Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 30.03.2016 № 3896-оз
З А К О Н ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Вологодской области от 22.06.2016 №
3967-оз) Настоящий закон области разработан в соответствии с частью 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной
переписи". Статья 1. Муниципальные образования области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными
полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи на территории Вологодской области, указанными
в статье 2 настоящего закона области, наделяются органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов области (далее – органы местного
самоуправления). Статья 2. Отдельные
государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления Органы местного самоуправления
наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по подготовке и
проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории
Вологодской области (далее - отдельные государственные полномочия): 1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи. Статья 3. Срок, в
течение которого органы местного самоуправления осуществляют отдельные
государственные полномочия Органы местного самоуправления
наделяются отдельными государственными
полномочиями на период с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Статья 4. Права и
обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных
государственных полномочий Органы местного самоуправления: 1)
осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и области; 2) в пределах своих полномочий издают муниципальные правовые акты по
вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и
осуществляют контроль за их исполнением; 3) используют финансовые средства, предоставленные для осуществления
отдельных государственных полномочий; 4) обеспечивают целевое и эффективное использование предоставленных для
осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств; 5) вправе использовать дополнительно собственные материальные ресурсы и
финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 6) исполняют письменные
предписания органов исполнительной государственной власти области по устранению
органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления
нарушений действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых
актов при осуществлении отдельных государственных полномочий; 7) обеспечивают возможность
проведения контроля органами исполнительной государственной власти области за
осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий; 8) представляют отчет об
осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий и о
расходовании предоставленных субвенций; 9) вправе получать от органов
исполнительной государственной власти области разъяснения по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий; 10) вправе обжаловать в судебном
порядке письменные предписания органов исполнительной государственной власти
области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных
государственных полномочий. Статья 5. Права и
обязанности органов исполнительной государственной власти области Органы исполнительной
государственной власти области: 1) принимают в пределах своей
компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) своевременно и в полном
объеме обеспечивают передачу органам местного самоуправления финансовых
средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) оказывают
организационно-методическую помощь органам местного самоуправления при
исполнении отдельных государственных полномочий; 4) оказывают содействие органам
местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением
отдельных государственных полномочий; 5) осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных
на эти цели финансовых средств; 6) выдают письменные предписания
по устранению органами местного самоуправления и должностными лицами местного
самоуправления нарушений действующего законодательства и муниципальных
нормативных правовых актов при осуществлении отдельных государственных
полномочий. Статья 6. Финансовое
обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам
местного самоуправления 1. Финансовые средства, необходимые органам местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий,
предусматриваются законом области об областном бюджете на очередной финансовый
год в форме субвенций. 2.
Общий размер субвенций, необходимых органам местного самоуправления для
осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии
с Методикой согласно приложению к настоящему закону области. 3. Порядок предоставления, расходования и учета
субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается
Правительством области. 4. Органам местного
самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на
осуществление отдельных государственных полномочий в форме субвенций, на иные
цели. Статья 7. Порядок
отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных
государственных полномочий Органы местного самоуправления
представляют в орган исполнительной государственной власти области,
уполномоченный в сфере агропромышленного комплекса, отчет, содержащий информацию
об осуществлении отдельных государственных полномочий, о расходовании субвенций
в порядке, установленном Правительством области. Статья 8. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий 1. Контроль за
осуществлением органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной
государственной власти области в сфере агропромышленного комплекса путем
проведения плановых и внеплановых проверок, запросов о предоставлении
информации. 2. Плановые проверки
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий проводятся
на основании ежегодного плана проведения проверок в соответствии со статьей 77
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Внеплановые проверки
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления по осуществлению отдельных
государственных полномочий проводятся в соответствии со статьей 77
Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Орган исполнительной
государственной власти области выдает обязательные для исполнения письменные
предписания по устранению органами местного самоуправления и должностными лицами
местного самоуправления нарушений действующего законодательства и муниципальных
нормативных правовых актов при осуществлении отдельных государственных
полномочий. Статья 9. Условия и
порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2
настоящего закона области, прекращается в случаях: 1)
истечения срока, указанного в статье 3 настоящего закона области; 2) вступления в силу
федерального закона, с принятием которого реализация отдельных государственных
полномочий становится невозможной; 3) если исполнение указанных
полномочий при определенных условиях наиболее эффективно на уровне области; 4) неисполнения или
ненадлежащего исполнения возложенных полномочий. 2. Порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего закона области, по основаниям, установленным частью 1
настоящей статьи, определяется законом области. Статья 10. Ответственность
органов местного самоуправления, должностных лиц местного
самоуправления Органы местного самоуправления и
должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение
или ненадлежащее исполнение переданных настоящим законом области отдельных
государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 11.
