Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 № 246-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 42-я сессия I созыва РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2010 г. N 101-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008-2010 ГОДЫ" (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.01.2008 г. N 265-р; от 30.10.2008 г. N 392-р) Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008-2010 годы" (прилагается). 2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию. Глава города Нарьян-Мара Л.И. Саблин г.Нарьян-Мар 20 декабря 2007 г. № 246 - р УТВЕРЖДЕНА Решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 №246-р Действие приостановлено по 31.12.2008 год- Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.01.2008 г. N 265-р МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008-2010 годы" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р) ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008-2010 ГОДЫ" |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | |Муниципальная целевая программа "Модернизация объектов| |Наименование |коммунальной инфраструктуры МО Городской округ Город | |Программы |Нарьян-Мар" на 2008-2010 годы" (далее - Программа) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для|Распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город | |разработки |Нарьян-Мар" от 22.03.2007 № 321-р (с изменениями от | |Программы |28.05.2007 № 747-р) | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; | |Программы | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Рабочая группа, созданная при Администрации МО | |Программы |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |Программы | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | |Целями Программы являются создание условий для | | |приведения коммунальной инфраструктуры города | | |Нарьян-Мара в соответствие со стандартами качества, | | |обеспечивающими комфортные условия проживания граждан,| | |обеспечение надежности жилищно-коммунальных систем | |Цели и задачи|жизнеобеспечения населения, улучшение качества | |программы |жилищно-коммунальных услуг, улучшение экологической | | |ситуации на территории МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар". | | |Основными задачами Программы являются: | | |- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с | | |высоким уровнем износа; | | |- повышение качества и надежности предоставления | | |коммунальных услуг; | | |- обновление парка муниципальной специализированной | | |техники | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2008-2010 годы | |реализации | | |Программы | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Перечень | | |мероприятий |Приложение № 1 к Программе | |Программы | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | |Общий объем финансирования Программы за счет средств | |Объемы и |всех источников в 2008-2010 годах составляет 315 065, | |источники |37 тыс. рублей (приложение № 2), в том числе: | |финансиро- |- средства бюджета города - 312565,37 тыс.руб, | |ваения |- внебюджетные средства - 1000,0 тыс.руб. | |Программы |- средства Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС - 1 500,0 | | |тыс.руб. | (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р) |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | |- снижение уровня износа объектов коммунальной | | |инфраструктуры; | | |- повышение надежности работы систем коммунального | |Ожидаемые |обслуживания потребителей; | |конечные |- снижение себестоимости производства; | |результаты |- повышение качества и объемов предоставляемых | |реализации |коммунальных услуг; | |Программы |- снижение количества ремонтов коммунальных систем; | | |- улучшение экологической ситуации. | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Контроль за исполнением Программы осуществляет | |исполнением |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", | |Программы |Совет городского округа "Город Нарьян-Мар". | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами Муниципальная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008-2010 годы" (далее - Программа) разработана с целью создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры города Нарьян-Мара в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, и направлена на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, снижение их сверхнормативного износа. Город Нарьян-Мар - административный центр Ненецкого автономного округа. Расположен за Полярным кругом в устье р. Печоры. Территория города занимает площадь 4900 га и разделена на отдельные части заливами - Качгортинским озером, Заводской и Захребетной протоками. Абсолютная минимальная температура -48°С (декабрь 1978), абсолютная максимальная температура +34°С (июнь 1990). С начала 60-х годов город Нарьян-Мар стал застраиваться в соответствии с генеральным планом. Проводятся работы по централизованному теплоснабжению, с 1974 года - по централизованному водоснабжению, вводится в строй система канализации с очистными сооружениями. В настоящее время преобладающими в жилой застройке города являются многоквартирные жилые дома, на долю которых приходится 87 % жилищного фонда. Жилищный фонд города в основном представлен одно- и двухэтажными деревянными жилыми домами. Общая площадь указанных домов составляет 264,4 тыс. кв. метров при количественном составе - 440 единиц. В последние годы идет интенсивное строительство кирпичных и монолитных многоквартирных домов. Количество домов с материалом стен из кирпича, монолитного бетона и панелей, расположенных на территории города - 166, общая площадь этих домов составляет 169,4 тыс. кв. метров или 38 % от общей площади городского жилищного фонда. Общая площадь жилищного фонда города Нарьян-Мара по состоянию на 1 января 2007 года составила 434,6 тыс.