Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.11.2009 № 1669
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратилo силу с 1 января 2014 года
- Постановление Правительства
Вологодской области
от 28.10.2013 г. N 1105
От 02.11.2009 N 1669 г.Вологда
О долгосрочной целевой программе
"Инвестиции в объекты капитального
строительства на 2010-2012 годы"
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" (далее - Программа). 2. Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий Программы из областного и муниципального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов 2010-2012 годов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять аналогичные долгосрочные целевые программы, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов объектов, включенных в областную Программу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Рябишина и первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области В.М. Горобцова. Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2013 года. Губернатор области В.Е. Позгалев
Утверждена постановлением
Правительства области
от 02.11.2009 N 1669
Долгосрочная целевая программа "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" Паспорт Программы |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- |долгосрочная целевая программа | | | |"Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 | | | |годы" | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основания для разработки Программы |- |положения пункта 1 статьи 79, статьи 179 Бюджетного кодекса | | | |Российской Федерации, постановления Правительства области от 22| | | |июля 2008 года N 1415 "О плане приоритетных мероприятий по | | | |развитию инфраструктур с учетом социально-экономического | | | |развития области в 2008-2012 годах" (с изменениями) | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственные заказчики Программы |- |Департамент строительства, промышленности и энергетики области,|
|– главные распорядители средств | |Департамент развития муниципальных образований области | | | | | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик-координатор |- |Департамент строительства, промышленности и энергетики области | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |- |Департамент строительства, промышленности и энергетики области | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные цели Программы | |- развитие сети инфраструктур для повышения уровня и | | | |качества жизни населения; | | | |- повышение качества и доступности оказываемых | | | |государственных услуг; | | | | | |Основные задачи Программы | |- строительство и реконструкция лечебно-профилактических, | | | |образовательных, культурно-досуговых и | | | |физкультурно-оздоровительных учреждений в целях повышения | | | |качества и доступности: | | | |- образовательных услуг; | | | |- медицинских услуг; | | | |услуг культуры, физкультуры и спорта | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- |2010-2012 годы | |Программы | | | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы | |- Департамент строительства, промышленности и энергетики | | | |области; | | | |- департамент имущественных отношений области; | | | |- Департамент развития муниципальных образований области; | | | |- ГУ ВО "Управление по эксплуатации зданий"; | | | |органы местного самоуправления муниципальных образований | | | |области (по согласованию) | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования | |- общий объем финансирования Программы составит 11941,36 млн. | |Программы | |рублей, | | | |в том числе по годам: | | | |2010 – 760,23 млн. рублей, | | | |2011 – 7027,17 млн. рублей, | | | |2012 – 4153,96 млн. рублей; | | | |- за счет средств областного бюджета( на финансирование | | | |объектов областной собственности, всего – 6585,24 млн. рублей,| | | |в том числе по годам: | | | |2010 – 363,28 млн. рублей, | | | |2011 – 3762,75 млн. рублей, | | | |2012 – 2432,21 млн. рублей; | | | |- за счет средств областного бюджета* в виде субсидий на | | | |капитальные вложения на финансирование объектов муниципальной | | | |собственности, всего – 4540,16 млн. рублей, | | | |в том числе по годам: | | | |2010 – 94,81 млн. рублей, | | | |2011 – 2912,64 млн. рублей, | | | |2012 – 1532,71 млн. рублей; | | | |- за счет средств бюджетов муниципальных образований | | | |области((, всего – 45,85 млн. рублей | | | |в том числе по годам: | | | |2010 – 0,95 млн. рублей, | | | |2011 – 29,37 млн. рублей, | | | |2012 – 15,53 млн. рублей; | | | |- за счет средств федерального бюджета(((, всего - 797,11 | | | |млн. рублей, | | | |в том числе по годам: | | | |2010 – 301,19 млн. рублей, | | | |2011 – 322,41 млн. рублей, | | | |2012 – 173,51 млн. рублей | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации | |- сокращение объемов незавершенного строительства; | |Программы | |- обеспечение ввода 64 объектов, в том числе: | | | |- учреждений начального профессионального образования на | | | |250 мест; | | | |- общеобразовательных учреждений на 1250 ученических мест;| | | |- школьных интернатов на 50 мест; | | | |- домов - интернатов для престарелых и инвалидов (взрослых| | | |и детей) на 548 мест; | | | |- дошкольных образовательных учреждений на 1310 мест; | | | |- больничных учреждений на 512 коек; | | | |- поликлинических учреждений на 350 посещений в смену; | | | |- 14 учреждений культуры клубного типа; | | | |- 2 учреждений