Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2007 № 213-п

 



              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 23 октября 2007 г. N 213-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ненецкого автономного
                                     округа от 21.02.2008 г. N 32-п

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ
       И ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НЕНЕЦКОГО
                          АВТОНОМНОГО ОКРУГА


     В соответствии с Положением о  контрольно-ревизионном  управлении
Ненецкого     автономного    округа,    утвержденным    постановлением
администрации Ненецкого автономного округа от 21 сентября  2004  г.  N
472-п   "О  контрольно-ревизионном  управлении  Ненецкого  автономного
округа",  и  в  целях  реализации  контрольно-ревизионным  управлением
Ненецкого  автономного  округа  полномочий  по  контролю  и  надзору в
финансово-бюджетной сфере администрация Ненецкого  автономного  округа
постановляет:

     1. Утвердить  Инструкцию  о порядке проведения ревизий и проверок
контрольно-ревизионным  управлением   Ненецкого   автономного   округа
согласно Приложению.
     2. Признать утратившим силу постановление администрации Ненецкого
автономного  округа  от  04.11.2002 N 638 "Об утверждении Инструкции о
порядке   проведения   ревизии   и   проверки   контрольно-ревизионным
управлением администрации Ненецкого автономного округа".


Глава администрации
Ненецкого автономного округа           В.Н.ПОТАПЕНКО





                                                            Утверждена
                                          постановлением администрации
                                          Ненецкого автономного округа
                                                 от 23.10.2007 N 213-п

                              ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК
             КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НЕНЕЦКОГО
                          АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                          I. Общие положения

     1. Настоящая   Инструкция   устанавливает  порядок  осуществления
контрольно-ревизионным управлением Ненецкого автономного округа (далее
-  Управление)  последующего  финансового  контроля  за использованием
средств окружного бюджета,  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных  фондов,  а  также материальных ценностей,  находящихся в
собственности   Ненецкого   автономного   округа,   путем   проведения
комплексных   ревизий   и   тематических  проверок  (далее  -  ревизии
(проверки)).
     2. Цель  ревизии  (проверки)  - определение правомерности,  в том
числе целевого характера,  эффективности и  экономности  использования
средств  окружного  бюджета,  бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов,  а также материальных  ценностей,  находящихся  в
собственности Ненецкого автономного округа.
     3. В зависимости  от  темы  ревизии  (проверки)  в  ходе  ревизии
(проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
     соответствия деятельности учредительным документам;
     расчетов сметных назначений;
     исполнения смет доходов и расходов;
     использования средств   окружного   бюджета,   в   том  числе  на
приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
     использования средств   окружного   бюджета,  полученных  в  виде
трансфертов (субвенций  и  субсидий,  включая  субвенции  и  субсидии,
выделенные из окружного бюджета организациям любых форм собственности,
бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций);
     поступления и   расходования   средств   бюджетов   муниципальных
образований, получающих финансовую помощь из окружного бюджета;
     соблюдения требований   бюджетного   законодательства  Российской
Федерации  и  Ненецкого  автономного   округа   получателями   средств
окружного   бюджета,   получателями  финансовой  помощи  из  окружного
бюджета,  гарантий   администрации   Ненецкого   автономного   округа,
кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из окружного бюджета;
     использования средств  бюджетов  территориальных  государственных
внебюджетных фондов;
     поступления и расходования средств от предпринимательской и  иной
приносящей доход деятельности;
     обеспечения сохранности  материальных  ценностей,  находящихся  в
окружной собственности;
     использования окружного  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  или  хозяйственном ведении,  поступления в окружной бюджет
доходов  от  использования  материальных  ценностей,   находящихся   в
окружной собственности;
     ведения бухгалтерского    (бюджетного)    учета,    достоверности
бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
     устранения проверяемыми организациями  и  (или)  их  вышестоящими
органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том
числе путем добровольного возмещения средств.
      
