Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 23.05.1996 № 148-сдСОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА двадцать седьмая сессия 22-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 1996 г. N 148-сд О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, АККУМУЛИРУЕМЫХ В БЮДЖЕТЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Собрание депутатов Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Временное положение о порядке использования средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы, аккумулируемых в бюджете Ненецкого автономного округа. 2. Направить указанное Временное положение главе администрации округа для подписания и обнародования. Председатель Собрания депутатов Ненецкого автономного округа В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ Утверждено постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 23.05.1996 N 148 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, АККУМУЛИРУЕМЫХ В БЮДЖЕТЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общая часть 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 44 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О недрах" от 08.02.95 г., Постановления Верховного Совета Российской Федерации "Об утверждении Положения о Государственном внебюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации" от 25.02.93 г. N 4546-1, Закона Российской Федерации "О ставках отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы" от 30.12.95 г. N 224-Ф3 с целью определения порядка использования средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы, аккумулируемых в бюджете Ненецкого автономного округа. Положение действует до выхода соответствующих правительственных постановлений, регламентирующих общий порядок использования средств отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в Российской Федерации. 1.2. Пользователи недр, осуществляющие добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств, производят отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Ставки этих отчислений устанавливаются федеральным законом в размерах, обеспечивающих необходимые затраты на воспроизводство минерально-сырьевой базы Российской Федерации, и являются едиными для всех пользователей недр, добывающих данный вид минерального сырья. 1.3. В соответствии с п. 6 ст. 44 Федерального закона часть отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в том числе все отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, по представлению федерального органа управления государственным фондом недр (Роскомнедра) и администрации Ненецкого автономного округа направляется в окружной бюджет субъекта для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр. Из них часть отчислений по представлению территориального подразделения федерального органа управления государственным фондом недр (Севергеолкома) может представляться добывающим предприятиям, самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр в рамках федеральной или территориальной программ геологоразведочных работ. 1.4. В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О недрах", все аккумулируемые в окружном бюджете и оставляемые в распоряжении предприятий средства на воспроизводство минерально-сырьевой базы являются федеральными и могут быть использованы только по целевому назначению - на геологическое изучение недр. При этом в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год" средства, поступающие в окружной бюджет, уменьшаются на 0,9%. 1.5. Заказчиком на все виды геологоразведочных работ на территории округа является Севергеолком, как территориальное подразделение Роскомнедра. 2. Территориальная программа геологоразведочных работ 2.1. Территориальная программа геологоразведочных работ по изучению недр в пределах Ненецкого автономного округа разрабатывается ежегодно Северным комитетом по геологии и использованию недр (Севергеолкомом) совместно с окружной администрацией и после согласования с Собранием депутатов Ненецкого автономного округа утверждается Роскомнедра. 2.2. Территориальная программа геологоразведочных работ составляется с учетом сумм ожидаемых поступлений отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы от недропользователей на территории Ненецкого автономного округа, направляемых в окружной бюджет и оставляемых в распоряжении добывающих предприятий. 2.3. В пределах территориальной программы проводятся пообъектные конкурсы среди потенциальных подрядчиков на проведение геологоразведочных работ. При этом преимущественное право на проведение работ имеют предприятия, зарегистрированные в округе. С победителем конкурса Севергеолком и администрация округа заключают договор (контракт) на проведение работ. 2.4. Организация и проведение конкурсов, разработка конкурсных условий осуществляется Севергеолкомом совместно с администрацией округа. 2.5. Пользователи недр, имеющие ранее выданную лицензию на геологическое изучение того или иного участка, в случае включения его в территориальную программу могут заключить договор (контракт) на проведение работ без конкурса. 2.6. В договоре (контракте) указываются: - координаты участка недр; - физические объемы работ; - сроки выполнения работ; - порядок и условия финансирования работ, включая авансирование; - виды, порядок и сроки предоставления отчетности; - система налогообложения; - условия землепользования; - ответственность сторон за выполнение и финансирование работ. 2.7. Оперативный контроль за выполнением работ и приемка этапов работ осуществляется рабочей комиссией (Приложение 1) создаваемой совместно Севергеолкомом и администрацией округа. 3. Финансирование геологоразведочных работ 3.1. После заключения договора (контракта) подрядчик составляет проект геологического изучения недр, а также техническую и проектно-сметную документацию в пределах заявленных конкурсных условий. 3.2. После экспертиз проектной документации в Геолэкспертизе Роскомнедра и Ненецокркомприроды подрядчик оформляет земельные отводы в соответствии с действующим земельным законодательством в администрации округа. 3.3. Предварительные согласования по земельным отводам проводятся до проведения конкурса окружной администрацией. 3.4. Только после утверждения акта выбора мест размещения объектов строительства в администрации округа подрядчику открывается финансирование проводимых работ. 3.5. Финансирование работ осуществляется поэтапно, с помесячным авансированием. 3.5.1. Объемы и сроки этапов указываются в договоре (контракте). 3.5.2. По окончании каждого этапа подрядчик представляет рабочей комиссии отчет и счет к оплате за выполненные работы. 3.5.3. Протокол рабочей комиссии по приемке геологоразведочных работ утверждается Севергеолком по согласованию с администрацией округа и направляется вместе со счетами в Управление финансов окружной администрации, которая в течение пяти банковских дней производит их оплату при наличии в окружном бюджете средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы, перечисленных недропользователями. 3.6. Учитывая природно-географические условия Ненецкого автономного округа, необходимость опережающего завоза оборудования и материалов к месту проведения работ, предусматривается авансирование на их закупку и завоз до начала работ, а также на выполнение работ первого этапа. Размеры авансирования не должны превышать 30% общей сметной стоимости работ с учетом стоимости первого этапа. 3.7. Помесячное авансирование работ производится на основании расчетов, выставляемых подрядчиком в конце месяца, предшествующего авансируемому. 4. Ответственность сторон 4.1. Подрядчик несет ответственность за целевое использование выделяемых средств. В случае установления факта нецелевого использования выделяемых средств они подлежат возвращению в бюджет с компенсацией всех издержек и возмещением ущерба округу, если такой будет установлен. 4.2. Подрядчик несет ответственность за качество и объемы работ, предусмотренных договором (контрактом). 4.3. Администрация Ненецкого автономного округа не несет ответственности за просрочку платежей при отсутствии в окружном бюджете средств на воспроизводство минерально-сырьевой базы из-за неперечисления их недропользователями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|