Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 15.02.2007 № 112-р

 
 
 
 
 
              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         29-я сессия I созыва
     
                               РЕШЕНИЕ
     
                     15 февраля 2007 г. № 112 -р
                             гарьян-Мар
 
   Утратило силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 29.04.2015 № 96-р
 
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ
    РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ (РЕФЕРЕНДУМОВ)
     
 
     В соответствии  со  ст.  57  Федерального  закона     67-ФЗ   от
12.06.2002  г.  "Об  основных  гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации", ст. 63, 64 Закона
Ненецкого  автономного  округа    578-оз от 27.05.2005 г.  "О выборах
депутатов  представительных  органов   муниципальных   образований   и
выборных должностных лиц местного самоуправления в Ненецком автономном
округе", Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ:
     
     1. Утвердить Примерный порядок формирования  нормативов  расходов
бюджета  города  Нарьян-Мара  на  финансовое  обеспечение подготовки и
проведения муниципальных выборов (референдумов) (Прилагается).
 
     2. Рекомендовать   Администрации    муниципального    образования
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  использовать  данный Примерный
порядок при определении  расходов  городского  бюджета  на  финансовое
обеспечение    подготовки    и    проведения   муниципальных   выборов
(референдумов).
 
     3. Настоящее Решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     
 
Глава городского округа
"Город Нарьян-Мар"            Л.И. Саблин
 
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                            Решением Совета городского
                                             округа "Город Нарьян-Мар"
                                       от "15" февраля 2007 г. N 112-р
     
                          ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
     формирования нормативов расходов бюджета города Нарьян-Мара
          на финансовое обеспечение подготовки и проведения
                 муниципальных выборов (референдумов)
     
     Настоящий Примерный порядок разработан в соответствии со  ст.  57
Федерального  закона  № 67-ФЗ от 12.06.2002 г.  "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации", ст. 63, 64 Закона Ненецкого автономного округа № 578-оз от
27.05.2005  г.      выборах   депутатов   представительных   органов
муниципальных   образований   и   выборных  должностных  лиц  местного
самоуправления  в  Ненецком  автономном  округе",  ст.  и   регулирует
формирование  минимально  необходимых  расходов  городского бюджета на
финансовое обеспечение подготовки и проведение  муниципальных  выборов
(референдумов).
     
