Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 01.10.2014 № 346
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 01.10.2014 № 346 г. Вологда Об антитеррористической комиссии Вологодской области (В редакции
Постановления Губернатора Вологодской области от
22.07.2016 № 417; от
27.01.2017 № 26; от
11.04.2017 № 90; от
28.09.2017 № 296) Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 «О мерах по
противодействию терроризму», в целях реализации Комплексного плана мероприятий
по реализации Федерального закона от 5 мая 2014 года N 130-ФЗ на территории
Вологодской области, утвержденного распоряжением Губернатора области от 30 июня
2014 года N 1555-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Положение об
антитеррористической комиссии Вологодской области (приложение 1). 1.2. Регламент
антитеррористической комиссии Вологодской области (приложение 2). 1.3. Состав
антитеррористической комиссии Вологодской области и состав аппарата
антитеррористической комиссии Вологодской области (приложение 3). 2. Рекомендовать органам
местного самоуправления области руководствоваться настоящим постановлением при
утверждении положений об антитеррористических комиссиях муниципальных районов
(городских округов). 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его подписания. По
поручению Губернатора области первый
заместитель Губернатора
области А.Н. Луценко Утверждено постановлением Губернатора области от 01.10.2014 № 346 (приложение 1) (В редакции
Постановления Губернатора Вологодской области ПОЛОЖЕНИЕ об антитеррористической комиссии
Вологодской области 1.
Антитеррористическая комиссия в Вологодской области (далее - Комиссия) является
органом, образованным в целях координации деятельности территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Вологодской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма,
а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Вологодской области, решениями Национального антитеррористического комитета, а
также настоящим Положением. 3. Руководителем
Комиссии по должности является высшее должностное лицо, руководитель высшего
исполнительного органа государственной власти области (председатель Комиссии). 4. Основными
задачами Комиссии являются: а) мониторинг
политических, социально-экономических и иных процессов в Вологодской области,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму,
подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по
формированию государственной политики и совершенствованию нормативно-правового
регулирования в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации
последствий его проявлений; б) координация
деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Вологодской области и органов местного
самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений; в) информационное
сопровождение деятельности по профилактике терроризма в Вологодской области, а
также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. 5. Комиссия
осуществляет следующие основные функции: а) в сфере
мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в
Вологодской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия
терроризму, подготовки предложений Национальному антитеррористическому комитету
по формированию государственной политики и совершенствованию
нормативно-правового регулирования в области профилактики терроризма,
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: - анализ причин и
условий возникновения и распространения терроризма на территории Вологодской
области, разработка мер по их устранению; - мониторинг
террористических угроз и террористической активности в Вологодской области,
разработка мер по противодействию этим угрозам; - подготовка
докладов в аппарат Национального антитеррористического комитета о результатах
деятельности Комиссии, а также предложений по совершенствованию деятельности в
сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его
проявлений; б) в сфере
координации деятельности территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Вологодской области и
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: - анализ
эффективности принимаемых территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти Вологодской области и
органами местного самоуправления мер по профилактике терроризма, а также
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, разработка
предложений по их совершенствованию; - разработка и
координация исполнения мер по профилактике терроризма на территории Вологодской
области, в том числе по противодействию распространению идеологии терроризма и
обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов
террористических посягательств, мест массового пребывания людей; - разработка и
координация исполнения мер по минимизации и (или) ликвидации последствий
проявлений терроризма на территории Вологодской области; - организация
взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Вологодской области и органов местного
самоуправления с общественными объединениями и религиозными организациями,
другими институтами гражданского общества и гражданами, а также привлечение их
к участию в противодействии терроризму; - организация
подготовки проектов и реализации государственных программ, планов и иных
документов Вологодской области по профилактике терроризма, а также минимизации
и (или) ликвидации последствий его проявлений; - осуществление
контроля за исполнением решений Комиссии; - координация
деятельности антитеррористических комиссий, образованных в муниципальных
образованиях Вологодской области для организации взаимодействия органов
местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти в Вологодской области, по профилактике терроризма, минимизации и (или)
ликвидации последствий его проявлений (далее - антитеррористические комиссии в
муниципальных образованиях); - методическое
обеспечение и контроль деятельности антитеррористических комиссий в
муниципальных образованиях; - организация
обучения сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Вологодской области и органов местного
самоуправления, отвечающих за организацию в указанных органах мероприятий по
профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий
его проявлений; - подготовка
предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих деятельность
по борьбе с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также лиц,
пострадавших от террористических актов; в) информационное
сопровождение деятельности по профилактике терроризма в Вологодской области, а
также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: - своевременное
информирование населения через средства массовой информации о мерах по
профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его
проявлений, а также о принятии председателем Национального
антитеррористического комитета или председателем Комиссии решений об
установлении, изменении или отмене уровней террористической опасности, сроках,
на которые они устанавливаются, о границах участка территории Вологодской
области (об объекте), в пределах которого (на котором) они устанавливаются; - обеспечение
согласованности позиций территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Вологодской области, иных
государственных органов и органов местного самоуправления при взаимодействии со
средствами массовой информации по вопросам, касающимся освещения мер по
профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его
проявлений; - размещение в
средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» материалов о деятельности Комиссии. 6. Комиссия для
решения возложенных на нее задач имеет право: а) принимать
решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции; б) запрашивать и
получать в установленном порядке в) создавать
рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма,
минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; г) привлекать для
участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Вологодской области, иных государственных органов и органов местного
самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций
(по согласованию); д) организовывать контроль
исполнения принятых Комиссией решений территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Вологодской
области, органами местного самоуправления, антитеррористическими комиссиями в
муниципальных образованиях, общественными объединениями и организациями; е) вносить в
установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерацией, Национального
антитеррористического комитета. 7. Комиссия строит
свою работу во взаимодействии с оперативным штабом в Вологодской области. 8. Комиссия
осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом,
утверждаемым председателем Национального антитеррористического комитета. 9. Комиссия
информирует аппарат Национального антитеррористического комитета по итогам
своей деятельности за полугодие и год. 10. Решения,
принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными
для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов
исполнительной власти Вологодской области. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение решений, принятых в пределах компетенции указанного коллегиального
органа, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 11. Для реализации
решений Комиссии могут подготавливаться проекты правовых актов высшего
должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной
власти) Вологодской области. 12. Территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти
Вологодской области, представители которых входят в состав Комиссии, могут
принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии. 13. Организационное
и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется высшим
должностным лицом, руководителем высшего исполнительного органа государственной
власти области. Для этих целей
высшее должностное лицо, руководитель высшего исполнительного органа государственной
власти области (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет
(или создает вновь) структурное подразделение органа исполнительной власти
области (аппарат Комиссии), а также назначает должностное лицо (руководителя
аппарата Комиссии), ответственное за организацию этой работы. Типовое положение
об аппарате Комиссии утверждается председателем Национального
антитеррористического комитета. 14.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в
установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, органы исполнительной власти Вологодской области, представители которых
входят в состав Комиссии. Меры по организации указанной деятельности
разрабатывает аппарат Комиссии. 15. Доступ средств
массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии определяется
законодательством о средствах массовой информации. 16. Председатель
Комиссии: организует
деятельность Комиссии; ведет заседания
Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии; осуществляет от
имени Комиссии взаимодействие с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами государственной власти Вологодской области,
иными государственными органами, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и организациями; принимает решение
об установлении, изменении или отмене повышенного («синего») и высокого
(«желтого») уровней террористической опасности на территории (отдельных
участках территории) Вологодской области (объектах, находящихся на территории
Вологодской области) по согласованию с руководителем территориального органа
безопасности в Вологодской области, а также незамедлительно информирует о
принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета; вносит представление председателю Национального антитеррористического
комитета об установлении, изменении или отмене критического («красного») уровня
террористической опасности на территории (отдельных участках территории)
Вологодской области (объектах, находящихся на территории Вологодской области). 17. Председатель
комиссии имеет двух заместителей. По решению председателя Комиссии один из его
заместителей ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания
Комиссии, дает поручения иным членам Комиссии, представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной государственной власти Вологодской области и
органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и
средствами массовой информации. 18. Руководитель
аппарата Комиссии (должностное лицо, на которое возложены функции руководителя
аппарата Комиссии): организует работу
аппарата Комиссии; для осуществления задач аппарата Комиссии имеет право самостоятельно запрашивать и
получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной государственной власти области
и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и
должностных лиц; обеспечивает
взаимодействие Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического
комитета, аппаратом оперативного штаба в Вологодской области, аппаратом
полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном
округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской
Федерации, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях
Вологодской области, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти Вологодской области,
органами местного самоуправления, организациями (в том числе средствами
массовой информации) и общественными объединениями. 19. Члены Комиссии
обязаны: организовывать
подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с
решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии,
утвержденным протокольным решением; организовать в
рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; выполнять
требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии; определять в
пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное
лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного
органа с Комиссией и ее аппаратом. 20. Члены Комиссии
имеют право: выступать на
заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным
вопросам; голосовать на
заседаниях Комиссии; знакомиться с документами
и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности; взаимодействовать с
руководителем аппарата Комиссии; привлекать по
согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Вологодской области, органов местного
самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе,
связанной с деятельностью Комиссии; излагать в случае
несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое
подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению. 21. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. Утверждено постановлением Губернатора области от 01.10.2014 № 346 (приложение 2)
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 27.01.2017 № 26)
РЕГЛАМЕНТ антитеррористической комиссии Вологодской
области I.
