Расширенный поиск
Постановление Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.06.2006 № 81-пСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 18-я сессия I созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 июня 2006 г. № 81 -п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Г. НАРЬЯН-МАРА, ОСНОВАННЫМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2007 г. N 177-р) В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ, Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение "Об управлении муниципальными унитарными предприятиями г. Нарьян-Мара, основанными на праве хозяйственного ведения" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа "Город Нарьян-Мар" Л.И. Саблин УТВЕРЖДЕНО Постановлением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09 июня 2006 г. № 81-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Г. НАРЬЯН-МАРА, ОСНОВАННЫМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2007 г. N 177-р) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное унитарное предприятие г. Нарьян-Мара создается для производства продукции (товаров), выполнения услуг в целях обеспечения жизнедеятельности города, удовлетворения потребностей и нужд жителей города, получения прибыли и решения иных вопросов местного значения. 1.2. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано на базе имущества, передаваемого из муниципальной казны, за счет средств, выделенных из бюджета города. 1.3. Муниципальное унитарное предприятие считается созданным и приобретает права юридического лица со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. 1.4. Имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 1.5. На предприятии формируется и утверждается приказом директора учетная политика хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством. Предприятие формирует бухгалтерскую и статистическую отчетность о результатах хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 1.6. Муниципальное унитарное предприятие в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002г. № 161-ФЗ, Уставом предприятия, другими законодательными и нормативно-правовыми актами, регулирующими их деятельность. 2. ПРАВА СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от имени муниципального образования в отношении муниципального унитарного предприятия: 2.1. Принимает решение о создании (с определением цели, предмета, видов деятельности унитарного предприятия), реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном Советом городского округа "Город Нарьян-Мар". 2.2. Утверждает Устав муниципального унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает Устав муниципального унитарного предприятия в новой редакции, выступает учредителем унитарных предприятий; 2.3. Принимает решение об отчислении части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия; 2.4. Формирует уставный фонд муниципального унитарного предприятия; 2.5. Назначает на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; 2.6. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия; (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 31.05.2007 г. N 177-р) 2.7. Дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом муниципального унитарного предприятия, на совершение иных сделок; 2.8. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному унитарному предприятию имущества; 2.9. Осуществляет контроль финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством; 2.10. Утверждает показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия и контролирует их выполнение; 2.11. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия; 2.12. Дает согласие на создание филиалов и открытие представительств муниципального унитарного предприятия, согласие на участие муниципального унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях, коммерческих организациях; 2.13. Дает согласие в случаях, предусмотренных Федеральным законом РФ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на совершение крупных сделок; 2.14. Запрашивает согласие федерального антимонопольного органа на создание, реорганизацию или ликвидацию муниципальных унитарных предприятий в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством; 2.15. Обращается в суд с исками о признании оспариваемой сделки с имуществом унитарного предприятия, учреждения недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским Кодексом Российской Федерации. 2.16. Истребует имущество унитарного предприятия из чужого незаконного владения. 2.17. Принимает участие в составе конкурсной комиссии по отбору уполномоченной аудиторской организации для проведения обязательного аудита. 2.18. Имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Совета городского округа "Город Нарьян-Мар". 3. ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Муниципальное унитарное предприятие создается постановлением главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Федеральным законом РФ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002, № 161-ФЗ, данным Положением и нормативно-правовыми актами Совета городского округа "Город Нарьян-Мар". 3.2. Инициатором создания и Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3.3. Муниципальное унитарное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным Законом "О государственной регистрации юридических лиц" на основании нижеуказанных документов: - заявления о регистрации муниципального унитарного предприятия; - постановления главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о создании муниципального унитарного предприятия; - Устава муниципального унитарного предприятия, утвержденного администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - документа об оплате государственной пошлины. 