Расширенный поиск

Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 26.01.2006 № 30-п

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         11-я сессия I созыва

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 26 января 2006 г. N 30-п

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                        городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 21.05.2009 г. N 494-р

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
         АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

   (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 20.12.2007 г. N 251-р)


     Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" постановляет:

     1. Утвердить Положение "Об управлении финансов  администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2. Рекомендовать главе городского округа признать утратившим силу
постановление  мэра  города  Нарьян-Мара  N  1178  от  09.10.2001  "Об
утверждении Положения об управлении финансов администрации  МО  "Город
Нарьян-Мар".
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
принятия.


Председатель Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"                 В.Ю.КМИТЬ






                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                              Совета городского округа
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 26.01.2006 N 30-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         "ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ
                       ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

   (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 20.12.2007 г. N 251-р)


                          1. Общие положения

     1.1. Управление финансов администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар"  (далее  -  Управление  финансов) является самостоятельным
юридическим лицом,  входящим в структуру администрации  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация
города).
     1.2. Управление     финансов    является    финансовым    органом
Администрации города,  исполняющим  городской  бюджет,  осуществляющим
реализацию единой финансовой,  бюджетной и налоговой политики в городе
Нарьян-Маре,  а  также  организующим  в  пределах  своей   компетенции
финансовый контроль.
     1.3. В своей  деятельности  Управление  финансов  руководствуется
Конституцией   РФ,  Бюджетным  кодексом  РФ,  Налоговым  кодексом  РФ,
федеральными  законами,  актами  Президента  РФ  и  Правительства  РФ,
законами  Ненецкого  автономного  округа,  актами  администрации  НАО,
Уставом МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  решениями  Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар", актами главы города Нарьян-Мара,
а также настоящим Положением.  По вопросам  составления  и  исполнения
бюджета     Управление    финансов    руководствуется    методическими
рекомендациями,   разрабатываемыми   Министерством   финансов   РФ   и
Управлением финансов НАО.
     1.4. Координация деятельности Управления финансов  осуществляется
Администрацией города.
     1.5. Управление  финансов  осуществляет  свою   деятельность   во
взаимодействии  с  территориальными органами федерального казначейства
Министерства    финансов    РФ,    налоговыми    органами,    органами
государственной   статистики,   Управлением  финансов  НАО  и  другими
органами государственной власти НАО,  банковскими учреждениями и иными
организациями.

                    2. Задачи Управления финансов

     2.1. Задачами Управления финансов являются:
     1) разработка  финансовой  политики  города  Нарьян-Мара   и   ее
реализация;
     2) обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их  активное
воздействие  на  социально-экономическое  развитие города Нарьян-Мара,
эффективность хозяйствования;
     3) составление   проекта  городского  бюджета  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом  РФ,  бюджетной  классификацией  РФ,  направлениями
бюджетной,  налоговой  и  социально-экономической  политики,  а  также
прогнозами социально-экономического развития;
     4) организация,   осуществление   и   контроль   за   исполнением
городского бюджета,  управление доходами и расходами бюджета на едином
счете  городского  бюджета,  а  также счетах в кредитных организациях,
исходя из принципа единства кассы;
     5) определение  порядка  формирования доходов городского бюджета,
направления  доходов  от  использования  муниципальной  собственности,
местных налогов и сборов, иных доходов бюджета;
     6) формирование расходов  бюджета  в  соответствии  с  расходными
обязательствами муниципального образования,  нормами финансовых затрат
на  оказание  муниципальных  услуг  и  государственных  полномочий   в
пределах переданных на эти цели средств в городской бюджет;
     7) разработка  порядка   и   условий   предоставления   бюджетных
кредитов, а также порядка осуществления муниципальных заимствований;
     8) обеспечение принципов единой бюджетной системы и  межбюджетных
отношений, определенных Бюджетным кодексом РФ;
     9) сбор,  обработка и анализ информации  о  состоянии  городского
бюджета   и   муниципальных  финансов,  предоставление  информации  об
исполнении бюджета главе города Нарьян-Мара и Совету городского округа
"Город Нарьян-Мар" (далее - Совет городского округа);
     10) осуществление  методического   руководства   на   уровне   г.
Нарьян-Мара   по   ведению   учета   бюджетных  средств  и  отчетности
получателями средств городского бюджета;
     11) осуществление  финансового контроля за рациональным и целевым
расходованием  бюджетных  средств  получателями   средств   городского
бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.

