Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 14.03.2016 № 223

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

 

От 14.03.2016 № 223

г. Вологда

 

 

О проведении областного конкурса «Лучший финансист года»

 

 

С целью стимулирования профессионального роста и деловой активности работников финансовой системы области

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Проводить ежегодно в период с 11 января по 1 октября областной конкурс «Лучший финансист года» (далее - конкурс).

2. Утвердить положение о конкурсе (приложение 1).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2).

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181 «О проведении областного конкурса «Лучший финансист года», за исключением пункта 4;

постановление Правительства области от 10 марта 2009 года № 454 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

постановление Правительства области  от 17 декабря 2010 года № 1487 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

постановление Правительства области от 7  февраля 2011 года № 72 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

постановление Правительства области  от 4  апреля 2011 года № 281 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

абзац  пятый пункта 1 постановления Правительства области от 9 сентября 2011 года № 1082  «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области»;

постановление Правительства области от 11 февраля 2013 года № 137 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

постановление Правительства области  от 24 февраля 2014 года  № 132 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181»;

пункт 1 постановления Правительства  области от 25 августа 2014 года
№ 749
«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства области»

постановление Правительства области  от 13 марта 2015 года № 174 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 ноября 2008 года № 2181».

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 14.03.2016 № 223

(приложение 1)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном конкурсе «Лучший финансист года»

(далее - Положение)

 

1. Областной конкурс «Лучший финансист года» (далее – конкурс) проводится Департаментом финансов области.

2. Цели конкурса:

выявление, поддержка и поощрение высококвалифицированных государственных гражданских служащих области в Департаменте финансов области (далее – специалистов), специалистов финансовых органов муниципальных образований области, специалистов подведомственного Департаменту финансов области учреждения;

повышение престижа финансовой профессии;

стимулирование инициативы, творческого потенциала и деловой активности финансовых работников области;

повышение мотивации специалистов Департамента финансов области, финансовых органов муниципальных образований области, подведомственного Департаменту финансов области учреждения к эффективному исполнению своих должностных обязанностей;

повышение заинтересованности специалистов Департамента финансов области, финансовых органов муниципальных образований области, подведомственного Департаменту финансов области учреждения в совершенствовании профессиональных навыков;

систематизация и популяризация положительного опыта работы.

3. Условия проведения конкурса.

Конкурс проводится среди специалистов Департамента финансов области, финансовых органов муниципальных образований области, подведомственного Департаменту финансов области учреждения и предполагает одно призовое место.

Требования, предъявляемые к участникам конкурса:

высшее образование;

стаж работы в Департаменте финансов области, в финансовом органе муниципального образования области, в подведомственном Департаменту финансов области учреждении  -  не менее трех лет.

4. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала конкурса.

Информация о проведении конкурса должна содержать сведения о сроках проведения конкурса, составе участников и требованиях, предъявляемых к кандидатурам на соискание звания «Лучший финансист года», перечне необходимых для участия в конкурсе документов и требованиях к их оформлению, сроке, месте и времени приема документов.

5. Проведение конкурса осуществляется на основе открытости, доступности информации о конкурсных процедурах и победителе конкурса, контроля за ходом конкурса членами комиссии.

6. В состав конкурсной комиссии включаются представители Департамента финансов области, а также  главы  муниципальных образований области и представители общественности – с их согласия.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Правительством области.

Организационно-техническое обеспечение заседаний комиссии обеспечивается Департаментом финансов области.

 Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее 1/2 численности состава комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

При проведении голосования в случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

В случае участия члена конкурсной комиссии в конкурсе, его членство в комиссии приостанавливается на весь срок проведения конкурса.

7. Для выдвижения кандидатуры на соискание звания «Лучший финансист года» в Департамент финансов области до 15 апреля текущего года представляются следующие документы:

1) ходатайство о допуске выдвигаемой кандидатуры к участию в  конкурсе;

2) анкета участника конкурса, заверенная по месту службы (работы), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3) характеристика-представление, содержащая:

данные об образовании и трудовой деятельности участника конкурса;

информацию о профессиональных достижениях участника конкурса;

4) письменная конкурсная работа, тема которой определяется участником конкурса самостоятельно в рамках профессиональной деятельности;

5) презентационная версия конкурсной работы;

6) информация о результатах финансово-экономической деятельности муниципального образования области, Департамента финансов области, подведомственного Департаменту финансов области учреждения в сфере, соответствующей теме заявленной конкурсной работы;

7) согласие на обработку персональных данных участника конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

8. Документы для участия в конкурсе должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Положению.

9. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатом на соискание звания «Лучший финансист года» (далее – кандидат) лично либо посредством почтовой связи.

Документы, поступившие в Департамент финансов области, регистрируются в порядке общего делопроизводства.

Документы, представленные на конкурс после окончания указанного в пункте 7 настоящего Положения срока,  Департамент финансов области не рассматривает, о чем уведомляет кандидата указанным в анкете способом в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов.

Ответственность за своевременность поступления документов, отправленных в адрес Департамента финансов области почтовым отправлением, несет кандидат на соискание звания «Лучший финансист года».

Документы, представленные на конкурс, кандидату не возвращаются.

Департамент финансов области обеспечивает консультирование по вопросам участия в конкурсе и оформления документов для участия в конкурсе.

10. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап – допуск кандидатов к участию в конкурсе и оценка представленных документов конкурсной комиссией.

Второй этап – защита конкурсной работы, подведение итогов конкурсной комиссией.

11. В случае если по истечении срока приема документов в адрес Департамента финансов области не поступило документов ни от одного кандидата,  Департамент финансов области в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока письменно информирует об этом членов конкурсной комиссии.

Комиссия в течение 5 рабочих дней после получения информации об отсутствии кандидатов принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Информация о признании конкурса несостоявшимся в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения размещается на сайте Департамента финансов области.

12. На первом этапе конкурса Департамент финансов области в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов на конкурс:

рассматривает полученные документы на предмет соответствия кандидата требованиям пункта 3 настоящего Положения и представленных им документов  требованиям пунктов 7, 8 настоящего Положения;

готовит заключение о соответствии (несоответствии) кандидата и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения;

направляет заключение о соответствии кандидата и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения вместе с представленными документами на рассмотрение членам конкурсной комиссии в электронном виде;

информирует кандидата указанным в анкете способом о несоответствии его и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения с указанием выявленных несоответствий.

В случае несоответствия кандидата и (или) представленных им документов требованиям настоящего Положения представленная конкурсная работа не подлежит направлению на рассмотрение членам конкурсной комиссии.

13. Заседание конкурсной комиссии на первом этапе осуществляется заочно.

14. Члены конкурсной комиссии оформляют свое мнение в виде оценочной таблицы согласно приложению 4 к настоящему Положению и направляют его по электронной почте либо по факсу в Департамент финансов области в течение 5  рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

Члены конкурсной комиссии оценивают соответствие конкурсных работ следующим критериям:

актуальность – значимость работы для повышения качества управления;

инновационность – новизна в постановке проблемы и её разрешении;

          реалистичность – возможность использования в работе;

результативность – экономическая эффективность, ожидаемая при реализации работы;

          оригинальность – применение нетипичных (уникальных) подходов в разработке конкурсной работы.

Оценка конкурсной работы предусматривает систему баллов.

Баллы присваиваются конкурсной работе каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию по 5-балльной шкале.

15. Окончательная оценка конкурсной работы определяется секретарем конкурсной комиссии как сумма баллов, присвоенных  каждым из членов комиссии по всем критериям оценки.

По итогам окончательной оценки конкурсных работ секретарь конкурсной комиссии составляет рейтинг конкурсных работ, включаемых в порядке убывания значений окончательной оценки.

Конкурсные работы с равным значением окончательной оценки включаются в одну позицию рейтинга.

К участию во втором этапе конкурса допускаются авторы конкурсных работ, занявших первые три позиции в рейтинге конкурсных работ. При наличии нескольких конкурсных работ в любой из первых трех позиций рейтинга к участию во втором этапе конкурса допускаются авторы всех конкурсных работ, включенных в эти позиции.

Результаты первого этапа конкурса оформляются  секретарем конкурсной комиссии в виде протокола заочного голосования с приложением рейтинга конкурсных работ в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного в пункте 14 настоящего Положения срока направления мнения членов конкурсной комиссии.

16. На втором этапе заседание конкурсной комиссии проводится в режиме видеоконференцсвязи.

Участники конкурса уведомляются секретарем конкурсной комиссии указанным в анкете способом о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса не позднее чем за 5 календарных дней до даты защиты конкурсных работ и приглашаются в Департамент финансов области для защиты конкурсных работ – представления проектов в виде презентационной версии. Время представления проекта составляет 5 минут.

