Расширенный поиск
Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 06.11.2008 № 1761Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 ноября 2008 г. N 1761 г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 15.02.2010 г. N 181 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2011 ГОДЫ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.11.2008 N 1643-р "О разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации города Нарьян-Мара Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ Утверждена постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 06.11.2008 N 1761 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство в МО "Городской округ" Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Наименование Программы |Долгосрочная целевая программа "Капитальное | | |строительство в МО "Городской округ" Город | | |Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" (далее - | | |Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Бюджетный кодекс Российской Федерации (статьи 79,| |разработки Программы |179); Федеральный закон от 6 октября 1999 года | | |N 184-ФЗ "Об общих принципах организации | | |законодательных (представительных) и | | |исполнительных органов государственной власти | | |субъектов Российской Федерации" (с изменениями от| | |22 июля 2007 года); распоряжение Администрации МО| | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.11.2008| | |N 1643-р "О разработке долгосрочных целевых | | |программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Заказчик Программы |Администрация МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Разработчик Программы |Управление экономики и инвестиционного развития | | |Администрации МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цель Программы |Комплексное развитие города Нарьян-Мара | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- строительство объектов коммунальной | | |инфраструктуры; | | |- строительство объектов социальной | | |инфраструктуры | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Целевые показатели |- количество вновь вводимых мест в | |Программы |образовательных учреждениях МО "Городской округ | | |"Город Нарьян-Мар"; | | |- количество вновь вводимых мест в детских | | |дошкольных учреждениях | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки и этапы |2009 - 2011 годы. Программа реализуется в 1 этап | |реализации Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень основных |Приложение N 1 к Программе | |мероприятий Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы за счет | |финансирования |бюджетных средств в 2009 - 2011 годах составляет | |Программы |945469,00 тыс. рублей (Приложение N 2), в том | | |числе: | | |бюджет Архангельской области - 732867,00 (тыс. | | |рублей); | | |бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - | | |212602,00 (тыс. рублей), в том числе: | | |2009 год - 40083,00 тыс. рублей; | | |2010 год - 110820,00 тыс. рублей; | | |2011 год - 61699,00 тыс. рублей | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |- повышение благоустройства жилых домов и | |результаты реализации |комфортности проживания населения в микрорайонах | |Программы и показатели |Лесозавод, Качгорт; | |социально-экономической|- ввод в эксплуатацию в 2010 году нового здания | |эффективности Программы|школы N 4 на 860 мест, здания детского сада на | | |120 мест | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации |Контроль за исполнением Программы осуществляет | |контроля за исполнением|Департамент строительства Архангельской области, | |Программы |Управление экономики и инвестиционного развития | | |Администрации МО "Городской округ "Город | | |Нарьян-Мар" | +-----------------------+-------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Долгосрочная целевая комплексная программа "Капитальное строительство в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" направлена на комплексное развитие социальной, жилищнокоммунальной и иных отраслей городского хозяйства в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". В последние годы в городе Нарьян-Маре особое внимание уделяется развитию инженерной инфраструктуры. Администрация г. Нарьян-Мара совместно с Администрацией Ненецкого автономного округа решает проблему развития инженерной инфраструктуры на системном уровне, обеспечивая развитие основных звеньев - общегородских инженерных сооружений, задающих вектор развития всей системы и определяющих возможности инженерной инфраструктуры, как одного из важнейших факторов инвестиционной привлекательности г. Нарьян-Мара. Вместе с тем для устойчивого развития города и улучшения жизни горожан предстоит организовать и обеспечить строительство значительного количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Наиболее приоритетные из них включены в предлагаемую Программу. В целях решения проблемы водоснабжения населения начато строительство водовода в п. Лесозавод. Реализация проекта строительства позволит повысить уровень благоустройства деревянных многоквартирных жилых домов, расположенных в районе размещения объекта, снизит риск ущерба от пожаров. Это создает возможности для прокладки водопроводов в другие близлежащие районы города в целях благоустройства жилых многоквартирных и индивидуальных домов, не имеющих централизованного водоснабжения. Согласно заключению санитарной экспертизы вода из существующей системы централизованного водоснабжения поселка не пригодна для питья. На территории