4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4.1. Имущество муниципального унитарного предприятия может быть сформировано за счет: - средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - доходов предприятия от его деятельности; - кредитов банков и других кредитов; - благотворительных, спонсорских взносов; - иных, не запрещенных действующим законодательством, источников. 4.2. Имущество муниципального унитарного предприятия является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для производственной деятельности на праве хозяйственного ведения. 4.3. Порядок передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение при образовании предприятия и Правила распоряжения муниципальным имуществом (основными средствами), переданным в хозяйственное ведение предприятиям определены Положением "О порядке распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений МО "Город Нарьян-Мар", утвержденным постановлением Нарьян-Марского городского Совета от 28.02.2003 г. № 160. 4.3.1. Право хозяйственного ведения муниципального предприятия на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.97 г. № 122-ФЗ (в действующей редакции). Сведения (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объекте недвижимого имущества) о произведенной регистрации муниципальное унитарное предприятие обязано представить в Управление имущественных и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 4.3.2. Предприятие обязано использовать муниципальное имущество только по прямому назначению в соответствии с уставной деятельностью предприятия и в соответствии с условиями заключенного договора на закрепленное имущество. 4.4. Закрепленное администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в хозяйственное ведение имущество подлежит обязательному страхованию за счет муниципального унитарного предприятия. 4.4.1. Муниципальное унитарное предприятие не вправе списывать, продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 4.4.2. Муниципальное унитарное предприятие обязано: а) обеспечить сохранность и эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества по целевому назначению; б) не допускать ухудшения имущества, поддерживать его в исправном состоянии, осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за предприятием имущества; в) производить переоценку закрепленного за ним муниципального имущества на дату, установленную Российским законодательством; г) незамедлительно сообщать Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на стадии досудебного урегулирования (или получения копии искового заявления) сведения о взыскании кредиторской задолженности и возможном аресте уполномоченными органами муниципального имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения. 4.4.3. При передаче в хозяйственное ведение предприятию зданий, сооружений, предприятие в соответствии с установленным порядком самостоятельно оформляет отвод земельных участков, на которых расположены эти здания, сооружения, а также оформляет права землепользования в установленном порядке. 4.4.4. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 4.5. Предприятие распоряжается полученной прибылью, остающейся после уплаты налогов, установленных законодательством Российской Федерации, и других обязательных платежей, а также после перечисления в бюджет города Нарьян-Мара части прибыли в размере и порядке, установленными нормативными правовыми актами Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и Уставом предприятия. 4.6. Предприятие создает резервный фонд. Резервный фонд предприятия предназначен для покрытия убытков, в случае отсутствия иных средств, и не может быть использован для других целей. 4.7. На предприятии за счет чистой прибыли, оставшейся после формирования резервного фонда, создаются: - фонд развития производства; - фонд потребления. Средства фонда развития производства могут быть использованы только на цели: увеличение уставного фонда предприятия; - внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по охране труда и окружающей среды; - развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, пополнение оборотных средств; - строительство, реконструкцию, обновление основных фондов; - покупку материальных ценностей и бумаг; - рекламу продукции и услуг предприятия. Средства фонда потребления могут быть использованы только на цели: - материальное стимулирование, обучение и повышение квалификации сотрудников предприятия; - улучшение жилищных условий работников предприятия. 4.8. Финансово-хозяйственная деятельность муниципального унитарного предприятия подотчетна Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5. ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5.1. Муниципальное унитарное предприятие действует на основании Устава предприятия, утверждаемого Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.2. Муниципальное унитарное предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. 5.3. Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем кредитных организаций. 5.4. Муниципальное унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое муниципальное унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие). 5.5. Муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества. 5.6. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться предприятием без согласия Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а в случае ее совершения может быть признана недействительной по иску Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.7. Муниципальное унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" объемов и направлений использования привлекаемых средств. Порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями устанавливается главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.8. Финансово-хозяйственная деятельность муниципального унитарного предприятия ежегодно подлежит аудиторской проверке. Аудиторскую проверку осуществляет аудитор, имеющий лицензию на осуществление данного вида деятельности. Аудиторская проверка муниципального унитарного предприятия осуществляется на конкурсной основе за счет средств муниципального предприятия на основании заключенного с ним договора. В случае и в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", проводится экспертиза тарифов. 5.9. Для выполнения уставных целей предприятие имеет право: - планировать свою деятельность и определять направление работ, исходя из спроса потребителей на товары и оказываемые услуги и заключенных договоров; - устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения работников предприятия в пределах перераспределенной чистой прибыли (кроме руководителя предприятия) по согласованию с Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - определять и утверждать штатное расписание и затраты на содержание администрации предприятия по согласованию с Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.10. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 5.11. Руководство муниципальным предприятием осуществляет директор, назначаемый на должность руководителя муниципального унитарного предприятия постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на основании личного заявления и заключенного трудового договора на определенный срок. 5.12. При заключении трудового договора с директором предприятия может быть установлен испытательный период с целью проверки соответствия директора поручаемой ему работе на срок до шести месяцев. При неудовлетворительном результате испытания освобождение директора от занимаемой должности производится без какого-либо согласования и без выплаты выходного пособия. 5.13. На директора предприятия распространяются льготы и гарантии, установленные для данной категории работников действующим законодательством. 5.14. Дисциплинарные взыскания налагаются на директора предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. 6. РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 6. От имени муниципального образования управление муниципальными унитарными предприятиями осуществляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" через соответствующие структурные подразделения администрации. 6.1. Структурные подразделения администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" исходя из принципа отраслевой (профильной) принадлежности: а) Управление имущественных и земельных отношений в пределах своих полномочий: - ведет реестр муниципальных унитарных предприятий; - согласовывает уставы муниципальных унитарных предприятий; - готовит проекты постановлений о закреплении на балансе муниципального имущества, включая недвижимость и вклады (доли, акции), за предприятиями на праве хозяйственного ведения; - готовит проекты постановлений о разрешении на списание в установленном порядке основных средств муниципального унитарного предприятия; - осуществляет контроль за арендой муниципального имущества и поступлением средств от аренды; - осуществляет путем проведения проверок контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, с целью выявления имущества неиспользуемого или используемого неэффективно либо в нарушение действующего законодательства; - совместно с Управлением финансов и Комитетом экономической политики участвует в проведении балансовых комиссий муниципальных унитарных предприятий; - совместно с Управлением финансов и Комитетом экономической политики подготавливает предложения о реорганизации муниципальных унитарных предприятий, а при принятии решения о реорганизации муниципального унитарного предприятия, вносит предложения по способу реорганизации муниципального унитарного предприятия и распределению имущества муниципального унитарного предприятия, б) Комитет экономической политики: - участвует в проведении балансовых комиссий муниципальных унитарных предприятий города; - проводит анализ финансово-экономических показателей по результатам деятельности муниципальных предприятий, готовит материалы для рассмотрения на балансовой комиссии; - готовит предложения по регулированию цен и тарифов на продукцию, работы и услуги муниципальных предприятий; - проверяет обоснованность утверждаемых тарифов муниципальных унитарных предприятий в рамках муниципального заказа; - совместно с Управлением имущественных и земельных отношений принимает участие в составе конкурсной комиссии по отбору уполномоченной аудиторской организации для проведения обязательного аудита; - совместно с другими структурными подразделениями Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" участвует в разработке и реализации мероприятий по оптимизации структуры и совершенствованию системы управления муниципальными предприятиями. в) Управление финансов: - устанавливает порядок предоставления отчетов об исполнении смет доходов и расходов получателей бюджетных средств; - проводит проверки целевого и эффективного использования средств, полученных из городского бюджета; - участвует в проведении балансовых комиссий муниципальных унитарных предприятий; - проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; - проверяет правильность составления смет доходов и расходов (предоставляемые предприятиями с расчетами и обоснованиями), а также смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из