Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 09.03.1995 № 95СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА двенадцатая сессия 22-го созыва РЕШЕНИЕ от 9 марта 1995 г. N 95 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОКРУЖНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (В редакции Постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 30.11.2005 г. N 341-сд; от 24.06.2009 г. N 180-сд) На основании Закона РСФСР "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Собрание депутатов Ненецкого автономного округа решило: 1. Утвердить Положение об окружном фонде обязательного медицинского страхования в Ненецком автономном округе. 2. Управлению финансов администрации округа предусмотреть в проекте бюджета на 1995 год финансирование страховых услуг на неработающее население. 3. Утвердить состав Правления фонда (прилагается). 4. Исполнительной дирекции фонда предоставить отчет об исполнении бюджета за 1994 год и проект бюджета на 1995 год. 5. Исполнительной дирекции фонда провести аудиторскую проверку в соответствии с Положением о фонде. Председатель Собрания депутатов Ненецкого автономного округа В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ Утвержден решением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 09.03.1995 N 95 СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ОФОМС 1. Терлецкая О.С. - депутат Собрания депутатов; 2. Брезкин В.В. - начальник управления здравоохранения; 3. Корельская Е.М. - начальник бюджетного отдела управления финансов; 4. Корепанов В.К. - и.о. зам. главы администрации округа по национальным и социальным вопросам; 5. Бажукова Н.С. - начальник отдела управления федерального казначейства по Ненецкому автономному округу; 6. Сихно Г.И. - председатель профкома АО "Нарьянмарстрой"; 7. Белашова Р.В. - экономист Нарьян-Марского ВМУ; 8. Шишлов В.Ф. - от профсоюза работников здравоохранения; 9. Чуклина В.В. - от профсоюза работников здравоохранения; 10. Безрукова В.В. - от профсоюза работников тубдиспансера; Утверждено решением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 09.03.1995 N 95 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКРУЖНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (В редакции Постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 30.11.2005 г. N 341-сд; от 24.06.2009 г. N 180-сд) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Окружной фонд обязательного медицинского страхования образован на основании Закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Положения о территориальных фондах для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования. Окружной фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Окружной фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Окружной фонд подотчетен окружному Собранию депутатов и администрации Ненецкого автономного округа. II. ЗАДАЧИ ОКРУЖНОГО ФОНДА Основными задачами окружного фонда являются: 1. Обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в Ненецком автономном округе. 2. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. 3. Обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан. 4. Достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования. 5. Обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. III. ФУНКЦИИ ОКРУЖНОГО ФОНДА 1. Аккумулирует финансовые средства окружного фонда на обязательное медицинское страхование граждан. 2. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением территориального фонда. 3. Осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования. 4. Выравнивает финансовые ресурсы города Нарьян-Мара и сельских населенных пунктов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования. 5. Предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств. 6. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования. 7. Разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на соответствующей территории. 8. Совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в территориальный фонд страховых взносов. 9. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование. 10. Организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в территориальный фонд. 11. Согласовывает совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления. 12. Вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование. 13. Согласовывает с органами государственного управления, администрацией, профессиональными медицинскими ассоциациями, страховщиками тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. 14. Осуществляет взаимодействие с федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. 15. Предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции. 16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции окружного фонда. 17. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. IV. ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ОКРУЖНОГО ФОНДА Финансовые средства окружного фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. Финансовые средства окружного фонда образуются за счет: 1. Части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным Собранием, а также средств, предусматриваемых органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 2. Доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств окружного фонда. 3. Финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессивных требований. 4. Добровольных взносов юридических и физических лиц. 5. Иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Финансовые средства в окружной фонд перечисляются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке страховых взносов в федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования. Выравнивание финансовых ресурсов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования, производится путем передачи средств окружного фонда филиалами до достижения установленного на территории среднедушевого норматива. Норматив финансовых средств, выделяемых окружным фондом на выполнение им управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с Правлением окружного фонда. Временно свободные финансовые средства окружного фонда в целях защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств окружного фонда могут быть использованы на следующие цели: 1. На пополнение фондов окружного фонда. 