Вступление в силу закона области Настоящий закон области вступает
в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Принят постановлением Законодательного Собрания области N 126 30 марта 2016 года г.Вологда 30 марта 2016 года N 3896-ОЗ Приложение к закону области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Вологодской области" МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Субвенции на
осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Вологодской области
(далее также - субвенции) предоставляются муниципальным районам, городским
округам области (далее - муниципальные образования) за счет средств, выделяемых
из федерального бюджета на осуществление полномочий по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. 2. Субвенции имеют
строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями
исключительно на цели, определенные Методикой распределения субвенций бюджетам
муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на
территории Вологодской области (далее - Методика). 3. Субвенции
бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований,
выделяемых области в соответствующем финансовом году на указанные цели из
федерального бюджета. 4. Размер субвенций, выделяемых на подготовку
и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории
Вологодской области по всем муниципальным образованиям, определяется по
формуле: Змо= Pобщj,
где: Змо - сумма субвенций,
выделяемых всем муниципальным образованиям; Pобщj - общая сумма затрат в
j-м муниципальном образовании, рублей. 5. Общая сумма затрат в j-м
муниципальном образовании (Робщj) определяется по формуле: Pобщj
= Кп х Нч, где: Кп - количество привлекаемого переписного
персонала (переписчики, инструкторы), человек; Нч -
норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 6.
Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле: Кп = Кп1+Ки, где: Кп1- количество привлекаемых переписчиков, человек; Ки
- количество привлекаемых инструкторов, человек. Количество
привлекаемого переписного персонала определяется территориальным органом
Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области в
соответствии с приказом Росстата от 29 февраля 2016
года N 101 "Об утверждении Основных методологических и организационных
положений по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи
2016 года". 7.
Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч)
определяется по формуле: Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где: Ач - норматив аренды помещения, пригодного для
обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной
переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной
переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Оч - норматив охраны помещения, пригодного для обучения и работы лиц,
осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи,
хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, в расчете на 1 человека,
тыс. рублей; Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на
1 человека, тыс. рублей. 8.
Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач)
определяется по формуле: Ач = Сб
х П х Вп, где: Сб - размер арендной платы
(в том числе эксплуатационные расходы) за П - норматив, определяющий площадь помещения для
размещения 1 человека, кв. метров; Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения
для размещения 1 человека, месяцев. 9.
Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч)
определяется по формуле: Оч = Сохр х Вохр, где: Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения
охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не
обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц; Вохр - норматив, определяющий период охраны
помещения, месяцев. 10.
Норматив предоставления транспортных средств в расчете
на 1 человека (Тч) определяется по формуле: Тч = Стр
х Втр, где: Стр - норматив,
определяющий размер платы за предоставление транспортного средства, тыс. рублей
в сутки; Втр - норматив, определяющий срок предоставления
транспортного средства, суток. 11.
Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч)
определяется по формуле: Сч = Ссв х Всв, где: Ссв - норматив, определяющий размер платы за
обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей; Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг
связи, суток. 12. Нормативы для определения размера субвенций, предоставляемых органам местного
самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий,
установлены в приложении к настоящей Методике. Приложение к Методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных
государственных полномочий
по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Вологодской области (В редакции Закона Вологодской области от 22.06.2016 №
3967-оз) Нормативы для определения
размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных
полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи на территории Вологодской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|