городского бюджета; - осуществляет перечисление денежных средств (субсидии, субвенции) муниципальным унитарным предприятиям в пределах утвержденной бюджетной росписи, на основании представленных заявок на финансирование и отчетов (справки-расчеты, сметы); - осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями; - разрабатывает предложения по прямому бюджетному инвестированию, бюджетному кредитованию и другим мерам финансовой поддержки предприятия. г) Отдел муниципальной службы, организационной и кадровой работы: - готовит постановления о назначении на должность и освобождении от должности руководителя муниципального унитарного предприятия; - готовит распоряжения о премировании руководителя муниципального унитарного предприятия, по согласованию с первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; - запрашивает у руководителей муниципальных унитарных предприятий информацию о резерве на должность руководителя соответствующего предприятия и осуществляет хранение данных документов. д) Отдел ЖКХ: - координирует производственную деятельность муниципальных предприятий; - принимает участие в определении основных направлений развития жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения; - совместно с муниципальными унитарными предприятиями принимает участие в определении политики технического развития предприятий, внедрения новых технологий и современного высокоэффективного оборудования; - совместно с муниципальными унитарными предприятиями участвует в определении мероприятий, направленных на снижение производственных затрат, экономию энергетических и материальных ресурсов; - разрабатывает совместно с муниципальными унитарными предприятиями ежегодные планы капитального ремонта муниципального жилого фонда, инженерных сетей и объектов благоустройства; - участвует в определении ежегодной потребности предприятий в материально-технических ресурсах, горюче-смазочных материалах по созданию аварийного запаса; - совместно с муниципальными унитарными предприятиями разрабатывает инвестиционные программы, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; - осуществляет контроль за подготовкой муниципальных унитарных предприятий к работе в осенне-зимний период и прохождением отопительного сезона. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7.1. Прекращение деятельности муниципального унитарного предприятия может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму). 7.2. Ликвидация муниципального унитарного предприятия производится по решению главы МО "Городской округ "Город НарьянМар", по согласованию с Советом городского округа "Город Нарьян-Мар" в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". 7.3. Муниципальное унитарное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. 7.4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой распоряжением главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", либо в соответствии с решением судебных органов по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению имуществом муниципального унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального унитарного предприятия: - помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации муниципального унитарного предприятия, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами; - принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального унитарного предприятия; - составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. - осуществляет представительство в судебных органах. 7.6. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса; 7.7. Если у ликвидируемого муниципального унитарного предприятия имеющихся денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством продажу недвижимого имущества муниципального унитарного предприятия с публичных торгов, а продажу движимого имущества - самостоятельно. В случае невозможности удовлетворения требований кредиторов за счет денежных средств, полученных от реализации имущества ликвидируемого муниципального унитарного предприятия, ликвидационная комиссия обращается с заявлением о признании муниципального унитарного предприятия банкротом в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ в судебные органы для завершения процесса ликвидации; 7.8. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого муниципального унитарного предприятия передается ликвидационной комиссией Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а оставшиеся денежные средства перечисляются в бюджет города Нарьян-Мара. 7.9. После внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц ликвидация муниципального унитарного предприятия считается завершенной, а муниципальное унитарное предприятие - прекратившим существование. 7.10. После осуществления мероприятий по ликвидации муниципального унитарного предприятия Управление имущественных и земельных отношений администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" исключает из реестра объектов муниципальной собственности ликвидированное предприятие. 7.11. Реорганизация муниципального унитарного предприятия производится по решению главы МО "Городской округ "Город НарьянМар", по согласованию с Советом городского округа "Город НарьянМар". 7.12. Для проведения реорганизации назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий распоряжением главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 7.13. Муниципальное унитарное предприятие может быть признано несостоятельным (банкротом) по решению арбитражного суда. Признание муниципального унитарного предприятия банкротом влечет за собой последствия, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|