                  II. Назначение ревизии (проверки)
      
     4. Ревизия  (проверка)  назначается  начальником  Управления   на
основании  ежемесячных планов работы,  плана работы Управления на год,
по  обращениям,  требованиям  или   поручениям   федеральных   органов
исполнительной   власти,   органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного     округа,     органов      местного      самоуправления,
правоохранительных органов.
     Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется  приказом,  в
котором указывается наименование проверяемой организации,  проверяемый
период,  тема  ревизии  (проверки),   основание   проведения   ревизии
(проверки),  персональный  состав  ревизионной  группы  или должность,
фамилия,  имя,  отчество  работника   Управления,   назначенного   для
проведения ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).
     Проведение ревизии (проверки) осуществляется ревизионной  группой
в  случаях  привлечения  к  проведению ревизии (проверки) специалистов
других  органов  исполнительной  власти,  при  проведении   совместной
ревизии  (проверки)  с  контрольно-счетной  палатой Собрания депутатов
Ненецкого автономного округа, со счетной палатой Совета муниципального
района  "Заполярный  район",  а  также  в  других  случаях  по решению
начальника Управления.
     5. На   основании   решения   о   назначении  ревизии  (проверки)
оформляется  удостоверение  на  проведение   ревизии   (проверки).   В
удостоверении    на    проведение   ревизии   (проверки)   указывается
наименование органа,  назначившего  ревизию  (проверку),  наименование
проверяемой организации,  проверяемый период, тема ревизии (проверки),
основание   проведения   ревизии   (проверки),   персональный   состав
ревизионной  группы или должность,  фамилия,  имя,  отчество работника
Управления,  назначенного  для  проведения  ревизии  (проверки),  срок
проведения ревизии (проверки).
     Удостоверение на  проведение  ревизии  (проверки)   подписывается
начальником Управления и заверяется печатью Управления.
     6. Для  проведения  ревизии   (проверки)   начальник   Управления
утверждает программу ревизии (проверки).
     Программа ревизии (проверки) должна содержать  перечень  основных
вопросов,  по  которым  ревизионная  группа  или  работник  Управления
проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
     При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения
ревизии (проверки) программа ревизии (проверки)  может  быть  изменена
начальником Управления.
     7. Срок проведения ревизии (проверки),  численный и  персональный
состав  ревизионной  группы  устанавливаются  исходя  из  темы ревизии
(проверки),  объема  предстоящих  контрольных  действий,  особенностей
финансово-хозяйственной  деятельности проверяемой организации и других
обстоятельств.
     При необходимости   для   проведения   ревизии  (проверки)  могут
привлекаться  специалисты  научных  и  иных  организаций.  Решение   о
включении   указанных   специалистов   в   состав  ревизионной  группы
принимается по согласованию с  руководителем  соответствующей  научной
или иной организации.
     8. Срок проведения ревизии (проверки),  т.е.  дата начала и  дата
окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
     9. Датой начала ревизии (проверки)  считается  дата  предъявления
руководителем    ревизионной    группы   или   работником   Управления
удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его
замещающему)    проверяемой    организации   (далее   -   руководитель
организации) или лицу, им уполномоченному.
