Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2007 № 235-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 41-я сессия I созыва РЕШЕНИЕ от 29 ноября 2007 г. N 235-р Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 27.02.2009 г. N 457-р Действие приостановлено с 01.01.2009 по 31.12.2009 год - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 23.12.2008 г. N 430-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.01.2008 г. N 265-р; от 30.10.2008 г. N 391-р) Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие материально-технической базы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар на 2008 - 2010 годы" (прилагается). 2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию. Глава городского округа "Город Нарьян-Мара" Л.И.САБЛИН Утверждена решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2007 N 235-р Действие приостановлено по 31.12.2008 год- Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.01.2008 г. N 265-р МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 391-р) Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципальных организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2010 годы" +--------------+-------------------------------------------------| |Наименование |"Развитие материально-технической базы | |Программы |муниципальных организаций коммунального | | |комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем | | |коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере| | |теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и | | |очистки сточных вод в МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" на 2008 - 2010 годы" | +--------------+-------------------------------------------------+ |Основание |Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О | |для |государственных и муниципальных унитарных | |разработки |предприятиях", постановление главы администрации | |Программы |МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от | | |10.09.2007 N 1405 "О разработке проекта | | |муниципальной целевой программы "Развитие | | |материально-технической базы организаций | | |коммунального комплекса, осуществляющих | | |эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, | | |используемых в сфере водоснабжения, водоотведения| | | и очистки сточных вод в МО "Городской округ | | |"Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2010 годы" | +--------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик |Администрация МО "Городской округ "Город| |Программы |Нарьян-Мар" | +--------------+-------------------------------------------------+ |Разработчик |Рабочая группа, созданная при администрации МО | |Программы |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +--------------+-------------------------------------------------+ |Сроки |2008 - 2010 годы | |реализации | | |Программы | | +--------------+-------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Основные цели: | |Программы |- обеспечение надежного и устойчивого | | |обслуживания потребителей коммунальных услуг; | | |- повышение качественного уровня услуг в сфере | | |теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и | | |очистки сточных вод; | | |- повышение эффективности и надежности работы | | |объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой | | |сферы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; | | |- эффективное использование возможностей | | |организации для осуществления бесперебойного | | |предоставления коммунальных услуг населению и | | |прочим потребителям; | | |- решение задач по ликвидации сверхнормативного | | |износа основных фондов. | | |Задачи: | | |- развитие материально-технической базы | | |организаций коммунального комплекса, | | |осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной | | |инфраструктуры, используемых в сфере | | |теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и | | |очистки сточных вод, для реализации | | |производственной программы | +--------------+-------------------------------------------------+ |Источники |Общий объем финансирования составляет 113303,355 | |и объемы |тыс. рублей, в том числе из окружного бюджета - | |финансирования|20000,0 тыс. рублей, из городского бюджета - | |Программы |90303,355 тыс. рублей, из средств МУ ПОК и ТС - | | |3000,0 тыс. рублей, из них по годам: | | |2008 год - 66583,702 тыс. рублей, из них: | | |окружной бюджет - 20000,0 тыс. рублей; | | |городской бюджет - 46583,702 тыс. рублей; | | |2009 год - 38669,053 тыс. рублей, из них: | | |городской бюджет - 37669,053 тыс. рублей; | | |средства МУ ПОК и ТС - 1000,0 тыс. рублей; | | |2010 год - 8050,600 тыс. рублей, из них: | | |городской бюджет - 6050,600 тыс. рублей; | | |средства МУ ПОК и ТС - 2000,0 тыс. рублей | (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 391-р) +--------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые |В результате выполнения мероприятий Программы | |конечные |предполагается: | |результаты |1. Улучшить качество предоставляемых коммунальных| |Программы |услуг и повысить качество ремонтных работ систем | | |коммунальной инфраструктуры. | | |2. Сохранить кадровый состав предприятия, | | |усовершенствовать организацию производства. | | |3. Улучшить условия труда работников | +--------------+-------------------------------------------------+ |Основные |Предприятия