Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 № 123-сдСОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА шестая сессия 24-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2001 г. N 123-сд О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2001 - 2003 ГОДЫ Собрание депутатов Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Принять региональную программу поддержки государственного учреждения Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа на 2001 - 2003 годы. 2. Направить указанную программу главе администрации округа для подписания и официального опубликования. 3. Признать утратившим силу постановление Собрания депутатов Ненецкого автономного округа "О региональной программе поддержки Нарьян-Марского окружного узла федеральной почтовой связи на 1996 - 2001 гг." N 232-п от 28.11.96 года. Зам. председателя Собрания депутатов Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН Принята постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2001 N 123 Глава администрации Ненецкого автономного округа В.Я.БУТОВ от 04.06.2001 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2001 - 2003 ГОДЫ I. Паспорт программы Наименование программы - региональная программа поддержки государственного учреждения Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа на 2001 - 2003 годы. Основание для разработки программы - решение администрации Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик программы - государственное учреждение Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа, администрация Ненецкого автономного округа. Основные разработчики программы - администрация Ненецкого автономного округа, государственное учреждение Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа. Основная цель программы - сохранение существующей сети отделений почтовой связи в округе, улучшение качества обслуживания населения округа. Основные задачи программы - техническое оснащение и автоматизация существующей сети почтовой связи, сохранение механизма доставки и выплаты пенсий и пособий через почтовую сеть, увеличение частоты доставки почты в населенные пункты округа. Сроки реализации программы - 2001 - 2003 годы. Перечень основных мероприятий - выделение дотаций из окружного бюджета на покрытие части расходов по наиболее убыточным статьям, выделение средств из окружного бюджета на развитие и техническое оснащение материальной базы ГУ УФПС НАО. Исполнители основных мероприятий - государственное учреждение Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа, администрация Ненецкого автономного округа. Объемы и источники финансирования программы - средства окружного бюджета, 2001 год - 600,0 тыс. руб., 2002 год - 847,2 тыс. руб., 2003 год - 748,4 тыс. руб. Система организации контроля за исполнением программы - ежеквартальные отчеты ГУ Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа, предоставляемые в Управление финансов администрации Ненецкого автономного округа, ежегодные отчеты о ходе выполнения мероприятий программы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы - сохранение существующей сети отделений связи на селе, их эффективное функционирование, сохранение уровня предоставляемых услуг, качественная и своевременная обработка и доставка почтовых отправлений в населенные пункты округа. II. Основное содержание Обоснование необходимости разработки программы Государственное учреждение Управление федеральной почтовой связи Ненецкого автономного округа представляет собой отлаженный механизм по предоставлению услуг почтовой связи организациям, предприятиям и населению округа. Основными услугами почтовой связи являются выплата и доставка пенсий, пособий, подписка и доставка периодических изданий, прием и оплата денежных переводов, прием и выдача посылок, письменной корреспонденции и прочие услуги. В состав управления входят 32 отделения почтовой связи, из них 27 отделений находятся в сельской местности. После реорганизации системы связи в округе для окружного узла федеральной почтовой связи остро встала проблема выживания в условиях рыночной экономики. Почти все отделения узла почтовой связи в округе оказались убыточными. Основными причинами такого положения стали снижение государством тарифов на услуги почтовой связи как социально значимых и отмена северных коэффициентов на выплату и доставку пенсий и пособий. В 1994 году ставка тарифа упала с 8% до 3%, в 1995 была снижена до 2%, а в настоящее время составляет 1,5%, хотя все функции по выплате и доставке пенсий и пособий остались за учреждениями почтовой связи и выполняются в тех же объемах. Это является основной причиной резкого снижения доходов отделений связи и, как следствие, увеличения убытков предприятий. Другой существенной причиной увеличения расходов являются возрастающие тарифы на перевозку почты авиатранспортом, тарифы на коммунальные услуги. Следует отметить и то обстоятельство, что доходы ряда отделений связи напрямую связаны с небольшой численностью сельского населения и низкими доходами граждан. Снижение доходов от предоставляемых услуг почтовой связи, отсутствие необходимых дотаций из федерального бюджета на ее поддержку и развитие не позволяют предприятию высвободить оборотные средства для переоснащения материально-технической базы отделений и участков почтовой связи. Руководство ГУ УФПС НАО принимает возможные меры по снижению расходов и увеличению доходной части, расширяется сфера предоставления нетрадиционных услуг населению. В 2000 