     10. Датой  окончания ревизии (проверки) считается день подписания
акта ревизии (проверки) руководителем  организации.  В  случае  отказа
руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки)
датой  окончания  ревизии  (проверки)  считается  день  направления  в
проверенную   организацию   акта   ревизии   (проверки)   в   порядке,
установленном пунктом 49 настоящей Инструкции.
     В случае  отказа  руководителя организации подписать или получить
акт  ревизии  (проверки),  но  при  наличии   возражений   проверенной
организации   по  акту  ревизии  (проверки)  датой  окончания  ревизии
(проверки)   считается   день   утверждения   начальником   Управления
заключения  на  возражения  проверенной  организации  по  акту ревизии
(проверки).
     11. Срок   проведения   ревизии   (проверки),  установленный  при
назначении  ревизии  (проверки),  может   быть   продлен   начальником
Управления   на   основе  мотивированного  представления  руководителя
ревизионной группы или работника Управления,  но не более  чем  на  30
рабочих дней.
     В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка
о  продлении  срока  ревизии  (проверки),  которая заверяется подписью
начальника Управления и  печатью  Управления.  В  случае  значительной
удаленности проверяемой организации продление срока ревизии (проверки)
допускается оформлять приказом начальника  Управления  без  отметки  в
удостоверении на проведение ревизии (проверки).
     Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится
до сведения проверяемой организации.
     12. Ревизия  (проверка)  может  быть  приостановлена   в   случае
отсутствия    или   неудовлетворительного   состояния   бухгалтерского
(бюджетного) учета в проверяемой организации  либо  при  наличии  иных
обстоятельств,  делающих  невозможным  дальнейшее  проведение  ревизии
(проверки).
     13. Решение  о  приостановлении  ревизии  (проверки)  принимается
начальником  Управления  на   основе   мотивированного   представления
руководителя ревизионной группы или работника Управления.
     В срок не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
приостановлении ревизии (проверки) начальник Управления:
     1) письменно  извещает  руководителя  организации  и   (или)   ее
вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
     2) направляет в проверяемую организацию и  (или)  ее  вышестоящий
орган   письменное   предписание   о   восстановлении   бухгалтерского
(бюджетного)   учета,   или   устранении   выявленных   нарушений    в
бухгалтерском  (бюджетном) учете,  либо устранении иных обстоятельств,
делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
     14. После  устранения  причин  приостановления ревизии (проверки)
ревизионная группа или  работник  Управления  возобновляет  проведение
ревизии (проверки) в сроки, установленные начальником Управления.
     В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки
о  приостановлении  и  возобновлении  проведения  ревизии (проверки) с
указанием  нового  срока  ревизии  (проверки).  Указанные  отметки   в
удостоверении  на проведение ревизии (проверки) заверяются начальником
Управления и печатью Управления.
     15. При  подготовке  к  проведению  ревизии  (проверки) участники
ревизионной группы или работник Управления  должны  изучить  программу
ревизии  (проверки);  законодательные и иные нормативные правовые акты
по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую
отчетность,  другие доступные материалы,  характеризующие деятельность
проверяемой  организации;  материалы  предыдущих  ревизий   (проверок)
проверяемой организации (при наличии в архиве Управления).
      