17. При определении победителя конкурса члены конкурсной комиссии в ходе защиты конкурсных работ учитывают:

оценку качества управления финансами муниципальных образований области, проведенную в порядке, установленном нормативным правовым актом Департамента финансов области (для специалистов финансовых органов муниципальных образований области);

 соответствие конкурсной работы - презентации следующим критериям:

 - сжатость изложения;

 - убедительность аргументации;

 - оригинальность, яркость выступления.

Решение о признании победителем конкурса принимается путем открытого голосования.

Принятое решение отражается в протоколе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

18. Конкурсная комиссия также вносит предложения о поощрении участников конкурса (за исключением победителя конкурса) из числа авторов конкурсных работ, занявших первые пять позиций в рейтинге, в том числе:

 двух участников конкурса - наградами Департамента финансов области  за личный вклад в развитие экономики и финансов Вологодской области, муниципального образования области, достижения в трудовой деятельности в соответствии с правовым актом Департамента финансов области о наградах Департамента финансов области;

двух участников конкурса - наградой на уровне муниципального образования области (для специалистов финансовых органов муниципальных образований области)  или  наградой подведомственного Департаменту финансов области учреждения (для специалистов данного учреждения).

Указанные предложения конкурсной комиссии также отражаются в протоколе.

19. Участнику конкурса, признанному в соответствии с решением конкурсной комиссии победителем конкурса:

присваивается звание «Лучший финансист года»;

в срок до 1 октября текущего года вручаются:

награда Губернатора области – в соответствие с требованиями действующего законодательства о наградах Губернатора области;

диплом Департамента финансов области;

статуэтка «Лучший финансист года Вологодской области»;

денежная премия в размере 50 тыс. рублей.

20. Выплата денежного вознаграждения победителю конкурса производится за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год и плановый период по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» раздела «Общегосударственные вопросы».

21. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

 

 

Приложение 1

к Положению

 

АНКЕТА

 


Место

для

фотографии

 

 

 

 

1. Ф.И.О. (полностью)

___________________________________________________________________

2. Число, месяц и год рождения

___________________________________________________________________

3. Образование

____________________________________________________________________

4. Наименование учебного заведения и год окончания

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Специальность по диплому

___________________________________________________________________

6. Место работы и замещаемая должность

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

7. Контактная информация (домашний адрес, номера рабочего и сотового телефонов, e-mail)

___________________________________________________________________

8. Способ направления информации, связанной с проведением областного конкурса «Лучший финансист года» (почта, электронная почта – указать адрес)

___________________________________________________________________

 

_____________ 20 __ года                                                 

________

(подпись)

 

 

Приложение 2

к Положению

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных кандидата

на соискание звания «Лучший финансист года»

 

Я,

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

 

в связи с выдвижением моей кандидатуры на соискание звания «Лучший финансист года» даю Департаменту финансов области и членам конкурсной комиссии по проведению областного конкурса «Лучший финансист года», расположенным по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, 2, согласие на обработку моих персональных данных о:

фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, образовании (оконченных учебных заведениях и годе окончания, специальности (направлении) и квалификации, наличии ученых степеней);

замещаемой должности, дате назначения, переводах на иные должности и основаниях назначения (перевода);

выполняемой работе с начала трудовой деятельности;

награждении государственными и ведомственными наградами, иными наградами;

иных данных, указанных в характеристике-представлении.

Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных предоставлено в целях представления и рассмотрения моей кандидатуры на соискание звания «Лучший финансист года».

С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная обработка; хранение в архиве вместе с документами по конкурсу; уточнение; использование; передача для подготовки характеристики-представления, рассмотрения конкурсной комиссией, награждения по итогам конкурса; обнародования персональных данных, включающих в себя только фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, размещения на сайте Правительства области; обезличивание; блокирование и уничтожение персональных данных по истечении срока хранения документов по конкурсу.

Персональные данные должны обрабатываться с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).

Данное согласие действует на период:

1) проведения конкурсных процедур в текущем году на соискание звания «Лучший финансист года»;

2) размещения на сайте Департамента финансов области информации о результатах конкурса;

3) хранения моих персональных данных в архиве вместе с документами по конкурсу до их уничтожения.

