Расширенный поиск
Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 26.01.2006 № 30-пСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 11-я сессия I созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2006 г. N 30-п Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 21.05.2009 г. N 494-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р) Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" постановляет: 1. Утвердить Положение "Об управлении финансов администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2. Рекомендовать главе городского округа признать утратившим силу постановление мэра города Нарьян-Мара N 1178 от 09.10.2001 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации МО "Город Нарьян-Мар". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" В.Ю.КМИТЬ Утверждено постановлением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 26.01.2006 N 30-п ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р) 1. Общие положения 1.1. Управление финансов администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) является самостоятельным юридическим лицом, входящим в структуру администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация города). 1.2. Управление финансов является финансовым органом Администрации города, исполняющим городской бюджет, осуществляющим реализацию единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в городе Нарьян-Маре, а также организующим в пределах своей компетенции финансовый контроль. 1.3. В своей деятельности Управление финансов руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Ненецкого автономного округа, актами администрации НАО, Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", решениями Совета городского округа "Город Нарьян-Мар", актами главы города Нарьян-Мара, а также настоящим Положением. По вопросам составления и исполнения бюджета Управление финансов руководствуется методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов РФ и Управлением финансов НАО. 1.4. Координация деятельности Управления финансов осуществляется Администрацией города. 1.5. Управление финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов РФ, налоговыми органами, органами государственной статистики, Управлением финансов НАО и другими органами государственной власти НАО, банковскими учреждениями и иными организациями. 2. Задачи Управления финансов 2.1. Задачами Управления финансов являются: 1) разработка финансовой политики города Нарьян-Мара и ее реализация; 2) обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие города Нарьян-Мара, эффективность хозяйствования; 3) составление проекта городского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, бюджетной классификацией РФ, направлениями бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, а также прогнозами социально-экономического развития; 4) организация, осуществление и контроль за исполнением городского бюджета, управление доходами и расходами бюджета на едином счете городского бюджета, а также счетах в кредитных организациях, исходя из принципа единства кассы; 5) определение порядка формирования доходов городского бюджета, направления доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета; 6) формирование расходов бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, нормами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и государственных полномочий в пределах переданных на эти цели средств в городской бюджет; 7) разработка порядка и условий предоставления бюджетных кредитов, а также порядка осуществления муниципальных заимствований; 8) обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом РФ; 9) сбор, обработка и анализ информации о состоянии городского бюджета и муниципальных финансов, предоставление информации об исполнении бюджета главе города Нарьян-Мара и Совету городского округа "Город Нарьян-Мар" (далее - Совет городского округа); 10) осуществление методического руководства на уровне г. Нарьян-Мара по ведению учета бюджетных средств и отчетности получателями средств городского бюджета; 11) осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств получателями средств городского бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций. 3. Функции Управления финансов 3.1. В соответствии с задачами, возложенными на Управление финансов, оно обладает следующими функциями и полномочиями: 1) организует работу по составлению проекта городского бюджета и представляет его главе города Нарьян-Мара; 2) участвует в разработке программ муниципальных заимствований, условий выпуска и размещения займов муниципального образования; 3) принимает участие в согласовании с администрацией НАО нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов, сборов и других платежей, в определении размеров финансовой помощи из бюджета НАО и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых городу Нарьян-Мару; 4) представляет Администрацию города во взаимоотношениях с Собранием депутатов НАО и администрацией НАО, предприятиями, учреждениями и иными юридическими лицами по вопросам составления и исполнения бюджета, а также зачисления доходов в бюджет; 5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р); 6) проверяет правильность составления смет доходов и расходов получателями средств городского бюджета (предоставляемые с расчетами и обоснованиями), а также смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из городского бюджета; 7) осуществляет управление доходами и расходами городского бюджета и осуществляет операции со средствами городского бюджета; 8) организует и осуществляет сводный, систематический и полный учет операций по исполнению городского бюджета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета на едином бюджетом счете; 9) получает отчеты об исполнении сметы доходов и расходов распорядителями и получателями бюджетных средств и составляет отчет об исполнении городского бюджета. Организует и осуществляет обработку и анализ информации об исполнении смет доходов и расходов распорядителями и получателями средств городского бюджета; 10) представляет для рассмотрения главе города Нарьян-Мара годовой отчет об исполнении городского бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения городского бюджета; 11) обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств за счет и в пределах фактически имеющихся средств городского