Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.1997 № 400/1АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 1997 г. N 400/1 Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.09.2008 г. N 143-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" Постановляю: 1. Утвердить инструкцию "Об организации контроля и проверки исполнения распорядительных документов в аппарате администрации округа и ее структурных подразделениях, муниципальных образованиях местного самоуправления. 2. Контроль за соблюдением данной инструкции возложить на комитет государственной службы. Первый зам. главы администрации Ненецкого автономного округа Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ Приложение N 1 к постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.1997 N 400/1 ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ I. Организация контроля за исполнением директивных документов вышестоящих органов 1. Обязательному контролю исполнения подлежат: указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, решения окружного Собрания депутатов, в которых указаны конкретные задания (поручения), сроки исполнения и исполнители. 2. Оперативный и систематический контроль, анализ исполнения документов, обеспечение надлежащего состояния исполнительной дисциплины осуществляют комитеты государственной службы. 3. Поступившие в администрацию округа законодательные акты и правительственные документы регистрируются работниками общего отдела в день поступления в специальных журналах, на контрольных карточках и в тот же день представляются руководителю аппарата администрации округа, который докладывает о них главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности. 4. После рассмотрения документов, определения исполнителя, сроков исполнения они передаются исполнителями в день поступления в комитет государственной службы. 5. При необходимости по поручению руководителя аппарата могут быть размножены и разосланы руководителям структурных подразделений администрации округа и муниципальных образований местного самоуправления или опубликованы в печати. 6. Указания по исполнению документа (кому поручается исполнение, содержание действия, срок исполнения, подпись, дата) фиксируются в контрольной карточке. 7. Поручения главы администрации по подготовке проектов постановлений и распоряжений по данным документам должны исполняться, если не указаны другие сроки, в десятидневный срок с момента вручения документа исполнителю. 8. Контроль за прохождением директивных документов, выполнением указаний главы администрации и представлением в вышестоящие органы ответов, информации, докладов, сведений об их исполнении осуществляет комитет государственной службы, о чем доводит до сведения и представляет документы руководителю аппарата администрации округа. 9. Информация о ходе исполнения данных документов ежемесячно докладывается главе администрации округа. II. Организация контроля за исполнением документов окружного Собрания депутатов 1. На контроль принимаются все решения окружного Собрания депутатов, в которых есть конкретные задания и поручения администрации округа, в день их поступления. Ответственность за организацию выполнения данных решений несет заместитель председателя комитета государственной службы. План организационных мероприятий по выполнению решений и постановлений Собрания депутатов, проведение заседаний рабочих комиссий готовит и обеспечивает их проведение комитет государственной службы. 2. Документы окружного Собрания депутатов снимаются с контроля только главой администрации или полномочным представителем администрации Ненецкого автономного округа в окружном Собрании депутатов. Постановления и распоряжения главы администрации, его заместителей снимаются с контроля должностным лицом, издавшим распорядительный документ. Снятие с контроля документов не означает прекращения их действия. III. Организация контроля за исполнением распорядительных документов администрации округа 1. Необходимость контроля за исполнением распоряжений главы администрации и его заместителей определяется при подготовке проектов документов. Поручения о контроле даются в тексте документов с указанием сроков и исполнителей, а также даты представления информации, отчетов, докладов и т.д. Общий отдел администрации округа в день подписания документа передает в комитет государственной службы два экземпляра распорядительных документов для оформления контрольных дел. В документах обязательно указываются фамилия, имя, отчество, рабочий телефон должностного лица, готовившего проект документа. 2. В случаях, когда исполнение контролируемого документа возложено на несколько подразделений, ответственным за организацию исполнения считается то из них, которое в документе указано первым. Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное исполнение документов. 3. Установленные в документе сроки могут быть изменены только должностным лицом, подписавшим документ. В противном случае документ считается неисполненным в срок. 4. Комитет государственной службы осуществляет учет всех контролируемых документов (оформление контрольных дел, карточек, журналов) и один раз в месяц представляет руководству администрации сведения и анализ о состоянии исполнения документов, находящихся на контроле. 5. Информационные материалы о ходе выполнения распорядительных документов представляются исполнителями комитета государственной службы в указанные сроки. Информация должна отражать краткий конкретный ответ на каждый пункт документа. 6. Ход выполнения распорядительных документов с отчетом соответствующих исполнителей ежеквартально рассматривается руководством администрации. IV. Организация контроля за исполнением распорядительных документов в структурных подразделениях администрации округа 1. В комитете государственной службы назначается заместитель председателя комитета государственной службы ответственным за организацию учета и контроля по исполнению документов. 2. Все полученные распорядительные документы регистрируются в карточках и докладываются руководителю в день получения документа. 3. На каждое постановление, распоряжение администрации округа, требующее контроля (т.е. где указаны задания, исполнители и сроки исполнения), оформляется контрольное дело, в котором накапливаются все данные о ходе исполнения документа (мероприятия по организации исполнения, справки, отчеты, информация от исполнителей и т.п.), заводится контрольная карточка, в которой фиксируется поручение руководителя. 4. Ознакомление непосредственных исполнителей с контрольным документом производится не позднее чем в двухдневный срок со дня его получения, о чем исполнителем делается соответствующая отметка в документе и контрольной карточке. 5. Ход исполнения правительственных решений, распорядительных документов главы администрации округа систематически рассматривается на совещаниях аппарата структурных подразделений администрации округа. 6. По итогам исполнения документов готовится справка (информация о их выполнении, предложении, о снятии с контроля). 7. Информация готовится по принципу "вопрос - ответ", т.е. на каждый пункт документа - информация о проделанной работе и результаты. 8. Руководитель структурного подразделения администрации округа принимает меры к повышению персональной ответственности работников за полное и качественное исполнение распорядительных документов. V. Организация контроля за исполнением распорядительных документов в муниципальных образованиях города Нарьян-Мара, сельсоветах, поссоветах 1. Обязательному контролю муниципальных образований местных самоуправлений подлежат все законодательные и распорядительные документы, в которых даны конкретные задания и определены сроки исполнения. Порядок осуществления контроля в муниципальных образованиях устанавливается главами администраций. 2. За организацию контроля и проверки исполнения несут ответственность главы сельсоветов и поссоветов округа, городской администрации; оперативную работу по контролю за исполнением документов администрации округа, а также собственных постановлений и распоряжений ведет комитет государственной службы. 3. После исполнения распорядительных документов на основании отчетов, справок, информации, проверок в муниципальных образованиях они снимаются с контроля в комитете государственной службы. Указание о снятии с контроля заносится в учетно-контрольную карточку или контрольную папку и скрепляется подписью руководителя комитета. 4. Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия. Руководитель аппарата администрации округа Л.И.СУБОРНОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|