физкультуры и спорта; | | | |- 4 объектов коммунального хозяйства; | | | |- 11 прочих объектов; | | | |- повышение доступности и обеспечение равных возможностей | | | |получения качественного образования, эффективности региональной| | | |системы образования; | | | |- сокращение очереди на получение мест в детских | | | |дошкольных учреждениях; | | | |- улучшение обеспечения населения медицинской помощью в | | | |государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; | | | |- повышение обеспеченности жителей области | | | |физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для | | | |оздоровления и физического воспитания; | | | |- повышение доступности, эффективности, качества и | | | |расширение спектра услуг в сфере культурно-досуговой | | | |деятельности | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за ходом |- |контроль за реализацией Программы осуществляют первый | |реализации Программы | |заместитель Губернатора области, курирующий отрасль | | | |строительства; первый заместитель Губернатора области, | | | |начальник Департамента развития муниципальных образований | | | |области; начальник Департамента строительства, промышленности и| | | |энергетики области | |————————————————————————————————————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————| * Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному
уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год. ** Минимальные объемы софинансирования из местного бюджета утверждаются постановлением Правительства области *** Предполагаемые объемы выделения средств федерального бюджета. I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Основополагающей целью государственной политики является создание
условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие области, требующих неотложного решения, в том числе: - несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения; - сокращение числа этих учреждений как вследствие структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддержание материально-технической базы; - объекты социальной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа; - неравномерное размещение объектов социальной инфраструктуры по территории области; - замедление темпов ввода объектов в эксплуатацию, рост незавершенного строительства. За последние годы произошло общее снижение доступности качественных образовательных, медицинских, культурных услуг для населения области (таблица 1.1). Таблица 1.1
Основные показатели объектов социально-культурной сферы
|———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Показатели |1990 год|2000 год|2003 |2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год| | | | |год | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Дошкольные и дневные общеобразовательные учреждения |
|———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Число дошкольных образовательных |1195 |683 |655 |647 |643 |632 |629 |624 | |учреждений (на конец года), единиц | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Обеспеченность детей местами в |716 |1018 |922 |953 |935 |817 |786 |753 | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | |учреждениях на 1 000 детей в | | | | | | | | | |возрасте 1-6 лет, количество мест | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Число дневных общеобразовательных |835 |811 |723 |701 |669 |651 |630 |609 | |учреждений (на начало учебного | | | | | | | | | |года), единиц | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Объекты здравоохранения |
|———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Число больничных коек, тысяч |19,7 |15,3 |14,9 |14,8 |14,4 |14,4 |14,0 |13,2 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |на 10 000 человек населения |145 |118 |118 |118 |116 |117 |115 |108 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Мощность |30,2 |32,8 |33,8 |33,6 |34,2 |33,6 |33,4 |34,1 | |амбулаторно-поликлинических | | | | | | | | | |учреждений (число посещений в | | | | | | | | | |смену), тысяч | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |на 10 000 человек населения |223 |253 |268 |269 |276 |273 |273 |280 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Объекты культуры и спорта, организации отдыха | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Число учреждений клубного типа, |1122 |802 |760 |756 |751 |305 |301 |311 | |единиц | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в них мест, тысяч |- |124,3 |114,4 |113,9 |112,1 |106,5 |102,8 |97,5 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |мест на 1 000 человек населения |119 |96 |91 |91 |91 |87 |84 |80 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Стадионы с трибунами, единиц |17 |15 |15 |16 |16 |16 |28 |28 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Спортивные залы, единиц |472 |515 |538 |542 |536 |560 |578 |592 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Плавательные бассейны, единиц |8 |10 |8 |6 |6 |6 |7 |8 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Плоскостные спортивные сооружения, |642 |510 |504 |504 |510 |568 |612 |648 | |единиц | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Строительство объектов капитального строительства муниципального значения невозможно без финансовой помощи за счет средств областного бюджета из-за недостаточной доходной базы местных бюджетов. Увеличение сроков строительства из-за необеспеченности финансовыми средствами ведет к увеличению