Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.11.2007 № 234-р

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         41-я сессия I созыва

                               РЕШЕНИЕ

                     от 29 ноября 2007 г. N 234-р

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                        городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 26.05.2009 г. N 504-р

                                        Действие приостановлено с
                                     01.01.2009 по 31.12.2009 года -
                                    Решение Совета городского округа
                                           "Город Нарьян-Мар"
                                        от 23.12.2008 г. N 430-р

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
     ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
         ТРАНСПОРТА В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         В 2008 - 2010 ГОДАХ"

   (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 25.01.2008 г. N 265-р)



     Во исполнение статьи  16  Федерального  закона  от  06.10.2003  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации",  в целях оптимизации транспортного обслуживания
населения  и  повышения  качества услуг Совет городского округа "Город
Нарьян-Мар" решил:

     1. Утвердить   муниципальную   целевую   программу   "Организация
развития муниципального общественного транспорта в МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" в 2008 - 2010 годах" (прилагается).
     2. Решение  вступает  в  силу  со  дня  его  принятия  и подлежит
официальному опубликованию.


Глава городского округа
"Город Нарьян-Мар"               Л.И.САБЛИН





                                                            Утверждена
                                                              решением
                                              Совета городского округа
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                                 от 29.11.2007 N 234-р

                  Действие приостановлено по  31.12.2008 год - Решение
                                     Совета городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 25.01.2008 г. N 265-р

                   МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
         ТРАНСПОРТА В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         В 2008 - 2010 ГОДАХ"

                         1. Паспорт Программы

Наименование   "Организация развития муниципального общественного
Программы      транспорта в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
               в 2008 - 2010 годах"

Основание для  Постановление администрации МО "Городской округ
разработки     "Город Нарьян-Мар" от 25.07.2007 N 1206 "О
Программы      разработке муниципальной целевой программы
               "Организация развития общественного транспорта в МО
               "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в 2008 - 2010
               годах"

Заказчик       Администрация МО "Городской округ "Город
Программы      Нарьян-Мар"

Разработчик    Рабочая группа, созданная при администрации МО
Программы      "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

Основная       Основная цель: оптимизация городского транспортного
цель и         обслуживания населения, повышение качества услуг.
задачи         Основные задачи:
Программы      - обновление подвижного состава пассажирского
               транспорта;
               - улучшение производственной базы автотранспортного
               предприятия

Сроки          2008 - 2010 годы
реализации
Программы

Перечень       Мероприятия представлены в таблице N 4
мероприятий

Исполнители    Структурные подразделения администрации МО
Программы      "Городской округ "Город Нарьян-Мар", МУП
               "Нарьян-Марское АТП", организации, принимающие
               участие в реализации отдельных мероприятий
               Программы

Объем и        Планируемый объем финансирования Программы
источники      составляет 115095,1 тыс. рублей, в том числе:
финансирования средства городского бюджета - 114805,9 тыс. рублей;
Программы      средства МУП "Нарьян-Марское АТП"- 289,2 тыс.
               рублей

Ожидаемые      Реализация Программы позволит обеспечить
конечные       бесперебойную работу муниципального пассажирского
результаты     транспорта города Нарьян-Мара, повысить качество
реализации     предоставляемых услуг, обновить и улучшить
Программы      техническое состояние парка подвижного состава и
               производственной базы МУП "Нарьян-Марское АТП"

Система        Контроль за исполнением Программы осуществляет
контроля за    администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
исполнением    Совет городского округа "Город Нарьян-Мар"
Программы

       2. Характеристика состояния муниципального общественного
          транспорта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

