Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20.01.2001 № 79

 
              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 января 2001 г. N 79

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ненецкого автономного
                                     округа от 29.05.2007 г. N 113-п

               О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ
               МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
                     НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
           от 03.12.2001 г. N 866; от 30.08.2004 г. N 387)


     Во    исполнение    Федерального    закона    "О  государственной
поддержке   малого   предпринимательства   в Российской  Федерации" от
14.06.95    г.    N   88,    руководствуясь    окружным   законом   "О
государственной   поддержке   малого   предпринимательства  в Ненецком
автономном округе" от 29.11.96 г. N 54-ОЗ, постановляю:
     1.  Установить,    что   государственную   регистрацию  субъектов
малого  предпринимательства   на  территории    округа    осуществляет
государственное  правовое     управление    администрации    Ненецкого
автономного  округа,   которое   также   является  держателем  Реестра
субъектов  малого   предпринимательства  Ненецкого  автономного округа
(далее - Реестр).
     2.   Определить,   что   регистрация   производится   посредством
включения  сведений  о  субъектах  малого предпринимательства в Реестр
государственной  регистрации  субъектов  малого предпринимательства на
территории  Ненецкого  автономного  округа  на основании постановления
администрации Ненецкого автономного округа.
     О  включении   в  Реестр   выдается   свидетельство о регистрации
(Приложение N 2).
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 03.12.2001 г. N 866).
     3.  Установить,    что    субъекты   малого  предпринимательства,
удовлетворяющие  критериям,   установленным  Федеральным   законом  "О
государственной  поддержке   малого  предпринимательства  в Российской
Федерации"  представляют  держателю  Реестра  заявление  установленной
формы (Приложение N 1) с приложением следующих документов:
     -  копии  учредительных  документов,   изменений и  дополнений  к
ним,   определенных  соответствующим  законодательством,  утвержденных
учредителем и зарегистрированных в установленном порядке;
     -  копию     свидетельства     о    государственной   регистрации
юридического  лица   (нотариально   заверенную   или  с  предъявлением
подлинника);
     -  отчет   о  финансовых   результатах   и  их  использовании  за
последний  отчетный   период   (форма  2 по ОКУД с отметкой налогового
органа)  или     формы,     предусмотренные     упрощенной    системой
налогообложения,  учета    и    отчетности    для   субъектов   малого
предпринимательства,  содержащие   информацию   о   валовой    выручке
(совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ);
     -  справку,  подписанную  руководителем  и главным бухгалтером, с
указанием     среднесписочной    численности    работников,    включая
работающих  по совместительству,   а также  лиц, не  состоящих в штате
субъекта    малого    предпринимательства    (выполняющих   работы  по
договору    подряда    и    другим    договорам   гражданско-правового
характера),    за    последний    отчетный    период   с   приложением
подтверждающих  указанную  информацию  и действующих  на момент подачи
заявления форм статистической и налоговой отчетности;
     -  (Исключен  - Постановление Администрации Ненецкого автономного
округа от 30.08.2004 г. N 387).
     4. (Утратил   силу   -   Постановление   Администрации  Ненецкого
автономного округа от 30.08.2004 г. N 387).
     5.  Установить,  что срок  действия  свидетельства ограничивается
тремя годами  с момента  его  выдачи   с  ежегодным   переоформлением,
подтверждающим   его   статус,   держателем   Реестра.  Для ежегодного
продления   свидетельства   (переоформления   свидетельства),   выдачи
нового   свидетельства   по  истечении   трехлетнего   срока  действия
свидетельства  субъект  малого  предпринимательства  обязан не позднее
чем  за   20  дней   до  истечения  установленного  срока обратиться к
держателю  Реестра  в том  же порядке,  что и при первичном внесении в
Реестр. (В  редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного
округа от 30.08.2004 г. N 387).
     При  внесении    изменений    или   дополнений  в  учредительные,
регистрационные  и иные  документы  (реорганизация  юридического лица,
изменение   его   реквизитов   и  других  характеристик,  определяющих
статус  субъекта  малого  предпринимателя)  субъекты Реестра обязаны в
недельный    срок    представить   копии   соответствующих  документов
держателю Реестра.
     При  невыполнении   данных   требований  держатель Реестра вправе
принять  решение  о приостановлении  действия  свидетельства  субъекта
Реестра  до  внесения   необходимых   изменений   и возможном отказе в
возобновлении  свидетельства  или  выдаче   нового   свидетельства  на
срок до шести месяцев.
     6.  В  случае   ликвидации   субъекта   Реестра,  а   также   при
обнаружении       недостоверности      представленной      информации,
установления   факта   неведения   субъектом   Реестра  заявленных   в
учредительных    документах    видов   деятельности   в  течение  трех
последних  отчетных  периодов  или  если   в  результате  деятельности
субъекта   Реестра   последний   перестал   соответствовать критериям,
установленным  для внесения  в Реестр,   держатель  Реестра  исключает
юридическое   лицо   из  Реестра,   что   влечет  за собой прекращение
действия  свидетельства,   возврат  свидетельства  держателю Реестра и
передачу его на архивное хранение.



     И.о. главы администрации
     Ненецкого автономного округа          А.А.МАКУШЕВ



Информация по документу
Читайте также