                         1.   Общие положения
     
     1.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением муниципальных
выборов (референдумов), эксплуатацией средств автоматизации, обучением
организаторов   выборов  и  избирателей,  производятся  избирательными
комиссиями (комиссиями референдума) за счет средств, выделенных на эти
цели из городского бюджета.
     1.2. Объем средств,  выделяемых из бюджета города  НарьянМара  на
финансовое  обеспечение  подготовки и проведения муниципальных выборов
(референдумов),  рассчитывается  исходя  из  установленных   настоящим
примерным Порядком нормативов.
     В случае  назначения  досрочных  выборов   депутатов,   выборного
должностного лица объем средств,  выделенных из местного бюджета на их
подготовку и проведение,  не может быть меньше суммы,  содержащейся  в
отчете    избирательной    комиссии   муниципального   образования   о
расходовании средств при подготовке и  проведении  предыдущих  выборов
соответственно   депутатов,  выборного  должностного  лица    учетом
изменения   минимального   размера   оплаты   труда,    установленного
федеральным  законодательством  для  исчисления  оплаты  труда на день
официального   опубликования   решения   о    назначении    предыдущих
соответствующих выборов).
     1.3. За счет средств  местного  бюджета  финансируются  следующие
расходы избирательных комиссий (комиссий референдума):
     1) на оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий
(комиссий референдума) с правом решающего голоса,  выплату компенсаций
членам  избирательных  комиссий  (комиссией  референдума)   с   правом
решающего   голоса,   освобожденным   от  основной  работы  на  период
подготовки и проведения выборов (референдумов),  а  также  на  выплаты
гражданам,  привлекаемым  к  работе в комиссиях по гражданско-правовым
договорам;
     2) на изготовление печатной продукции;
     3) на приобретение,  доставку и  установку  оборудования    том
числе  технологического),  канцелярских  товаров и других материальных
ценностей,  необходимых  для  обеспечения  выборов  (референдумов)   и
полномочий избирательных комиссий (комиссий референдума);
     4) на транспортные расходы;
     5) на доставку,  хранение избирательной документации,  подготовку
ее к передаче в архив и уничтожение;
     6) на развитие избирательной системы, в том числе внедрение новых
избирательных   технологий,   средств   автоматизации,   на   обучение
организаторов выборов и избирателей, реализацию целевых программ;
     7) на командировки и другие цели, связанные с проведением выборов
(референдумов),  а  также  с  обеспечением  полномочий  и деятельности
избирательных комиссий (комиссий референдума).
     1.4. Получателем средств,  предусмотренных в городском бюджете на
проведение выборов и  референдумов,  является  избирательная  комиссия
муниципального  образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее
-муниципальная избирательная комиссия).
     Председатель муниципальной  избирательной  комиссии распоряжается
денежными средствами,  выделенными на подготовку и проведение  выборов
(референдумов)  и  несет  ответственность  за  нецелевое использование
бюджетных  средств,  соответствие   финансовых   документов   решениям
избирательной комиссии (комиссии референдума) по финансовым вопросам и
представление отчетов о расходовании указанных  средств  в  порядке  и
сроки, установленные действующим законодательством.
     1.5. Средства на подготовку и проведение выборов  (референдумов),
предусмотренные   в   городском   бюджете,  поступают  в  распоряжение
избирательной комиссии (комиссии референдума) в десятидневный срок  со
дня   официального   опубликования   решения   о   назначении  выборов
(референдума),  после подачи заявки  на  финансирование  в  Управление
финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Неизрасходованные избирательными      комиссиями      (комиссиями
референдума)   средства,   полученные  из  городского  бюджета,  после
окончания выборов (референдума) возвращаются  в  городской  бюджет  не
позднее   чем   через   90  дней  со  дня  официального  опубликования
результатов выборов (референдумов).
     1.6. Порядок  открытия  и  ведения  счетов,  учета,  отчетности и
перечисления  денежных  средств,  выделенных   из   местного   бюджета
муниципальной  избирательной  комиссией (комиссией референдума) другим
избирательным  комиссиям  (комиссиям  референдума)  на  подготовку   и
проведение   выборов   в   органы  местного  самоуправления,  местного
референдума,  эксплуатацию и развитие средств автоматизации,  обучение
организаторов   выборов   и  избирателей  и  обеспечение  деятельности
комиссий,   устанавливается    избирательной    комиссией    Ненецкого
автономного  округа  по согласованию с Расчетнокассовым центром города
Нарьян-Мара  Главного   управления   Центрального   банка   Российской
Федерации по Архангельской области.
     Комиссии, получающие  денежные  средства  из  бюджетов  различных
уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по
средствам, полученным из указанных бюджетов.
     
      2. Формирование расходов на оплату труда (вознаграждения)
           членов избирательных комиссий и на командировки
     
