Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2006 № 35-пРоссийская Федерация Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02. 2006 г. № 35-п г. Нарьян-Мар Об утверждении программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год В целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год. 2.Управлению информации и общественных связей аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (В.К. Туровский) направить настоящее постановление в газету "Нярьяна вындер" для официального опубликования. И. о. главы Администрации Ненецкого автономного округа М.В. ВАСИЛЬЕВ УТВЕРЖДЕНА: Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа ОТ 27.02.2006 г. N 35-п ПРОГРАММА государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год 1. Общие положения Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год (далее - Программа) определяет виды и обьемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного и муниципальных бюджетов, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений. Программа включает в себя: - виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; - медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы страхования; - медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней; - нормативы объемов медицинской помощи; - нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; - подушевые нормативы финансирования Программы; Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи, с учетом региональных условий) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, устанавливаемых в бюджетах всех уровней по разделу "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. 2. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно Гражданам Российской Федерации в рамках Программы бесплатно предоставляются: а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах; б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах), лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов и проведение периодических и предварительных медосмотров при устройстве на работу работников бюджетных учреждений, состоящих на окружном и муниципальных бюджетах. Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой, акушеркой); в) стационарная помощь: - при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; - при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; - при патологии беременности, родах и абортах; - в период новорожденности. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках окружной (территориальной) программы обязательного медицинского страхования В рамках окружной (территориальной) программы обязательного медицинского страхования (далее - Территориальная программа страхования) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционньк и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, синдрома приобретенного иммунодефицита), новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях. В рамках Территориальной программы страхования предоставляется также медицинская помощь при беременности, при абортах. В рамках базовой программы осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов. Перечень лечебно-профилактических учреждений округа, работающих в системе медицинского страхования, установлен в Приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов всех уровней гражданам Российской Федерации, находящимся на территории Ненецкого автономного округа, за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований предоставляется: а) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; - специализированная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъектов Российской Федерации в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, а также высокотехнологичные виды медицинской помощи, перечень которых утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения; - скорая медицинская помощь; - первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации включают в себя обеспечение медицинских организаций субъектов Российской Федерации лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению; б) за счет средств бюджетов муниципальных образований: - скорая медицинская помощь; - первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов. Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению. Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, трахоматозных диспансерах, центрах по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, детских и специализированных санаториях, бюро судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патологоанатомической экспертизы, медицинских информационно-аналитических центрах (бюро медицинской статистики), станциях переливания крови, центрах планирования семьи и репродукции, домах ребенка, хосписах, больницах сестринского ухода. Перечень лечебно-профилактических учреждений, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с настоящим разделом, установлен в Приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Нормативы объемов медицинской помощи Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов: а) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год. Норматив посещений составляет 10,289 посещения, в том числе в рамках базовой программы -6,769 посещения. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив пациенто-дней составляет 0,229 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы - 0,229 пациенто-дня; б) стационарная помощь. Показатель обьема стационарной помощи выражается в количестве койкодней в расчете на одного человека в год. Норматив обьема стационарной помощи составляет 4,023 койкодня, в том числе в рамках базовой программы - 1,758 койкодня; в) скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов составляет 0,357 вызова. Нормативы объемов медицинской помощи, установленные в настоящем разделе, скорректированы с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения и территориальной специфики Ненецкого автономного округа. 6. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу обьема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2006 год, и выражаются в рублях. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, а также на увеличение стоимости основных средств. Устанавливаются следующие нормативы: 1) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 882,96 рубля, в том числе 218,03 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования. Норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 868,58 рубля, в том числе 748,89 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 2916,64 рубля, в том числе 1602,08 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 2988,57рубля. 7. Подушевые нормативы финансирования Программы Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 16247,49 рубля, в том числе 5131,66 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования. Приложение N 1 к Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год 1. Окружное государственное учреждение "Ненецкая окружная больница". 2. Окружное государственное учреждение здравоохранения "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника". 3. Муниципальное учреждение "Искательская поселковая амбулатория". Приложение N 2 к Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на 2006 год 1. ГУЗ "Ненецкая окружная больница". 2. ГУ "Окружной противотуберкулезный диспансер". 3. ГУЗ "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника". 4. МУ "Искательская поселковая амбулатория". 5. Великовисочная участковая больница. 6. Оксинская участковая больница. 7. Нижнепешская участковая больница. 8. Несская участковая больница. 9. Индигская участковая больница. 10. Харутинская участковая больница. 11. Хорей-Верская участковая больница. 12. Амдерминская врачебная амбулатория. 13. Красновская врачебная амбулатория. 14. Омская врачебная амбулатория. 15. Каратайская врачебная амбулатория. 16. Нельминносовская врачебная амбулатория. 17. ОГУ "Специализированный дом ребенка". 18. ОГУ "Бюро судебно-медицинской экспертизы". 19. Фельдшерско-акушерские пункты НАО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|