коммунального комплекса | |исполнители |(Нарьян-Марское муниципальное унитарное | |Программы |предприятие объединенных котельных и тепловых | | |сетей), подрядные организации, привлекаемые на | | |основе торгов (конкурса, аукциона) | +--------------+-------------------------------------------------+ |Организация |Контроль за реализацией Программы осуществляют: | |контроля за |Совет городского округа "Город Нарьян-Мар", | |реализацией |администрация МО "Городской округ "Город | |Программы |Нарьян-Мар" | +--------------+-------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в целях решения вопросов местного значения по организации в границах городского округа тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Программа направлена на обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества, предназначенного для предоставления коммунальных услуг населению, а также приведения данного имущества в должное техническое состояние, увеличение основных фондов и оптимизации расположения этого имущества с целью более эффективного его использования. В настоящее время имущество МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предназначенное для предоставления гражданам услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находится в хозяйственном ведении Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия объединенных котельных и тепловых сетей (далее по тексту - МУ ПОК и ТС), которое является основным муниципальным предприятием, осуществляющим эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". По состоянию на 01.01.2007 доля ПОК и ТС в общем объеме оказываемых услуг на территории муниципального образования составляла: по теплоснабжению - 75%, по водоснабжению - 99,7%, по водоотведению - 100%. Производственная база была передана МУ ПОК и ТС в 1996 году в результате ликвидации Хорей-Верской экспедиции. На тот момент предприятие эксплуатировало все муниципальные котельные и магистральные тепловые сети. В 1999 году МУ ПОК и ТС были переданы функции по обслуживанию внутридомовых сетей отопления жилищного фонда города, в декабре 2002 года были переданы функции по холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, а с 1 марта 2006 года переданы функции по текущему ремонту жилищного фонда. В связи с отсутствием отдельного здания администрация предприятия была вынуждена разместить служебные кабинеты на втором этаже производственных помещений непосредственно над ремонтно-механическим цехом и гаражом. В результате этого условия работы персонала не соответствуют требованиям охраны труда и санитарным нормам. Воздействие вредных факторов негативно сказывается на здоровье персонала организации. Пожар, произошедший в 2004 году, лишил предприятие нескольких производственных цехов общей площадью около 800 м2, и это при возросших объемах услуг. В связи с этим в зимнее время негде производить нанесение теплоизоляции (пенополиуретана) на трубы, некоторые цеха приходится размещать в приспособленных помещениях. Гаражи для хранения техники располагаются в разных районах города. Это создает дополнительные неудобства в организации производственного процесса, увеличивает затраты времени. В настоящее время МУ ПОК и ТС осуществляет деятельность по обеспечению населения, предприятий и организаций города Нарьян-Мара тепловой энергией, оказывает услуги по горячему и холодному водоснабжению, очистке сточных вод, содержанию внутридомовых инженерных сетей, текущему ремонту жилищного фонда, проводит газомонтажные работы. МУ ПОК и ТС обслуживает 23 котельные, из них: 13 котельных общей мощностью 77,4 Гкал/ч находятся на балансе предприятия и 10 котельных, принадлежащих различным организациям города. Протяженность тепловых сетей, находящихся на балансе, в 2-трубном исчислении - 31,9 км; протяженность сетей холодного водоснабжения - 37,0 км; канализационных сетей - 24,4 км. Основной источник центрального водоснабжения - водозабор "Озерный", в работе находятся 23 скважины и 25 питьевых колодцев. Имеются три очистных сооружения: центральные в городе, в п. Качгорт, в п. Бондарный. На предприятии существует 25 производственных участков, которые расположены в разных частях города. Автомобильный парк предприятия насчитывает 39 единиц машин и 8 единиц тракторной техники. Несмотря на расширение зон обслуживания и сферы деятельности предприятия, материально-техническая база предприятия не развивалась. Поэтому на сегодняшний день со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятия. Успешная работа МУ ПОК и ТС во многом зависит от правильной организации работы и оснащения базы, предназначенной для ремонтно-монтажных и наладочных работ теплотехнического, санитарно-технического, электротехнического и другого оборудования, трубопроводной арматуры, контрольно-измерительных приборов и автоматических устройств. Зачастую своевременная и качественная ликвидация различного рода аварий невозможна из-за низкого уровня оснащения производственной базы необходимым оборудованием. Это отрицательно сказывается на уровне технической эксплуатации жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, что приводит к появлению социальной напряженности и обоснованным жалобам. Предприятие не в состоянии решить эту проблему самостоятельно за счет собственных средств. Все вышесказанное свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее по тексту - городской бюджет), для укрепления материально-технической базы предприятия в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности его функционирования. 