Расширенный поиск

Закон Вологодской области от 17.07.2006 № 1477-оз

 
 
 
                                 ЗАКОН                                
                          ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
      Утратил силу - Закон Вологодской области от 08.06.2015 № 3679-оз
 
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
 ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ПОДГОТОВКУ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
 
 
    Настоящий закон области  разработан  в  соответствии  с  частью  2
статьи 132 Конституции Российской Федерации, федеральными законами "Об
общих  принципах  организации  законодательных  (представительных)   и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
Российской  Федерации",  а  также Федеральным законом "О Всероссийской
сельскохозяйственной переписи".
 
    Статья  1.  Муниципальные  образования  области,  органы  местного
самоуправления    которых   наделяются   отдельными   государственными
полномочиями на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи
 
    Отдельными  государственными  полномочиями  в   сфере   подготовки
проведения    сельскохозяйственной   переписи   (далее   -   отдельные
государственные полномочия) наделяются органы местного  самоуправления
муниципальных  районов, городских округов Вологодской области (далее –
органы местного самоуправления).
 
    Статья  2.  Отдельные  государственные  полномочия,   передаваемые
органам местного самоуправления
 
    Органы местного самоуправления  наделяются  следующими  отдельными
государственными полномочиями:
    1) предоставление  органу  исполнительной  государственной  власти
области, уполномоченному на подготовку проведения сельскохозяйственной
переписи,  имеющихся   сведений   об   объектах   сельскохозяйственной
переписи;
    2)  предоставление  охраняемых  помещений,  оснащенных  телефонной
связью  и  мебелью,  для работы лицам, осуществляющим сбор сведений об
объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и
иных  документов  сельскохозяйственной  переписи, а также транспортных
средств;
    3)  содействие  привлечению  граждан,  проживающих  на  территории
муниципального    образования,    к   сбору   сведений   об   объектах
сельскохозяйственной переписи.
 
    Статья 3. Срок, в течение которого органы местного  самоуправления
осуществляют отдельные государственные полномочия
 
    Органы    местного    самоуправления     наделяются     отдельными
государственными   полномочиями   на   период,   в   течение  которого
осуществляется  сбор   сведений   об   объектах   сельскохозяйственной
переписи.
 
    Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления  при
осуществлении отдельных государственных полномочий
 
    1. Органы местного самоуправления имеют право:
    1) принимать в пределах своих  полномочий  муниципальные  правовые
акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных
полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;
    2)  получать  от  органов  исполнительной  государственной  власти
области   соответствующие   разъяснения   по   вопросам  осуществления
отдельных государственных полномочий;
    3) использовать дополнительно собственные материальные  ресурсы  и
финансовые   средства   для  осуществления  отдельных  государственных
полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального
района, городского округа;
    4) посещать организации независимо от  их  организационно-правовых
форм   и  форм  собственности,  запрашивать  информацию  и  документы,
необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий.
    2. Органы местного самоуправления обязаны:
    1)   осуществлять   отдельные   государственные    полномочия    в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  области,
регулирующим   вопросы   подготовки   и    проведения    Всероссийской
сельскохозяйственной переписи;
    2) обеспечивать сохранность, целевое использование предоставленных
для  осуществления  отдельных  государственных полномочий материальных
ресурсов и финансовых средств;
    3) принимать меры по возмещению в  добровольном  или  взысканию  в
судебном  порядке  излишне  предоставленных  или  используемых  не  по
целевому назначению бюджетных средств;
    4)   обеспечивать   возможность   проведения   контроля   органами
исполнительной   государственной   власти  области  за  осуществлением
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
    5)  содействовать   лицам,   осуществляющим   сельскохозяйственную
перепись   на   территории   соответствующих   муниципальных  районов,
городских округов, в информационно-методическом обеспечении;
    6)   представлять   отчетность    об    осуществлении    отдельных
государственных  полномочий,  в  том  числе  отчетность о расходовании
предоставленных  субвенций,  в  порядке,   в   сроки   и   по   форме,
устанавливаемые  федеральным  органом  исполнительной  государственной
власти, ответственным за проведение Всероссийской сельскохозяйственной
переписи;
     7) представлять отчеты об  использовании  материальных  ресурсов,
переданных  для  осуществления отдельных государственных полномочий, в
порядке и по форме, устанавливаемых органом по  управлению  имуществом
области;
    8) выполнять иные обязанности,  предусмотренные  законодательством
Российской   Федерации   и   области   при   осуществлении   отдельных
государственных полномочий.
 
