Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2002 № 676АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2002 г. N 676 Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2003 г. N 570 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 08.05.1998 N 287 Постановляю: 1. Внести в постановление администрации Ненецкого автономного округа от 8 мая 1998 г. N 287 "О взимании платы при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом" следующие изменения: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить временный порядок взимания платы при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом (Приложение 1)."; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Оплачиваемыми считать перевозки с полной массой транспортного средства с грузом (оборудованием) 30 и более тонн и крупногабаритных грузов.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 г. И.о. главы администрации Ненецкого автономного округа Ю.И.ПАДАЛКА Утверждено постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2002 N 676 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ Временный порядок позволяет оценить плату, взимаемую при пропуске сверхнормативных нагрузок, с учетом инфляции денежной единицы или при смене денежных единиц. Для этого введена относительная величина дополнительных ремонтно-эксплуатационных затрат. Относительные затраты определены как отношение дополнительных ремонтно-эксплуатационных затрат при перемещении сверхнормативной нагрузки на 1 км в данный момент времени к стоимости строительства 1 км дороги в этот же момент времени. Определение платы, взимаемой при пропуске сверхнормативных нагрузок, производится в соответствии с п. п. 1 - 5. 1. Определяется расстояние перевозки по дороге данной категории Li. 2. Определяется балансовая стоимость 1 км (Сi) дороги, по которой предусматривается пропуск сверхнормативной нагрузки. Стоимость определяется в действующих ценах. 3. Определяется грузоподъемность транспортного средства (тонн). 4. По таблице определяются относительные дополнительные ремонтно-эксплуатационные затраты (С доп - i) от пропуска одного транспортного средства, перевозящего тяжелый или негабаритный груз на расстояние 1 км. 5. Плата, взимаемая при пропуске транспортного средства, перевозящего сверхтяжелый и негабаритный груз, определяется по формуле: О = m(Ci x Li x С доп.), где i=1 О - оплата за пропуск сверхнормативной нагрузки, денежная единица; m - количество участков дорог различной категории на маршруте движения транспортного средства; Сi - балансовая стоимость 1 км дороги данной категории в данном регионе в ценах и денежных единицах, действующих на момент выдачи разрешения на пропуск сверхнормативного транспортного средства (тыс. руб.); Li - расстояние перевозки по дороге данной категории, км; С доп. - относительные дополнительные ремонтно - эксплуатационные затраты, определяемые по таблице. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ (С доп.) Таблица 1 +------------+-------+------+------+------+------+-------+-------| |Грузоподъем-|30 и |40 |50 |60 |80 |100 |120 | |ность тран- |крупно-| | | | | | | |спортного |габа- | | | | | | | |средства, т |ритный | | | | | | | | |груз | | | | | | | +------------+-------+------+------+------+------+-------+-------+ |Дороги | 0,013 | 0,025| 0,038| 0,051| 0,064| 0,090| 0,115| |I и II | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | +------------+-------+------+------+------+------+-------+-------+ |Дороги | 0,022 | 0,053| 0,083| 0,114| 0,145| 0,206| 0,269| |III и ниже | | | | | | | | |категории с | | | | | | | | |асфальтобе- | | | | | | | | |тонным | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | +------------+-------+------+------+------+------+-------+-------+ |Дороги | 0,020 | 0,037| 0,059| 0,081| 0,103| 0,148| 0,193| |с переходным| | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | +------------+-------+------+------+------+------+-------+-------+ ПРИМЕР Необходимо определить плату, взимаемую за пропуск транспортного средства грузоподъемностью от 30 до 40 т, по маршруту от границы Республики Коми до Василково. На этом маршруте имеются территориальные дороги общего пользования. Участок дороги от границы Республики Коми до п. Харьяга III категории - 37 км, балансовая стоимость 1 км дороги - 7000,0 тыс. руб. Участок дороги от отметки "45 км" до п. Красное относится к дорогам с переходным покрытием - 60 км, 1 км дороги стоит 5000,0 тыс. руб. Таким образом, имеем 2 участка территориальной дороги общего пользования различной категории. По таблице определяем относительные дополнительные затраты С доп.: L = 37 км, С = 7000,0 тыс. руб., С доп. = 0,022; L = 60 км, С = 5000,0 тыс. руб., С доп. = 0,020. По формуле вычисляем оплату за пропуск транспортного средства: О = 37 x 7000 x 0,022 + 60 x 5000 x 0,020 = 5698 + 6000 = = 11698 руб. Примечание. Методика оценки платы разработана Ленинградским филиалом Союз ДорНИИ (1992 г.). ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ НА 2003 ГОД Таблица 2 +---+------------------+------+-----+-----------------------------------| | N | Наименование |Протя-|Ба- | Разовая стоимость перевозки | |п/п| участка |жен- |лан- | на 1 км, руб. | | | |ность,|совая+-----+----+----+----+----+----+----+ | | |км |стои-|30 и | 40 | 50 | 60 | 80 | 100| 120| | | | |мость|круп-| | | | | | | | | | |1 км |нога-| | | | | | | | | | |в |ба- | | | | | | | | | | |тыс. |рит- | | | | | | | | | | |руб. |ный | | | | | | | | | | | |груз | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ | 1 |Автодорога | 7 |10661| 235 | 565| 885|1215|1546|2196|2868| | |Нарьян-Мар - | | | | | | | | | | | |Искателей | | | | | | | | | | | |(III категория) | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ | 2 |Автодорога | 42 | 3392| 75 | 180| 282| 367| 492| 699| 912| | |Нарьян-Мар - | | | | | | | | | | | |Красное (III - IV | | | | | | | | | | | |категории) | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ | 3 |Автодорога | | | | | | | | | | | |Нарьян-Мар - | | | | | | | | | | | |Усинск | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ | |Участок | 75 | 4930| 108 | 261| 409| 562| 715|1016|1326| | |Наряьн-Мар - Лая -| | | | | | | | | | | |Вож (IV категория)| | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ | |Участок | 37,7|25838| 568 |1369|2145|2946|3746|5322|6950| | |Возей - Харьяга - | | | | | | | | | | | |граница округа | | | | | | | | | | | |(III категория) | | | | | | | | | | +---+------------------+------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|