2. На выравнивание условий деятельности медицинских учреждений, осуществляющих программу обязательного медицинского страхования. 3. На экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений. 4. На организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан. Конкретный порядок использования указанных средств устанавливается Правлением окружного фонда. V. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОКРУЖНОГО ФОНДА Руководство деятельностью окружного фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. В состав правления входят: 1) три депутата; 2) четыре представителя органов исполнительной власти: органа управления здравоохранением; финансовых органов; органа социальной защиты населения; 3) один представитель учреждения Центрального банка Российской Федерации; 4) один представитель страховых медицинских организаций; 5) один представитель профессиональной медицинской ассоциации; 6) два представителя страхователей; 7) два представителя профсоюзов; 8) исполнительный директор Окружного фонда. (Абзац в редакции Постановления Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 24.06.2009 г. N 180-сд). Состав Правления окружного фонда утверждается окружным Собранием депутатов. Председатель Правления - Правлением. Исполнительный директор окружного фонда назначается администрацией автономного округа по согласованию с Правлением. Для выполнения своих задач Окружной фонд может создавать в Нарьян-Маре и населенных пунктах округа филиалы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным исполнительным директором фонда. Филиалы окружного фонда: 1. Осуществляют контроль за сборами страховых взносов на обязательное медицинское страхование со всех страхователей города, населенных пунктов. 2. Передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим обязательное медицинское страхование граждан города, поселка, села. 3. В установленном Правлением окружного фонда порядке производят отчисления в Окружной фонд финансовых средств. 4. Осуществляют сбор и анализ информации о стоимости медицинской помощи, иной статистической информации. Финансовые средства на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию формируются в филиалах окружного фонда по нормативам, установленным Правлением окружного фонда. VI. ФУНКЦИИ ПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ОКРУЖНОГО ФОНДА Правление окружного фонда: 1. Определяет перспективные задачи окружного фонда. 2. Утверждает положения о фондах окружного фонда. 3. Участвует в согласовании с соответствующим органом исполнительной власти кандидатуры на должность исполнительного директора. 4. Согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования. 5. Участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию. 6. Устанавливает порядок отчислений финансовых средств в Окружной фонд и его филиалам. 7. Утверждает годовые отчеты о результатах деятельности окружного фонда, определяет направления использования прибыли окружного фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств окружного фонда и порядок покрытия убытков. 8. Представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования. 9. Формирует ревизионную комиссию. 10. Рассматривает запросы исполнительной дирекции по финансированию и кредитованию, превышающие установленные нормативы. Кандидатура исполнительного директора окружного фонда, а также программа ОФОМС на год, Положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан соответствующей территории и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждается соответствующим органом исполнительной власти. Заседания Правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание Правления по требованию не менее одной трети его членов. Кворумом для проведения заседания Правления является присутствие на нем не менее двух третей членов Правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию окружного фонда, структура и состав которой утверждается администрацией округа. В период между заседаниями Правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности окружного фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. Исполнительный директор окружного фонда: 1. Без доверенности действует от имени окружного фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом окружного фонда. 2. Заключает договоры, в том числе трудовые. 3. Открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами окружного фонда. 4. Утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками окружного фонда, распределяет обязанности между работниками. 5. Использует для выполнения задач, стоящих перед Окружным фондом, финансовые средства окружного фонда. 6. Осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Окружным фондом. 7. Нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством. 8. Оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы окружного фонда. 9. Организует учет и отчетность. 10. Не реже одного раза в квартал отчитывается перед правлением фонда об использовании средств. VII. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОКРУЖНОГО ФОНДА. ОТЧЕТНОСТЬ ОКРУЖНОГО ФОНДА Контроль за деятельностью окружного фонда осуществляет ревизионная комиссия. Правление окружного фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности окружного фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется органам исполнительной и представительной власти. При отсутствии аудиторских комиссий Правление назначает состав ревизионной комиссии, приглашая специалистов на договорной основе. Проект бюджета на год и отчет о его использовании утверждается Окружным Собранием депутатов. VIII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКРУЖНОГО ФОНДА Финансовые средства окружного фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются. Работники окружного фонда приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. IX. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОКРУЖНОГО ФОНДА Город Нарьян-Мар. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|