     2.1. За  счет  средств городского бюджета финансируются следующие
расходы избирательных комиссий (комиссий референдума) на оплату  труда
членов избирательных комиссий (комиссий референдума):
     1) на оплату труда (выплату вознаграждения) членов  избирательных
комиссий (комиссий референдума) с правом решающего голоса;
     2) на выплату компенсаций членам избирательных комиссий (комиссий
референдума)  с  правом  решающего  голоса,  освобожденным от основной
работы на период подготовки и проведения выборов (референдума);
     3) на  выплаты  гражданам,  привлекаемым  к работе в комиссиях по
гражданско-правовым договорам.
     Оплата труда  производится в пределах выделенных в соответствии с
настоящим Примерным порядком избирательной комиссии средств городского
бюджета в порядке и размерах, определяемых муниципальной избирательной
комиссией.
     2.2. Оплата  труда  членов  муниципальной избирательной комиссии,
членов окружных,  территориальных и участковых избирательных  комиссий
(комиссий референдума) с правом решающего голоса производится за весть
период избирательной кампании  (кампании  референдума),  включая  день
сдачи   избирательной   комиссией  (комиссией  референдума)  отчета  о
поступлении и расходовании средств городского бюджета,  выделенных  на
подготовку  и проведение выборов (референдума),  не реже одного раза в
месяц   на   основании    утвержденного    решением    соответствующей
избирательной  комиссии  (комиссии  референдума)  графика  дежурств  и
подписанных председателем и секретарем  соответствующей  избирательной
комиссии  (комиссии  референдума) сведений о фактически отработанном в
комиссии времени.  Форма составления графика  дежурств  и  сведений  о
фактически  отработанном в комиссии времени утверждается муниципальной
избирательной комиссией.
     При этом  размер  оплаты труда за один час работы устанавливается
путем деления установленного размера  оплаты  труда  за  полный  месяц
работы  в  комиссии  при  пятидневной рабочей неделе на норму рабочего
времени при 40-часовой рабочей неделе для мужчин и 36-часовой  рабочей
неделе для женщин в часах в соответствующем месяце.
     Указанные в  приложении  1  к   настоящему   Примерному   порядку
нормативы  расходов на оплату труда членов муниципальной избирательной
комиссии,  окружных,  участковых  избирательных   комиссий   (комиссий
референдума)  с  правом  решающего  голоса установлены за полный месяц
работы в комиссии при пятидневной рабочей неделе.
     При этом  размер  оплаты труда за один час работы устанавливается
путем деления установленного размера оплаты труда  на  норму  рабочего
времени  при 40-часовой рабочей неделе для мужчин и 36-часовой рабочей
неделе для женщин в часах в соответствующем месяце.
     2.3. Расходы  на оплату труда за работу в комиссии в ночное время
  22.00  до  6.00),  субботние,  воскресные    том  числе  в  день
голосования) и праздничные дни планируются в двойном размере.
     2.4. При   формировании   расходов    на    проведение    выборов
(референдумов)   могут   учитываться   расходы   на   выплату   членам
муниципальной   избирательной   комиссии,   окружных   и    участковых
избирательных  комиссий  (комиссий  референдума)  с  правом  решающего
голоса вознаграждения (премии) за  активную  работу  по  подготовке  и
проведению выборов (референдума),  в размере не более 150 процентов от
суммы расходов на  оплату  труда  за  фактически  отработанное  ими  в
комиссии время, исходя из возможностей городского бюджета.
     2.5. В составе  расходов  на  проведение  выборов  (референдумов)
могут   быть  учтены  затраты  муниципальной  избирательной  комиссии,
окружных и участковых избирательных комиссий (комиссий референдума)  в
связи с привлечением граждан к выполнению в комиссиях работ, связанных
с подготовкой и проведением выборов (референдумов).
     Размер выплат   гражданам,  привлекаемым  к  выполнению  работ  в
избирательных  комиссиях  (комиссиях  референдума),   определяются   в
гражданско-правовом     договоре,     заключаемом     с    гражданином
соответствующей избирательной комиссией.  В условиях  договора  должны
быть  определены  вид  и объем поручаемой работы,  срок ее выполнения,
размер и  порядок  оплаты.  Выплаты  по  гражданскоправовому  договору
производятся  на  основании  подписанного  гражданином и председателем
соответствующей  избирательной  комиссии  акта  выполненных  работ,  в
котором  указывается вид и объем фактически выполненных работ,  срок и
качество их исполнения.
     2.6. С  учетом  особо  напряженного  режима  работы избирательных
комиссий  (комиссий  референдума)  в  день  голосования,  могут   быть
