Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.02.2009 № 220Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2009 г. N 220 Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2010 года в части мероприятий, финансируемых из городского бюджета - Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 10.11.2009 г. N 1780 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.03.2009 г. N 396; от 20.05.2009 г. N 777) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 09.02.2009 N 120-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие материальнотехнической базы муниципальных организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2010 годы" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие материально-технической базы муниципальных организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2010 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ Утверждена постановлением администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 16.02.2009 N 220 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.03.2009 г. N 396; от 20.05.2009 г. N 777) Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы муниципальных организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2010 годы" +------------------+------------------------------------------------------+ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Развитие | |Программы |материально-технической базы муниципальных организаций| | |коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию | | |систем коммунальной инфраструктуры, используемых | | |в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения | | |и очистки сточных вод, в МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" на 2009 - 2010 годы" (далее - Программа) | +------------------+------------------------------------------------------+ |Основание |Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ | |для разработки |"О государственных и муниципальных унитарных | |Программы |предприятиях", распоряжение Администрации | | |МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 09.02.2009 | | |N 120-р "О разработке долгосрочной целевой программы | | |"Развитие материально-технической базы муниципальных | | |организаций коммунального комплекса, осуществляющих | | |эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, | | |используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, | | |водоотведения и очистки сточных вод, в МО "Городской | | |округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2010 годы" | +------------------+------------------------------------------------------+ |Заказчик Программы|Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +------------------+------------------------------------------------------+ |Разработчик |Управление экономики и инвестиционного развития | |Программы |Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +------------------+------------------------------------------------------+ |Основные |Предприятия коммунального комплекса (Нарьян-Марское | |исполнители |муниципальное унитарное предприятие объединенных | |Программы |котельных и тепловых сетей), подрядные организации, | | |привлекаемые на основе торгов (конкурса, аукциона) | +------------------+------------------------------------------------------+ |Цели Программы |- эффективное использование возможностей предприятия | | |для осуществления бесперебойного предоставления | | |коммунальных услуг населению и прочим потребителям; | | |- решение задач по ликвидации сверхнормативного износа| | |основных фондов; | | |- обеспечение надежного и устойчивого обслуживания | | |потребителей коммунальных услуг; | | |- повышение качественного уровня услуг, оказываемых | | |предприятием в сфере водоснабжения, водоотведения | | |и очистки сточных вод; | | |- повышение эффективности и надежности работы объектов| | |жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы МО | | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +------------------+------------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- развитие материально-технической базы предприятия | | |для реализации его производственной программы; | | |- перенос производственного здания (строительного | | |цеха) из зоны жилой застройки города; | | |- организация хранения, обслуживания и ремонта | | |автотранспортной техники на производственной базе; | | |- размещение всех производственных цехов на территории| | |базы; | | |- перенос служебных административных помещений из зоны| | |вредных действующих факторов | +------------------+------------------------------------------------------+ |Целевые показатели|Количество объектов капитального строительства | |Программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Сроки реализации |2009 - 2010 годы | |Программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Перечень |Приложение N 1 к Программе | |программных | | |мероприятий | | +------------------+------------------------------------------------------+ |Объемы и источники|Общий объем финансирования составляет 124960,698 тыс. | |финансирования |рублей, в том числе из окружного бюджета 20000,0 тыс. | |Программы |рублей, из городского бюджета 101960,698тыс. рублей, | | |из средств МУ ПОК и ТС 3000,0 тыс. рублей, из них | | |по годам: | | |2009 год - 20000,0 тыс. рублей, | | |из них: окружной бюджет - 20000,0 тыс. рублей; | | |2010 год - 93303,355 тыс. рублей, | | |из них: городской бюджет -101960,698 тыс. рублей; | | |средства МУ ПОК и ТС - 3000,0 тыс. рублей | (Строка в редакции Постановления Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.05.2009 г. N 777) +------------------+------------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные|- улучшение качества предоставляемых коммунальных | |результаты |услуг; | |реализации |- сохранение кадрового состава предприятия; | |Программы |- усовершенствование организации производства; | | |- улучшение условий труда работников предприятия; | | |- своевременность и качественность выполняемых работ | | |по ремонту систем коммунальной инфраструктуры | +------------------+------------------------------------------------------+ |Система |Контроль за реализацией Программы осуществляет | |организации |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |контроля | | |за исполнением | | |Программы | | +------------------+------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в целях решения вопросов местного значения по организации в границах городского округа тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Программа направлена на обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества, предназначенного для предоставления коммунальных услуг населению, а также приведения данного имущества в должное техническое состояния, увеличение основных фондов и оптимизации расположения этого имущества с целью более эффективного его использования. В настоящее время имущество МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", предназначенное для предоставления гражданам услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находится в хозяйственном ведении Нарьян-Марского муниципального унитарного предприятия объединенных котельных и тепловых сетей (далее по тексту - МУ ПОК и ТС), которое является основным муниципальным предприятием, осуществляющим эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". По состоянию на 01.01.2009 доля ПОК и ТС в общем объеме оказываемых услуг на территории муниципального образования составляла: по теплоснабжению - 75%; по водоснабжению - 99,7%; по водоотведению - 100%. Производственная база была передана МУ ПОК и ТС в 1996 году в результате ликвидации Хорей-Верской экспедиции. На тот момент предприятие эксплуатировало все муниципальные котельные и магистральные тепловые сети. В 1999 году МУ ПОК и ТС были переданы функции по обслуживанию внутридомовых сетей отопления жилищного фонда города, в декабре 2002 года были переданы функции по холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, а с 1 марта 2006 года переданы функции по содержанию и ремонту жилищного фонда. В связи с отсутствием отдельного здания администрация предприятия была вынуждена разместить служебные кабинеты на втором этаже производственных помещений непосредственно над ремонтно-механическим цехом и гаражом. В результате этого условия работы персонала не соответствуют требованиям охраны труда и санитарным нормам. Воздействие вредных факторов негативно сказывается на здоровье персонала организации. Пожар, произошедший в 2004 году, лишил предприятие нескольких производственных цехов общей площадью около 800 м2, и это при возросших объемах услуг. В связи с этим в зимнее время негде производить нанесение теплоизоляции (пенополиуретана) на трубы, некоторые цеха приходится размещать в приспособленных помещениях. Гаражи для хранения техники располагаются в разных районах города. Это создает дополнительные неудобства в организации производственного процесса, увеличивает затраты времени. В настоящее время МУ ПОК и ТС осуществляет деятельность по обеспечению населения, предприятий и организаций города Нарьян-Мара тепловой энергией, оказывает услуги по горячему и холодному водоснабжению, очистке сточных вод, содержанию внутридомовых инженерных сетей, ремонту жилищного фонда, проводит газомонтажные работы. МУ ПОК и ТС обслуживает 23 котельные, из них: 12 котельных общей мощностью 77,4 Гкал/час находятся на балансе предприятия и 11 котельных - принадлежащих различным организациям города. Протяженность тепловых сетей, находящихся на балансе, в 2-трубном исчислении - 31,9 км; протяженность сетей холодного водоснабжения - 37,0 км; канализационных сетей - 24,4 км. Основной источник центрального водоснабжения - водозабор "Озерный"; в работе находится 23 скважины и 25 питьевых колодцев. Имеются три очистных сооружения: центральные в городе, в п. Качгорт, в п. Бондарный. На предприятии существует 25 производственных участков, которые расположены в разных частях города. Автомобильный парк предприятия насчитывает 41 единицу машин и 8 единиц тракторной техники. Несмотря на расширение зон обслуживания и сферы деятельности предприятия, материально-техническая база предприятия не развивалась. Поэтому на сегодняшний день со всей очевидностью встал вопрос об укреплении материально-технической базы предприятия. Успешная работа МУ ПОК и ТС во многом зависит от правильной организации работы и оснащения базы, предназначенной для ремонтно-монтажных и наладочных работ теплотехнического, санитарно-технического, электротехнического и другого оборудования, трубопроводной арматуры, контрольно-измерительных приборов и автоматических устройств. Зачастую своевременная и качественная ликвидация различного рода аварий невозможна из-за низкого уровня оснащения производственной базы необходимым оборудованием. Это отрицательно сказывается на уровне технической эксплуатации жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, что приводит к появлению социальной напряженности и обоснованным жалобам. Предприятие не в состоянии решить эту проблему самостоятельно за счет собственных средств. Все вышесказанное свидетельствует о необходимости привлечения средств окружного бюджета и бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее по тексту - городской бюджет) для укрепления материально-технической базы предприятия в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности его функционирования. II. Основные цели, задачи Программы Программа разработана в целях: - эффективного