стоимости строительства объектов. По сравнению с периодом 1990-2000 годов объемы ввода объектов социально-культурной сферы на территории области постоянно снижаются (таблица 1.2). Таблица 1.2 Ввод объектов социально-культурной сферы на территории области |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Объекты |1990 год|2000 год|2003 |2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год| | | | |год | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Общеобразовательные учреждения, |5848 |2259 |- |444 |192 |150 |90 |370 | |ученических мест | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |893 |- |324 |- |150 |90 |370 | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Дошкольные общеобразовательные |2830 |280 |- |90 |48 |- |60 |190 | |учреждения, мест | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |90 |- |- |30 |190 | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Больничные учреждения, коек |180 |50 |50 |45 |- |10 |35 |134 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | в том числе с участием средств |- |- |50 |45 |- |10 |35 |134 | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Амбулаторно-поликлинические |425 |195 |- |110 |10 |45 |381 |291 | |учреждения, посещений в смену | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |150 |- |- |- |- |120 |40 | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Санатории, коек |58 |150 |- |- |100 |- |37 |- | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |- |- |37 |- | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Детские дома, мест |- |25 |- |- |- |- |60 |- | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |- |- |60 |- | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Дома-интернаты для престарелых и |- |25 |40 |- |45 |26 |24 |- | |инвалидов (взрослых и детей), мест | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |45 |- |- |- | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Учреждения культуры клубного типа, |1730 |80 |200 |150 |73 |400 |380 |342 | |мест | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |- |400 | |342 | |областного бюджета | | | | | | |340 | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Спортивные сооружения с |- |- |- |- |- |2/ 3493 |- |1/ | |искусственным льдом, единиц / кв.м | | | | | | | |2457 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |- |2/ 3493 |- |1/ | |областного бюджета | | | | | | | |2457 | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Плавательные бассейны, единиц / |- |- |- |- |- |- |1/ 357 |2/ 488 | |кв.м зеркала воды | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |в том числе с участием средств |- |- |- |- |- |- |1/ 357 |1/ 338 | |областного бюджета | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| При этом объемы инвестиций областного бюджета на капитальное строительство, в том числе в виде субсидий муниципальным образованиям
области, за последние пять лет значительно увеличиваются (таблица 1.3). Таблица 1.3
Объемы средств областного бюджета, выделяемых на капитальное
строительство, в том числе в виде субсидий муниципальным
образованиям области млн. рублей
|———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Направления |2000 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |Темп | | |год |год |год |год |год |год |год |роста | | | | | | | | | |2008 года| | | | | | | | | |к 2000 | | | | | | | | | |году, % | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Всего |340,5 |354,3 |654,8 |1896,0 |2091,6 |3021,2 |4316,7 |в 2,28 | | | | | | | | | |раза | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |в том числе по отраслям| | | | | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Образование |29,6 |55,4 |86,89 |88,9 |93,2 |393,8 |561,2 |в 3,41 | | | | | | | | | |раза | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Здравоохранение |70,8 |46,4 |29,2 |86,04 |265 |370,6 |395,6 |100,35 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Культура |2,0 |11,9 |38,55 |141,7 |97,8 |331,9 |415,7 |в 37,3 | | | | | | | | | |раза | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Физкультура и спорт |- |16,9 |15,75 |681,06 |684 |215,2 |314,4 |- | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Жилищное строительство |37,4 |45,9 |137,8 |244,57 |224,2 |375,9 |713,7 |в 3,43 | | | | | | | | | |раза | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Коммунальное хозяйство |96,6 |94,2 |183,2 |343,02 |421,4 |1019,7 |1416,1 |в 2,63 | | | | | | | | | |раза | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Прочие отрасли |104,1 |83,6 |163,4 |310,7 |306 |314,1 |499,96 |86,26 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития области необходимо усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов и на этой основе повысить качество жизни и активизацию человеческого потенциала. В разрезе отраслей социальной сферы это означает создание благоприятных условий для жизнедеятельности, получения образования, оздоровления, культурно-познавательного и спортивного досуга и отдыха для всех поколений вологжан. Наличие качественного человеческого капитала обуславливает высокое качество жизни населения области, что в свою очередь является одним из факторов развития высокотехнологичной экономики, тем самым закладывая предпосылки будущего экономического прорыва области. Без значительной государственной поддержки в современных условиях