     Пассажирские перевозки имеют важнейшее экономическое и социальное
значение  для  жизнеобеспечения города Нарьян-Мара - административного
центра  Ненецкого  автономного  округа  и  осуществляются  в  основном
автобусным  транспортом.  Муниципальный  общественный транспорт города
Нарьян-Мара  представлен   единственным   муниципальным   предприятием
"Нарьян-Марское АТП" (далее - МУП "Нарьян-Марское АТП").  Кроме этого,
на  договорной  основе  перевозки   населения   осуществляют   частные
предприниматели,  имеющие  арендованный  или  личный  автотранспорт  и
соответствующую лицензию.  Численность автобусов частных  перевозчиков
на  городских  маршрутах  незначительна  и  не оказывает существенного
влияния на объем пассажирских перевозок общественным транспортом.
     Каждый городской  житель  осуществляет  в городском и пригородном
сообщении в среднем около 450 поездок в  год.  Кроме  этого,  услугами
муниципального   общественного  транспорта  пользуются  жители  других
населенных  пунктов  НАО  и  гости  округа.  Транспортная  подвижность
населения продолжает расти.  На долю городского маршрутного транспорта
приходится более 85%  всех этих поездок.  Несмотря на  усилия  органов
местного самоуправления и муниципального транспортного предприятия,  в
последние годы на  городском  пассажирском  транспорте  сформировались
следующие устойчивые негативные тенденции:
     - некоторое   снижение   качества   транспортного    обслуживания
населения  при  росте его подвижности,  в том числе из-за нестабильной
работы частных перевозчиков;
     - прогрессирующее   физическое   и   моральное   старение   парка
транспортных средств МУП  "Нарьян-Марское  АТП",  резко  увеличивающее
текущие   затраты   на   его   эксплуатацию  и  снижающее  качество  и
безопасность перевозок;
     - неупорядоченность   функционирования   на  рынке  транспортного
обслуживания населения индивидуальных предпринимателей;
     - недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети
для обеспечения требуемой подвижности населения.
     Транспортная сеть города Нарьян-Мара формировалась и формируется,
основываясь  на  Правилах  организации   пассажирских   перевозок   на
автомобильном  транспорте и исследовании пассажиропотоков на городских
маршрутах.  В городе действует 7 (семь) городских автобусных маршрутов
общей протяженностью 42 км, в том числе:
     N 1 "Морской порт - п. Искателей";
     N 2 "Морской порт - ул. Ленина";
     N 3 "ул. Ленина - п. Искателей";
     N 4 "Морской порт - Аэропорт";
     N 4а "ул. Ленина - Аэропорт";
     N 7 "Морской порт - озеро Безымянное";
     N 8 "Морской порт - п. Мирный".
     Учитывая данные  по  объемам пассажирских перевозок,  в 2007 году
необходимо иметь в работе не менее  30  единиц  подвижного  состава  в
утренние  и  вечерние  часы "пик",  а в межпиковое время - не менее 20
единиц  подвижного  состава.  Несмотря  на  финансовые   трудности   и
изношенный парк автобусов,  в предыдущие 5 лет предприятием городского
транспорта не сокращен ни  один  маршрут.  Более  того,  дополнительно
введен маршрут N 8 "п. Мирный - Морской порт".
     Данные по объемам перевозок пассажиров за  2005  -  2007  годы  и
прогноз до 2010 года представлены в таблице N 1.
     В январе - декабре 2006  года  автобусами  перевезено  3812  тыс.
пассажиров, что составляет 120,8% к соответствующему периоду 2005 года
(таблица N 1).

                                                           Таблица N 1

                                Объем
                     перевозок платных пассажиров

                                                           (тыс. чел.)
+-+--------------+-------+-------+-------+-----------------------+
|N|Вид перевозок | Факт, | Факт, |Оценка,|       Программа       |
| |              |2005 г.|2006 г.|2007 г.+-------+-------+-------+
| |              |       |       |       |2008 г.|2009 г.|2010 г.|
+-+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
|1|Автобусы      |   3155|   3812|   4077|   4300|   4500|   4700|
+-+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

     В настоящее   время   небольшая   часть   парка   автобусов   МУП
"Нарьян-Марское   АТП"  заменена  современными  автобусами  повышенной
комфортности  с  улучшенными  технико-эксплуатационными   показателями
(таблица N 2).

