Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 29.06.2012 № 2803-ОЗЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О ВОПРОСАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в закон области от 4 июня 1999 года N 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области 1. К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере административно-территориального устройства области относятся: 1) установление административно-территориального устройства области и порядка его изменения; 2) образование, преобразование или упразднение районов области, городов областного значения, городов районного значения, установление и изменение их границ, установление или перенесение административных центров административно-территориальных единиц, за исключением установления или перенесения центров сельсоветов; 3) утверждение соглашений об изменении границ области, описаний границ области; 4) рассмотрение предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам Вологодской области или о переименовании административно-территориальных единиц Вологодской области (далее также - административно-территориальные единицы), а в случае их одобрения - направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов в порядке, установленном федеральным законодательством; 5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Законодательное Собрание области по полномочиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, принимает законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области."; 2) дополнить статьей 9-1 следующего содержания: "Статья 9-1. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц 1. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. Указанные предложения также могут быть направлены Губернатору области органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. 2. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области в виде проектов постановлений Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или по переименованию административно-территориальных единиц. К указанному проекту постановления Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы: 1) постановление Правительства области; 2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности населения, проживающего в данном населенном пункте, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании вновь образованной административно-территориальной единицы или о переименовании административно-территориальной единицы, а также сведения о жизни и деятельности лица, имя которого предлагается в качестве наименования административно-территориальной единицы, в том числе с указанием информации об участии данного лица в открытии, изучении, освоении или основании административно-территориальной единицы (при наличии такого предложения); 3) схематическая карта с обозначением на ней вновь образованной административно-территориальной единицы или существующей административно-территориальной единицы; 4) расчет затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименования административно-территориальной единицы и источниках их финансирования. 3. В случае, если предложение о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы поступило в Законодательное Собрание области от органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации, указанное предложение и обосновывающие документы направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о внесении соответствующего проекта постановления в Законодательное Собрание области. 4. В случае принятия постановления Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы Законодательное Собрание области направляет на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, указанное постановление, обосновывающие документы и расчеты затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименование административно-территориальной единицы. 5. При получении отрицательного экспертного заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области наименований географических объектов, Законодательное Собрание области направляет указанное экспертное заключение Губернатору области. В Законодательное Собрание области может быть повторно внесен проект постановления об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы с приложением новых документов, обосновывающих указанное предложение."; 3) в статье 10: наименование дополнить словами ", и требования к их оформлению"; дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. При установлении или перенесении административного центра административно-территориальных единиц, за исключением центра сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся: 1) текст законопроекта; 2) решение представительного органа соответствующего муниципального образования области по вносимому предложению; 3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра, состоянии дорог и телефонной связи в административно-территориальной единице, наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения органов местного самоуправления муниципального образования, подписанная главой соответствующего муниципального образования области; 4) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра, подписанная главой соответствующего муниципального образования области; 5) схематическая карта (план) административно-территориальной единицы с обозначением предполагаемого административного центра."; дополнить частью 5-1 следующего содержания: "5-1. При установлении или перенесении центра сельсовета в Правительство области вносятся: 1) решение представительного органа соответствующего поселения; 2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого центра сельсовета, состоянии дорог и телефонной связи на территории сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения; 3) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться центр сельсовета, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения; схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого центра сельсовета."; часть 6 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Принят Законодательным Собранием области 27 июня 2012 года г.Вологда 29 июня 2012 года N 2803-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|