                  III. Проведение ревизии (проверки)
      
     16. Руководитель   ревизионной  группы  или  работник  Управления
должен:
     предъявить руководителю  организации  удостоверение на проведение
ревизии (проверки);
     ознакомить его с программой ревизии (проверки);
     представить участников ревизионной группы;
     решить организационно-технические   вопросы   проведения  ревизии
(проверки).
     17. При   проведении  ревизии  (проверки)  участники  ревизионной
группы или работник Управления должны иметь служебные удостоверения.
     18. В  ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по
документальному и фактическому  изучению  финансовых  и  хозяйственных
операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
     Контрольные действия по документальному  изучению  проводятся  по
финансовым,  бухгалтерским,  отчетным  и иным документам проверяемой и
иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них
информации.
     Контрольные действия по фактическому  изучению  проводятся  путем
осмотра,    инвентаризации,    наблюдения,    пересчета,   экспертизы,
контрольных замеров и т.п.
     19. Контрольные   действия   могут   проводиться   сплошным   или
выборочным способом.
     Сплошной способ  заключается в проведении контрольного действия в
отношении  всей  совокупности  финансовых  и  хозяйственных  операций,
относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
     Выборочный способ заключается в проведении контрольного  действия
в  отношении части финансовых и хозяйственных операций,  относящихся к
одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав
определяются   руководителем   ревизионной   группы   или  сотрудником
Управления таким образом,  чтобы обеспечить  возможность  оценки  всей
совокупности   финансовых   и  хозяйственных  операций  по  изучаемому
вопросу.
     20. Решение  об  использовании  сплошного или выборочного способа
проведения контрольных действий по каждому вопросу  программы  ревизии
(проверки)  принимает  руководитель  ревизионной  группы  или работник
Управления исходя из содержания вопроса программы ревизии  (проверки),
объема  финансовых  и  хозяйственных  операций,  относящихся  к  этому
вопросу,  состояния бухгалтерского (бюджетного)  учета  в  проверяемой
организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
     При проведении  ревизии   (проверки)   контрольные   действия   в
отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами,  а также
расчетных операций проводятся сплошным способом.
     21. При  проведении  ревизии  (проверки)  в  обязательном порядке
проводятся контрольные  действия  в  отношении  кассовых  и  расчетных
операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с
материальными ценностями.
     22. В  ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по
изучению:
     учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных
и других документов (по форме и содержанию);
     полноты, своевременности  и  правильности  отражения  совершенных
финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном)  учете
и   бухгалтерской   (бюджетной)   отчетности,   в   том   числе  путем
сопоставления  записей  в  учетных  регистрах  с  первичными  учетными
документами,   показателей   бухгалтерской  (бюджетной)  отчетности  с
данными аналитического учета;
     фактического наличия,  сохранности  и  правильного  использования
материальных ценностей, находящихся в окружной собственности, денежных
средств и ценных бумаг,  достоверности расчетов,  объемов поставленных
товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию
затрат и финансовых результатов;
     постановки и  состояния  бухгалтерского  (бюджетного)   учета   и
бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
     состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации,
в  том  числе  наличие  и  состояние  текущего  контроля  за движением
материальных ценностей и денежных средств,  правильностью формирования
затрат,  полнотой  оприходования,  сохранностью и фактическим наличием
продукции,  денежных средств и материальных ценностей,  достоверностью
объемов выполненных работ и оказанных услуг;
     принятых проверяемой организацией мер  по  устранению  нарушений,
возмещению   материального   ущерба,   привлечению  к  ответственности
виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
     23. Руководитель   ревизионной  группы  или  работник  Управления
вправе получать  необходимые  письменные  объяснения  от  должностных,
материально ответственных и иных лиц проверяемой организации,  справки
и сведения по вопросам,  возникающим  в  ходе  ревизии  (проверки),  и
заверенные  копии  документов,  необходимых для проведения контрольных
действий.  В случае  отказа  от  представления  указанных  объяснений,
справок,  сведений и копий документов в акте ревизии (проверки),  акте
встречной проверки делается соответствующая запись.
     24. В   ходе   ревизии  (проверки)  может  проводиться  встречная
проверка.  Встречная  проверка  проводится  путем  сличения   записей,
документов   и   данных  в  организациях,  получивших  от  проверяемой
организации денежные средства,  материальные ценности и  документы,  с
соответствующими   записями,   документами   и   данными   проверяемой
организации.
     Встречная проверка    назначается   начальником   Управления   по
письменному  представлению   руководителя   ревизионной   группы   или
работника Управления в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящей
Инструкции.
     25. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной
группы  или  работника  Управления  могут  составляться   справки   по
результатам  проведения  контрольных  действий  по  отдельным вопросам
программы ревизии (проверки).
     Указанная справка  составляется участником ревизионной группы или
работником Управления, проводившим контрольное действие, подписывается
им,  согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается
должностным   лицом   проверяемой   организации,   ответственным    за
соответствующий участок работы проверяемой организации.
     В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в
конце  справки делается запись об отказе указанного лица от подписания
справки.  В этом случае к справке  прилагаются  возражения  указанного
должностного лица.
     Справки прилагаются к акту  ревизии  (проверки),  акту  встречной
проверки,  а информация, изложенная в них, учитывается при составлении
акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.
     26. В  случае  когда  можно  предположить,  что выявленное в ходе
ревизии (проверки),  встречной проверки нарушение  может  быть  скрыто
либо  по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению,
составляется промежуточный акт ревизии (проверки),  промежуточный  акт
встречной  проверки,  к  которому  прилагаются  необходимые письменные
объяснения соответствующих должностных,  материально  ответственных  и
иных лиц проверяемой организации.
     Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной
проверки  оформляется  в порядке,  установленном настоящей Инструкцией
для  оформления  соответственно  акта  ревизии  (проверки)  или   акта
встречной проверки.
     Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной
проверки  подписывается  участником  ревизионной группы или работником
Управления,  проводившим контрольные действия по  конкретному  вопросу
программы  ревизии  (проверки),  встречной  проверки,  и руководителем
ревизионной группы, а также руководителем организации.
     Факты, изложенные   в   промежуточном  акте  ревизии  (проверки),
промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт
ревизии (проверки) или акт встречной проверки.
      
