Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 30.06.2016 № 374
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 30.06.2016 № 374 г. Вологда О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20 ноября 2013 года № 546 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления
департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по
лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных
в списки I, II и III перечня
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих
контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными
организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти),
утвержденный постановлением Губернатора
области от
20 ноября 2013 года № 546, следующие изменения: 1.1. В разделе
I: в пункте 1.3: в абзаце четвертом цифры «72-14-25», «72-02-67» заменить соответственно цифрами «23-00-70», «23-00-70»; в абзаце пятом цифры «72-27-52» заменить цифрами «23-00-75»; абзац второй пункта 1.11 после
слов «удобным для чтения шрифтом» дополнить словами «и (или) с применением
шрифта Брайля». 1.2. В разделе II: подпункт 3 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: «3) Министерством внутренних дел Российской Федерации;»; абзац двадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции: «приказом Минздрава России от 12 ноября 2015 года № 802н «Об утверждении Порядка
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры
государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и
предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом
необходимой помощи»;»; подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить
словами «(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений
медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и
удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные
организации)»; абзац четвертый подпункта 1 пункта 2.7.1 подраздела
2.7 дополнить словами (за исключением медицинских организаций и обособленных
подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных
пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют
аптечные организации); подраздел 2.13 изложить в следующей редакции: «2.13. Требования к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная
услуга по лицензированию, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы департамента. Вход в здание оборудуется в соответствии с
требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы,
поручни, другие специальные приспособления). В здании обеспечивается: возможность
самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих
департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по
лицензированию, передвижения по зданию, входа и выхода из него; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных
гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной
услуги по лицензированию; сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи в здании; оказание
государственными гражданскими служащими департамента, участвующими в
предоставлении государственной услуги по лицензированию, иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной
услуги по лицензированию; при необходимости
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления государственной услуги по лицензированию,
в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении
ими других необходимых для ее получения действий. 2.13.2. На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются
парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки
автотранспортных средств инвалидов. 2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной
услуги по лицензированию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам. 2.13.4. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных
лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами,
наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента. Настоящий Административный регламент и перечень должностных лиц
департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по лицензированию,
а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги по лицензированию, должны быть доступны для ознакомления на бумажных
носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего
пользования). 2.13.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным
условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов,
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей
помещениях - местах предоставления государственной услуги по лицензированию. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками)
с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при
открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами
(стульями, кресельными секциями).». 1.3. Приложение 1 к
Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к
настоящему постановлению. 1.4. Приложение 2 к
Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к
настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня
его официального опубликования. По
поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.И. Шерлыгин Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 30.06.2016 № 374 «Приложение 1 к Административному регламенту Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ о
предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений
* Нужное указать __________________________________________________________________ (Ф.И.О.
руководителя юридического лица,
уполномоченного представителя) «___»
__________ 20___ г. ________ (подпись) М.П.» Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 30.06.2016 № 374 «Приложение 2 к Административному регламенту Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ о
переоформлении лицензии на деятельность по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений Регистрационный № ________________, выданного ___________________________________ (наименование лицензирующего органа) на срок с
________________по_______________ в связи с: _____*реорганизацией
юридического лица в форме преобразования _____* реорганизацией
юридических лиц в форме слияния _____*изменением
наименования юридического лица _____*изменением места
нахождения юридического лица _____*изменением адресов
мест осуществления юридическим
лицом лицензируемого вида деятельности _____*изменение перечня выполняемых работ (оказываемых
услуг), составляющих лицензируемый
вид деятельности _____*истечением срока
действия лицензии на виды деятельности, наименования
которых изменены
*
нужное указать ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.
руководителя юридического лица,
уполномоченного представителя) «___»
____________ 20___ г. ________ (подпись) М.П.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|