                                                           Таблица N 2

                            Подвижной парк
          на городских перевозках по состоянию на 01.01.2007

+----------------------------------------+-----------------------+
|             Вид транспорта             |Количество транспортных|
|                                        |     средств (ед.)     |
+----------------------------------------+-----------------------+
|Автобусы                                |          30           |
+----------------------------------------+-----------------------+
|в т.ч.: автобусы повышенной комфортности|           5           |
+----------------------------------------+-----------------------+

     Рост цен   на  топливо  и  энергоносители  влияет  на  финансовое
состояние транспортного предприятия,  приводит к сокращению  оборотных
средств и снижению его инвестиционных возможностей.
     Приобретение автобусов осуществляется в основном за счет  средств
окружного  бюджета.  В  период с 2001 по 2006 годы было приобретено 15
единиц подвижного состава.  В 2007 году ожидается приобретение  еще  6
единиц автобусов.
     На сегодняшний   день   парк   пассажирского    транспорта    МУП
"Нарьян-Марское АТП" насчитывает 32 единицы автобусов, средний процент
износа маршрутных автобусов с учетом обновления в 2006  году  составил
62%, в том числе:

+------------+----------+--------------+
|   Марка    |Количество|   Средний    |
|  автобуса  |  единиц  |процент износа|
+------------+----------+--------------+
|"Вольво"    |    2     |     100%     |
+------------+----------+--------------+
|"ЛиАЗ-677"  |    4     |    85,0%     |
+------------+----------+--------------+
|"ЛАЗ-695"   |    10    |    84,0%     |
+------------+----------+--------------+
|"МАРЗ-42191"|    3     |    76,7%     |
+------------+----------+--------------+
|"ПАЗ-3205"  |    6     |    46,7%     |
+------------+----------+--------------+
|"МАЗ-103"   |    1     |    20,0%     |
+------------+----------+--------------+
|"ЛиАЗ-5256" |    6     |    16,7%     |
+------------+----------+--------------+

     Пробеги автобусов марки  "ЛАЗ-695"  1987  -  1994  годов  выпуска
составляют  от  300  до  900 тысяч километров без капитального ремонта
кузовов  при  нормативном  пробеге  240  тысяч  километров,  а  пробег
автобусов "Вольво" 1985 года выпуска и "ЛИАЗ-677" превысил 1,0 миллион
километров.
     Эксплуатация автобусов  с  таким превышением нормативных пробегов
согласно   законодательно   установленным   требованиям   безопасности
движения должна быть прекращена.

     Состояние автобусного парка МУП "Нарьян-Марское АТП" представлено
в таблице N 3.

                                                           Таблица N 3

                           Автобусный парк
                       МУП "Нарьян-Марское АТП"

+----+-----------+-------------------+----------------+
|Год |Наличие на |Приобретено (ед.) /|Списано (ед.) / |
|    |01.01 (ед.)|    планируется    |    подлежит    |
|    |           | приобрести (ед.)  |    списанию    |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2005|    30     |        1/6        |      -/6       |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2006|    30     |        9/6        |      9/6       |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2007|    30     |        2/6        |       /6       |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2008|    30     |        -/6        |       /6       |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2009|    30     |        -/4        |       /4       |
+----+-----------+-------------------+----------------+
|2010|    30     |        -/4        |       /4       |
+----+-----------+-------------------+----------------+

     До конца  2007  года  планируется  приобретение 6 автобусов,  а в
период реализации Программы 2008 - 2010 годов необходимо закупить  еще
14 единиц подвижного состава.

                      3. Цели и задачи Программы

     Целью Программы  является  оптимизация  городского  транспортного
обслуживания и повышение качества услуг, предоставляемых населению.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решение следующих
задач:
     - обследование  и оценка пассажирского потока с целью оптимизации
маршрутной сети;
     - обновление   подвижного   состава   муниципального  предприятия
городского пассажирского транспорта;
     - реконструкция (строительство) производственных цехов, котельной
и контрольно-пропускного пункта, ремонт крытой стоянки автобусов;
     - повышение   профессионального   уровня   водительского  состава
предприятия;
     - совершенствование   транспортной  маршрутной  сети  и  создание
наиболее  благоприятных  дорожных  условий  для  работы  пассажирского
транспорта  общего пользования,  которое не является задачей настоящей
Программы.

