Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25.05.2016 № 356

 

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания

Российской Федерации проекта федерального закона

"О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса

Российской Федерации"

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет:

 

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса Российской Федерации".

2. Назначить представителем Законодательного Собрания Вологодской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Сивкова Андрея Николаевича, заместителя председателя Законодательного Собрания области.

3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Вологодской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Вологодской области по экономической политике и собственности.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Законодательного

Собрания области          Г.Е. Шевцов

 

 

 

г. Вологда

25 мая 2016 года

№ 356

 

 

Вносит Законодательное Собрание

Вологодской области

 

ПРОЕКТ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса

Российской Федерации

 

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2013, № 52, ст. 6982; 2015, № 27, ст. 3967) следующие изменения:

1) статью 170 дополнить частью 52 следующего содержания:

"52. В случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются, средства в размере, равном стоимости этих услуг и (или) работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 настоящего Кодекса, засчитываются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, специальном счете.";

2) часть 5 статьи 181 признать утратившей силу.

 

 

Президент Российской Федерации В. Путин

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона

"О внесении изменений в статьи 170 и 181

Жилищного кодекса Российской Федерации"

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса Российской Федерации"

 

В соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются, средства в размере, равном стоимости этих услуг и (или) работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ засчитываются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Зачет средств может быть применен исключительно к собственникам помещений, формирующим фонды капитального ремонта на счете регионального оператора.

В Законодательное Собрание области стали поступать обращения с предложениями об установлении зачета средств и в отношении собственников, выбравших специальный счет.

Законопроектом предлагается установить возможность зачета в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах независимо от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта ими выбран - общий счет регионального оператора либо специальный счет.

Сегодняшняя ситуация показывает неэффективность установления минимального размера фонда капитального ремонта для собственников помещений многоквартирных домов, выбравших специальный счет. Анализ практики субъектов показал, что минимальный срок накопления составляет пять лет. За пять лет денежные средства могут потерять свою покупательную способность. Принятие законопроекта позволит решить проблему обесценивания накопленных денежных средств в результате инфляции.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлениюзменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса Российской Федерации"

 

 

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 170 и 181 Жилищного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также