                    3. Функции Управления финансов

     3.1. В   соответствии  с  задачами,  возложенными  на  Управление
финансов, оно обладает следующими функциями и полномочиями:
     1) организует  работу по составлению проекта городского бюджета и
представляет его главе города Нарьян-Мара;
     2) участвует  в  разработке программ муниципальных заимствований,
условий выпуска и размещения займов муниципального образования;
     3) принимает   участие   в   согласовании  с  администрацией  НАО
нормативов  отчислений  от  федеральных  и  региональных  регулирующих
налогов,  сборов и других платежей,  в определении размеров финансовой
помощи из  бюджета  НАО  и  средств  для  финансирования  расходов  на
выполнение    государственных    полномочий,    передаваемых    городу
Нарьян-Мару;
     4) представляет   Администрацию   города  во  взаимоотношениях  с
Собранием  депутатов  НАО   и   администрацией   НАО,   предприятиями,
учреждениями  и  иными  юридическими  лицами по вопросам составления и
исполнения бюджета, а также зачисления доходов в бюджет;
     5)  составляет  и  ведет  сводную  бюджетную  роспись  городского
бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи до
главных   распорядителей,   распорядителей   и  получателей  бюджетных
средств;   (В   редакции   Решения  Совета  городского  округа  "Город
Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р);
     6) проверяет  правильность  составления  смет  доходов и расходов
получателями средств городского бюджета (предоставляемые с расчетами и
обоснованиями),  а  также смет на централизованные мероприятия за счет
ассигнований из городского бюджета;
     7) осуществляет   управление   доходами  и  расходами  городского
бюджета и осуществляет операции со средствами городского бюджета;
     8) организует  и  осуществляет сводный,  систематический и полный
учет операций по исполнению городского бюджета в соответствии с единым
планом счетов бюджетного учета на едином бюджетом счете;
     9) получает  отчеты  об  исполнении  сметы  доходов  и   расходов
распорядителями и получателями бюджетных средств и составляет отчет об
исполнении городского бюджета.  Организует и осуществляет обработку  и
анализ    информации   об   исполнении   смет   доходов   и   расходов
распорядителями и получателями средств городского бюджета;
     10) представляет   для   рассмотрения  главе  города  Нарьян-Мара
годовой отчет об исполнении городского бюджета, а также ежеквартальные
сведения о ходе исполнения городского бюджета;
     11) обеспечивает   в   соответствии   с   принятыми    бюджетными
обязательствами  целевое  финансирование  распорядителей и получателей
бюджетных средств за счет и в пределах  фактически  имеющихся  средств
городского бюджета, согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям;
     12) в случае временных финансовых затруднений исполнения доходной
части  городского  бюджета,  наличия кассовых разрывов и необходимости
бесперебойного  финансирования  расходов  готовит  предложения   главе
города    Нарьян-Мара   на   привлечение   дополнительных   источников
финансирования в виде кредитов  из  вышестоящего  бюджета,  банковских
кредитов и прочих заемных средств;
     13) обеспечивает выполнение судебных актов по  возмещению  ущерба
физическому  лицу  или  юридическому лицу в соответствии с действующим
законодательством;
     14)  участвует  в  подготовке  проектов решений Совета городского
округа  по  установлению  ставок местных налогов и сборов; (В редакции
Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N
251-р);
     15) осуществляет  в соответствии с законодательством согласование
решения об отсрочке или  рассрочке  по  уплате  налогов,  принимаемого
налоговым органом;
     16) рассматривает возможности по предоставлению налоговых льгот и
освобождению  от  уплаты  местных  налогов,  сборов и других платежей,
зачисляемых в городской бюджет,  а также дает оценку потерь городского
бюджета  от предоставленных органами местного самоуправления налоговых
льгот;
     17) взаимодействует    с    налоговой    службой   и   кредитными
организациями в целях  усиления  контроля  за  исполнением  городского
бюджета,  в  частности  по  обеспечению мобилизации в городской бюджет