            4. Мероприятия и механизм реализации Программы

     Для достижения цели Программы планируется выполнить  мероприятия,
направленные на улучшение организации работы общественного транспорта.
     Перечень мероприятий и их ориентировочная стоимость  представлены
в таблице N 4.
     Краткая характеристика  и  обоснование  необходимости  выполнения
мероприятий приводится ниже.
     1. Согласно расчетам МУП "Нарьян-Марское  АТП"  для  стабилизации
ситуации   и   сохранения   уровня  пассажирских  перевозок  ежегодное
обновление  парка  должно  составлять  4  единицы  при  среднем  сроке
полезного использования автобуса 7 - 8 лет.  Если в 2008 году в рамках
реализации  Программы  будет  приобретено  6  автобусов,  то   процесс
обновления  парка станет устойчивым и дальнейшее его обновление должно
будет производиться из расчета приобретения  требуемых  4-х  единиц  в
год.
     2. В   целях   своевременного   и   качественного    технического
обслуживания автобусов необходимо расширение зоны техобслуживания (ТО)
и ремонта.  На существующих площадках ремонтно-механических мастерских
(РММ)   МУП   "Нарьян-Марское  АТП"  имеется  4  поста,  оборудованных
смотровыми канавами с канавными подъемниками, на которых обслуживается
весь   парк   автомобилей   предприятия.   По  нормативам  только  для
обслуживания парка автобусов  требуется  4  поста  ТО  и  ремонта  при
двухсменном  режиме  работы  РММ.  Поэтому планируется расширение зоны
обслуживания и ремонта РММ путем строительства отдельного  здания  для
ТО   и   ремонта  автобусов,  оснащенного  современным  оборудованием.
Планировочное решение здания предусматривает 4 поста для ТО и  ремонта
автобусов  марки "ЛиАЗ-5256",  оборудованных напольными подъемниками и
другим ремонтным оборудованием, 1 пост для сварочных и кузовных работ,
1   пост   для   шиномонтажных   работ,  1  пост  диагностики  и  зону
уборочно-моечных работ автобусов на  1  пост.  Таким  образом,  здание
рассчитано на 8 постов для автобусов марки "ЛиАЗ-5256".
     3. Здание РММ МУП "Нарьян-Марское АТП" со встроенными цехами  для
ремонта  узлов  и агрегатов автомобилей находится в эксплуатации более
30 лет.  В настоящее время здание находится в  аварийном  состоянии  и
требует  капитального  ремонта  несущих  металлоконструкций  и стен из
стеклоблоков. Предполагается замена изношенных стен из стеклоблоков на
стены из сэндвич-панелей.
     4. В соответствии с требованием санитарных норм рабочие места РММ
должны  быть  оборудованы  приточно-вытяжной  вентиляцией,  которая  в
настоящее  время  отсутствует  (заключение  Государственной  инспекции
труда по НАО от 03.02.1998).
     5. На предприятии для хранения автобусов имеется один гараж на 15
машино-мест, один гараж на 10 м/мест, завершается строительство гаража
на 16 м/мест.  Согласно требованиям санитарных норм все гаражи  должны
быть оборудованы системой вентиляции,  включающей в себя систему сбора
и  отсоса  отработанных  газов  из  рабочей  зоны,  систему  приточной
вентиляции рабочих мест и тепловую завесу выездных ворот.
     6. Стоянка "Кисловодск" рассчитана на хранение автобусов  большой
вместимости  в количестве 10 единиц.  Площадь кровли здания составляет
900 м и находится в неудовлетворительном состоянии (акт осмотра кровли
имеется). Необходимо проведение ремонта кровли.
     7. Ввиду расширения  производственной  базы  МУП  "Нарьян-Марское
АТП", увеличения производственных мощностей и мест хранения подвижного
состава возрастает потребность в тепловой  энергии,  которая  составит
5094  Гкал.  Существующая котельная предприятия вырабатывает 3562 Гкал
тепла. В связи с этим потребуется проведение реконструкции котельной с
заменой   существующего   газового   оборудования   и  котлов  (расчет
прилагается).
     8. Контрольно-пропускной  пункт  (КПП) для транспорта предприятия
находится в приспособленном помещении (балок) и не оборудован согласно
требованиям  безопасности  дорожного  движения  средствами  осмотра  и
контроля  транспортных  средств  перед  выходом  их  на  линию  и   по
возвращению в гараж. В целях своевременного и качественного проведения
предрейсового  осмотра  транспортных  средств  и   приемки   с   линии
автомобилей       необходимо      строить      современное      здание
контрольно-пропускного   пункта   для   размещения    диагностического
комплекса   в   соответствии   с   "Табелем   и   нормами  обеспечения
измерительным инструментом  и  контрольно-испытательным  оборудованием
транспортного предприятия".
     9. Согласно программе подготовки кадров МУП "Нарьян-Марское  АТП"
ежегодно  готовит трех водителей категории "Д" на маршрутные автобусы.
Подготовка водителей проводится на  базе  Ненецкого  профессионального
училища.  Финансирование  данного мероприятия планируется осуществлять
за счет средств МУП "Нарьян-Марское АТП".
     В ходе реализации Программы предстоит:
     - обеспечить   своевременное    финансирование    и    выполнение
предусмотренных   мероприятий.   Для   этого  необходимо  организовать
своевременное  проведение  торгов  в  целях  приобретения  и  поставки
автобусов и оборудования, выполнения подрядных работ;
     - создать муниципальную систему контроля за работой общественного
транспорта,  реализацией предложений, поступающих от населения города,
по улучшению перевозки пассажиров и  повышению  качества  обслуживания
населения;
     - организовать  анализ  выполнения   намеченных   мероприятий   -
позволит   своевременно   выявлять   "слабые"   места   и   оперативно
координировать ход выполнения Программы.

