 90

 

4

 

 

70 <= Р2 < 80

 

3

 

 

60 <= Р2 < 70

 

2

 

 

50 <= Р2 < 60

 

1

 

 

Р2 < 50

 

0

Р3

Своевременность представления реестра расходных обязательств органа исполнительной власти

в Департамент финансов области (далее - Департамент финансов)

оценивается своевременность  представления в Департамент финансов реестра расходных обязательств органа исполнительной власти 

в соответствии с датой, установленной действующим законодательством

 

 

 

 

Р3 = 1 при своевременном  представлении реестра расходных обязательств

 

5

 

 

Р3 = 0 при несвоевременном  представлении реестра расходных обязательств

 

0

2. Оценка качества планирования исполнения областного бюджета

Р4

Внесение изменений

в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета по инициативе органа исполнительной власти в процессе исполнения областного бюджета

Р4 = А, где:

А – количество случаев внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета

по инициативе органа исполнительной власти в процессе исполнения областного бюджета (за исключением случаев внесения изменений в связи

с уточнением утвержденных параметров областного бюджета, выполнением поручений Губернатора области, Правительства области)

раз

 

 

 

1.       Для органа  исполнительной власти, не имеющего подведомственных учреждений:

 

 

 

 

 

 

 

1.1 по итогам 1 полугодия:

0 <= Р4 <=1

 

 

5

 

 

Р4 = 2

 

4

 

 

Р4 = 3

 

3

 

 

Р4 > 3

 

0

 

 

1.2     по итогам отчетного года:

0 <= Р4 <=1

 

 

5

 

 

2 <= Р4 <=3

 

4

 

 

4 <= Р4 <=6

 

3

 

 

Р4 > 6

 

0

 

 

2. Для органа исполнительной власти, имеющего подведомственные учреждения:

 

 

 

 

 

 

 

2.1 по итогам 1 полугодия:

0 <= Р4 <=4

 

 

5

 

 

Р4 = 5

 

4

 

 

Р4 = 6

 

3

 

 

Р4 > 6

 

0

 

 

1.3     по итогам отчетного года:

0 <= Р4 <= 7

 

 

5

 

 

8 <= Р4 <= 9

 

4

 

 

10 <= Р4 <= 12

 

3

 

 

Р4 > 12

 

0

Р5

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, от первоначального плана доходов, заявленного органом исполнительной власти, являющимся главным администратором доходов, до начала финансового года

 

P5= (Eфi - Eпi) / Eпi x Kn x 100, где:

Eфi - фактическое исполнение кассового плана по доходам областного бюджета за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, к установленного i-му органу исполнительной власти;

Eпi - первоначальные показатели кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленного i-му органу исполнительной власти;

Kn - корректирующий коэффициент:

если 0 < Eпi < 1,0 млн. руб., то K1 = 0,1;

если 1,0 < = Eпi < 5,0 млнуб., то K2 = 0,15;

если 5,0 <=Eпi < 10,0 млнуб., то K3 = 0,2;

если 10,0 < =Eпi < =100,0 млн. руб., то K4 = 0,3;

если Eпi > 100,0 млнуб., то K5 =1.

Показатель Р5 оценивается при условии, если Eфi >= Eпi. В остальных случаях показателю Р5 присваивается оценка равная нулю

%

 

 

 

0 <= Р5 <= 3

 

5

 

 

3 < Р5 <= 5

 

4

 

 

5 < Р5 <= 10

 

3

 

 

10 < Р5 <= 12

 

2

 

 

12 < Р5 <= 15

 

1

 

 

Р5 < 15

 

0

Р6

Доля бюджетных ассигнований, направляемых органом исполнительной власти

на финансирование государственных программ и ведомственных целевых программ (далее – Программы), в общей сумме бюджетных ассигнований

по органу исполнительной власти, утвержденных законом области

об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

P6 = S / So x 100, где:

S - сумма бюджетных ассигнований, направленная органом исполнительной власти на финансирование Программ

в отчетном (текущем) финансовом году;

Sо - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная законом области об областном бюджете

на очередной финансовый год и плановый период в отчетном (текущем) финансовом году по органу исполнительной власти

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р6 >= 70

 

5

 

 

50 <= Р6 < 70

 

4

 

 

40 <= Р6 < 50

 

3

 

 

30 <= Р6 < 40

 

2

 

 

20 <= Р < 30

 

1

 

 

Р6 < 20

 

0

Р7

Доля подведомственных органу исполнительной власти бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) установлено с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в общем числе подведомственных органу исполнительной власти бюджетных и автономных учреждений области, получающих субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

P7 = Кз / Кo x 100, где:

Кз – число подведомственных органу исполнительной власти бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) установлено с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

Ко – общее число подведомственных органу исполнительной власти бюджетных и автономных учреждений области, получающих субсидию из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

%

 

 

 

Р7 > 95

 

5

 

 

90 < Р7 <= 95

 

4

 

 

85 < Р7 <= 90

 

3

 

 

80 < Р7 <= 85

 

