Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 02.04.1997 № 143-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Вологодской области от 30.09.2010 г. N 2369-оз О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 607-ОЗ; от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ; Закона Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) Настоящий закон разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" и определяет цели и содержание системы государственных прогнозов и программ социально-экономического развития Вологодской области, а также общий порядок их разработки. Статья 1. Основные понятия 1. Государственное прогнозирование социально-экономического развития области (далее - прогнозирование) - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития области, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования используются при принятии органами государственной власти области конкретных решений в сфере социально-экономической политики. 2. Концепция социально-экономического развития области (далее - концепция) - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики органов государственной власти области, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития области (далее - Программа) - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Статья 2. Система государственных прогнозов социально- экономического развития области 1. Правительство области обеспечивает разработку государственных прогнозов социально-экономического развития области (далее - прогнозов) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. (В редакции Законов Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 607-ОЗ; от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, состояния природных ресурсов области и перспектив изменения указанных факторов. 3. Прогнозы разрабатываются в целом по области, а также по народнохозяйственным комплексам и отраслям экономики и по районам и городам. Отдельно выделяется прогноз развития государственного областного сектора экономики. Прогнозы основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности. 4. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия политических, экономических и других факторов. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 5. Прогнозы включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. Пункт.(Исключен - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 6. Прогнозы разрабатываются на основе сценарных условий функционирования экономики, разработанных соответствующим федеральным органом исполнительной власти, и прогнозов предприятий (организаций). Источниками информации, необходимой для разработки прогнозов, являются данные органов государственной статистики и иных органов государственной отчетности. (Пункт в редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Статья 3. Государственное прогнозирование социально- экономического развития области на долгосрочную перспективу 1. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. 2. На основе прогноза на долгосрочную перспективу правительство области организует разработку концепции на долгосрочную перспективу. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 3. В концепции на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты и определяются возможные цели социально-экономического развития области, пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок разработки прогноза и концепции на долгосрочную перспективу определяется Правительством области. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 607-ОЗ; Закона Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) 5. Данные прогноза и концепции на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию. 6. Данные прогноза и концепции на долгосрочную перспективу используются при разработке прогноза и программы на среднесрочную перспективу. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу 1. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. Порядок разработки прогноза на среднесрочную перспективу определяется Правительством области. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 607-ОЗ; Закона Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) 3. Прогноз на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию. 4. Первое после вступления в должность Губернатора области послание, с которым он обращается к Законодательному Собранию области, содержит специальный раздел, посвященный концепции на среднесрочную перспективу. 5. В специальном разделе послания Губернатора области характеризуется состояние экономики области, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты областной социально-экономической политики, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на областном уровне, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие области на среднесрочную перспективу. 6. Правительство области разрабатывает областную программу на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в послании Губернатора области. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 7. Порядок разработки программы на среднесрочную перспективу определяется Правительством области. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 27.11.2000 г. N 607-ОЗ; Закона Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) 8. В программе на среднесрочную перспективу должны быть отражены: оценка итогов социально-экономического развития области за предыдущий период и характеристика состояния экономики области; прогноз на среднесрочную перспективу; концепция программы на среднесрочную перспективу; абзац;(Исключен - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) институциональные преобразования; инвестиционная политика; (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) аграрная политика; экологическая политика; социальная политика; внешнеэкономическая политика. 9. Областная программа на среднесрочную перспективу официально представляется Губернатором области на утверждение в Законодательное Собрание области. 10. Программа на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию. Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу 1. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Ежегодное послание губернатора области, с которым он обращается к Законодательному Собранию области при рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, содержит разделы, посвященные: анализу выполнения программы на среднесрочную перспективу; анализу социально-экономической ситуации в области; прогнозу социально-экономического развития области на предстоящий год; характеристике основных направлений развития области с выделением задач на предстоящий год на основе положений программы на среднесрочную перспективу. (Пункт в редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Пункты 3, 4.(Исключены - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) 3. Правительство области обеспечивает ежемесячный мониторинг состояния экономики области и публикует информационно-статистические данные о социально-экономическом положении области. (В редакции Закона Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Пункт.(Исключен - Закон Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) Пункты 6 - 8.(Исключены - Закон Законодательного Собрания Вологодской области от 02.07.2002 г. N 809-ОЗ) Статья 6. Заключительные положения 1. Настоящий закон вступает в силу со дня официального опубликования. Пункт.(Исключен - Закон Вологодской области от 25.11.2004 г. N 1084-оз) Губернатор области В.Е. Позгалев Принят Законодательным Собранием области 20 марта 1997 года г. Вологда 2 апреля 1997 года N 143-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|