                  5. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем  финансирования  Программы  составит  115095,1   тыс.
рублей, в том числе: городской бюджет - 114805,9 тыс. рублей, средства
МУП "Нарьян-Марское АТП" - 289,2 тыс. рублей.
     Стоимость мероприятий   Программы   рассчитана  в  текущих  ценах
соответствующих  лет  реализации  с  применением   индексов-дефляторов
Минэкономразвития для составления прогнозов.
     Сводные данные по направлениям финансирования Программы приведены
в таблице N 4.

                                                           Таблица N 4

                                                           (тыс. руб.)
+---+-----------------+--------------------------------+---------------+
| N |   Мероприятия   |     Объемы финансирования      |   Источник    |
|   |                 +-------+-------+-------+--------+финансирования |
|   |                 |2008 г.|2009 г.|2010 г.| всего  |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|1  |Приобретение     |20678,4|14764,0|15768,4|51210,8 |Средства       |
|   |автобусов        |(6 ед.)|(4 ед.)|(4 ед.)|(14 ед.)|городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|2  |Строительство    |       |16870,8|7311,8 |24182,6 |Средства       |
|   |здания для       |       |       |       |        |городского     |
|   |сервисного       |       |       |       |        |бюджета        |
|   |обслуживания     |       |       |       |        |               |
|   |автобусов с      |       |       |       |        |               |
|   |установкой       |       |       |       |        |               |
|   |оборудования, в  |       |       |       |        |               |
|   |т.ч.:            |       |       |       |        |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|2.1|Зона ТО-1, ТО-2  |       |       |4472,1 | 4472,1 |Средства       |
|   |                 |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|2.2|Сварочный цех    |       |       | 165,0 |  165,0 |Средства       |
|   |                 |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|2.3|Шиномонтажный цех|       |       |1134,9 | 1134,9 |Средства       |
|   |                 |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|2.4|Зона             |       |       |1539,80| 1539,80|Средства       |
|   |уборочно-моечных |       |       |       |        |городского     |
|   |работ            |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|3  |Ремонт здания РММ| 4252,8|       |       | 4252,8 |Средства       |
|   |                 |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|4  |Оборудование зоны|       |       |6699,9 | 6699,9 |Средства       |
|   |ТО и ремонта     |       |       |       |        |городского     |
|   |автобусов РММ    |       |       |       |        |бюджета        |
|   |приточно-вытяжной|       |       |       |        |               |
|   |вентиляцией      |       |       |       |        |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|5  |Оборудование     |       |       |7664,0 | 7664,0 |Средства       |
|   |боксов для       |       |       |       |        |городского     |
|   |хранения         |       |       |       |        |бюджета        |
|   |автобусов        |       |       |       |        |               |
|   |вентиляцией      |       |       |       |        |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|6  |Ремонт кровли    |       | 2716,8|       | 2716,8 |Средства       |
|   |крытой стоянки   |       |       |       |        |городского     |
|   |автобусов        |       |       |       |        |бюджета        |
|   |"Кисловодск"     |       |       |       |        |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|7  |Реконструкция    | 4192,9| 1490,0|       | 5682,9 |Средства       |
|   |котельной        |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|8  |Строительство КПП|       |       |12396,1|12396,1 |Средства       |
|   |                 |       |       |       |        |городского     |
|   |                 |       |       |       |        |бюджета        |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|9  |Подготовка       |   90,0|   96,3| 102,9 |  289,2 |Средства МУП   |
|   |водителей        |       |       |       |        |"Нарьян-Марское|
|   |категории "Д" на |       |       |       |        |АТП"           |
|   |базе Ненецкого   |       |       |       |        |               |
|   |профессионального|       |       |       |        |               |
|   |училища          |       |       |       |        |               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+
|   |Итого            |29214,1|35937,9|49943,1|115095,1|               |
+---+-----------------+-------+-------+-------+--------+---------------+