2

 

 

75 < Р7 <= 80

 

1

 

 

Р7 <= 75

 

0

Р8

Своевременность формирования и представления

в Департамент финансов

в соответствии

с установленным порядком проектов лимитов бюджетных обязательств органов исполнительной власти

оценивается своевременность формирования и представления

в Департамент финансов

в соответствии с установленным порядком проектов лимитов бюджетных обязательств органов исполнительной власти

 

 

 

 

Р8 = 1 при своевременном формировании и представлении проектов лимитов бюджетных обязательств

 

5

 

 

Р8 = 0 при несвоевременном формировании и представлении проектов лимитов бюджетных обязательств

 

0

Р9

Доля казенных учреждений области, для которых установлены государственные задания

Р9= КУз / КУo x 100, где:

КУз – число подведомственных органу исполнительной власти казенных учреждений области, для которых установлены государственные задания;

КУo – общее число подведомственных органу исполнительной власти казенных учреждений области

%

 

 

 

Р9 >= 90

 

5

 

 

80 <= Р9 < 90

 

4

 

 

70 <= Р9 < 80

 

3

 

 

60 <= Р9 < 70

 

2

 

 

50 <= Р9 < 60

 

1

 

 

Р9 <= 50

 

0

3. Оценка качества исполнения областного бюджета по доходам 

Р10

Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам областного бюджета по органу исполнительной власти от уточненного планового значения

P10 = ( - Eп ) / Eп x 100, где:

Eф - фактические показатели исполнения кассового плана по доходам по органу исполнительной власти за отчетный период;

Eп - уточненные показатели кассового плана по доходам областного бюджета по органу исполнительной власти на отчетный период.

Показатель Р10 оценивается при условии, если Eф >= Eп. В остальных случаях показателю Р10 присваивается оценка равная нулю.

%

 

 

 

0<Р10 <= 1,5

 

5

 

 

1,5 < Р10 <= 3

 

4

 

 

3 < Р10 <= 4,5

 

3

 

 

4,5 < Р10 <= 6

 

2

 

 

6 < Р10 <= 7,5

 

1

 

 

Р10 > 7,5

 

0

Р11

Эффективность управления дебиторской
задолженностью 

по органу исполнительной власти

Р11 = D / R x 100, где:

D – объем дебиторской задолженности

по органу исполнительной власти

по расчетам с дебиторами

по доходам по состоянию

на 1 января  текущего года

(за исключением дебиторской задолженности, возникающей

по договорам, срок исполнения обязательств по которым

в соответствии

с законодательством Российской Федерации превышает

1 год);

R – объем поступления доходов, закрепленных за органом исполнительной власти, являющимся главным администратором доходов,

в отчетном финансовом году

%

 

 

 

Р11 <= 2,5

 

5

 

 

2,5 < Р11 <= 5

 

4

 

 

5 < Р11 <= 7,5

 

3

 

 

7,5 < Р11 <= 9

 

2

 

 

9 < Р11 <= 12

 

1

 

 

Р11 > 12

 

0

4. Оценка качества исполнения областного бюджета по расходам 

Р12

Исполнение по расходам по органу исполнительной власти за отчетный финансовый год

 

Р12= Ф / П x 100, где:

Ф – объем кассового исполнения по расходам по органу исполнительной власти за отчетный финансовый год;

П – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа исполнительной власти, за отчетный финансовый год

%

 

 

 

Р12 > 97

 

5

 

 

95 < Р12 <= 97

 

4

 

 

92 < Р12 <= 95

 

3

 

 

90 < Р12 <= 92

 

2

 

 

80 < Р12 <= 90

 

1

 

 

Р12 < 80

 

0

Р13

Своевременность утверждения государственных заданий

на оказание государственных услуг

оценивается соблюдение сроков утверждения органом исполнительной власти для государственных учреждений области  государственных заданий

на оказание государственных услуг

 

 

 

 

Р13 = 1 при своевременном утверждении государственных заданий

 

5

 

 

Р13 = 0 при несвоевременном утверждении государственных заданий

 

0

Р14

Эффективность управления кредиторской задолженностью   органа исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений области

P14 = К / Е x 100, где:

К – объем  кредиторской задолженности

органа исполнительной власти и

подведомственных ему казенных учреждений области в отчетном финансовом году по состоянию

на 1 января текущего финансового года (за исключением кредиторской задолженности по заключенным долгосрочным контрактам и контрактам, по которым оплата осуществляется

с рассрочкой платежа за период, выходящий за пределы отчетного финансового года);

Е – объем кассового исполнения

по расходам по органу исполнительной власти и   подведомственным ему казенным учреждениям области

за отчетный финансовый год

%

 

 

 

Р14 <= 3

 

5

 

 

3 < Р14 <= 5

 

4

 

 

5 < Р14 <= 7

 

3

 

 

7 < Р14 <= 10

 

2

 

 

10 < Р14 <= 15

 

1

 

 

Р14 > 15

 

0

Р15

Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя

P15 = К / Е x 100, где:          