    Статья 5. Орган  исполнительной  государственной  власти  области,
уполномоченный на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи
 
     Органом   исполнительной    государственной    власти    области,
уполномоченным на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи,
является орган исполнительной государственной власти области  в  сфере
агропромышленного комплекса (далее - уполномоченный орган).
 
    Статья 6. Права и обязанности уполномоченного органа
 
    1. Уполномоченный орган вправе:
    1) принимать в пределах  своей  компетенции  нормативные  правовые
акты   по  вопросам  осуществления  органами  местного  самоуправления
отдельных государственных полномочий;
    2) оказывать организационно-методическую помощь  органам  местного
самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий;
    3)  получать  в  установленном   порядке   от   органов   местного
самоуправления   необходимую   информацию   о   выполнении   отдельных
государственных полномочий и об использовании материальных ресурсов  и
финансовых средств, предоставленных на их осуществление.
    2. Уполномоченный орган обязан:
    1) обеспечить передачу органам местного самоуправления  финансовых
средств   и   материальных  ресурсов,  необходимых  для  осуществления
отдельных государственных полномочий;
    2)  оказывать  содействие  органам   местного   самоуправления   в
разрешении    вопросов,    связанных    с   осуществлением   отдельных
государственных полномочий;
    3)  осуществлять  контроль  за   исполнением   органами   местного
самоуправления   отдельных   государственных   полномочий   и  целевым
использованием предоставленных им материальных ресурсов  и  финансовых
средств.
 
    Статья  7.  Финансовое   обеспечение   отдельных   государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления
 
    1.   Финансовые    средства,    необходимые    органам    местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий,
предоставляются за счет средств федерального бюджета  из  Федерального
фонда  компенсаций,  выделяемых  бюджету  области  в виде субвенций на
соответствующий финансовый год.
    2. Размер субвенций, необходимых органам  местного  самоуправления
для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в
соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему закону.
    3.  Органам  местного  самоуправления  запрещается   использование
финансовых    средств,    полученных    на   осуществление   отдельных
государственных полномочий, предусмотренных настоящим законом, на иные
цели.
 
    Статья  8.  Передача  материальных   ресурсов,   необходимых   для
осуществления     органами     местного    самоуправления    отдельных
государственных полномочий
 
    1. Перечни видов имущества, подлежащего передаче в  пользование  и
(или)   управление  либо  в  муниципальную  собственность  в  качестве
материальных ресурсов, устанавливаются Правительством области.
    2.  Передача  материальных  ресурсов  оформляется   договорами   о
предоставлении   имущества   области   в  управление  органу  местного
самоуправления,    заключаемыми    между    органом     исполнительной
государственной власти области по управлению и распоряжению имуществом
области (далее - орган по управлению имуществом  области)  и  органами
местного самоуправления.
    3. В договоре о предоставлении имущества области  органу  местного
самоуправления предусматриваются:
    установление прав  органа  по  управлению  имуществом  области  на
изъятие   излишних,  неиспользуемых,  используемых  не  по  назначению
материальных ресурсов из числа переданных в управление;
    установление  обязанности  органов  местного   самоуправления   по
возмещению  причиненных  убытков, возникших вследствие несоблюдения со
стороны органов местного самоуправления обязательств, определенных при
передаче материальных ресурсов в управление;
    условие о досрочном расторжении договора  в  случаях  невыполнения
органом местного самоуправления обязанностей, связанных с обеспечением
поддержания переданных материальных  ресурсов  в  исправном  состоянии
или их содержания.
 
    Статья 9. Порядок отчетности органов  местного  самоуправления  об
осуществлении отдельных государственных полномочий
 
    1. Органы местного самоуправления  представляют  в  уполномоченный
орган  отчеты  об  осуществлении отдельных государственных полномочий,
отчетность об использовании выделенных финансовых средств в порядке, в
сроки  и  по форме, устанавливаемые федеральным органом исполнительной
государственной  власти,  ответственным  за  проведение  Всероссийской
сельскохозяйственной переписи.
    2.  Органы  местного  самоуправления  представляют  в   орган   по
управлению  имуществом  области  отчеты  об использовании материальных
ресурсов,  переданных  для  осуществления  отдельных   государственных
полномочий, в порядке и по форме, устанавливаемые указанным органом.
 