установленных налогов, сборов и иных доходов;
     18) получает  от  кредитных  организаций  сведения об операциях с
бюджетными средствами;
     19) обеспечивает  автоматизированную  систему бюджетного процесса
по обслуживанию единого бюджетного счета;
     20) обеспечивает  по  представлению  налоговых  служб  возврат из
бюджета излишне уплаченных налогов, сборов и других платежей;
     21) осуществляет  контроль  за  полнотой  поступления в городской
бюджет средств от использования муниципальной собственности;
     22) участвует  в  работе  депутатских  комиссий Совета городского
округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов;
     23) устанавливает  порядок  предоставления  в Управление финансов
отчетов об исполнении смет доходов и  расходов  получателей  бюджетных
средств   и  иной  бюджетной  отчетности,  установленной  федеральными
органами государственной власти и органами государственной власти НАО,
для последующего составления отчета об исполнении городского бюджета;
     24) представляет   установленную   законодательством   отчетность
Управлению финансов НАО;
     25) организует и обеспечивает учет и возврат бюджетных  кредитов,
предоставление муниципальных гарантий;
     26) осуществляет  контрольные  функции   во   взаимодействии   со
структурными   подразделениями   Администрации   города,   налоговыми,
правоохранительными органами и кредитными организациями;
     27) проводит   проверки  целевого  и  эффективного  использования
средств   городского   бюджета   и   ревизии   финансово-хозяйственной
деятельности   распорядителей   и   получателей   бюджетных   средств.
     Результаты проверок, а также предложения по устранению выявленных
нарушений доводятся до главы города Нарьян-Мара;
     28) осуществляет контроль за операциями с  бюджетными  средствами
получателей средств городского бюджета, кредитных организаций и других
участников бюджетного процесса,  за использованием юридическими лицами
обязательств перед третьими лицами, которые были обеспечены гарантиями
и поручительствами городского бюджета;
     29) от имени Администрации города представляет бюджетные кредиты,
гарантии за счет средств городского бюджета в пределах лимита средств,
утвержденных  постановлением  Совета  городского  округа  о  городском
бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии  с  порядком,
утвержденным Администрацией города;
     30) обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, обращений,
писем  и  жалоб  граждан и юридических лиц по вопросам,  относящимся к
компетенции Управления финансов;
     31) устанавливает     порядок     ведения     сводного    реестра
распорядителей,  получателей  средств  городского   бюджета   и   иных
бюджетных учреждений;
     32)   осуществляет   ведение   реестра   расходных   обязательств
муниципального  образования;  (В  редакции  Решения  Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р);
     33) участвует  в  разработке  прогноза   социально-экономического
развития   и   целевых   программ  муниципального  образования  "Город
Нарьян-Мар";
     34) разрабатывает  основные  направления  бюджетной  и  налоговой
политики   муниципального   образования   "Городской   округ    "Город
Нарьян-Мар";
     35) участвует в прогнозировании и оценке  социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
     36) участвует  в  заседаниях  балансовой   комиссии   по   итогам
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципальных  предприятий  и
учреждений;
     37) осуществляет   исполнение  инвестиционных  программ  согласно
утвержденным лимитам;
     38) дает  оценку  ожидаемого  исполнения  городского  бюджета  за
текущий финансовый год;
     39) составляет среднесрочный финансовый план; (В редакции Решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р);
     40)  осуществляет  учет  муниципальных  внутренних  заимствований
(ведение муниципальной долговой книги), контроль за соблюдением сроков
их  погашения и выполнением условий заимствований; (В редакции Решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 20.12.2007 г. N 251-р);
     41) осуществляет     другие     функции    в    соответствии    с
законодательством РФ.

