Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.1998 № 212АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 1998 г. N 212 Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.03.2004 г. N 156 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА N 305 ОТ 08.04.97 ГОДА "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.11.98 г. N 638) На основании Указа Президента N 305 от 08.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю: 1. Образовать при администрации Ненецкого автономного округа конкурсную комиссию по размещению заказов на закупку и поставку продовольствия для детских, лечебных, закрытых учреждений Ненецкого округа (далее - Комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Положение "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров для детских, лечебных, закрытых учреждений Ненецкого округа" (Приложение N 1). 2.2. Положение "О процедуре проведения конкурсов по размещению заказов на закупку и поставку товаров для детских, лечебных, закрытых учреждений Ненецкого округа" (Приложение N 2). 3. Рекомендовать главам администраций города, поселков округа производить организацию закупки товаров в порядке, утвержденном настоящим постановлением. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ненецкого округа Семяшкину Н.А. 5. Настоящее постановление вступает в действие с момента его подписания. Глава администрации Ненецкого автономного округа В.Я.БУТОВ Приложение N 1 к постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.1998 N 212 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ, ЛЕЧЕБНЫХ, ЗАКРЫТЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.11.98 г. N 638) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров для детских, лечебных, закрытых учреждений Ненецкого округа" (далее в контексте - Положение) определяет отношения, возникающие при размещении заказов на закупку и поставку товаров для данных учреждений округа (далее именуется - заказ), в том числе путем организации и проведения конкурса на закупку и поставку товаров для этих учреждений округа. 1.2. Конкурсное размещение заказов на закупку продукции в округе осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305, и настоящего Положения. 1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положениях: - государственный заказчик (далее - заказчик) - администрация округа в лице ее структурного подразделения, унитарное предприятие или государственное учреждение, наделенные правом размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд округа, либо юридическое лицо, которому на конкурсной основе передано выполнение части функций по закупке продукции для государственных нужд округа; - поставщик - лицо (хозяйствующий субъект), выполняющее государственный заказ; - конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; - оферта (заявка) - предложение заключить государственный контракт (далее контракт) в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации; - претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; - оферент - лицо (хозяйствующий субъект), от имени которого представлена оферта; - обеспечение - денежные средства, банковские гарантии, поручительство. 1.4. Не позднее 15 дней после утверждения бюджета округа заказчики вносят на утверждение Комиссии график закупки продукции для государственных нужд округа, перечень продукции, в том числе закупаемой не на конкурсной основе. 2. Способы размещения заказов на закупку и поставку продукции для детских, лечебных, закрытых учреждений Ненецкого автономного округа 2.1. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для детских, лечебных, закрытых учреждений округа производится на конкурсной основе, если иное прямо не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и настоящим Положением. 2.2. Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для учреждений округа осуществляются в соответствии с Положением "О процедуре организации и проведения конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Ненецкого округа (Приложение N 2 к данному постановлению). 2.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для учреждений округа без проведения конкурса по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях: - при наличии срочной потребности в продукции; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.11.98 г. N 638). 2.4. Размещение заказов на закупку продукции для учреждений округа без проведения конкурса производится путем запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что менее трех поставщиков могут осуществить поставку требуемой продукции, запрос направляется имеющимся поставщикам. 2.5. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. 3. Заключительные положения 3.1. Расходы по организации и проведению конкурсов осуществляются за счет окружного бюджета. 3.2. Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга. 3.3. После выполнения предусмотренных условий и получения уведомления победитель конкурса обращается к заказчику для заключения государственного контракта на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие содержания конкурсной документации и оферты победителя конкурса. 3.4. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности при объявлении конкурса несостоявшимся. Приложение N 2 к постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.1998 N 212 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ, ЛЕЧЕБНЫХ, ЗАКРЫТЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.11.98 г. N 638) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о процедуре проведения конкурса по размещению заказов на закупку и поставку продукции для учреждений округа (далее и контексте - Положение) определяет общие принципы, а также порядок и условия подготовки, проведения, подведения итогов конкурса, осуществляемых в соответствии с Положением об организации закупки товаров для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 года N 305, Положением "Об организации размещения заказов на закупку и поставку товаров для государственных нужд округа". 