     Планируемое распределение  прогнозируемых  объемов финансирования
Программы по источникам средств приведено в таблице N 5.

                                                           Таблица N 5

+-+------------------------+--------------------------------+
|N|       Источники        |Объемы финансирования, тыс. руб.|
| |     финансирования     +--------+-------+-------+-------+
| |                        | всего  |2008 г.|2009 г.|2010 г.|
+-+------------------------+--------+-------+-------+-------+
|1|Городской бюджет        |114805,9|29124,1|35841,6|49840,2|
+-+------------------------+--------+-------+-------+-------+
|2|МУП "Нарьян-Марское АТП"|   289,2|   90,0|   96,3|  102,9|
+-+------------------------+--------+-------+-------+-------+
| |Итого                   |115095,1|29214,1|35937,9|49943,1|
+-+------------------------+--------+-------+-------+-------+

     Ежегодные объемы финансирования  мероприятий  Программы  за  счет
бюджетных  средств  будут уточняться исходя из возможностей бюджета на
соответствующий год.

                   6. Ожидаемые конечные результаты

     Реализация основных мероприятий Программы позволит:
     - обновить подвижной состав МУП "Нарьян-Марское АТП" на 14 единиц
(таб. N 3);
     - обеспечить  бесперебойную  работу  муниципального пассажирского
транспорта;
     - увеличить    объемы    пассажирских   перевозок   муниципальным
общественным транспортом к 2010 году до 4700 тыс. человек (таб. N 1);
     - повысить качество и комфортность пассажирских перевозок;
     - улучшить  техническое  состояние   парка   подвижного   состава
муниципального  пассажирского  транспорта  и  обеспечить  безопасность
перевозки пассажиров;
     - совершенствовать   маршрутную  сеть  города  в  соответствии  с
просьбами и предложениями пассажиров;
     - улучшить условия труда работников МУП "Нарьян-Марское АТП";
     - сократить неэффективные пробеги и непроизводительные затраты.

          7. Управление и контроль за выполнением Программы

     Контроль за выполнением Программы  осуществляется  администрацией
МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  Советом городского округа
"Город Нарьян-Мар".
     Отдел ЖКХ,  дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" совместно с МУП "Нарьян-Марское
АТП"   обеспечивает   выполнение   мероприятий  Программы,  готовит  и
представляет  главе   администрации   МО   "Городской   округ   "Город
Нарьян-Мар" информацию о ходе ее реализации.
     Информационно-разъяснительная работа  организуется  специалистами
соответствующих  структурных подразделений администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".



Информация по документу
Читайте также