Расширенный поиск
Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 21.12.2005 № 17-пСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 7-я сессия I созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 декабря 2005 г. № 17-п г.Нарьян-Мар Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 250-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" . Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2006 года. Глава городского округа "Город Нарьян-Мар" Л.И. Саблин УТВЕРЖДЕН Постановлением-Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 21 декабря 2005 г. № 17-п Порядок ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., в целях создания условий для повышения финансовой дисциплины, результативности использования бюджетных расходов в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской округ). 2. Основной задачей настоящего Порядка является определение структуры и установление правил оформления и ведения Реестра расходных обязательств городского округа (далее - Реестр). 3. Под Реестром понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления городского округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, соглашений, договоров), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа. 4. Реестр является сводным документом, составляющимся на основании предоставляемых распорядителями средств бюджета городского округа реестров расходных обязательств, и имеет следующую структуру: Графа 1 - наименование расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств. Графы 2-6 - вид расходного обязательства в разрезе кодов бюджетной классификации. В графах 7,10,13,16 "Уровень публичной власти" указание на соответствующий уровень публичной власти осуществляется следующим образом: Ф - федеральный уровень государственной власти, Р - уровень государственной власти субъекта РФ, ГО - уровень местного самоуправления городского округа. Графы 7-12 "Нормативное правовое регулирование расходного обязательства" -в данном разделе указывается, каким уровнем публичной власти, каким документом и на какой срок вводится и устанавливается расходное обязательство. Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач органов публичной власти, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств. Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для 9. Распорядителям средств бюджета городского округа при составлении Реестра расходных обязательств необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Ненецкого автономного округа. 10. В случае внесения изменений (дополнений) в Реестр, распорядители средств бюджета городского округа, ответственные за разработку соответствующих документов, не позднее 10 дней после их подписания, представляют в Управление финансов Администрации городского округа сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений (дополнений) в Реестр. 11. В случае внесения изменений (дополнений), в Реестре делается соответствующая отметка. 12. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений (дополнений), несут соответствующие распорядители средств бюджета городского округа. 13. Реестр представляется Управлением финансов Администрации городского округа в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном Администрацией Ненецкого автономного округа порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|