Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.01.2002 № 11АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2002 г. N 11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с постановлением администрации Ненецкого автономного округа N 252 от 25.04.2001 года "О структуре и штатной численности администрации Ненецкого автономного округа на 2001 год" постановляю: 1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации Ненецкого автономного округа. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. И.о. главы администрации Ненецкого автономного округа Ю.И.ПАДАЛКА Утверждено постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 14.01.2002 N 11 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Ненецкого автономного округа. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением, законом "О государственной службе Ненецкого автономного округа". 1.3. Оперативное руководство отделом осуществляется руководителем аппарата администрации Ненецкого автономного округа. 1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее постановлением главы администрации Ненецкого автономного округа по представлению руководителя аппарата администрации Ненецкого автономного округа. Отдел состоит из начальника и главного специалиста. Главный специалист отдела в период отсутствия начальника отдела исполняет его обязанности. 1.5. Положение об отделе, а также структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации Ненецкого автономного округа по представлению начальника отдела. II. Основные задачи 2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, адресованных главе администрации Ненецкого автономного округа и в администрацию Ненецкого автономного округа (далее - обращения граждан). 2.2. Информационно-аналитическая работа, связанная с обращениями граждан. III. Функции отдела 3.1. Организует прием граждан главой администрации Ненецкого автономного округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений. 3.2. Ведет регистрацию и учет обращений граждан. 3.3. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Ненецкого автономного округа, иные органы государственной власти. 3.4. Осуществляет контроль за своевременным выполнением подразделениями администрации Ненецкого автономного округа поручений главы администрации округа (или его заместителей) по рассмотрению обращений граждан. 3.5. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений. 3.6. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме. 3.7. Ежеквартально информирует главу администрации Ненецкого автономного округа о характере и количестве обращений граждан. 3.8. Готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы. 3.9. Представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан. 3.10. Организует работу общественных приемных главы администрации округа. 3.11. Осуществляет контроль за деятельностью общественных приемных главы администрации Ненецкого автономного округа. 3.12. Ведет разъяснительную работу среди населения по особо проблемным вопросам. 3.13. Отдел не только контролирует работу по обращению граждан, но и сам проводит необходимые расследования, рабочие группы по отдельным вопросам и готовит промежуточные ответы. IV. Права и ответственность 4.1. Для осуществления своих задач и функций отдел имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации Ненецкого автономного округа, иных органов управления, а также предприятий, учреждений, организаций. 4.1.2. Использовать окружные системы связи и коммуникации. 4.1.3. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, находящимся в компетенции отдела. 4.1.4. Иметь штампы со своим наименованием. 4.2. За результаты своей деятельности работники отдела несут ответственность в соответствии с законом "О государственной службе Ненецкого автономного округа". V. Взаимодействие 5.1. В процессе реализации своих задач и функций отдел взаимодействует со всеми подразделениями администрации Ненецкого автономного округа, общественными приемными главы администрации Ненецкого автономного округа, иными органами управления, а также с предприятиями, учреждениями, организациями округа по вопросам организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Приложение к Положению об отделе по работе с обращениями администрации Ненецкого автономного округа СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН -------------- ¦Руководитель¦ ¦ аппарата ¦ -------------- ¦ ---------------- ----------¬ -------------------¬ ¦Муниципальные ¦-----------¦Начальник¦--------¦ Структурные ¦ ¦ образования ¦ ----¦ отдела ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ местного ¦ ¦ ----------- ¦ администрации ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ Ненецкого ¦ ---------------- ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ -------------------- -------------------- ¦ -----------¬ ¦ ¦ Предприятия, ¦ ¦ ¦ Главный ¦------------------ ¦организации округа¦---- ¦специалист¦ -------------------- L----------- Утверждаю: Начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Ненецкого автономного округа Н.Я.НЕСТЕРОВА ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН I. Общие положения 1.1. Главный специалист подчинен непосредственно начальнику отдела по работе с обращениями граждан администрации округа. 1.2. Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации по представлению начальника отдела и согласованию с руководителем аппарата администрации округа. 1.3. Основными задачами главного специалиста являются: - осуществлять прием, учет и регистрацию обращений граждан, контроль за их прохождением. 1.4. Главный специалист в своей деятельности руководствуется основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, правилами по документированию управленческой деятельности, Положением "О порядке организации рассмотрения письменных и устных обращений, организации личного приема граждан в администрации Ненецкого автономного округа". Положением об отделе по работе с обращениями граждан, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией, Законом "О государственной службе Ненецкого автономного округа", Конституцией Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа. 1.5. Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан должен иметь высшее образование по специализации государственной службы и стаж работы на государственной службе не менее трех лет. II. Функции 2.1. Прием и регистрация заявлений граждан, запись на личный прием к руководству администрации округа. 2.2. Осуществление справочно-информационной работы. III. Обязанности 3.1. Внимательно просматривать поступившую корреспонденцию (письма, заявления, жалобы граждан), проверять правильность доставки, наличие документов, при ссылках на ранее поступившие документы прикладывать их к делу. 3.2. Присваивать входящие номера документам. 3.3. Тщательно заполнять регистрационные журналы, отражать в них весь ход документов, выдавать справки и информацию о нахождении и исполнении документов. 3.4. Обеспечивать своевременное прохождение поступивших документов. Осуществлять контроль за своевременным рассмотрением обращений. 3.5. Возвращать ответы исполнителям на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращения или отсутствия ответов на все поставленные вопросы. 3.6. Заносить всю входящую корреспонденцию в компьютер и вести реестр повторных обращений однотипного характера. 3.7. Обеспечивать работу по приему и регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан, их учету. 3.8. Готовить промежуточные ответы на обращения граждан. 3.9. Проводить предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, направлять по тематике вопроса в те или иные подразделения администрации Ненецкого автономного округа. 3.10. Раскладывать исполненные документы по делам в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.11. Готовить в архив на хранение законченные производством дела согласно инструкции по ведению делопроизводства. 3.12. Разбирать, подшивать, нумеровать дела отдела по работе с обращениями граждан. 3.13. Выдавать документы во временное хранение. 3.14. Выполнять аналогичные обязанности по организации работы общественной приемной. 1.15. Соблюдать нормы охраны труда. IV. Права Главный специалист имеет право: - возвращать корреспондентам и исполнителям недооформленные и неверно оформленные документы, а также при недостаче вложений; - вносить предложения по усовершенствованию работы отдела. V. Ответственность Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законом "О государственной службе Ненецкого автономного округа": - за некачественное и несвоевременное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией; - за сохранность документов; - за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. VI. Взаимодействие Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации Ненецкого автономного округа по вопросам организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан. ________________ __________________ дата подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|