Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 16.07.1999 № 388-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Вологодской области от 04.10.2002 г. N 831-ОЗ) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О ЛОМЕ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ" Статья 1. Внести в закон области от 10.06.96 N 83-ОЗ "О ломе черных и цветных металлов" (с последующими изменениями и дополнениями) изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ЛОМЕ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ Статья 1. Общие положения Настоящий закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Вологодской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области. Настоящий закон устанавливает организационные и правовые основы деятельности по заготовке (сбору, закупу), переработке и реализации лома черных и цветных металлов и направлен на предупреждение хищений изделий из цветных металлов, разукомплектования производственно-технического оборудования, средств связи, а также предотвращение чрезвычайных ситуаций. Статья 2. Термины и определения, используемые в настоящем законе Промышленный лом черных и цветных металлов - пришедшие в негодность или утратившие эксплуатационную ценность металлические изделия или металлические части изделий, включая провода различных сечений и свойств, детали, узлы, механизмы машин, оборудования, транспортных средств, коммуникаций, приборов, отходы черных и цветных металлов, сплавов, образующиеся в процессе производства и потребления металлов, а также возникающий при этом неисправимый брак. Бытовой лом черных и цветных металлов - пришедшие в негодность и выведенные из пользования физического лица элементы бытовых электроприборов, телерадиоаппаратуры, а также предметы хозяйственно-бытового назначения, металлическая тара и металлоконструкции личных транспортных средств. Статья 3. Сфера действия настоящего закона Настоящий закон определяет: порядок деятельности по заготовке (сбору, закупу), переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области; права, обязанности, ответственность организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальных предпринимателей), занимающихся заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов. Статья 4. Обязательные условия деятельности Деятельность по заготовке (сбору, закупу), переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Вологодской области осуществляется только при наличии лицензии, выданной органом, уполномоченным администрацией области. Порядок лицензирования определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области. Сдатчиком промышленного лома черных и цветных металлов может быть только собственник имущества, снятого с балансового учета. Заготовка промышленного лома черных и цветных металлов подтверждается договором поставки продукции или счет-фактурами с приложением приемо-сдаточных актов. Прием бытового лома черных и цветных металлов от частных лиц оформляется приемо-сдаточными актами с обязательным предъявлением паспорта, другого документа, удостоверяющего личность, с указанием в журнале учета паспортных данных и места жительства сдатчика, а также происхождения и объема принимаемого лома. Граждане имеют право на сдачу лома черных и цветных металлов только бытового происхождения либо лома, принадлежащего им на праве собственности. Не допускается прием лома от лиц, не достигших возраста 18 лет. Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, должны иметь для этих целей складское помещение и оборудование для первичной переработки, входного дозиметрического и пиротехнического контроля, весовое оборудование, проверенное в установленном порядке. Пункты приема лома в обязательном порядке должны иметь вывеску с полным наименованием собственника и режимом работы, согласованным с органами местного самоуправления. Прием кабельно-проводниковой продукции (силовой кабель, провода различных сечений и марок) в силу их специфических свойств и назначения осуществляют только унитарные предприятия или хозяйственные общества, в которых государству принадлежит не менее 51 процента акций, при наличии соответствующей лицензии. Транспортные организации области, Вологодская таможня, отделение Северной железной дороги оказывают услуги организациям и индивидуальным предпринимателям по транспортировке и оформлению документов на отгрузку лома черных и цветных металлов при наличии у последних соответствующей документации, подтверждающей источник приобретения, и лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации металлолома. Статья 5. Компетенция администрации Вологодской области Администрация области: осуществляет контроль за своевременным предоставлением организациями и индивидуальными предпринимателями достоверной информации и отчетности об объемах заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов для формирования регионального банка данных; в целях контроля за деятельностью по заготовке лома черных и цветных металлов осуществляет не реже 1 раза в год аккредитацию организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на заготовку лома; утверждает положение об аккредитации; координирует работу по рациональному использованию лома черных и цветных металлов для последующего производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; разрабатывает порядок изъятия лома черных и цветных металлов, находящегося в незаконном обороте. Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: осуществляют свою деятельность в части использования лома черных и цветных металлов в пределах полномочий и прав, предоставленных им нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим законом; координируют деятельность находящихся на их территории организаций и индивидуальных предпринимателей по заготовке лома черных и цветных металлов в целях его вовлечения в хозяйственный оборот; при выдаче разрешения на открытие пункта приема лома черных и цветных металлов рассматривают обоснованность и необходимость его открытия с обязательным согласованием с контролирующими и правоохранительными органами (центр Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, управление Государственной противопожарной службы, комитет по охране окружающей среды, управление внутренних дел); создают муниципальные предприятия по заготовке и реализации лома черных и цветных металлов; совместно со специально уполномоченными государственными контролирующими и правоохранительными органами осуществляют контроль за деятельностью организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов. Статья 7. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов обязаны соблюдать установленные экологические и строительные стандарты, санитарные нормы, правила и нормативы. Организации и индивидуальные предприниматели ведут учет поступающего (закупленного) и реализуемого ими лома. Порядок осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов определяется нормативными правовыми актами, утверждаемыми губернатором области. Статья 8. Ответственность за несоблюдение требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов Ответственность за нарушение настоящего закона и нормативных правовых актов губернатора области, принятых на основании данного закона, в соответствии со статьей 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" несут руководители организаций всех форм собственности, их заместители и исполняющие их обязанности должностные лица, индивидуальные предприниматели, занимающиеся заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, а также граждане, в случаях, установленных настоящим законом. Привлечение к ответственности не освобождает виновных лиц от обязанности возмещения причиненного ими ущерба. Заготовка и реализация лома черных и цветных металлов без документов, подтверждающих право собственности продавца на эти изделия, влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 минимальных размеров оплаты труда с изъятием лома. Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Перевозка лома черных и цветных металлов организациями и индивидуальными предпринимателями без документов, подтверждающих источник их приобретения, влечет наложение штрафа в размере от 2 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Ненадлежащее ведение учета поступающего лома черных и цветных металлов организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, либо отсутствие такого учета влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Непредставление по требованию органов, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящего закона и иных нормативных правовых актов, документов, необходимых для выполнения возложенных на них обязанностей, влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Статья 9. Контроль за соблюдением настоящего закона и лицензионных условий Контроль за соблюдением требований настоящего закона, лицензионных условий, установление фактов нарушений осуществляются управлением внутренних дел области, Государственной налоговой инспекцией по Вологодской области, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Вологодской области, управлением Государственной противопожарной службы управления внутренних дел области, государственным учреждением "Территориальное управление государственного энергетического надзора" Вологодской области, центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вологодской области, комитетом по охране окружающей среды области, администрацией области и органами местного самоуправления. Статья 10. Производство по делам о правонарушениях Производство по делам о правонарушениях, предусмотренных настоящим законом, осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Дела о нарушениях, предусмотренных статьей 8 настоящего закона, рассматриваются в судебном порядке. Протоколы о нарушениях, предусмотренных статьей 8 настоящего закона, составляются уполномоченными должностными лицами управления внутренних дел области, Государственной налоговой инспекции по Вологодской области, управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Вологодской области, управления Государственной противопожарной службы управления внутренних дел области, центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Вологодской области, комитета по охране окружающей среды области, государственного учреждения "Территориальное управление государственного энергетического надзора" Вологодской области и направляются в органы местного самоуправления по месту совершения правонарушения. Статья 11. Порядок зачисления штрафа Взысканные суммы штрафов зачисляются в соответствующие бюджеты муниципальных образований.". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 7 июля 1999 года г. Вологда 16 июля 1999 года N 388-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|