запланированы  расходы  на  организацию бесплатного питания из расчета
180 рублей на человека для  членов  избирательных  комиссий  (комиссий
референдума)  с  правом  решающего  голоса,  системных администраторов
комплексов  средств  автоматизации  и  бухгалтеров  комиссий  за  счет
средств,   выделенных   соответствующей   комиссии   на  подготовку  и
проведение выборов.
     2.7. При    формировании    расходов    на   проведение   выборов
(референдумов) не могут быть запланированы расходы городского  бюджета
по оплате труда или по выплате вознаграждения в любой форме гражданам,
не являющимся членами избирательной комиссии (комиссии референдума)  с
правом  решающего голоса,  а также не состоящим с комиссией в трудовых
либо гражданско-правовых отношениях.
     2.8. В  соответствии  с  пунктом 17 статьи 29 Федерального закона
"Об основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на  участие  в
референдуме   граждан   Российской  Федерации",  статьями  165  и  170
Трудового кодекса Российской Федерации членам  избирательной  комиссии
муниципального   образования,   окружных,   участковых   избирательных
комиссий   (комиссий   референдума)   с   правом   решающего   голоса,
освобожденным на основании представления соответствующей избирательной
комиссии (комиссии референдума) от основной работы  для  подготовки  и
проведения   выборов   депутатов   городского   Совета,  главы  города
Нарьян-Мара,  для  подготовки  и  проведения   местного   референдума,
выплачивается  компенсация  за  период,  в  течение  которого они были
освобождены от основной работы (далее - компенсация).
     Расходы на    выплату    компенсации    планируются   исходя   из
необходимости дополнительной компенсации члену избирательной  комиссии
(комиссии  референдума)  его  среднего  заработка за фактическое время
работы в комиссии.  При этом размер  компенсации  не  может  превышать
20000 рублей за каждый месяц работы.
     2.8. Планирование расходов на уплату налоговых платежей  с  сумм,
выплачиваемых  членам  избирательных комиссий (комиссий референдума) с
правом решающего голоса,  а также выплат другим  физическим  лицам,  в
части  исчисления  и  уплаты  единого  социального налога и начисления
налога на доходы с физических  лиц  осуществляется  в  соответствии  с
федеральным законодательством.
     2.9. Расходы  на  служебные  командировки  членов   избирательных
комиссий  (комиссий  референдума) с правом решающего голоса включают в
себя  расходы  по  проезду;  расходы  по   найму   жилого   помещения;
дополнительные расходы,  связанные с проживанием вне места постоянного
жительства (суточные), в следующих размерах:
     а) расходы   по  найму  жилого  помещения  (кроме  случая,  когда
направленному в служебную командировку лицу предоставляется бесплатное
помещение)   -   в   размере   фактических   расходов,  подтвержденных
соответствующими документами,  но не более 2000 рублей  в  сутки.  При
отсутствии  документов,  подтверждающих  эти  расходы,  -  12 рублей в
сутки;
     б) расходы  на  выплату суточных - в размере 100 рублей за каждый
день нахождения в служебной командировке;
     в) расходы  по проезду к месту служебной командировки и обратно к
месту постоянной  работы  (включая  страховой  взнос  на  обязательное
личное   страхование   пассажиров   на  транспорте,  оплату  услуг  по
оформлению проездных документов,  расходы  за  пользование  в  поездах
постельными   принадлежностями)  -  в  размере  фактических  расходов,
подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
     железнодорожным транспортом   -   в   купейном   вагоне   скорого
фирменного поезда;
     водным транспортом  -  в каюте V группы морского судна регулярных
транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием  пассажиров,  в
каюте
     II категории речного  судна  всех  линий  сообщения,  в  каюте  I
категории судна паромной переправы;
     воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
     автомобильным транспортом  -  в  автотранспортном средстве общего
пользования (кроме такси);
     при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные
расходы, - в размере минимальной стоимости проезда:
     железнодорожным транспортом  - в плацкартном вагоне пассажирского
поезда;
     водным транспортом  -  в каюте X группы морского судна регулярных
транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием  пассажиров,  в
каюте
     III категории речного судна всех линий сообщения;
     воздушным транспортом   -   в   салоне   экономического   класса;
автомобильным транспортом - в автобусе общего типа.
     