году доходы по этим услугам возросли на 50% к уровню предыдущего года. Также для снижения расходов в 1996 году частота доставки почты в населенные пункты округа была сокращена до одного раза в неделю, а кое-где и до одного раза в месяц. Такое положение сохраняется и в настоящее время. В рамках принятой в 1996 году Региональной программы поддержки Нарьян-Марского окружного узла федеральной почтовой связи ГУ УФПС совместно с администрацией округа проводились мероприятия по финансовой поддержке предприятия, что позволило стабилизировать положение организации. Хотя по-прежнему 27 из 32 отделений связи являются убыточными, убытки в целом по предприятию снизились с 522,0 тыс. руб. в 1998 году до 101,0 тыс. руб. в 1999 году, а в 2000 году составили 35,0 тыс. руб. Кредиторская задолженность за эти же годы снизилась с 2143,0 тыс. руб. в 1998 году до 1709,0 тыс. руб. в 1999 году, в 2000 году составила 669 тыс. руб. Кроме того, в 2000 году дебиторская задолженность УФПС превысила кредиторскую. Среднемесячная заработная плата на предприятии в 1998 году составила 1514,0 тыс. руб. или 80% от среднемесячной заработной платы по округу, в 1999 году эти цифры составили 1520,0 тыс. руб. и 53% соответственно, в 2000 году - 3536,0 тыс. руб. и 71%. Не произошло дальнейшего сокращения частоты доставки почты, сбоев в механизме доставки пенсий, пособий, почтовой корреспонденции. Цели, задачи и сроки реализации программы Региональная программа поддержки Управления федеральной почтовой связи разработана администрацией Ненецкого округа в целях обеспечения эффективного функционирования, сохранения существующей сети почтовой связи и отлаженного механизма доставки почтовых отправлений, пенсий, пособий в округе, улучшения технической оснащенности и автоматизации почтовой сети. В процессе реализации предусмотрено решение следующих задач: - увеличение частоты доставки почты в отдельные населенные пункты округа; - своевременная и качественная обработка и доставка почтовых отправлений в населенные пункты округа; - сохранение механизма доставки и выплаты пенсий и пособий в сельской местности с сохранением контрольных сроков оплаты; - улучшение условий труда работников почтовой сети. Срок действия настоящей программы рассчитан на 2001 - 2003 годы. Ожидаемые конкретные результаты Реализация мероприятий, предусмотренных региональной программой поддержки Управления федеральной почтовой связи, позволит сохранить в округе существующую сеть отделений связи, обеспечит эффективное функционирование почтовой связи, позволит повысить уровень предоставляемых услуг, обеспечит качественную и своевременную обработку и доставку почтовых отправлений в населенные пункты округа. Региональная программа поддержки УФПС НАО на 2001 - 2003 годы тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N ¦Наименование ¦Суммы дотаций из окружного бюджета на 2001 - 2003 гг. ¦ ¦п/¦показателей ¦------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦/п¦ ¦Всего¦2001 год ¦Всего¦2002 год ¦Всего¦2003 год ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦-----------------------¦2002 ¦-----------------------¦2003 ¦-----------------------¦2001 -¦ ¦ ¦ ¦г. ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦г. ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦г. ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1.¦Приобретение ¦ 41,0¦ 41,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 41,0¦ ¦ ¦локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦2.¦В случае ¦221,0¦ 50,0¦ 51,0¦ 60,0¦ 60,0¦265,2¦ 60,0¦ 61,2¦ 72,0¦ 72,0¦294,4¦ 66,6¦ 67,9¦ 79,9¦ 79,9¦ 780,6¦ ¦ ¦убыточности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотация 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовых грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиатранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(внутриокружные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и в направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Арх-ск, Москва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦3.¦В случае ¦ 34,0¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 14,0¦ 40,0¦ 15,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 15,0¦ 45,0¦ 15,0¦ 8,0¦ 7,0¦ 15,0¦ 119,0¦ ¦ ¦убыточности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотация 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениями связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦4.¦В случае ¦304,0¦ 85,0¦ 62,0¦ 62,0¦ 95,0¦369,0¦102,0¦ 76,0¦ 76,0¦115,0¦409,0¦113,0¦ 84,0¦ 84,0¦128,0¦1082,0¦ ¦ ¦убыточности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотация 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоэнергии от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦5.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53,0¦ 18,0¦ 35,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 53,0¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦6.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ ¦ ¦транспорта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставки почты в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦снегох. "Буран" (зимн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120,0¦120,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ ¦период) 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦Всего: ¦600,0¦186,0¦118,0¦127,0¦169,0¦847,2¦195,0¦177,2¦153,0¦202,0¦748,4¦194,6¦159,9¦170,9¦222,9¦2195,6¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|