Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2006 № 180-пРоссийская Федерация Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.08.2006 г. № 180-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.07.2008 г. N 124-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом Ненецкого автономного округа от 11.11.1997 г. N 89-03 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ненецкого автономного округа от 14.10.1998 г. N 588 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ненецкого автономного округа". 3. Управлению информации и общественных связей аппарата администрации Ненецкого автономного округа (В.К Туровский) направить настоящее постановление в редакцию газеты "Нярьяна вындер" для опубликования. И.о. главы администрации Ненецкого автономного округа М.В. ВАСИЛЬЕВ Утверждено Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 22 августа 2006г. № 180-п ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Ненецкого автономного округа 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) на объектах (территориях), на которых сложилась чрезвычайная ситуация межмуниципального или регионального характера, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов. 2. Организация и проведение аварийно-спасательньк и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера осуществляются по следующим основным направлениям: - привлечение и создание группировки сил и средств; - ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ; - обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ; - привлечение общественных организаций; - привлечение сил и средств по планам взаимодействия; - организация управления. 3. При чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера привлекаются силы и средства Ненецкой окружной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Указанные в п. 3 силы и средства привлекаются: - в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения на соответствующих обьектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на разных обьектах и территориях; - по решению Комиссии администрации Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, на основе обращений комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация межмуниципального и регионального характера. 5. Решение о создании группировки сил и средств принимает Комиссия администрации Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 6. Основу группировки сил при проведении АСДНР составляют специализированные формирования и силы постоянной готовности, созданные на территории округа. 7. АСДНР включают в себя следующие этапы: - выдвижение и ввод на объект сил и средств, необходимых для выполнения работ; - обследование обьектов (территорий), где планируется проведение АСДНР; - локализация и тушение пожара; - подавление или доведение до минимально возможного уровня возникших в результате чрезвычайной ситуации вредных и опасных факторов, препятствующих ведению спасательных работ; - проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, оказание первой медицинской помощи и вывод (вынос) их в безопасное место; - вывоз (вывод) населения из опасных зон; - санитарную обработку людей, животных, дезактивацию, дезинфекцию и дегазацию техники, средств защиты и одежды; обеззараживание территорий и сооружений, продовольствия, воды, продовольственного сырья и фуража; - вывод сил и средств по завершению работ и возвращение их к месту постоянной дислокации. 8. Оценку обстановки и определение первоочередности работ при проведении АСДНР осуществляет Комиссия администрации Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, являющаяся координирующим органом при проведении АСДНР. 9. По результатам оценки обстановки председатель Комиссии администрации Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности принимает решение о проведении этапов АСДНР. 10. Непосредственное руководство и проведение АСДНР осуществляет руководитель, назначаемый решением Комиссии администрации Ненецкого автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайньк ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 11. АСДНР на объекте (территории) проводятся в соответствии с разработанными планами мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом специфических факторов объекта (территории) согласованных с Главным управлением МЧС России по Ненецкому автономному округу. 12. Руководитель АСДНР выполняет мероприятия по: - проведению разведки и оценке обстановки в месте проведения спасательных работ; - постановке задач подразделениям, организации их взаимодействия и обеспечению выполнения поставленных задач; - созданию резерва сил и средств, организации посменной работы подразделений, питания и отдыха; - назначению ответственного за соблюдением мер безопасности; - организации пунктов сборов для пострадавших и медицинской помощи; - определению порядка убытия подразделений и взаимодействующих служб с места ведения работ. 13. Разведка объекта (территории), где необходимо провести АСДНР, должна установить: - места нахождения и количество пострадавших, приемы и способы их спасения; - необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ; - состав и численность спасательных групп; - безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации; - наличие участков, опасных для работы спасателей по причинам возможного взрыва, пожара, обрушения конструкций; - наличие и возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоемов, расположенных в районе АСДНР; - состояние подъездных путей; - вид опасных факторов чрезвычайной ситуации, сложившейся на объекте (территории), способы их локализации и ликвидации. 14. При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель АСДНР должен учитывать: - динамику развития чрезвычайной ситуации, воздействие определенных факторов до введения в действие дополнительных сил и средств; - требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций зданий и эвакуации имущества; - необходимость привлечения специальных сил и средств. 15. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. 16. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций информируют о принятых ими решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации. 17. Технические приемы и способы ведения аварийно-спасательных работ зависят от состояния объекта (территории), наличия сведений о количестве и местах нахождения пострадавших. 18. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей, основной задачей аварийно-спасательных подразделений является их поиск и спасение. 19. Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием: - информации непосредственных свидетелей; - специальных поисковых приборов и инструмента; - специально подготовленных поисковых собак; - простукивания и прослушивания завалов. 20. Установленные места нахождения людей обозначаются и об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке. 21. Как правило, на одном участке спасательные работы производятся от их начала до полного завершения одним составом спасателей. В случае невозможности выполнения этого условия работа организуется посменно с передачей всей информации о ходе спасательных работ от одной смены к другой. 22. Руководитель работ имеет право прекратить аварийно-спасательные работы. Прекращение работ может носить временный или окончательный характер. 23. Основанием для временного прекращения аварийно-спасательных работ является: - возникновение угрозы получения травмы и гибели спасателей; - невозможность проведения аварийно-спасательных работ имеющимися в наличии силами и средствами; - изменение обстановки в районе работ; - необходимость дополнительного изучения обстановки, разбора выполненных работ, уточнения ранее намеченных планов; - прекращение работ для прослушивания звуков от пострадавших. 24. Основанием для окончательного прекращения аварийно-спасательных работ является: - выполнение всех поставленных задач; - отсутствие положительных результатов после многодневной изнурительной работы; - стабильно плохие метеоусловия; - невозможность обеспечить безопасность спасателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|