Общие положения Настоящий Регламент
разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15
февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает
общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии
Вологодской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий,
закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Вологодской области
и нормативных правовых актах Российской Федерации. II. Планирование и организация
работы Комиссии 2. Комиссия осуществляет
свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план
работы Комиссии). 3. План работы Комиссии
готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия
терроризму в Вологодской области, с учетом рекомендаций Национального
антитеррористического комитета (далее - Комитет) по планированию деятельности
Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем
Комиссии. 4. Заседания Комиссии
проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в
квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии. 5. Для выработки комплексных
решений по вопросам противодействия терроризму могут проводиться совместные
заседания с оперативным штабом в Вологодской области. 6. Предложения в проект
плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не
позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки,
определенные председателем Комиссии. Предложения по рассмотрению
вопросов на заседании Комиссии должны содержать: наименование вопроса и
краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; форму и содержание
предлагаемого решения; наименование органа,
ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; дату рассмотрения на
заседании Комиссии. В случае если в проект плана
работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии
вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего,
инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с
государственным органом, к компетенции которого он относится. Предложения в проект плана
работы Комиссии могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной
проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по
внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее
одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном
документе. 7. На основе предложений,
поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии,
который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и
утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. 8. Утвержденный план работы
Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии и в аппарат Комитета. 9. Решение о внесении
изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по
мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за
подготовку внесенного на рассмотрение вопроса. 10. Рассмотрение на
заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решениям председателя Комитета и председателя Комиссии. III. Порядок подготовки
заседаний Комиссии 11. Члены Комиссии,
представители территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Вологодской области и органов местного
самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для
рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих
заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную
ответственность за качество и своевременность представления материалов. 12. Аппарат Комиссии
оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Вологодской области, органов местного самоуправления и организаций,
участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 13. Проект повестки дня
заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня
заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением
Комиссии. 14. Для подготовки вопросов,
вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут
создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей
заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а
также экспертов. 15. Материалы к заседанию
Комиссии представляются в аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты
проведения заседания и включают в себя: аналитическую справку по
рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного
докладчика; проект решения по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их
исполнения; материалы согласования
проекта решения с заинтересованными государственными органами; особые мнения по
представленному проекту, если таковые имеются. 16. Контроль за
своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на
заседаниях Комиссии осуществляет аппарат Комиссии. 17. В случае непредставления
материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо
перенесен для рассмотрения на другое заседание. 18. Повестка предстоящего
заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами
докладываются руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее
чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания. 19. Одобренные председателем
Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие
материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за
7 рабочих дней до даты проведения заседания. 20. Члены Комиссии и
участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного
решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не
позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в
письменном виде в аппарат Комиссии. 21. В случае если для
реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица,
руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области,
одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном
порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты правовых
актов высшего должностного лица, руководителя высшего исполнительного органа
государственной власти области. При необходимости готовится соответствующее
финансово-экономическое обоснование. 22. Аппарат Комиссии не
позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов
Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения
заседания Комиссии. 23. Члены Комиссии не
позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют
председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь,
командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии. 24. На заседания Комиссии
могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного
самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие
непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 25. Состав приглашаемых на
заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе
предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых
вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом
документов к заседанию. IV. Порядок проведения
заседаний Комиссии 26. Заседания Комиссии
созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем
аппарата Комиссии. 27. Лица, прибывшие для
участия в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии. 28. Присутствие на заседании
Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе
делегировать свои полномочия иным лицам. В случае если член Комиссии
не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об
этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность
присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего
его обязанности. 29. Члены Комиссии обладают
равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 30. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 31. Заседания проходят под
председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его
замещающего. Председатель Комиссии: ведет заседание Комиссии; организует обсуждение
вопросов повестки дня заседания Комиссии; предоставляет слово для
выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам; организует голосование и
подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение
положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами; участвуя в голосовании,
голосует последним. 32. С докладами на
заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо в
отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица,
уполномоченные членами Комиссии. 33. Регламент заседания
Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается
непосредственно на заседании решением Комиссии. 34. При голосовании член
Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое
мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной
форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 35. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. 36. Результаты голосования,
оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол. 37. При проведении закрытых
заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых
решений осуществляются с соблюдением режима секретности. 38. Материалы, содержащие
сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату
сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания. 39. Присутствие
представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и
фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке,
определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата
Комиссии. 40. На заседаниях Комиссии
по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись
заседания. 41. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи. V. Оформление решений,
принятых на заседаниях Комиссии 42. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения
заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии. 43. В решении Комиссии
указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на
заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе
заседания, принятые решения. 44. В случае необходимости
доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым
высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается
соответствующее поручение членам Комиссии. 45. Решения Комиссии
(выписки из решений Комиссии) направляются в территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Вологодской
области, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части,
их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии
подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных
объединений и организаций. 46. Контроль за исполнением
решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат
Комиссии. Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании
решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей. Утверждено постановлением Губернатора области от 01.10.2014 N 346 (приложение 3)
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 22.07.2016 № 417; от 27.01.2017 № 26; от 11.04.2017 № 90; от 28.09.2017 № 296)
Состав антитеррористической
комиссии Вологодской области
* - по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|