1.2. Основными видами конкурса являются: - в зависимости от проведения предварительного отбора претендентов - с предварительным квалификационным отбором и без предварительного квалификационного отбора; - в зависимости от того, в который раз назначается конкурс по данному предмету конкурса, - первичные и повторные; - в зависимости от формы проведения конкурса - открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов). Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для учреждений округа путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) цена контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальном органом. В остальных случаях решение о форме проведения каждого конкретного конкурса принимает комиссия. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 10.11.98 г. N 638). 1.3. Основанием для рассмотрения вопроса и принятия Комиссией решения о времени и дате проведения конкурса по размещению заказов на закупку и поставку продукции в соответствии с настоящим Положением является заявка заказчика. 1.4. Претендентами могут быть любые хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности (если эта деятельность подлежит лицензированию), согласные выполнять условия конкурса, прошедшие (при необходимости) предварительный квалификационный отбор. Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает Комиссия. 2. Участники конкурса 2.1. Заказчик осуществляет следующие функции: - определяет состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд округа; - осуществляет подготовку документов для объявления конкурса: а) готовит заявку на проведение конкурса и передает ее на рассмотрение в Комиссию; б) разрабатывает условия конкурса и передает их на утверждение Комиссии; - осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; - проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; - производит сбор заявок на предварительный квалификационный отбор и на участие в конкурсе; - проводит предварительный квалификационный отбор претендентов; - осуществляет выборочную проверку сведений, представленных претендентами; - публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса. 2.2. При проведении конкурса Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку и поставку продукции для учреждений округа. 2.3. Заказчик должен обладать необходимыми ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим документом. Документальное подтверждение должно иметься у Комиссии и заказчика на момент принятия решения о результатах конкурса. 2.4. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - оферту (расчет цены объекта конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам товаров). В отдельных случаях состав предъявляемых документов по решению Комиссии может быть изменен. 2.5. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к заказчику для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: - по желанию претендента; - вследствие предварительного квалификационного отбора; - невнесения обеспечения к моменту представления оферты; - вследствие нарушения претендентом настоящего Положения ли нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции. 2.6. Претендент имеет право: - получать в установленном порядке от заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса; - обращаться в Комиссию с просьбой об отсрочке предоставления оферты (в письменной форме). 2.7. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 3. Объявление конкурса 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется заказчиком. 3.2. Официальным периодическим изданием, в котором публикуются все объявления о конкурсах, проводящихся на территории округа, а также результаты их проведения, является газета "Няръяна-Вындер". 3.3. Объявления об открытых конкурсах должны содержать: - наименование заказчика; - наименование источника финансирования; - наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса; - адрес, сроки, условия получения конкурсной документации; - срок представления заявок. 3.4. Объявление о конкурсе должно быть произведено не позднее чем за 15 дней до срока представления заявок. 4. Предварительный квалификационный отбор 4.1. Процедура предварительного квалификационного отбора состоит из следующих этапов: - подготовка приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе, составление анкеты претендента и их распространение; - сбор анкет и другой документации по предварительному квалификационному отбору и оценка полученных документов по формальным критериям; - анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; - вынесение решения о результате предварительного квалификационного отбора. 4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительного квалификационного отбора должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о конкурсе. 4.3. В объявление о проведении конкурса с предварительным квалификационным отбором включаются следующие сведения: - наименование объекта конкурса, общее описание предмета конкурса, ассортимент продукции; - сроки прохождения предварительного квалификационного отбора, представления оферт; - краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта. 4.4. В анкету претендента включается следующая информация о претенденте: - наименование, адрес, телефон, телефакс; - дата, место и орган регистрации; - организационно-правовая форма; - уставный капитал; - число работников; - банковские реквизиты; - сведения о платежеспособности предприятия; - заверенные копии учредительных документов; - лицензии на определенные виды деятельности; - заверенная копия последнего балансового отчета. В анкету могут включаться и другие сведения, интересующие Комиссию, заказчика. Комиссия, заказчик не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая согласно действующему законодательству может составлять коммерческую тайну. 5. Конкурсная документация 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатывает заказчик. 5.2. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: - общие сведения об объекте и предмете конкурса; - инструкция оферентам; - условия и порядок проведения конкурса; - проект контракта; - форма заявки об участии в конкурсе. 5.3. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся: - наименование объекта конкурса; - общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров; - даты и сроки размещения заказа на закупку и поставку продукции; - наименование заказчика; - условия и порядок ознакомления с подробностями и другие общие сведения. 