бюджета, согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям; 12) в случае временных финансовых затруднений исполнения доходной части городского бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе города Нарьян-Мара на привлечение дополнительных источников финансирования в виде кредитов из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств; 13) обеспечивает выполнение судебных актов по возмещению ущерба физическому лицу или юридическому лицу в соответствии с действующим законодательством; 14) участвует в подготовке проектов решений Совета городского округа по установлению ставок местных налогов и сборов; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р); 15) осуществляет в соответствии с законодательством согласование решения об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, принимаемого налоговым органом; 16) рассматривает возможности по предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты местных налогов, сборов и других платежей, зачисляемых в городской бюджет, а также дает оценку потерь городского бюджета от предоставленных органами местного самоуправления налоговых льгот; 17) взаимодействует с налоговой службой и кредитными организациями в целях усиления контроля за исполнением городского бюджета, в частности по обеспечению мобилизации в городской бюджет установленных налогов, сборов и иных доходов; 18) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; 19) обеспечивает автоматизированную систему бюджетного процесса по обслуживанию единого бюджетного счета; 20) обеспечивает по представлению налоговых служб возврат из бюджета излишне уплаченных налогов, сборов и других платежей; 21) осуществляет контроль за полнотой поступления в городской бюджет средств от использования муниципальной собственности; 22) участвует в работе депутатских комиссий Совета городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов; 23) устанавливает порядок предоставления в Управление финансов отчетов об исполнении смет доходов и расходов получателей бюджетных средств и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти и органами государственной власти НАО, для последующего составления отчета об исполнении городского бюджета; 24) представляет установленную законодательством отчетность Управлению финансов НАО; 25) организует и обеспечивает учет и возврат бюджетных кредитов, предоставление муниципальных гарантий; 26) осуществляет контрольные функции во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города, налоговыми, правоохранительными органами и кредитными организациями; 27) проводит проверки целевого и эффективного использования средств городского бюджета и ревизии финансово-хозяйственной деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств. Результаты проверок, а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до главы города Нарьян-Мара; 28) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса, за использованием юридическими лицами обязательств перед третьими лицами, которые были обеспечены гарантиями и поручительствами городского бюджета; 29) от имени Администрации города представляет бюджетные кредиты, гарантии за счет средств городского бюджета в пределах лимита средств, утвержденных постановлением Совета городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией города; 30) обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, обращений, писем и жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления финансов; 31) устанавливает порядок ведения сводного реестра распорядителей, получателей средств городского бюджета и иных бюджетных учреждений; 32) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р); 33) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития и целевых программ муниципального образования "Город Нарьян-Мар"; 34) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 35) участвует в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; 36) участвует в заседаниях балансовой комиссии по итогам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений; 37) осуществляет исполнение инвестиционных программ согласно утвержденным лимитам; 38) дает оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год; 39) составляет среднесрочный финансовый план; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р); 40) осуществляет учет муниципальных внутренних заимствований (ведение муниципальной долговой книги), контроль за соблюдением сроков их погашения и выполнением условий заимствований; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р); 41) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством РФ. 4. Права Управления финансов 4.1. Управление финансов для осуществления возложенных на него функций и полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств городского бюджета, структурных подразделений Администрации города, юридических и иных лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета и осуществления контроля за исполнением городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов из городского бюджета, а также иную информацию, необходимую для осуществления Управлением финансов своих полномочий; 2) проводить проверки финансового состояния и финансовой деятельности получателей средств городского бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; 3) проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению условий их получения и эффективности использования; 4) открывать лицевые счета распорядителям, получателям средств городского бюджета, а также бюджетные счета для зачисления и выдачи бюджетных средств; 5) выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; 6) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; 7) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в городской бюджет, срок возврата которых истек; 8) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 9) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на платной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 10) взыскивать пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 11) составлять протоколы о нарушениях порядка использования средств городского бюджета, являющихся основанием для наложения штрафа; 12) не вносить изменения в бюджетные ассигнования в пределах сметы, если в Управление финансов поступили сведения, свидетельствующие о нарушениях бюджетного законодательства распорядителем, получателем бюджетных средств; 13) приостанавливать операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств городского бюджета в случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным лицам Управления финансов бухгалтерские и финансовые документы, связанные с использованием указанных средств; 14) издавать в пределах своей компетенции локальные правовые акты; 15) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов; 16) приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством. 