    Статья 10. Порядок контроля за  осуществлением  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий
 
    1. Целью  контроля  за  осуществлением  отдельных  государственных
полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами
местного    самоуправления    при    осуществлении    ими    отдельных
государственных   полномочий  требований  законодательства  Российской
Федерации и области.
    2. Контроль осуществляется  путем  проведения  проверок,  запросов
необходимых   документов   и  информации  об  осуществлении  отдельных
государственных полномочий, а также путем проведения анализа  отчетов,
представляемых  органами  местного  самоуправления  в  соответствии со
статьей 9 настоящего закона.
    3. Контроль осуществляется:
    уполномоченным органом  -  за  осуществлением  переданных  органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
    органами, контролирующими  исполнение  областного  бюджета,  -  за
использованием  органами  местного  самоуправления финансовых средств,
предоставленных  им  для   осуществления   отдельных   государственных
полномочий;
    органом по  управлению  имуществом  области  -  за  использованием
органами     местного     самоуправления     материальных    ресурсов,
предоставленных  им  для   осуществления   отдельных   государственных
полномочий;
    иными органами - в  случаях  и  порядке,  которые  устанавливаются
действующим законодательством Российской Федерации и области.
    4. В случае выявления нарушений органами  местного  самоуправления
или  должностными  лицами  местного самоуправления законодательства по
вопросам   осуществления    отдельных    государственных    полномочий
уполномоченный   орган   вправе   давать   письменные  предписания  по
устранению  таких  нарушений,  обязательные  для  исполнения  органами
местного  самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
области.
 
    Статья 11. Условия и порядок  прекращения  осуществления  органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий
 
    1.  Осуществление  органами  местного   самоуправления   отдельных
государственных  полномочий  прекращается, если выполнение полномочий,
указанных в  статье  2  настоящего  закона,  невозможно  по  причинам,
независящим  от  органов  местного  самоуправления,  а  также если при
определенных  условиях  исполнение   указанных   полномочий   наиболее
эффективно на уровне области.
    2. Порядок возврата финансовых средств  и  материальных  ресурсов,
предоставленных  органам  местного  самоуправления  для  осуществления
отдельных государственных полномочий,  при  прекращении  осуществления
указанных полномочий определяется законом области.
 
    Статья 12. Ответственность органов местного самоуправления
 
    Органы  местного  самоуправления  и  их  должностные  лица   несут
ответственность  за осуществление отдельных государственных полномочий
в соответствии с действующим законодательством.
 
    Статья 13. Вступление в силу настоящего закона
 
    Настоящий закон области вводится  в  действие  законом  области  о
внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2006 год",
предусматривающим  предоставление  бюджетам  муниципальных  районов  и
городских  округов  Вологодской  области  субвенций  на  осуществление
переданных настоящим законом отдельных государственных полномочий.
 
 
    Губернатор области          В.Е.Позгалев
 
 
    Принят Законодательным Собранием области 12 июля 2006 года
 
    гологда
    17 июля 2006 года
    N 1477-ОЗ
 
 
 
Приложение к закону области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов Вологодской области
отдельными государственными
полномочиями на подготовку
проведения сельскохозяйственной
переписи"
 
 
                   Методика расчета субвенций бюджетам                
                 муниципальных районов, городских округов             
          на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи      
 