            IV. Оформление результатов ревизии (проверки),
                          встречной проверки
      
     27. Результаты  ревизии  (проверки)  оформляются  актом   ревизии
(проверки).
     28. Результаты встречной  проверки  оформляются  актом  встречной
проверки.
     Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии  (проверки),  в
рамках которой была проведена встречная проверка.
     29. Акт ревизии (проверки),  акт встречной проверки  составляется
на  русском  языке,  имеет сквозную нумерацию страниц.  В акте ревизии
(проверки),  акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки
и иные неоговоренные исправления.
     Показатели, выраженные в иностранной валюте,  приводятся  в  акте
ревизии (проверки),  акте встречной проверки в этой иностранной валюте
и  в  сумме  в  рублях,  определенной  по  официальному   курсу   этой
иностранной   валюты   к   рублю,  установленному  Центральным  банком
Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
     30. Акт  ревизии  (проверки)  состоит из вводной,  описательной и
заключительной частей.
     31. Вводная   часть  акта  ревизии  (проверки)  должна  содержать
следующие сведения:
     тема ревизии (проверки);
     дата и место составления акта ревизии (проверки);
     номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);
     основание назначения ревизии (проверки),  в том числе указание на
плановый   характер  либо  проведение  по  обращению,  требованию  или
поручению соответствующего органа;
     фамилии, инициалы  и  должности  руководителя  и  всех участников
ревизионной группы или работника Управления;
     проверяемый период;
     срок проведения ревизии (проверки);
     сведения о проверенной организации:
     полное и   краткое    наименование,    идентификационный    номер
налогоплательщика   (ИНН),  ОГРН,  код  по  Сводному  реестру  главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета
(при наличии);
     ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с
указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
     сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
     имеющиеся лицензии   на   осуществление   соответствующих   видов
деятельности;
     перечень и   реквизиты  всех  счетов  в  кредитных  организациях,
включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на
момент ревизии (проверки),  но действовавшие в проверяемом периоде), в
органах   федерального   казначейства,   в   управлении   финансов   и
экономического развития Ненецкого автономного округа;
     фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных
и расчетных документов в проверяемый период;
     кем и когда проводилась предыдущая ревизия  (проверка),  а  также
сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
     иные данные,  необходимые,  по  мнению  руководителя  ревизионной
группы или работника Управления, для полной характеристики проверенной
организации.
     32. Описательная  часть  акта ревизии (проверки) должна содержать
описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому  вопросу
программы ревизии (проверки).
     33. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать
обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки),  в том числе о
выявленных  нарушениях,  сгруппированных  по  видам,  с  указанием  по
каждому   виду  финансовых  нарушений  общей  суммы,  на  которую  они
выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств
указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской
Федерации.
     34. Акт  встречной  проверки  состоит  из  вводной и описательной
частей.
     35. Вводная   часть  акта  встречной  проверки  должна  содержать
следующие сведения:
     тема ревизии  (проверки),  в  ходе  которой  проводится встречная
проверка;
     вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
     дата и место составления акта встречной проверки;
     номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
     фамилии, инициалы и должности работников,  проводивших  встречную
проверку;
     проверяемый период;
     срок проведения встречной проверки;
     сведения о проверенной организации:
     полное и    краткое    наименование,    идентификационный   номер
налогоплательщика (ИНН);
     имеющиеся лицензии   на   осуществление   соответствующих   видов
деятельности;
     фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных
и расчетных документов в проверяемый период;
     иные данные,   необходимые,  по  мнению  работников,  проводивших
встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
     36. Описательная часть акта встречной,  проверки должна содержать
описание проведенной работы и выявленных  нарушений  по  вопросам,  по
которым проводилась встречная проверка.
     37. При  составлении  акта  ревизии  (проверки),  акта  встречной
проверки   должна   быть   обеспечена  объективность,  обоснованность,
системность,  четкость,  доступность и лаконичность  (без  ущерба  для
содержания) изложения.
     38. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые
в   акте   ревизии   (проверки),   акте   встречной  проверки,  должны
подтверждаться   документами   (копиями   документов),    результатами
контрольных  действий и встречных проверок,  объяснениями должностных,
материально ответственных и иных лиц проверенной организации,  другими
материалами.
     Указанные документы  (копии)  и  материалы  прилагаются  к   акту
ревизии (проверки), акту встречной проверки.
     Копии документов,  подтверждающие  выявленные  в   ходе   ревизии