квадратных метров.Средняя обеспеченность одного городского жителя общей площадью - 22,7 кв. метров. Оборудование жилищного фонда города Нарьян-Мара, по состоянию на начало 2007 года, согласно статистике характеризуется следующими данными: |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Жилищный фонд, | Удельный вес от всего | | оборудованный: | жилищного фонда (в %) | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | водопроводом | 55 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | канализацией | 54 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | центральным отоплением | 91,6 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | горячим водоснабжением | 43 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | ваннами (душами) | 45 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | газом | 79 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| На территории города Нарьян-Мара коммунальные услуги потребителям оказывают 10 предприятий, в том числе: 1 предприятие, оказывающее услуги электроснабжения, 1 предприятие газоснабжения, 8 теплоснабжающих и одно муниципальное унитарное предприятие, обеспечивающее предоставление комплекса услуг: холодного, горячего водоснабжения и водоотведение. Таким предприятием, основным в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нарьян-Мара, является Нарьян-Марское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей (далее - МУ ПОК и ТС), которое осуществляет деятельность по обеспечению населения, предприятий и организаций города теплом и горячим водоснабжением, по содержанию внутридомовых сетей, оказывает услуги по холодному водоснабжению, приемке и очистке сточных вод через очистные сооружения. По состоянию на 01.01.2007 года доля МУ ПОК и ТС в общем объеме оказываемых услуг на территории муниципального образования составляла: - по теплоснабжению - 75 %, - по водоснабжению - 99,7 %, - по водоотведению - 100 %. Следствием проведенной в свое время приватизации предприятий и организаций, освобождения их от функций по содержанию объектов ЖКХ стало наличие в жилищно-коммунальном комплексе города котельных со значительной степенью износа оборудования. В настоящее время в хозяйственном ведении МУ ПОК и ТС находятся 14 газифицированных котельных. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет 31,9 километра. Износ основных средств составляет: - по оборудованию котельных - около 60%, - по теплотрассам - 68%, - по внутриквартальным сетям водоснабжения - около 34%. Вследствие такого высокого уровня износа суммарные потери в тепловых сетях достигают более 18 % произведенной тепловой энергии, что эквивалентно сжиганию более 12 млн. тонн условного топлива в год. По данным статистики в 2006 году потери тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителя выросли по отношению к показателям 2000 года в 1,46 раз. Число утечек воды на инженерных сетях в 2000 году составило более 400 случаев, в 2006 году-около 150, а за 9 месяцев 2007 года-около 100. В результате реализации Программы предполагается достигнуть уровень организации работы инженерных сетей без утечек. Ветхое состояние тепловых сетей может стать в последующем причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период. В Программе запланирована модернизация котельных, которая включает в себя приобретение и установку новых и дополнительных котлов большей мощности, монтаж и наладку автоматики, резервный ввод энергообеспечения, ввод распределительного устройства, устройство скважин, выполнение требований правил безопасности систем газораспределения и газопотребления. Планируется замена 4130 погонных метров теплосетей с укладкой новых труб с улучшенной пенополиуретановой изоляцией бесканальным методом, в том числе по годам: 2008 г. - 1070 м, 2009 г. - 1530 м, 2010 г. - 1530 м, а также реконструкция 700 погонных метров сетей холодного водоснабжения, в том числе по годам: 2008 г. - 180 м, 2009 г. - 260 м, 2010 г. - 260 м. В настоящее время основной источник центрального водоснабжения - водозабор "Озерный", площадью 1116145 м2. Введен в эксплуатацию в 1986 году. На тот период на водозаборе имелось 38 скважин, из которых в рабочем состоянии было 18 с общим дебитом 5568 м3/сутки. Остальные скважины в связи с кольматацией или разрывом фильтровой части колонны непригодны к эксплуатации. Из-за процесса кольматации дебит существующих скважин постоянно снижается, в связи с чем необходимо бурение дополнительных скважин. В 2004 году пробурено две спутниковые скважины, выполнен первый этап реконструкции аварийной скважины №100/1 глубокого бурения. По состоянию на 01.01.2007 года в работе находятся 14 скважин с общим дебитом 4300 м3/сутки. Фактическое потребление воды составляет 3600-4000 м3/сутки. Из резервных скважин, расположенных вдоль озера Казенное, три скважины (№ 20,21,22) имеют неудовлетворительные показатели по химическому составу (содержание железа и аммиака). Общая протяженность сетей водопровода - 36,9 км. Водовод от водозаборных сооружений до резервуаров накопления воды проложен в одну нитку, имеет износ более 70%. Требуется строительство резервного водовода. В целом утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 