         1. Показатели, применяемые в методике  расчета  субвенций  на
подготовку проведения сельскохозяйственной переписи:
         1)   количество   переписных    участков    -    по    данным
территориального  органа Федеральной службы государственной статистики
по Вологодской области;
         2)   количество   инструкторских   участков   -   по   данным
территориального  органа Федеральной службы государственной статистики
по Вологодской области;
         3)  количество   автотранспортных   средств   -   по   данным
территориального  органа Федеральной службы государственной статистики
по Вологодской области;
         4) временные  расчетные  нормативы  и  параметры  определения
размера  затрат,  связанных  с  предоставлением  субъектами Российской
Федерации  и  их  муниципальными  образованиями   инфраструктуры   для
реализации   мероприятий  по  подготовке  и  проведению  Всероссийской
сельскохозяйственной  переписи,  утвержденные   приказом   Федеральной
службы  Государственной  статистики (Росстат) от 18 апреля 2005 года N
52 "Об утверждении расчетных норм нагрузки, сроков работы  переписного
персонала,      привлекаемого     для     проведения     Всероссийской
сельскохозяйственной  переписи  2006  года,  и   временных   расчетных
нормативов  и  параметров  определения  размеров  затрат,  связанных с
предоставлением субъектами Российской Федерации  и  их  муниципальными
образованиями  инфраструктуры для реализации мероприятий по подготовке
и проведению переписи".
         2. Размер субвенции j-му  муниципальному  району,  городскому
округу   на   подготовку   проведения   сельскохозяйственной  переписи
определяется по формуле:
 
         Ссхпj = Sarj + Sohrj + Satsj + Suswj, где:
 
         Ссхпj - объем субвенции бюджету j-го  муниципального  района,
городского округа на осуществление полномочий по подготовке проведения
сельскохозяйственной переписи;
         Sarj - сумма расходов на аренду переписных  и  инструкторских
участков j-го муниципального района, городского округа;
         Sohrj - сумма расходов на охрану  инструкторских  участков  в
j-м муниципальном районе, городском округе;
         Satsj - сумма расходов на аренду автотранспортных  средств  в
j-м муниципальном районе, городском округе;
         Suswj - сумма расходов на услуги связи  в  j-м  муниципальном
районе, городском округе.
         2.1.  Расчет  суммы   расходов   на   аренду   переписных   и
инструкторских  участков  (Sarj) в j-м муниципальном районе, городском
округе определяется по формуле:
 
         Sarj = Kuchj x Ppl x Pard x Rarpl, где:
 
         Kuchj -  количество  участков  в  j-м  муниципальном  районе,
городском округе;
         Ppl - полезная площадь  одного  переписного,  инструкторского
участка   в   соответствии   с   утвержденными  временными  расчетными
нормативами;
         Pard -  период  аренды  одного  переписного,  инструкторского
участка (месяцев) в соответствии с утвержденными временными расчетными
нормативами;
         Rarpl - ориентировочный размер арендной платы за 1 кв. метр в
месяц   в   соответствии   с   утвержденными   временными   расчетными
нормативами.
         2.2. Расчет суммы расходов на охрану инструкторских  участков
(Sohrj)  в  j-м муниципальном районе, городском округе определяется по
формуле:
 
         Sohrj = Kuchj x OSoo x Poo x К, где:
 
         Kuchj   -   количество   инструкторских   участков   в    j-м
муниципальном районе, городском округе;
         OSoo - ориентировочная стоимость  обеспечения  охраны  одного
инструкторского   участка  в  месяц  в  соответствии  с  утвержденными
временными расчетными нормативами;
         Poo   -   период   обеспечения   охраны   (месяцев)    одного
инструкторского  участка  в  соответствии  с  утвержденными временными
расчетными нормативами;
         К - районный коэффициент, действующий в области (1.15).
         2.3. Расчет суммы расходов  на  аренду  транспортных  средств
(Satsj)  в  j-м муниципальном районе, городском округе определяется по
формуле:
 
         Satsj = Katsj x Par x ORap, где:
 
         Katsj   -   количество   автотранспортных   средств   в   j
муниципальном  районе,  городском округе для реализации мероприятий по
подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи;
         Par - период аренды транспортных средств  для  работы  одного
переписного  участка  (дней) в соответствии с утвержденными временными
расчетными нормативами;
         ORap - ориентировочный  размер  арендной  платы  транспортных
средств  (в день) в соответствии с утвержденными временными расчетными
нормативами.
         2.4. Расчет суммы расходов на  услуги  связи  (Suswj)  в  j-м
муниципальном районе, городском округе определяется по формуле:
 
         Suswj = Kanj x Pau x STap, где:
 
         Kanj - количество абонируемых  номеров  в  j-м  муниципальном
районе, городском округе;
         Pau  -  период  использования  средств  связи   (месяцев)   в
соответствии с утвержденными временными расчетными нормативами;
         STap  -  средний  тариф  абонентской  платы      месяц)   в
соответствии с утвержденными временными расчетными нормативами.
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также