использования возможностей предприятия для осуществления бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению и прочим потребителям; - решения задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов; - обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг; - повышения качественного уровня услуг, оказываемых предприятием в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - повышения эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Для достижения поставленных целей Программы определяются следующие задачи: - вывод служебных помещений из зоны вредных действующих факторов; - увеличение возможностей материально-технической базы предприятия по реализации производственной программы; - перенос строительного цеха из зоны жилой застройки города; - организация хранения, обслуживания и ремонта всей автотранспортной техники на производственной базе в целях повышения эффективности ее использования; - размещение всех производственных участков в одном месте для повышения эффективности их работы и управления ими. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2009 по 2010 годы и предусматривает: - совершенствование системы предоставления коммунальных услуг населению; - укрепление материально-технической базы предприятия. IV. Перечень программных мероприятий Реализация программных мероприятий включает в себя реализацию следующих направлений: 1. Организационные мероприятия. 2. Строительство административного здания. 3. Строительство столярного цеха. 4. Строительство ремонтно-механического цеха. 5. Строительство транспортного цеха. 6. Ограждение территории базы. 7. Благоустройство территории базы. Перечень основных мероприятий Программы, исполнители, источники и объемы финансирования приведены в Приложении N 1. V. Механизм реализации Программы В реализации Программы принимают участие Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", муниципальное унитарное предприятие ПОК и ТС, подрядные организации. Софинансирование Программы из окружного бюджета предусматривает получение субсидий и осуществляется на основании соглашений, заключенных между Администрацией Ненецкого автономного округа и Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг). Финансирование строительства (реконструкции) объектов, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляемое в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального унитарного предприятия, при условии увеличения уставного фонда предприятия, может производиться главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый им в кредитной организации, в порядке установленном Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий: - разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий; - осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; - готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы; - уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия; - вносит необходимые изменения в Программу. Нарьян-Марское муниципальное унитарное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей является основным исполнителем программных мероприятий: - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - контролирует выполнение работ, предусмотренных программными мероприятиями; - представляет в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ежеквартальные отчеты о реализации Программы. (Раздел в редакции Постановления Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.03.2009 г. N 396). VI. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета - в размере 20000,0 тыс. рублей, городского бюджета - в размере 101960,698 тыс. рублей и собственных средств МУ ПОК и ТС - в размере 3000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.05.2009 г. N 777) +---------+------------------------------------------------+--------------+ | Годы | Источник финансирования | Общая сумма | | +---------------+----------------+---------------+финансирования| | |окружной бюджет|городской бюджет| средства |(тыс. рублей) | | | | | МУ ПОК и ТС | | +---------+---------------+----------------+---------------+--------------+ |2009 | 20000,0 | - | - | 20000,0 | +---------+---------------+----------------+---------------+--------------+ |2010 | - | 101960,698 | 3000,0 | 104960,698 | +---------+---------------+----------------+---------------+--------------+ |Итого | 20000,0 | 90303,355 | 3000,0 | 124960,698 | +---------+---------------+----------------+---------------+--------------+ (Таблица в редакции Постановления Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.05.2009 г. N 777) Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в текущих ценах и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год. VII. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Прогнозируемые конечные результаты реализации мероприятий Программы предусматривают повышение качества предоставляемых услуг, эффективное использование возможностей для бесперебойной работы предприятия по обеспечению коммунальными услугами населения, сохранить кадровый состав предприятия, усовершенствовать организацию производства. Кроме того, реализация Программы позволит уменьшить затраты на эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры и издержки при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ | Наименование целевых |Ед. | Полезная | Полезная | | показателей Программы |изм.