К – объем кредиторской задолженности

бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя

в отчетном финансовом году,

по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Е – объем кассового исполнения

по расходам  бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти  осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

%

 

 

 

Р15 <= 3

 

5

 

 

3 < Р15 <= 5

 

4

 

 

5 < Р15 <= 7

 

3

 

 

7 < Р15 <= 10

 

2

 

 

10 < Р15 <= 15

 

1

 

 

Р15 > 15

 

0

Р16

Наличие у органа исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р16 = А, где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности

у органа исполнительной власти и подведомственных ему казенных учреждений по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

 

 

 

 

Р16 = 0

 

5

 

 

Р16 > 0

 

0

Р17

Наличие у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности

Р17 = А, где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности

у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, 

по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

 

 

 

 

Р17 = 0

 

5

 

 

Р17 > 0

 

0

Р18

Размещение

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет действующей редакции Программ, реализуемых органом исполнительной власти, и отчетов

о реализации  Программ

оценивается наличие действующей редакции Программ, реализуемых органом исполнительной власти, и отчетов

о реализации Программ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

 

 

Р18 = 1 при наличии действующей редакции Программ, реализуемых органом исполнительной власти, и отчетов

о реализации Программ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

5

 

 

Р18 = 0 в случае отсутствия  действующей редакции Программ, реализуемых органом исполнительной власти, и отчетов о реализации Программ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

0

 

 

 

 

 

 

 

Р19

Объем выявленных Контрольно-счетной палатой области, Контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов (далее - контрольные органы) нарушений при исполнении областного бюджета органами исполнительной власти

 

Р19= Sн / S x 100, где:

Sн – объем выявленных в отчетном финансовом году контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году, по органу исполнительной власти и государственным учреждениям области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с представлениями контрольных органов;

S – объем кассового исполнения по расходам органа исполнительной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год

%

 

 

 

Р19 = 0

 

5

 

 

0 < Р19 <= 1,5

 

4

 

 

1,5 < Р19 <= 3

 

3

 

 

3 < Р19 <= 4,5

 

2

 

 

4,5 < Р19 <= 6

 

1

 

 

6 < Р19

 

0

5. Оценка состояния бюджетной (бухгалтерской) отчетности 

Р20

Соблюдение органом исполнительной власти установленных сроков  представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности

в Департамент финансов

оценивается соблюдение органом исполнительной власти  установленных сроков представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности

за 1 полугодие текущего года и отчетный финансовый год

 

 

 

 

Р20 = 1 при своевременном представлении органом исполнительной власти бюджетной (бухгалтерской) отчетности

 

5

 

 

Р20 = 0 при несвоевременном представлении органом исполнительной власти бюджетной (бухгалтерской) отчетности

 

0

Р21

Качество годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представляемой органом исполнительной власти

в Департамент финансов

Оценивается количество форм отчетов, представленных органом исполнительной власти в составе годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности с ошибками

 

 

 

 

Р21 = 0

 

5

 

 

0 < Р21 <= 2

 

2

 

 

Р21 > 2

 

0

6. Оценка организации и эффективности финансового контроля 

Р22

Проведение органом исполнительной власти мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных  учреждений, бюджетных и автономных учреждений,

в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя,

в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств

оценивается проведение органом исполнительной власти мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных  учреждений, бюджетных и автономных учреждений,

в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

 

 

Р22 – наличие отчета о проведении органом исполнительной власти мониторинга результатов деятельности подведомственных ему казенных  учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя,

в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств

 

5

 

 

Р22 – отсутствие отчета о проведении органом исполнительной власти мониторинга результатов деятельности подведомственных ему казенных  учреждений, бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя,

в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств

 

0

 

Строка  (Исключена  -  Постановление  Правительства Вологодской области от 06.04.2015 № 281)

Р24

Нарушения, выявленные органом исполнительной власти в ходе проведения контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля в отчетном периоде

P24 = Ккмн / Ккм x 100, где:

Ккмн – количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;

Ккм - общее количество контрольных мероприятий в отчетном периоде

%

 

 

 

Р24 = 0

 

5

 

 

0 < Р24 <= 5

 

4

 

 

5 < Р24 <= 10

 

3

 

 

10 < Р24 <= 15

 

2

 

 

15 < Р24 <= 20

 

1

 

 

Р24 > 20

 

0

Р25

Наличие акта органа исполнительной власти

об организации ведомственного финансового контроля

оценивается наличие акта органа исполнительной власти, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля

 

 

 

 

Р25 - наличие акта органа исполнительной власти

 

5

 

 

Р25 - отсутствие акта органа исполнительной власти

 

0

Р26

Наличие подразделения  финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

в составе органа исполнительной власти, имеющего подведомственные учреждения

оценивается наличие в составе органа исполнительной власти подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

 

 

 

Р25 - наличие в составе органа исполнительной власти подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

5

 

 

Р25 - отсутствие в составе органа исполнительной власти подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц

 

0


Информация по документу
Читайте также