Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.03.2009 № 348Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.03.2009 г. № 348 г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для оперативного решения вопросов проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, упорядочения взаимодействия организаций и служб МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (приложение). 2. Отделу по делам ГО и ЧС администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": - в срок до 15.04.2009 разработать и согласовать План взаимодействия городских служб, организаций и учреждений при локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - заместителя Председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Тельтевскую Т.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В. РОДИОНОВСКИЙ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 11.03.2009 № 348 ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 1. Общие положения Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АС и ДНР), проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов. Взаимодействие при ЧС - целенаправленная управленческая деятельность, согласованная по целям, задачам, месту, времени и способам действий органов управления и сил РСЧС на всех этапах работ. Организация взаимодействия при ЧС - взаимодействие участников ликвидации ЧС организуется с началом АС и ДНР руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации, КЧС и ОПБ, органами управления Нарьян-Марского городского звена НСЧС. В ходе работ поддержание взаимодействия достигается единым оперативным планированием, постановкой и уточнением задач, с учетом хода работ и изменения обстановки, отдачей согласованных по содержанию распоряжений, непрерывной координацией действий, контролем их результатов. По масштабам ЧС делятся на: - локальные ЧС, ограниченные территорией объекта производственного или социального назначения; - местные ЧС, ограниченные территорией населенного пункта, города, района; - территориальные ЧС, ограниченные территорией субъекта Российской Федерации; - региональные ЧС, ограниченные территорией двух субъектов Российской Федерации; - федеральные ЧС, которые выходят за пределы двух субъектов Российской Федерации. Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для ЧС опасных факторов. Неотложные работы при ликвидации ЧС - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в результате ЧС, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. 2. Организация руководства работами при ликвидации ЧС 2.1. Руководство всеми силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС. 2.2. Комиссия по ЧС и ОПБ, руководители спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, руководители и начальники оперативных групп предприятий и учреждений, расположенных на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на территории которых произошла ЧС, прибывшие первыми в зону ликвидации ЧС, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных Планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или назначенных главой администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", КЧС и ОПБ, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС. 2.3. Решения руководителей, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС, являются обязательными для исполнения всеми гражданами и организациями, расположенными в зоне ликвидации ЧС. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителя ликвидации ЧС, иначе как отстранив его, в установленном порядке, от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. 2.4. Руководитель ликвидации ЧС имеет право: - ставить задачи на организацию и проведение работ по ликвидации ЧС руководителям и другим должностным лицам организаций и учреждений, расположенных в зоне ЧС, контролировать их исполнение; - отзывать должностных лиц, необходимых для проведения работ по организации ликвидации ЧС и её предупреждению, из отпусков и командировок. 2.5. В случае крайней необходимости руководители ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения: - о проведении эвакуационных мероприятий из зоны ликвидации ЧС; - о приостановлении деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС; - о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС; - об ограничении доступа людей в зону ликвидации ЧС; - о применении резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС организаций, находящихся в зоне ликвидации ЧС; - об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ликвидации ЧС; - о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации. 2.6. Руководитель ликвидации ЧС, руководители спасательных служб, аварийно-спасательных формирований имеют право на полную и достоверную информацию по их ликвидации. 2.7. В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ, руководитель ликвидации ЧС может принимать решение о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв, в первоочередном порядке, все возможные меры по спасению находящихся в зоне ЧС людей. 3. Обязанности муниципальных органов власти, организаций и учреждений 3.1. Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", организации и учреждения, на территории которых сложилась ЧС, обязаны: - принять все меры по защите населения в зоне ЧС; - назначить руководителя работ по ликвидации ЧС; - организовать доведение решений и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС до исполнителей и проконтролировать их безусловное выполнение; - при недостаточности собственных сил и средств обратиться за помощью в администрацию Ненецкого автономного округа; - оказывать всемерное содействие спасательным службам, формированиям и другим силам, проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства. 4. Органы управления при ликвидации ЧС 4.1. Органы управления при ликвидации ЧС - комиссии по ЧС и ОПБ, другие постоянные и временные органы, предназначенные для руководства ликвидацией ЧС и управления задействованными формированиями. К ним относятся: - оперативные группы; - комиссии по ЧС; - оперативные штабы по ликвидации ЧС. Данные органы управления свою работу, в ходе ликвидации ЧС, осуществляют со штатных пунктов управления или с пунктов управления, развертываемых в зоне ликвидации ЧС. 4.2. Председатель КЧС и ОПБ, исходя из оценки складывающейся обстановки, принимает решение на ликвидацию ЧС и осуществляет руководство ликвидацией в соответствии с возложенными на него обязанностями. 4.3. В зависимости от масштабов и характера ЧС руководство ее ликвидацией осуществляют: - муниципальные и объектовые органы управления - общее руководство. 4.4. Непосредственная ответственность за организацию аварийно-спасательных работ возлагается на лицо, определенное планами ликвидации ЧС или специально назначенное. Состав оперативных групп определяется председателем КЧС и ОПБ, руководителем объекта (службы). 4.5. Заместители главы администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в пределах своих полномочий, обладают правами отдавать распоряжения, уточнять задачи, осуществлять контроль за действиями руководителей предприятий, структурных подразделений администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", привлекаемых формирований и несут персональную полную ответственность за выполнение поставленных задач по ликвидации ЧС и расходуемыми для этих целей средствами. 5. Возмещение расходов на ликвидацию ЧС 5.1. Возмещение расходов, связанных с ликвидацией ЧС, а также, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение производится за счет средств организаций, на территории которых произошла ЧС или, по решению главы администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на основании предложений КЧС и ОПБ, за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|