| площадь/длина | площадь/длина | | | | объектов на начало |объектов по окончании| | | |реализации Программы|реализации Программы | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Административное здание | м2 | 0 | 1984 | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Существующий столярный цех | м2 | 526,5 | 526,5 | |Новый столярный цех | | 0 | 1000 | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Существующие | м2 | | | |ремонтно-механические | | 840 | 840 | |мастерские | | | | |Новые ремонтно-механические | | 0 | 888 | |мастерские | | | | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Существующий транспортный цех| м2 | 526,5 | 526,5 | |Новый транспортный цех | | 0 | 720 | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Строительство ограждения | м | 0 | 961 | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ |Благоустройство территории, | | | | |в т.ч. бетонирование | м2 | 0 | 7403 | |озеленение | | 0 | 3150 | +-----------------------------+----+--------------------+---------------------+ Существующие на сегодняшний день здания столярного цеха, ремонтно-механических мастерских, гаражей находятся в ветхом, аварийном состоянии и в дальнейшем подлежат сносу. Укрепление материально-технической базы предприятия позволит совершенствовать систему предоставления коммунальных услуг населению. VIII. Контроль за реализацией Программы Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" осуществляет контроль за реализацией Программы. Контроль включает в себя представление исполнителем мероприятий периодической отчетности о реализации программных мероприятий, рациональном использовании выделяемых средств, качестве выполняемых мероприятий. Исполнитель несет ответственность за целевое использование выделенных средств. В случае нецелевого использования выделенных средств исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 16.02.2009 N 220 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.05.2009 г. N 777) +---+---------------------+-----------+--------------+-------------------------------------| | N | Мероприятия |Исполнители| Источник | Финансирование (тыс. руб.) | |п/п| | |финансирования+--------------+----------+-----------+ | | | | |Всего за 2009 | 2009 год | 2010 год | | | | | | - 2010 годы | | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ | 1. Организационные мероприятия | +---+---------------------+-----------+--------------+-------------------------------------+ |1.1|Организация |МУ ПОКиТС |собственные |За счет текущей деятельности | | |проведения выбора | |средства |предприятия | | |подрядных организаций| |предприятия | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по разделу: | - | - | - | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ | 2. Строительство административного здания | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |2.1|Разработка ПСД и |МУ ПОКиТС, |городской | 38 633,67 | - | 38 633,67 | | |строительство |подрядные |бюджет | | | | | |административного |организации| | | | | | |здания | | | | | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по разделу: | 38 633,67 | - | 38 633,67 | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ | 3. Строительство промышленной базы | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |3.1|Разработка ПСД и |МУ ПОКиТС, |городской | 22 463,076 | - |22 463,076 | | |строительство |подрядные |бюджет | | | | | |столярного цеха |организации| | | | | +---+---------------------+ +--------------+--------------+----------+-----------+ |3.2|Разработка ПСД и | |городской | 19 947,211 | - |19 947,211 | | |строительство | |бюджет | | | | | |ремонтно-механических| | | | | | | |мастерских | | | | | | +---+---------------------+ +--------------+--------------+----------+-----------+ |3.3|Разработка ПСД и | |всего, в т.ч. | 27 830,758 |20 000,000| 7 830,758 | | |строительство | +--------------+--------------+----------+-----------+ | |транспортного цеха | |окружной | 20 000,000 |20 000,000| - | | | | |бюджет | | | | | | | +--------------+--------------+----------+-----------+ | | | |городской | 7 830,758 | - | 7 830,758 | | | | |бюджет | | | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по разделу: | 70 241,045 |20 000,000|50 241,045 | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ | 4. Ограждение территории | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |4.1|Установка |МУ ПОКиТС, |городской | 3 842,235 | - | 3 842,235 | | |декоративного |подрядные |бюджет | | | | | |ограждения |организации+--------------+--------------+----------+-----------+ | | | |собственные | 1 000,000 | | 1 000,000 | | | | |средства | | | | | | | |предприятия | | | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по разделу: | 4 842,235 | - | 4 842,235 | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ | 5. Благоустройство территории базы | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |5.1|Благоустройство |МУ ПОКиТС, |городской | 9 243,748 | - | 9 243,748 | | |территории базы |подрядные |бюджет | | | | | |(асфальтирование, |организации+--------------+--------------+----------+-----------+ | |озеленение, посадка | |собственные | 2 000,000 | | 2 000,000 | | |деревьев) | |средства | | | | +---+---------------------+-----------+предприятия +--------------+----------+-----------+ |5.2|Содержание пешеходных|МУ ПОКиТС | |За счет текущей деятельности | | |дорожек, уход за | | |предприятия | | |зелеными насаждениями| | | | +---+---------------------+-----------+--------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по разделу: | 11 243,748 | - |11 243,748 | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ |Итого по Программе: | 124 960,698 |20 000,000|104 960,698| +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ |в том числе: окружной бюджет | 20 000,000 |20 000,000| | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ |городской бюджет | 101 960,698 | |101 960,698| +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ |средства МУ ПОКиТС | 3 000,000 | | 3 000,000 | +----------------------------------------------------+--------------+----------+-----------+ _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|