большая часть муниципальных образований области не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Выделение в достаточном объеме средств областного, федерального и
местных бюджетов для проведения строительства и реконструкции приоритетных и социально значимых объектов капитального строительства
областной и муниципальной собственности (далее – объекты) позволит обеспечить устойчивое развитие региональной системы образования, провести реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений, расширить сеть дошкольных образовательных учреждений, укрепить их материально-техническую базу. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена: - межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области; - приоритетностью государственной поддержки строительства и реконструкции объектов; - необходимостью формирования условий социального комфорта для удовлетворения растущих потребностей населения в образовании, оздоровлении, культурно-досуговой деятельности. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы является:
развитие сети инфраструктур для повышения уровня и качества жизни
населения; повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач: строительство и реконструкция лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений в целях повышения качества и доступности: - образовательных услуг;
- медицинских услуг;
- услуг культуры, физкультуры и спорта.
Сроки реализации Программы 2010-2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Повышение качества жизни населения области характеризуется не только его доходами и стоимостью жизни, но и состоянием здоровья, физической подготовки, уровнем образования и многими другими факторами. Такое определение качества жизни обусловило включение в Программу мероприятий по развитию сфер здравоохранения, физкультуры и
спорта, образования, культуры. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов на 2010 - 2012 годы. IV. Ресурсное обеспечение Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области, высокая социальная значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы. Реализация мероприятий (ресурсное обеспечение) Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований области и субсидий из федерального бюджета (приложение 2 к Программе). Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в разрезе исполнителей Программы представлен в приложении 3. Распределение субсидий на капитальные вложения по муниципальным образованиям области представлено в приложении 4. Финансирование из областного бюджета строек и объектов областной собственности осуществляется путем перечисления средств с лицевых счетов исполнителей Программы(, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет заказчика-застройщика (подрядной организации). Финансирование строек и объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на капитальные вложения из средств регионального фонда софинансирования расходов, осуществляется путем перечисления средств с лицевых счетов главных распорядителей средств, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетнойсистемы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения в рамках реализации Программы (приложение 5 к Программе). При недостатке (отсутствии) бюджетных ассигнований на финансирование объектов областной или муниципальной собственности заказчиками-застройщиками (подрядными организациями) привлекаются кредитные ресурсы с предоставлением государственных областных гарантий в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) по согласованию с департаментом финансов области и Департаментом строительства, промышленности и энергетики области. Финансирование из областного бюджета расходов по уплате основного
долга по кредиту и процентов за пользование кредитом заказчиков-застройщиков (подрядных организаций), а также платежей за операции, связанные с размещением денежных средств: единовременной выплаты за операции, связанные с размещением денежных средств, и комиссионной платы за операции, связанные с размещением денежных средств по кредитному договору, осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета Департамента строительства, промышленности и
энергетики области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области: - по объектам областной собственности на счет заказчика-застройщика (подрядной организации); - по объектам муниципальной собственности на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый
для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты. Объемы ассигнований из областного, местного и федерального бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов на 2010 - 2012 годы. V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляют Департамент
строительства, промышленности и энергетики области, Департамент развития муниципальных образований области. Начальник Департамента строительства, промышленности и энергетики
области и первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области являются руководителями Программы и несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ, услуг для областных государственных нужд, заключаемых Департаментом строительства, промышленности и энергетики области с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством (для объектов областной собственности),