            3. Расходы на изготовление печатной продукции
     
     3.1. Расходы  на  изготовление  печатной  продукции   нормируются
исходя из средних рыночных цен, сложившихся в месте размещения заказа.
     При этом в обязательном порядке должны быть предусмотрены расходы
на изготовление:
     - избирательных   бюллетеней      количестве,   предусмотренном
действующим законодательством);
     - методической литературы,  сборников нормативных правовых актов,
регулирующих  порядок организации и проведения выборов (референдумов),
а также закрепляющих  гарантии  прав  граждан  на  участие  в  выборах
(референдумах)         количестве,    установленном    муниципальной
избирательной комиссией);
     - извещений  избирателей о времени и месте проведения голосования
(в количестве, установленном избирательной комиссией);
     - информационных    плакатов        количестве,   установленном
муниципальной избирательной комиссией).
     
           4. Расходы на оборудование и канцелярские товары
     
     4.1. Расходы на оборудование и  канцелярские  товары  планируются
исходя из следующих норм:
     4.1.1. Муниципальная     избирательная     комиссия     (комиссия
референдума)   должна   быть   обеспечена   компьютерной  техникой  (1
комплект),  принтером  (1  шт.),  ксероксом  (1   шт.),   факсимильным
аппаратом  (1 шт.),  информационными стендами,  калькулятором (1 шт.),
бумагой для копировальной техники (10 пачек), писчими принадлежностями
и   расходными   материалами   для   копировальной  техники  (по  мере
необходимости), урнами для бумаг;
     4.1.2. Окружная  избирательная  комиссия  (комиссия  референдума)
должна быть обеспечена компьютерной техникой (1  комплект),  принтером
(1  экземпляр),  ксероксом  (1  экземпляр),  информационными стендами,
калькулятором (1 шт.),  бумагой для копировальной техники  (5  пачек),
писчими  принадлежностями  и  расходными материалами для копировальной
техники (по мере необходимости), урнами для бумаг из расчета на каждую
комиссию;
     4.1.3. Участковые избирательные комиссии  (комиссии  референдума)
обеспечиваются  ксероксом  (1  экземпляр),  информационными  стендами,
калькулятором (1 шт.),  бумагой для копировальной техники  (3  пачки),
писчими  принадлежностями  и  расходными материалами для копировальной
техники (по мере необходимости), урнами для бумаг из расчета на каждую
участковую избирательную комиссию.
     4.2. В  составе  расходов  на  оборудование  также   могут   быть
предусмотрены   расходы   на  изготовление  (приобретение)  и  монтаж,
демонтаж информационных  стендов,  плакатов,  извещающих  население  о
выборах  (референдумах),  на  подготовку  избирательной документации к
передаче в архив,  другие расходы в соответствии с настоящим Примерным
порядком.
     Оборудование и материальные  ценности  после  проведения  выборов
(референдумов)   передаются   муниципальной   избирательной  комиссией
(комиссией референдума)  на  ответственное  хранение  в  Администрацию
города Нарьян-Мара по описи,  учитываются при формировании расходов на
подготовку и проведение выборов и референдумов в дальнейшем.
 
       5.  Иные расходы на финансовое обеспечение подготовки и
           проведения муниципальных выборов (референдумов)
     
     5.1. Нормативы иных расходов на финансовое обеспечение подготовки
и  проведения  муниципальных  выборов  (референдумов),  а   также   на
обеспечение полномочий и деятельности избирательных комиссий (комиссий
референдума) (транспортные расходы,  расходы по доставке избирательной
документации,   развитию   избирательной   системы,   другие  расходы)
устанавливаются в соответствии с действующим  законодательством  РФ  и
Ненецкого автономного округа Администрацией МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар".
 
 
 
 
                                                        Приложение № 1
     
       Нормативы расходов на оплату труда членов муниципальной 
      избирательной комиссии, окружных, участковых избирательных 
      комиссий (комиссий референдума) с правом решающего голоса
                  (без учета выплаты вознаграждения)
|———————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|               |       Нормативы расходов на оплату труда           |
|               |       (в кратности к размеру базовой ставки)       |
|               |————————————————|——————————————————|————————————————|
|Уровень        |                |                  |                |
|избирательной  |Председатель    |  Заместитель     | Члены          |
|комиссии       |комиссии        |  председателя,   | избирательной  |
|               |                |  секретарь*      | комиссии**     |
|———————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|               |                |                  |                |
|Избирательная  |                |                  |                |
|комиссия       |    10          |      8           |     5          |
|муниципального |                |                  |                |
|образования    |                |                  |                |
|———————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
|Окружная       |    8           |      6,5         |     4          |
|избирательная  |                |                  |                |
|комиссия***    |                |                  |                |
|               |                |                  |                |
|Участковая     |                |                  |                |
|избирательная  |    5           |       4          |     2,5        |
|комиссия****   |                |                  |                |
|———————————————|————————————————|——————————————————|————————————————|
 
     * оплата  труда  заместителя  председателя,  секретаря   комиссии
составляет 80% от оплаты труда председателя комиссии
     ** оплата труда членов комиссии составляет 50%  от  оплаты  труда
председателя комиссии
     *** оплата труда  председателя  окружной  избирательной  комиссии
(комиссии  референдума)  составляет  80%  от оплаты труда председателя
муниципальной избирательной комиссии (комиссии референдума)
     **** оплата  труда председателя участковой избирательной комиссии
(комиссии референдума) составляет 50%  от  оплаты  труда  председателя
муниципальной избирательной комиссии (комиссии референдума)
 
 


Информация по документу
Читайте также