10,4% поданной в сеть воды. В Программе предусматривается реконструкция магистральной сети водоснабжения водозабора "Озерный", необходимая для оптимизации водоснабжения города. Реконструкция включает в себя строительство 12- ти колодцев с запорной арматурой для отключения скважин. В зимний период неработающие скважины (резервные и неисправные) необходимо держать на "проливе", чтобы исключить замораживание водопровода от главного водовода до скважин и дополнительные потери воды. В настоящее время такие колодцы на водозаборе отсутствуют. Также для оптимизации водоснабжения города необходима модернизация системы управления водозабора "Озерный", которая включает установку блоков контроля на каждой скважине и водопроводной насосной станции второго подъема ¦¦; (ВНС 1). На запрос диспетчерского пункта блоки-контролеры по радиосвязи сообщают показатели контролируемых параметров, а также позволяют включить или выключить оборудование скважины или насосной станции, это в свою очередь позволит сократить численность операторов на водозаборе. Из-за выхода из строя скважин, связанного с разрывом фильтровой части колонны и кольматации дебит существующих скважин постоянно снижается. Для замены скважин, вышедших из строя, и поддержания общего дебита водозабора необходимо пробурить 4 спутниковые скважины на водозаборе "Озерный". Для доставки воды к потребителю в городе имеется 10 водопроводных насосных станций второго, третьего и четвертого подъемов, часть из которых требует реконструкции для увеличения производительности, установки регуляторов давления и фильтрующих узлов. Модернизация водопроводных насосных станции № 7, 8 включает установку повышения давления, позволяющей поддерживать постоянное давление в водопроводной сети независимо от расхода воды. Реконструкция водопроводной насосной станции № 10 с разработкой ПСД включает строительство модульного здания, монтаж установки повышения давления, монтаж накопительного резервуара объемом 400 м . В городе имеются следующие очистные сооружения: в центральной части города; в п. Качгорт (переданные в процессе ликвидации рыбокомбината); в п. Бондарный (переданные от ОАО "Нарьян-Марский мясокомбинат"). Общая протяженность сетей канализации - 24,4 километра. Из них в эксплуатации находятся: - до 5 лет - 600 м -до 10 лет- 4958 м -до 15 лет- 6848 м - до 20 лет - 4720 м - свыше 20 лет - 7246 м. Глубина заложения трассы составляет от 4-м до 12 м, диаметр канализационных труб - от 100 до 500 мм, материал труб - чугун, железобетон, керамика. Первая очередь центральных очистных сооружений биологической очистки построена в 1983 году. Работы по первому этапу второй очереди, мощность которой 4000 м7сутки, закончены в 2006 году. На сегодняшний день фактическое поступление стоков составляет 4000 м /сутки. Требуется завершение второй очереди очистных сооружений, что позволит довести их мощность до проектной - 5000 м /сутки, а также довести очистку сточных вод до требуемых нормативов. Очистные сооружения в п. Качгорт производительностью 167 м3/сутки построены в 1967 году, биологическая очистка отсутствует. На сегодняшний день эти очистные сооружения не отвечают требованиям санитарных норм и работают в режиме канализационной насосной станции. Необходима реконструкция существующих очистных сооружений или строительство нового очистного комплекса. Это позволит постепенно ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. Очистные сооружения в п. Бондарный производительностью 200 м3/сутки построены в 1996 году по устаревшим стандартам, предъявляемым в то время к качеству очищенных сточных вод. Нормирование воды на сбросе в водоем велось лишь по двум показателям: взвешенным веществам и биологическому потреблению кислорода (БПК). Современные нормативы ужесточают требования к показателям ОЧИЩЕННОЙ СТОЧНОЙ ROJTM особенно по биогенным элементам (нитпитам. нитгатам. аммонию, фосфатам). Существующие технологические схемы не могут обеспечить требуемого качества воды. В результате реконструкции существующих очистных сооружений в п. Бондарный будет увеличена их мощность до 700 м3/сут., что позволит перевести жилищный фонд п.Лесозавод и п.Новый на полное благоустройство, улучшить качество очистки сточных вод, ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. В результате реконструкции главной канализационной станции (ГКНС), канализационных насосных станций №1,2 будет произведена замена оборудования, вентиляции, гидроизоляция стен. Реконструкция трех канализационных насосных станций п.Качгорт включает строительство новых станций модульного типа с надземным павильоном. Указанная выше изношенность коммуникаций и технологическая отсталость очистных сооружений оказывает существенное отрицательное" влияние на потенциальную возможность оказания качественных rf в достаточных объемах жилищно-коммунальных услуг, резко снижает условия комфортного проживания, в связи, с чем возникла объективная необходимость начать переоснащение коммуникационных сетей, замену котельного оборудования, обновление парка специализированной коммунальной техники. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек. Фактический объем инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры не отвечал минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это привело к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации городских объектов коммунальной инфраструктуры. Современное оборудование - один из основных способов повышения качества и эффективности обслуживания коммунальных объектов. На настоящий момент для нормальной технической эксплуатации коммунальных объектов не хватает специализированной техники и оборудования, предназначенных для своевременной и качественной ликвидации различного рода аварий и проведения запланированных ремонтов. Имеющаяся техника и оборудование морально устарели и имеют высокий уровень износа. Аналогов спецтехники, предлагаемой к приобретению, на предприятии нет. В рамках реализации Программы планируется обновить парк муниципальных специализированных технических средств, что приведет к более экономичному и стабильному тепло- и водоснабжению потребителей, позволит сократить количество неполадок, аварий и сроки их устранения, повысить качество и культуру обслуживания сетей, снизить затраты на ремонт техники. Учитывая затратность большинства планируемых мероприятий, продолжительность сроков их реализации и ограниченность финансовых ресурсов, необходимо решать обозначенные проблемы программноцелевым методом. Основой Программы являются мероприятия по модернизации оборудования, замене ветхих и устаревших сетей на современные, с учетом ресурсосберегающих технологий. 2. Основная цель и задачи Программы Целями Программы являются создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры города Нарьян-Мара в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, снижение их сверхнормативного износа, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач: - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг; - обновление парка муниципальной специализированной техники. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа включает в себя комплекс мероприятий, который планируется осуществить в один этап с 2008 по 2010 годы. 4. Перечень программных мероприятий и механизм реализации Программы Исходя из анализа состояния объектов коммунальной инфраструктуры и целей Программы, определены направления ее реализации, разработан план мероприятий по модернизации и ремонту объектов системы на 2008- 2010 годы. Мероприятия, предусмотренные Программой, направлены на реализацию проектов модернизации сетей и объектов водо- и теплоснабжения, на снижение аварийности и потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов; на реализацию проектов модернизации систем водоотведения, направленных на повышение качества очистки сточных вод. Перечень мероприятий и их стоимость отражены в приложении № 1 к Программе. Отбор исполнителей мероприятий Программы будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация Программы осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые потребности на реализацию Программы определены на основе действующей сметно-нормативной базы, по объектам-аналогам с учетом их сопоставимости, а также ценовых предложений производителей и поставщиков оборудования. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет, с учетом индексов-дефляторов, разработанных Минэкономразвития России. Планируемый объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах составляет 315065,37 тыс. рублей (приложение N 2). Ориентировочная стоимость мероприятий представлена в приложении N 1. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р). Источниками финансирования являются средства городского бюджета, средства МУ ПОК и ТС, внебюджетные средства соответственно: - средства бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 312565,37 тыс. рублей; - средства Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС - 1500,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 1000,0 тыс. рублей. (Абзац в редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р). Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Стоимость мероприятий Программы уточняется после проведения торгов. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город "Нарьян-Мар", Советом городского округа "Город Нарьян-Мар". 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить создание финансовых и материально-технических условий, способствующих приведению коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание граждан. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе данных о снижении уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, а также о повышении качества и надежности коммунальных услуг. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит, согласно предварительным расчетам, обеспечить к окончанию 2010 года следующие величины уровня износа: - по оборудованию котельных уровень износа уменьшится с 60 процентов (в 2007 году) до 25 процентов (к окончанию 2010 года); - по теплотрассам уровень износа уменьшится с 68 процентов (в 2007 году) до 49 процентов (к окончанию 2010 года); - по внутриквартальным сетям холодного водоснабжения уровень износа будет стабилизирован и уменьшится с 33,3 до 31,2 процентов. 8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Разработанная Программа может рассматриваться в качестве одного из этапов решения всего комплекса проблем, связанного с развитием инженерной инфраструктуры города Нарьян-Мара. Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить надежность работы систем коммунального обслуживания потребителей; - снизить себестоимость производства; - снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; - обеспечить требуемое качество и объем предоставляемых услуг; - сократить количество ремонтов на объектах коммунальной инфраструктуры; - создать условия для дальнейшего развития жилищного строительства; - улучшить экологическую ситуацию на территории муниципального образования. Приложение № 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТРЫ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р) +---+----------------------------+----------------------------------------| | N | Наименование мероприятия | Стоимость мероприятия | | | +-----------+--------+---------+---------+ | | | Всего |2008 год|2009 год |2010 год | | | |2008 - 2010| | | | | | | годы | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 1 |Модернизация котельной N 1 | 1556,10 | 1176,00| 380,10| | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 2 |Модернизация котельной N 2 | 60264,51 | 3584,00| 30408,00| 26272,51| +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 3 |Модернизация котельной N 4 | 608,16 | | 608,16| | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 4 |Модернизация котельной N 7 | 4386,03 | 2744,00| 1642,03| | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 5 |Модернизация котельной N 12 | 20619,64 | 672,00| 243,26| 19704,38| +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 6 |Реконструкция сетей | 24777,00 | 0,00| 11912,00| 12865,00| | |теплоснабжения (4130 пог. м)| | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 7 |Реконструкция | 2741,00 | 0,00| 1317,80| 1423,20| | |внутриквартальных сетей | | | | | | |холодного водоснабжения (700| | | | | | |пог. м) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 8 |Реконструкция магистральной | 2502,26 | 604,80| 1897,46| | | |сети водоснабжения | | | | | | |водозабора "Озерный" с | | | | | | |разработкой ПСД | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | 9 |Модернизация системы | 3360,00 | 3360,00| | | | |управления водозабора | | | | | | |"Озерный" | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |10 |Бурение двух спутниковых | 5565,88 | | 2675,90| 2889,98| | |скважин на водозаборе | | | | | | |"Озерный" | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |11 |Модернизация водопроводной | 1824,48 | | 1824,48| | | |насосной станции N 8 | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |12 |Реконструкция водопроводной | 5425,28 | 560,00| 4865,28| | | |насосной станции N 10 с | | | | | | |разработкой ПСД | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |13 |Модернизация автоматической | 1313,63 | | | 1313,63| | |установки повышения давления| | | | | | |на водопроводной насосной | | | | | | |станции N 7 | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |14 |Реконструкция 1-го корпуса | 72401,28 | 6720,00| | 65681,28| | |центральных очистных | | | | | | |сооружений с разработкой | | | | | | |ПСД, второй этап | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |15 |Реконструкция очистных | 55950,72 | | 55950,72| | | |сооружений п. Бондарный | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |16 |Реконструция главной | 6884,22 | 0,00| 6884,22| | | |канализационной насосной | | | | | | |станции с разработкой ПСД | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |17 |Реконструкция | 7794,01 | | 608,16| 7185,85| | |канализационной насосной | | | | | | |станции N 1 с разработкой | | | | | | |ПСД | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |18 |Реконструкция | 7865,51 | | 608,16| 7257,35| | |канализационной насосной | | | | | | |станции N 2 с разработкой | | | | | | |ПСД | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |19 |Реконструкция трех | 23645,26 | | | 23645,26| | |канализационных насосных | | | | | | |станций п. Качгорт | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |20 |Приобретение частотного | 654,58 | 216,44| 235,05| 203,09| | |преобразователя (5 + 5 + 4 | | | | | | |ед.) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |21 |Приобретение | 170,57 | 78,50| | 92,07| | |электромеханического | | | | | | |секционного аппарата типа | | | | | | |К-95 для прочистки | | | | | | |канализационных сетей (1 + 1| | | | | | |ед.) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |22 |Приобретение автономного | 1617,64 | 759,65| 412,50| 445,49| | |сварочного агрегата типа АДД| | | | | | |4004 (2 + 1 + 1 ед.) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |23 |Приобретение автономной | 61,96 | 61,96| | | | |электростанции мощностью до | | | | | | |7 кВт (1 ед.) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ |24 |Приобретение погрузчика | 3075,65 | 3075,65| | | | |фронтального ТО-18Б (1 ед.) | | | | | +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | |Итого | 315065,37 |23613,00|122473,28|168979,09| +---+----------------------------+-----------+--------+---------+---------+ Приложение № 2 к Программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008-2010 годы" ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.10.2008 г. N 392-р) (тыс. руб.) +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------| | Источники | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего, | | финансирования | | | | 2008 - 2010 | | | | | | годы | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | Городской бюджет | 22813,0 | 121673,28 | 168079,09 | 312565,37 | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ |Средства МУ ПОК и ТС | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 1500,0 | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ |Внебюджетные средства| 300,0 | 300,0 | 400,0 | 1000,0 | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ | ИТОГО | 23613,0 | 122473,28 | 168979,09 | 315065,37 | +---------------------+-----------+-----------+-----------+---------------+ ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|