                     4. Права Управления финансов

     4.1. Управление финансов для осуществления  возложенных  на  него
функций и полномочий имеет право:
     1) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств
городского  бюджета,  структурных  подразделений Администрации города,
юридических  и  иных  лиц  сведения  и  материалы,   необходимые   для
составления  проекта  городского  бюджета  и осуществления контроля за
исполнением городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, другие
материалы  и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования
и  финансирования  расходов  из  городского  бюджета,  а  также   иную
информацию,  необходимую  для осуществления Управлением финансов своих
полномочий;
     2) проводить   проверки   финансового   состояния   и  финансовой
деятельности получателей  средств  городского  бюджета,  в  том  числе
получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
     3) проводить  проверки  получателей   бюджетных   инвестиций   по
соблюдению условий их получения и эффективности использования;
     4) открывать лицевые счета  распорядителям,  получателям  средств
городского  бюджета,  а  также бюджетные счета для зачисления и выдачи
бюджетных средств;
     5) выносить  предупреждение  руководителям  получателей бюджетных
средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
     6) списывать   в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
используемых не по целевому назначению;
     7) списывать   в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
подлежащих возврату в городской бюджет, срок возврата которых истек;
     8) списывать  в  бесспорном  порядке  суммы  процентов (платы) за
пользование  бюджетными  средствами,  предоставленными  на  возвратной
основе, срок уплаты которых наступил;
     9) взыскивать  в  бесспорном  порядке  пени  за   несвоевременный
возврат   бюджетных   средств,   предоставленных  на  платной  основе,
просрочку  уплаты  процентов  за  пользование  бюджетными  средствами,
предоставленными  на  возвратной  основе,  в  размере  одной трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки;
     10) взыскивать пени с кредитных  организаций  за  несвоевременное
исполнение   платежных   документов  на  зачисление  или  перечисление
бюджетных  средств  в  размере  одной  трехсотой  действующей   ставки
рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
     11) составлять  протоколы  о  нарушениях  порядка   использования
средств   городского  бюджета,  являющихся  основанием  для  наложения
штрафа;
     12) не  вносить  изменения  в  бюджетные  ассигнования в пределах
сметы,   если    в    Управление    финансов    поступили    сведения,
свидетельствующие    о    нарушениях    бюджетного    законодательства
распорядителем, получателем бюджетных средств;
     13) приостанавливать  операции по лицевым счетам распорядителей и
получателей средств городского бюджета в случаях непредставления  (или
отказа предъявить) должностным лицам Управления финансов бухгалтерские
и финансовые документы, связанные с использованием указанных средств;
     14) издавать  в  пределах  своей  компетенции  локальные правовые
акты;
     15) созывать   совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Управления финансов;
     16) приобретать   от   своего   имени   имущественные   и  личные
неимущественные права и нести ответственность,  заключать  договоры  и
иные  сделки  с  юридическими  и  физическими  лицами на основании и в
порядке, предусмотренном законодательством.
     4.2. Начальник  Управления  финансов  имеет  исключительное право
дать  разрешение  (разрешительную  надпись)  на  совершение  следующих
действий:
     1) утверждение сводной бюджетной росписи городского бюджета;
     2) утверждение  лимитов бюджетных обязательств для распорядителей
средств  городского   бюджета   в   пределах   средств,   утвержденных
постановлением   Совета  городского  округа  о  городском  бюджете  на
соответствующий финансовый год;
     3) предоставление   бюджетных   кредитов  из  средств  городского
бюджета  в  пределах  лимитов,  утвержденных   постановлением   Совета
городского  округа  о  городском бюджете на соответствующий финансовый
год;
     4) увеличение  до  10 процентов бюджетных ассигнований на текущий
квартал по конкретным получателям средств городского бюджета  за  счет
уменьшения  ассигнований  на те же цели,  предусмотренные на следующие
кварталы;
     5) перемещение  бюджетных ассигнований,  выделенных распорядителю
средств городского бюджета,  между разделами,  подразделами,  целевыми
статьями  и  видами  расходов  функциональной  классификации  расходов
бюджетов РФ в пределах 10 процентов  годовых  бюджетных  ассигнований,
выделенных  распорядителю бюджетных средств,  в порядке,  определенном
Бюджетным кодексом РФ;
     6) осуществление  блокировки  (сокращение  лимитов  или  отказ  в
подтверждении)  расходов  городского  бюджета  и  отмена   решения   о
блокировке его расходов.
     4.3. Начальник Управления финансов имеет право:
     1) запретить  распорядителям  и  получателям  средств  городского
бюджета изменять  целевое  назначение  бюджетных  средств  в  пределах
сметы,   если  ему  поступило  должностное  представление  контрольных
органов,    свидетельствующее    о    нарушении     ими     бюджетного
законодательства;
     2) запретить   распорядителю   бюджетных   средств,    бюджетному
учреждению осуществление отдельных расходов,  за исключением расходов,
осуществляемых руководителем бюджетного учреждения  за  счет  средств,
полученных  из  внебюджетных  источников  на  основании актов проверок
Управления финансов и других контролирующих органов, свидетельствующих
о нарушении бюджетного законодательства.