и Соглашений о предоставлении субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, заключаемых Департаментом строительства, промышленности и энергетики области, Департаментом развития муниципальных образований области с администрациями муниципальных образований области. Приобретение зданий и сооружений в областную собственность осуществляется департаментом имущественных отношений области в соответствии с действующим законодательством. Департамент имущественных отношений области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Департамент строительства, промышленности и энергетики области, Департамент развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям. VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют первый заместитель
Губернатора области, курирующий отрасль строительства; первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области; начальник Департамента строительства, промышленности и энергетики области. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы: - исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заказчику-координатору
информацию о выполнении мероприятий Программы по курируемым отраслям; - заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему отрасль строительства, а
в копии – департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области – информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Кроме того, заказчик-координатор осуществляет подготовку и представление аналитической информации в порядке и в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ". VII. Оценка результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения области, путем обеспечения доступности получения качественного образования, услуг в области медицинского, культурного и оздоровительного обслуживания. Ожидаемые конечные результаты Программы: - сокращение объемов незавершенного строительства;
- повышение доступности и обеспечение равных возможностей получения качественного образования, эффективности региональной системы образования; - сокращение очереди на получение мест в детских дошкольных учреждениях; - улучшение обеспечения населения медицинской помощью в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; - повышение обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для оздоровления и физического воспитания; - повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере культурно-досуговой деятельности. Успешная реализация Программы (с учетом долевого финансирования за счет средств местного бюджета) позволит провести реконструкцию и осуществить строительство 64 объектов на территории области, в том числе 11 объектов - в 2010 году, 30 объектов - в 2011 году, 23 объекта - в 2012 году. Система целевых индикаторов оценки эффективности Программы приведена в таблице 1.4. Таблица 1.4
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |—————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————---——————————| |Показатели |Всего |В том числе по годам | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| | | |2010 год |2011 год |2012 год | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие учреждений начального|250 |- |250 |- | |профессионального образования, мест | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие общеобразовательных |1250 |220 |240 |790 | |учреждений, мест | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие дошкольных |1310 |355 |635 |320 | |общеобразовательных учреждений, мест | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие домов-интернатов, |50 |- |- |50 | |мест | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие больничных |512 |400 |6 |106 | |учреждений, коек | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие |350 |250 |- |100 | |амбулаторно-поликлинических | | | | | |учреждений, посещений в смену | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие домов-интернатов для |548 | |370 |178 | |престарелых и инвалидов (взрослых и | | | | | |детей), мест | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие учреждений культуры |14 |4 |4 |6 | |клубного типа, единиц | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие учреждений |2 |2 |- |- | |физкультуры и спорта, единиц | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие объектов |4 |- |4 |- | |коммунального хозяйства, единиц | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| |Ввод в действие прочих объектов, |11 |- |7 |4 | |единиц | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————| В целом осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить социальную инфраструктуру области, создать дополнительные рабочие места, улучшить состояние здоровья жителей области, повысить уровень качества их жизни, что, в конечном счете, будет в большей степени способствовать решению задач по социально-экономическому развитию области. Приложение 1 к Программе Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" (млн. рублей) |————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----------—————|—————————————| | |Сроки |Исполнители |Ориентировочная |Степень |Объемы финансирования |Ожидаемый | |Мероприятия |строительства | |потребность в |готовности | |результат, % | | | | |средствах на |на 01.01. | | | | | | |строительство |2010, % | | | | | | |объектов по | | | | | | | |состоянию на | | | | | | | |01.01.2010 | | | | |————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|—————————————————————————---———|————————————————————————---—————|——————————————————————---———————|—————————————| | | | | | |Общий объем |2010 год |2011 год |2012 год | | | | | | | |финансирования | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|