(проверки),   встречной   проверки  финансовые  нарушения,  заверяются
подписью руководителя проверенной организации или  должностного  лица,
уполномоченного   руководителем  проверенной  организации,  и  печатью
проверенной организации.
     39. В  описании  каждого  нарушения,  выявленного  в ходе ревизии
(проверки),  встречной  проверки,  должны   быть   указаны   положения
законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к
какому  периоду  относится  выявленное  нарушение,  в  чем  выразилось
нарушение,  документально подтвержденная сумма нарушения, должностное,
материально  ответственное  или  иное  лицо  проверенной  организации,
допустившее нарушение.
     40. В  акте  ревизии  (проверки),  акте  встречной  проверки   не
допускаются:
     выводы, предположения,  факты, не подтвержденные соответствующими
документами;
     указания на материалы  правоохранительных  органов  и  показания,
данные следственным органам должностными, материально ответственными и
иными лицами проверенной организации;
     морально-этическая оценка   действий   должностных,   материально
ответственных и иных лиц проверенной организации.
     41. Акт ревизии (проверки) составляется:
     - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации;
один экземпляр для Управления;
     - в   трех   экземплярах:   один   экземпляр   для   органа,   по
мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена
ревизия (проверка);  один экземпляр для проверенной организации;  один
экземпляр  для  Управления  -  при  проведении  ревизии  (проверки) по
мотивированному  обращению  руководителя  правоохранительного   органа
федерального   уровня   или  руководителя  правоохранительного  органа
субъекта Российской Федерации,  требованию, поручению соответствующего
органа.
     42. Каждый  экземпляр  акта  ревизии   (проверки)   подписывается
руководителем   ревизионной   группы   или   работником  Управления  и
руководителем организации.
     В случае  если  в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной
группы не составлялись справки,  то они подписывают  каждый  экземпляр
акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
     43. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах:  один
экземпляр для Управления; один экземпляр для проверенной организации.
     Каждый экземпляр   акта    встречной    проверки    подписывается
работником,    проводившим   встречную   проверку,   и   руководителем
организации.
     44. Руководитель   ревизионной  группы  или  работник  Управления
устанавливает по согласованию с  руководителем  организации  срок  для
ознакомления  последнего  с актом ревизии (проверки),  актом встречной
проверки и его подписания,  но не более 5 рабочих дней со дня вручения
ему акта.
     45. При наличии у руководителя  организации  возражений  по  акту
ревизии (проверки),  акту встречной проверки он делает об этом отметку
перед  своей  подписью  и  вместе  с  подписанным  актом  представляет
руководителю  ревизионной  группы  или работнику Управления письменные
возражения.  Письменные возражения по акту  ревизии  (проверки),  акту
встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
     46. Руководитель ревизионной группы  или  работник  Управления  в
срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту
ревизии   (проверки),   акту    встречной    проверки    рассматривает
обоснованность  этих  возражений  и дает по ним письменное заключение.
Указанное  заключение  утверждается   начальником   Управления.   Один
экземпляр   заключения   направляется  проверенной  организации,  один
экземпляр заключения  приобщается  к  материалам  ревизии  (проверки),
встречной проверки.
     Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении либо вручается руководителю
организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
     47. О  получении одного экземпляра акта ревизии (проверки),  акта
встречной   проверки   руководитель   организации   или    лицо,    им
уполномоченное,  делает  запись  в экземпляре акта ревизии (проверки),
акта встречной проверки, который остается в Управлении.
     Такая запись должна содержать,  в том числе,  дату получения акта
ревизии (проверки),  акта встречной проверки,  подпись  лица,  которое
получило акт, и расшифровку этой подписи.
     48. В  случае  отказа  руководителя  организации  подписать   или
получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем
ревизионной группы или работником Управления  в  конце  акта  делается
запись  об отказе указанного лица от подписания или от получения акта.
При этом акт ревизии (проверки),  акт встречной проверки в тот же день
направляется  проверенной организации заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо иным  способом,  обеспечивающим  фиксацию
факта и даты его направления проверенной организации.
     Документ, подтверждающий   факт    направления    акта    ревизии
(проверки),   акта   встречной   проверки   проверенной   организации,
приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
     49. Акт  ревизии  (проверки),  акт  встречной  проверки  со всеми
приложениями  представляется  руководителем  ревизионной  группы   или
работником  Управления начальнику Управления не позднее 5 рабочих дней
после даты окончания ревизии (проверки).
     Порядок комплектования,   хранения  и  учета  материалов  ревизии
(проверки), встречной проверки устанавливается начальником Управления.




Информация по документу
Читайте также