5.4. Информация и требования по условиям разработки оферты; - требования по структуре цен, условиям и порядку пересмотра цен; - условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; - сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие. 5.5. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: - ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; - дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; - основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; - порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; - уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; - предупреждение о непринятии на себя обязательств мотивировать тем или иным способом причины отклонения оферты; - порядок извещения оферентов о результатах конкурса. 5.6. Конкурсная документация включает техническую и коммерческую части. 5.6.1. Техническая часть конкурсной документации представляет собой: - описание и общую информацию о предмете и объекте конкурса, сроки выполнения заказа на поставку продукции; - организацию выполнения заказа на поставку продукции. 5.6.2. Коммерческая часть конкурсной документации включает требования в отношении: - порядка определения цен; - условий и сроков поставки; - условий и графика платежа. 6. Заявка 6.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в Комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан претендентом на момент подачи оферты. 6.2. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативное предложение. 6.3. В случае обращения Комиссии или заказчика к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты, оферент имеет право пересмотреть свое предложение. 6.4. При приемке оферты Комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся во внутреннем конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если заявка составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, а также в случае, если документы, представленные претендентом, ненадлежащим образом оформлены. 6.5. Комиссия обязана зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 6.6. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 6.7. Оферты, представленные оферентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет секретарь Комиссии. 7. Процедура конкурса 7.1. Конкурс должен проводиться в день, час и месте, официально объявленные заказчиком. 7.2. В случае изменения проведения конкурса все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 7.3. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 7.4. Перед вскрытием конвертов Комиссия удостоверяется в их сохранности. 7.5. Вскрытие конвертов производится Комиссией при наличии 2/3 состава Комиссии. 7.6. В конкурсе могут принимать участие по приглашению Комиссии эксперты и иные специалисты без права участия в голосовании. 7.7. В зависимости от сложности предмета конкурса Комиссия устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 10 дней с момента вскрытия конвертов. 7.8. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании Комиссии по конкретному конкурсу. 7.9. Комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения и документы в соответствии с данным Положением. 7.10. В случае обнаружения Комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, Комиссия вправе требовать от оферента приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации. 7.11. Оференты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов и оценке оферт. 7.12. Оценку осуществляет Комиссия по представлению заказчика. В ее состав должно входить не менее 3-х представителей заказчика и оференты. Оференты участвуют в работе по оценке оферт с правом совещательного голоса. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. 7.13. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. 7.14. На основании анализа представленных оферт Комиссия утверждает победителя. 7.15. До подписания контракта рассматриваются все замечания по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований конкурсной документации. 7.16. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса. 7.17. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. 7.18. Комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Решение Комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии членов полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. 7.19. Заказчик публикует результаты проведенного конкурса. 7.20. В течение трех дней после принятия решения Комиссии заказчик обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему конкурс. 7.21. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав Комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний Комиссии подписывает секретарь Комиссии и утверждает председатель Комиссии. Запрещается передача Комиссией кому-либо права утверждения результатов конкурса. 7.22. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 7.23. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся, если: - до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты; - представление оферты не отвечает требованиям экономической эффективности. 7.24. В случае, если все представленные оферты не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 8. Утверждение результатов конкурса 8.1. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов Комиссией. 8.2. Протокол о результатах конкурса Комиссия направляет заказчику на следующий день после принятия соответствующего решения и утверждения председателем Комиссии протокола о результатах конкурса. 8.3. В протоколе должны быть отражены указания заказчику по итогам проведения конкурса. Итогом конкурса может быть: - подписание контракта между заказчиком и победителем конкурса; - проведение повторного конкурса. 8.4. Если в результате конкурса победитель не определен или контракт между заказчиком и победителем конкурса не заключен, Комиссия обязана назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом конкурса. 8.5. Результаты конкурса публикуются заказчиком в недельный срок с момента утверждения их Комиссией. 9. Заключение контракта Между заказчиком и победителем конкурса заключается контракт на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены замечания и дополнения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|