2. Основные цели, задачи Программы Цели Программы: Программа разработана в целях: - обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг; - повышения качественного уровня услуг, оказываемых предприятием в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - повышения эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - эффективного использования возможностей предприятия для осуществления бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению и прочим потребителям; - решения задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов. Для достижения поставленных целей необходимо развитие материально-технической базы МУ ПОК и ТС. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в 2008 - 2010 годах и предусматривает: - совершенствование системы предоставления коммунальных услуг населению; - укрепление материально-технической базы предприятия. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в размере 20000,0 тыс. рублей, городского бюджета - в размере 90303,355 тыс. рублей и собственных средств МУ ПОК и ТС - в размере 3000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: +-------+---------------------------------------------+-------------------| | Годы | Источник финансирования | Общая сумма | | +---------------+--------------+--------------+ финансирования | | |окружной бюджет| городской | средства | (тыс. рублей) | | | | бюджет | МУ ПОК и ТС | | +-------+---------------+--------------+--------------+-------------------+ | 2008 | 20000,0 | 46583,702 | - | 66583,702 | +-------+---------------+--------------+--------------+-------------------+ | 2009 | - | 37669,053 | 1000,0 | 38669,053 | +-------+---------------+--------------+--------------+-------------------+ | 2010 | - | 6050,6 | 2000,0 | 8050,6 | +-------+---------------+--------------+--------------+-------------------+ | Итого | 20000,0 | 90303,355 | 3000,0 | 113303,355 | +-------+---------------+--------------+--------------+-------------------+. (Абзац в редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 391-р). Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в текущих ценах и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год. 5. Система программных мероприятий Программы Реализация программных мероприятий включает в себя реализацию следующих направлений: 1. Организационные мероприятия. 2. Строительство административного здания. 3. Строительство столярного цеха. 4. Строительство ремонтно-механического цеха. 5. Строительство транспортного цеха. 6. Ограждение территории базы. 7. Благоустройство территории базы. Перечень основных мероприятий Программы, исполнители, источники и объемы финансирования приведены в Приложении N 1. 6. Механизм реализации Программы Отбор подрядчиков для осуществления программных мероприятий будет производиться на конкурсной основе (конкурс, аукцион) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 23.07.2007 N 1199 "О размещении заказов для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Подрядные организации, выигравшие торги (конкурс, аукцион), осуществляют выполнение программных мероприятий на основе заключенных контрактов с МУ ПОК и ТС. Финансирование контрактов за счет бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 7. Контроль за реализацией Программы В реализации Программы принимают участие администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", МУ ПОК и ТС, муниципальное унитарное предприятие "Горстройзаказчик", подрядные организации, привлекаемые на основе торгов (конкурса, аукциона). Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий: - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий, осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; - готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы. МУ ПОК и ТС, являясь основным исполнителем программных мероприятий: - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - осуществляет отбор подрядных организаций на основе конкурса (аукциона); - контролирует выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями; - представляет в администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ежеквартальные отчеты о реализации Программы. Технический надзор и проверку составления проектно-сметной документации (сметы) осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Горстройзаказчик". Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" осуществляют контроль за реализацией Программы. Контроль включает в себя представление исполнителем мероприятий периодической отчетности о реализации программных мероприятий, рациональном использовании выделяемых средств, качестве выполняемых мероприятий, иные формы контроля в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель несет ответственность за целевое использование выделенных средств. В случае нецелевого использования выделенных средств исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8. Оценка эффективности осуществления Программы Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества предоставляемых услуг, эффективное использование возможностей для бесперебойной работы предприятия по обеспечению коммунальными услугами населения, сохранение кадрового состава предприятия, усовершенствование организации производства. Кроме того, реализация Программы позволит уменьшить затраты на эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры и издержки при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Оценка эффективности осуществления программных мероприятий будет производиться ежегодно при проведении балансовых комиссий администрации города. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 391-р) +---+---------------------+-----------+-----------+--------------------------------------------------| | N | Мероприятия |Исполнители| Источник | Финансирование (тыс. руб.) | |п/п| | | +----------+---------+---------+---------+---------+ | | | | | Всего за | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | 2007 - +---------+---------+---------+---------+ | | | | |2010 годы,|тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.| | | | | |тыс. руб. | | | | | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 1. Организационные мероприятия | +---+---------------------+-----------+-----------+--------------------------------------------------+ |1.1|Организация |МУ ПОК и ТС|собственные| За счет текущей деятельности предприятия | | |проведения выбора | | средства | | | |подрядных организаций| |предприятия| | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по разделу: | | | | | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 2. Строительство административного здания | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |2.1|Разработка ПСД и | МУ ПОК и | городской | 38633,67 | | 8000,0 | 30633,67| | | |строительство | ТС, | бюджет | | | | | | | |административного | подрядные | | | | | | | | |здания |организации| | | | | | | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по разделу: | 38633,67 | | 8000,0 | 30633,67| | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 3. Строительство промышленной базы | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |3.1|Разработка ПСД и | МУ ПОК и | Всего, | 22463,076| | 22463,07| | | | |строительство | ТС, | в т.ч. | | | 6 | | | | |столярного цеха | подрядные +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | | |организации| окружной | 7000,0 | | 7000,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | | | | городской | 15463,076| | 15463,07| | | | | | | бюджет | | | 6 | | | +---+---------------------+ +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |3.2|Разработка ПСД и | | Всего, | 19947,211| | 19947,21| | | | |строительство | | в т.ч. | | | 1 | | | | |ремонтно-механических| +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | |мастерских | | окружной | 7000,0 | | 7000,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | | | | городской | 12947,211| | 12947,21| | | | | | | бюджет | | | 1 | | | +---+---------------------+ +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |3.3|Разработка ПСД и | | Всего, | 16173,415| | 16173,41| | | | |строительство | | в т.ч. | | | 5 | | | | |транспортного цеха | +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | | | | окружной | 6000,0 | | 6000,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | | | | городской | 10173,415| | 10173,41| | | | | | | бюджет | | | 5 | | | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по разделу: | 58583,702| | 58583,70| | | | | | | 2 | | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 4. Ограждение территории базы | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |4.1|Установка | МУ ПОК и | городской | 3842,235| | | 3842,23| | | |декоративного | ТС, | бюджет | | | | 5 | | | |ограждения в бетонном| подрядные +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | |исполнении |организации|собственные| 1000,0 | | | 1000,0 | | | | | | средства | | | | | | | | | |предприятия| | | | | | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по разделу: | 4842,235| | | 4842,23| | | | | | | 5 | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ | 5. Благоустройство территории базы | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |5.1|Благоустройство | МУ ПОК и | городской | 9243,748| | | 3193,14| 6050,6 | | |территории базы | ТС, | бюджет | | | | 8 | | | |(асфальтирование, | подрядные +-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ | |озеленение, посадка |организации|собственные| 2000,0 | | | | 2000,0 | | |деревьев) | | средства | | | | | | +---+---------------------+-----------+предприятия+----------+---------+---------+---------+---------+ |5.2|Содержание пешеходных|МУ ПОК и ТС| | За счет текущей деятельности предприятия | | |дорожек, уход за | | | | | |зелеными насаждениям | | | | +---+---------------------+-----------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по разделу: | 11243,748| | | 3193,14| 8050,6 | | | | | | 8 | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ |Итого по Программе: |113303,355| | 66583,70| 38669,05| 8050,6 | | | | | 2 | 3 | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ |в том числе: окружной бюджет | 20000,0 | | 20000,0 | - | - | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ |городской бюджет | 90303,355| | 46583,70| 37669,05| 6050,6 | | | | | 2 | 3 | | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ |средства МУ ПОК и ТС | 3000,0 | | - | 1000,0 | 2000,0 | +-------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+---------+ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|