                5. Ответственность Управления финансов

     5.1. Управление финансов несет ответственность за:
     1) своевременность   составления   и    предоставления    проекта
постановления о городском бюджете;
     2) своевременность составления и соответствие  росписи  бюджетных
расходов утвержденному городскому бюджету на очередной финансовый год;
     3) соблюдение  порядка  предоставления   бюджетных   кредитов   и
муниципальных гарантий;
     4) исполнение городского  бюджета,  управление  единым  бюджетным
счетом и бюджетными средствами;
     5) своевременное перечисление и зачисление бюджетных  средств  на
счета  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  в  пределах
утвержденных лимитов и поступивших доходов;
     6) своевременное   предоставление   отчетов  и  других  сведений,
связанных с исполнением городского бюджета;
     7) своевременное  доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
и лимитах по обязательствам бюджета до получателей бюджетных средств;
     8) введение  режима  сокращения расходов при получении сведений о
невозможности исполнения городского бюджета;
     9) финансирование  расходов,  не  включенных  в роспись бюджетных
расходов;
     10) финансирование   расходов   сверх   утвержденных  лимитов  по
обязательствам городского бюджета;
     11) осуществление  контроля  за использованием средств городского
бюджета распорядителями и получателями бюджетных средств;
     12) разглашение   должностными   лицами   сведений,  составляющих
государственную тайну.
     Ответственность должностных  лиц  Управления финансов наступает в
формах, предусмотренных действующим законодательством.

              6. Организация работы Управления финансов

     6.1. Управление финансов непосредственно подчиняется главе города
Нарьян-Мара.
     6.2. Управление финансов возглавляет  начальник,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности  главой города Нарьян-Мара,
согласно Уставу муниципального  образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".
     6.3. Начальник Управления финансов осуществляет общее руководство
и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление  финансов  задач,  функций   и   полномочий,   обеспечивает
соблюдение финансовой, учетной и трудовой дисциплины.
     6.4. Организация работы  Управления  финансов  осуществляется  по
плану работы, с учетом плана работы Администрации города.
     6.5. Начальник  и   сотрудники   Управления   финансов   являются
муниципальными служащими.
     6.6. Начальник Управления финансов:
     - осуществляет   руководство   Управлением   финансов  на  основе
единоначалия и гласности;
     - в   установленном   порядке  осуществляет  прием  и  увольнение
работников Управления финансов;
     - утверждает   должностные   обязанности   работников  Управления
финансов;
     - утверждает  Положения  о материальном стимулировании работников
Управления финансов, правила внутреннего трудового распорядка;
     - издает   в   пределах   своей   компетенции  в  соответствии  с
законодательством локальные нормативные правовые акты,  дает указания,
обязательные  для  исполнения  всеми  работниками Управления финансов,
подведомственными учреждениями и организациями.  В необходимых случаях
издает   совместные  приказы  или  указания  с  руководителями  других
структурных подразделений Администрации города;
     - без   доверенности  действует  от  имени  Управления  финансов,
представляет его интересы в государственных  органах,  организациях  и
судах,  выдает  доверенности,  уполномочивающие  действовать  от имени
Управления финансов;
     - совершает    сделки,   подписывает   договоры   (контракты)   и
соглашения,  заключаемые   Управлением   финансов   в   пределах   его
компетенции;
     - вносит в установленном порядке  на  рассмотрение  Администрации
города,  а  также  по  его поручению на рассмотрение Совету городского
округа проекты постановлений,  распоряжений  и  решений  по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     - организует мероприятия  по  повышению  квалификации  работников
Управления финансов;
     - организует  работу  по  комплектованию,   хранению,   учету   и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Управления финансов.
     6.7. Финансирование  расходов  на  содержание Управления финансов
осуществляется  за  счет  средств  городского   бюджета   в   пределах
ассигнований, предусматриваемых на государственное управление.
     6.8. Управление финансов является юридическим лицом,  имеет смету
расходов,  свой лицевой счет в учреждении банка, печать с изображением
герба города и со своим наименованием,  а также соответствующие штампы
и бланки для служебного пользования.
     6.9. Штатное расписание Управления финансов  утверждается  главой
города Нарьян-Мара в пределах установленного фонда оплаты труда.
     6.10. Сокращенное наименование Управления финансов - ГОРУФ.
     6.11. Юридический  адрес  Управления финансов:  166000,  Ненецкий
автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 12.



Информация по документу
Читайте также