4.2. Начальник Управления финансов имеет исключительное право дать разрешение (разрешительную надпись) на совершение следующих действий: 1) утверждение сводной бюджетной росписи городского бюджета; 2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств городского бюджета в пределах средств, утвержденных постановлением Совета городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый год; 3) предоставление бюджетных кредитов из средств городского бюджета в пределах лимитов, утвержденных постановлением Совета городского округа о городском бюджете на соответствующий финансовый год; 4) увеличение до 10 процентов бюджетных ассигнований на текущий квартал по конкретным получателям средств городского бюджета за счет уменьшения ассигнований на те же цели, предусмотренные на следующие кварталы; 5) перемещение бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю средств городского бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10 процентов годовых бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном Бюджетным кодексом РФ; 6) осуществление блокировки (сокращение лимитов или отказ в подтверждении) расходов городского бюджета и отмена решения о блокировке его расходов. 4.3. Начальник Управления финансов имеет право: 1) запретить распорядителям и получателям средств городского бюджета изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если ему поступило должностное представление контрольных органов, свидетельствующее о нарушении ими бюджетного законодательства; 2) запретить распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных из внебюджетных источников на основании актов проверок Управления финансов и других контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства. 5. Ответственность Управления финансов 5.1. Управление финансов несет ответственность за: 1) своевременность составления и предоставления проекта постановления о городском бюджете; 2) своевременность составления и соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному городскому бюджету на очередной финансовый год; 3) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий; 4) исполнение городского бюджета, управление единым бюджетным счетом и бюджетными средствами; 5) своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов и поступивших доходов; 6) своевременное предоставление отчетов и других сведений, связанных с исполнением городского бюджета; 7) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до получателей бюджетных средств; 8) введение режима сокращения расходов при получении сведений о невозможности исполнения городского бюджета; 9) финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов; 10) финансирование расходов сверх утвержденных лимитов по обязательствам городского бюджета; 11) осуществление контроля за использованием средств городского бюджета распорядителями и получателями бюджетных средств; 12) разглашение должностными лицами сведений, составляющих государственную тайну. Ответственность должностных лиц Управления финансов наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством. 6. Организация работы Управления финансов 6.1. Управление финансов непосредственно подчиняется главе города Нарьян-Мара. 6.2. Управление финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Нарьян-Мара, согласно Уставу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 6.3. Начальник Управления финансов осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление финансов задач, функций и полномочий, обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и трудовой дисциплины. 6.4. Организация работы Управления финансов осуществляется по плану работы, с учетом плана работы Администрации города. 6.5. Начальник и сотрудники Управления финансов являются муниципальными служащими. 6.6. Начальник Управления финансов: - осуществляет руководство Управлением финансов на основе единоначалия и гласности; - в установленном порядке осуществляет прием и увольнение работников Управления финансов; - утверждает должностные обязанности работников Управления финансов; - утверждает Положения о материальном стимулировании работников Управления финансов, правила внутреннего трудового распорядка; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством локальные нормативные правовые акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления финансов, подведомственными учреждениями и организациями. В необходимых случаях издает совместные приказы или указания с руководителями других структурных подразделений Администрации города; - без доверенности действует от имени Управления финансов, представляет его интересы в государственных органах, организациях и судах, выдает доверенности, уполномочивающие действовать от имени Управления финансов; - совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением финансов в пределах его компетенции; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации города, а также по его поручению на рассмотрение Совету городского округа проекты постановлений, распоряжений и решений по вопросам, входящим в его компетенцию; - организует мероприятия по повышению квалификации работников Управления финансов; - организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления финансов. 6.7. Финансирование расходов на содержание Управления финансов осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на государственное управление. 6.8. Управление финансов является юридическим лицом, имеет смету расходов, свой лицевой счет в учреждении банка, печать с изображением герба города и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки для служебного пользования. 6.9. Штатное расписание Управления финансов утверждается главой города Нарьян-Мара в пределах установленного фонда оплаты труда. 6.10. Сокращенное наименование Управления финансов - ГОРУФ. 6.11. Юридический адрес Управления финансов: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 12. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|