Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.08.2000 № 660АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2000 г. N 660 Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.12.2008 г. N 228-п О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В целях проведения единой государственной политики в сфере регулирования цен (тарифов) в топливно - энергетическом комплексе на территории Ненецкого автономного округа, руководствуясь Федеральным законом от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.02.1999 г. N 33-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30.12.99 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановляю: 1. Образовать региональную энергетическую комиссию Ненецкого автономного округа (далее Комиссия) в качестве самостоятельного структурного подразделения администрации Ненецкого автономного округа. 2. Утвердить положение о региональной энергетической комиссии и состав членов комиссии согласно Приложениям N 1 - 2. 3. Численность рабочего аппарата комиссии установить в количестве 3 человек. 4. Считать утратившим силу распоряжение администрации округа от 25.05.94 г. N 290 "О региональной энергетической комиссии округа". 5. Направить настоящее постановление в Федеральную энергетическую комиссию для согласования. И.о. главы администрации Ненецкого автономного округа Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ Приложение N 1 к постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2000 N 660 СОСТАВ ЧЛЕНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Коновалов Юрий Тимофеевич - заместитель главы администрации по промышленности, транспорту и связи, председатель комиссии Кислякова Елена Сергеевна - заведующий отделом по экономическому анализу и прогнозированию администрации Ненецкого автономного округа Волынец Лариса Андреевна - заведующий отделом по политике цен администрации Ненецкого автономного округа Шванова Надежда Викторовна - начальник отдела финансирования производственной сферы управления финансов администрации Ненецкого автономного округа - (ответственный секретарь) Пустынцева Ада Витальевна - зам. начальника УСХ по экономике администрации Ненецкого автономного округа Бурлака Виктор Анатольевич - председатель комитета по промышленности, связи и ЖКХ Приложение N 2 к постановлению администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2000 N 660 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и "О естественных монополиях", Постановлением Правительства РФ от 30.12.99 N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности региональной энергетической комиссии Ненецкого автономного округа. 1.1. Комиссия образуется постановлением администрации Ненецкого автономного округа и является самостоятельным структурным подразделением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - администрации Ненецкого автономного округа. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации, и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и решениями Федеральной энергетической комиссии, законодательными актами Ненецкого округа, постановлениями и распоряжениями администрации округа, также настоящим Положением. 1.4. Принимаемые Комиссией решения являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории округа и могут быть оспорены только в судебном порядке. 1.5. Разногласия, возникающие в процессе регулирования в Комиссии, могут быть (по заявлению конфликтующих сторон) рассмотрены в Федеральной энергетической комиссии в соответствии со ст. 13 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ. 2. Сфера регулирования 2.1. К сфере регулирования, осуществляемой Комиссией относится: - установление тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Ненецкого автономного округа (установление тарифов энергоснабжающим организациям, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в случае делегирования органами местного самоуправления этих полномочий Комиссии). 3. Основные задачи и функции 3.1. Основными задачами Комиссии являются: 3.1.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Ненецкого автономного округа (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 3.1.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно - энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. 3.1.3. Формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) субъекта Российской Федерации для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 3.1.4. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей. 3.1.5. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 3.1.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3.2. Основными функциями Комиссии являются: 3.2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 3.2.2. Осуществление полномочий Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданных по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.2.3. Иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органом государственной власти субъекта РФ в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами РФ. 3.2.4. Проведение региональной политики регулирования монопольно хозяйственных отношений, обеспечивающих согласование экономических интересов потребителей и энергоснабжающих организаций на территории округа, базирующейся на следующих принципах: - установление выверенных, экономически обоснованных тарифов на тепловую и электрическую энергию; - защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию; - защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; - экономическое стимулирование предприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии на территории Ненецкого округа; - проведение проверок хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются Комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - рассмотрение разногласий между энергосберегающей организацией и потребителями по вопросам применения тарифов. 3.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций: 3.3.1. Устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Ненецкого автономного округа (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности). 3.3.2. Представляет в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Ненецкого автономного округа организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 3.3.3. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Ненецкого автономного округа организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 3.3.4. Осуществляет в установленном порядке ценовое регулирование в сферах, определенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.3.5. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Ненецкого автономного округа. 3.3.6. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Ненецкого автономного округа. 3.3.7. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3.3.8. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Ненецкого автономного округа. 3.3.9. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Ненецкого автономного округа. 3.3.10. Запрашивает у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций. 3.3.11. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии. 3.3.12. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 3.3.13. Направляет ежегодно в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации отчет о своей деятельности. 3.3.14. Осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 4. Права и обязанности региональной Комиссии 4.1. Для выполнения задач и функций, перечисленных в разделе 3 настоящего Положения, Комиссия имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического предоставления следующих данных: - получать информацию о результатах деятельности энергосберегающих организаций в части, влияющей на тарифы; - получать информацию от потребителей по энергопотреблению; - представлять в Федеральную энергетическую комиссию предложения по методическим вопросам регулирования тарифов; - приглашать на заседание Комиссии должностных лиц любых организаций вне зависимости от организационно-правовых форм этих организаций. 4.2. Специалисты Комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации об экономической и производственной деятельности организаций, на которые распространяется регулирование тарифов. 4.3. Организации, органы исполнительной власти и местного самоуправления обязаны по требованию Комиссии предоставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащие коммерческую тайну, необходимую для осуществления Комиссией функций, предусмотренных настоящим Положением. 4.4. При нарушении или невыполнении решений Комиссии организациями, органами исполнительной власти и местного самоуправления Комиссия вправе: - обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения решений Комиссии, принятых в пределах ее полномочий, включая иски к органам исполнительной власти и местного самоуправления, с целью отмены или изменения принятых ими актов, не соответствующих законодательству и ведущих к невыполнению решений Комиссии, и привлечения к административной ответственности виновных должностных лиц. 4.5. Комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении, изменении или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятии к рассмотрению дел по регулированию, принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования. 5. Органы управления и организационная структура региональной Комиссии 5.1. Комиссия состоит из председателя, ответственного секретаря, 4 членов Комиссии, а также рабочего аппарата Комиссии. Председатель и ответственный секретарь являются членами комиссии. 5.2. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 5.3. Персональный состав членов Комиссии утверждается главой администрации НАО по представлению председателя Комиссии, численность рабочего аппарата устанавливается главой администрации НАО. Члены комиссии являются государственными служащими государственной службы Ненецкого автономного округа и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. 5.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций; - устанавливает обязанности членов комиссии и работников ее аппарата; - утверждает штатное расписание комиссии в пределах установленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации численности и фонда оплаты труда ее работников в соответствии с положением о структурных подразделениях; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата комиссии; - представляет ее в федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями; - подписывает протоколы решений, принимаемых Комиссией; - направляет предписания Комиссии. 5.5. Из числа членов Комиссии председатель Комиссии по согласованию с главой администрации округа и другими членами комиссии назначает своего заместителя, который во время отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности. 5.6. Расходы на содержание комиссии возмещаются за счет отчислений, предусматриваемых в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в порядке, определяемом субъектом Российской Федерации. 5.7. Члены Комиссии работают на безвозмездной основе. 5.8. Комиссия является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати с указанием своего наименования. 6. Порядок подготовки и принятия решений в Комиссии 6.1. Основанием для рассмотрения дела по регулированию в комиссии являются предложения, жалобы и запросы регулируемых организаций, их потребителей, а также запросы заинтересованных органов исполнительной власти и местного самоуправления. Инициатором дел по регулированию может выступать и сама Комиссия. 6.2. Все предложения, жалобы и запросы регистрируются при поступлении в Комиссию. До открытия дела по регулированию Комиссия проводит переговоры между заинтересованными сторонами с целью поиска компромиссного решения. По нерешенным после данной согласительной процедуры вопросам открывается самостоятельное дело, которое принимается Комиссией к рассмотрению в соответствии с регламентом рассмотрения дел по регулированию, разрабатываемым Комиссией. 6.3. Сроки предоставления необходимых материалов для пересмотра тарифов и сроки рассмотрения их на Комиссии устанавливаются следующие: Комиссия в десятидневный срок рассматривает полученные от производителя энергии обосновывающие материалы и принимает решение по изменению тарифов и дате их введения. Дата введения новых тарифов не может быть установлена позднее, чем через 20 дней со дня предоставления в Комиссию расчетных материалов. Окончательное решение принимается открытым голосованием на заседании Комиссии, на котором присутствует не менее 2/3 от полного числа членов комиссии, на основе простого большинства голосов. 6.4. Решения Комиссии доводятся до соответствующих организаций в виде утвержденного решения или выписки из протокола заседания Комиссии, а до населения - через официальные сообщения администрации в средствах массовой информации и пунктах приема платежей за потребленную электрическую и тепловую энергию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|