 

________

(подпись)

________

  (дата)

 

 

Приложение 3

к Положению

 

ТРЕБОВАНИЯ

к оформлению документов

 

1. Ходатайство о допуске выдвигаемой кандидатуры к участию в  конкурсе и характеристика-представление:

1) специалиста Департамента финансов области должны быть подписаны руководителем структурного подразделения Департамента финансов области; руководителя структурного подразделения, заместителей руководителя Департамента финансов области – непосредственным вышестоящим руководителем;

2) специалиста финансового органа муниципального образования области  должны быть подписаны руководителем финансового органа муниципального образования области; руководителя финансового органа муниципального образования области - главой муниципального образования области;

3) специалиста подведомственного Департаменту финансов области учреждения должны быть подписаны руководителем подведомственного Департаменту финансов области учреждения; руководителя подведомственного Департаменту финансов области учреждения - руководителем Департамента финансов области.

2. Характеристика-представление должна быть скреплена печатью финансового органа (подведомственного учреждения – при наличии).

3. Информация о результатах финансово-экономической деятельности Департамента финансов области, муниципального образования области, подведомственного Департаменту финансов области учреждения в сфере, соответствующей теме заявленной конкурсной работы, должна быть изложена в диаграммах и графиках и оформлена в цвете.

4.Документы представляются на бумажных носителях и в электронном виде.

 

ТРЕБОВАНИЯ

к конкурсной  работе на бумажном носителе

 

1. Содержание конкурсной работы:

1.1. Анализ ситуации.

1.2. Формулировка проблемы.

1.3. Проект решения проблемы – реализованный, либо планируемый к реализации (цели, задачи, пути решения).

1.4. Ожидаемые результаты от реализации  работы (расчет эффективности).

2. Оформление:

2.1. Текст работы оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) с одной стороны.

2.2. Формат текста должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word» (версия 6,0, 7,0 и выше).

2.3. Печать через 1,5 междустрочного интервала шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 14 пт; поля: слева - 3 см, справа - 1 см, сверху и снизу - 2 см.

2.4. Каждый новый раздел конкурсной работы оформляется на новом листе.

2.5. Общий объем конкурсной работы – до 20 листов.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 к презентационной версии конкурсной работы

 

Объем презентации – 9 слайдов.

Структура (содержание слайдов):

1-й слайд – название конкурсной работы (с указанием места проведения / реализации проекта);

2-й слайд – цель, актуальность работы; 

3-й слайд – задачи работы;

с 4-го по 6-й слайды – технология реализации работы (содержание, методы, механизмы);

7-й слайд – участники работы (организаторы, исполнители);

8-й слайд – требуемые ресурсы (финансовые, организационно-технические);

9-й слайд – эффективность работы (экономическая, социальная).

 

 

Приложение 4

к Положению

 

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

для первого этапа конкурса «Лучший финансист года»


№ п/п

Ф.И.О. участника

Тема конкурсной работы

Соответствие кандидата и представленных им документов требованиям Положения

Оценка проекта по 5-балльной шкале:

соответствие кандидата

соответствие документов

актуальность – значимость работы для повышения качества управления

инновационность – новизна в постановке проблемы и ее разрешении

реалистичность – возможность использования в работе

результативность – экономическая эффективность, ожидаемая при реализации работы

оригинальность – применение нетипичных (уникальных) подходов в разработке конкурсной работы

1.                   

 

 

да /нет

да/нет

 

 

 

 

 

2.                   

 

 

да/нет

да/нет

 

 

 

 

 

3.                   

 

 

да/нет

да/нет

 

 

 

 

 

4.                   

 

 

да/нет

да/нет

 

 

 

 

 

 

___________________________________

(подпись) (Ф.И.О. члена комиссии) (дата)


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 14.03.2016 № 223

(приложение 2)

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению областного конкурса

«Лучший финансист года»


Артамонова В.Н.

заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области, председатель комиссии;

Одинцова Н.А.

заместитель начальника Департамента финансов области, заместитель председателя комиссии;

Власова В.Ю.

начальник управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы Департамента финансов области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

Виноградов Н.В.

глава Череповецкого муниципального района (по согласованию);

Голыгина Т.Б.

начальник управления бюджета и межбюджетных отношений, заместитель начальника Департамента финансов области;

Головин А.А.

член общественного совета при Департаменте финансов области;

Гусев С.М.

глава Тарногского муниципального района (по согласованию);

Ивлева Н.Ю.

заместитель начальника Департамента финансов области;

Кузнецов И.В.

глава Бабаевского муниципального района (по согласованию);

Павликов А.Н.

глава Вытегорского муниципального района (по согласованию);

Старцева С.Г.

директор Вологодского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат политических наук (по согласованию);

Усов С.В.

- глава Кирилловского муниципального района (по согласованию).


 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также