микрорайона, по результатам проведенных исследований и бурения сигнальных скважин, питьевая вода отсутствует практически повсеместно. В настоящее время в микрорайон организован подвоз питьевой воды автотранспортом. Организация пожаротушения предусмотрена из существующих, крайне изношенных, пожарных водоемов. Проектом строительства водовода в п. Лесозавод предусмотрена прокладка хозяйственно-питьевого пожарного водопровода от существующей магистрали по ул. 60-летия Октября до котельной N 12 в п. Новый. Проектом также предусмотрено строительство накопительных резервуаров, модульной насосной станции, установка колодцев и пожарных гидрантов. Протяженность трассы водовода составляет 6,293 км, суточный расход водопотребления - 700 куб. м. В 2007 году за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа выполнены изыскания трассы проектируемого водовода, а также разработана проектно-сметная документация на данный объект. Строительство водовода начато в сентябре 2008 года. В 2008 году на строительство объекта предусмотрены субсидии бюджета НАО муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в размере 27 млн. рублей. Очистные сооружения в п. Качгорт производительностью 167 куб. м в сутки построены в 1967 году, биологическая очистка сточных вод отсутствует. На сегодняшний день очистные сооружения не отвечают требованиям СанПиН и работают в режиме канализационной насосной станции. Реконструкция канализационных очистных сооружений с увеличением производительности до 1200 куб. м в сутки и их ввод в эксплуатацию в 2011 году позволят довести очистку сточных вод до нормативной. Увеличение их мощности позволит городу решать проблему строительства благоустроенного жилья, в перспективе перевести жилищный фонд п. Качгорт на полное благоустройство, ликвидировать септики и выгребные ямы, исключить эксплуатацию ассенизационных машин, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. Очистные сооружения в п. Бондарный производительностью 200 куб. м/сутки построены в 1996 году по устаревшим стандартам, предъявляемым в то время к качеству очищенных сточных вод. Нормирование воды на сбросе в водоем велось лишь по двум показателям: взвешенным веществам и биологическому потреблению кислорода (БПК). Современные нормативы ужесточают требования к показателям очищенной сточной воды, особенно по биогенным элементам (нитритам, нитратам, аммонию, фосфатам). Существующие технологические схемы не могут обеспечить требуемого качества воды. В результате реконструкции существующих канализационных очистных сооружений и ввода их в эксплуатацию в 2011 году в п. Бондарный будет увеличена мощность КОС до 700 куб. м/сут., что позволит перевести жилищный фонд п. Лесозавод и п. Новый на полное благоустройство, улучшить качество очистки сточных вод, ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. Одним из главных направлений в развитии социальной сферы муниципального образования является строительство объектов социального значения. Муниципальная средняя школа N 4 города Нарьян-Мара занимает здание 1936 года постройки, давно уже использовавшее имевшийся ресурс и не отвечающее современным требованиям. Ветхое здание постоянно нуждается в значительных средствах для поддержания его в надлежащем состоянии. В здании не обеспечиваются элементарные условия гигиены: отсутствие воды не дает возможности обеспечить нормальное функционирование столовой и туалетов. В зимний период из-за ветхости элементов конструкции нарушается тепловой режим, так как полы и стены не выдерживают сильных морозов, замерзают туалеты. С каждым годом нагрузка на учебные помещения возрастает, школа требует огромного вложения денежных средств на поддержание ее в удовлетворительном состоянии, проведение текущих и капитальных ремонтных работ. По заключению ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе" от 7 февраля 2007 года, школа не соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". Становится все труднее готовить школу к новому учебному году, получать все необходимые согласования. Единственной причиной, по которой школа до сих пор не закрыта и функционирует, является большая потребность в образовательных учреждениях. Изначально рассчитанное на 220 человек сегодня учебное учреждение вынуждено принимать 560 учащихся, в том числе 8 классов обучаются во вторую смену. Школа испытывает острую потребность в дополнительных помещениях, так как для организации учебного процесса в соответствии с современными требованиями ей необходимы актовый зал, учебные помещения, библиотека с хранилищем литературы и читальным залом, помещения для работы специалистов. В 2007 году за счет средств окружного бюджета начато строительство нового здания школы N 4 на 860 мест. Сметная стоимость объекта в ценах 2008 года составляет 839,104 млн. рублей, срок ввода объекта в эксплуатацию согласно государственному контракту - IV квартал 2010 года. Развитие социальной сферы имеет важнейшее значение для повышения качества жизни населения и обеспечения его жизнедеятельности. В последние годы в г. Нарьян-Маре крайне остро стоит проблема удовлетворения потребности населения в услугах учреждений системы дошкольного образования. В связи со стабильным ростом рождаемости и притоком иногородних граждан значительно увеличилась очередь на устройство детей в городские дошкольные образовательные учреждения: +---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ |2001 год|2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год| +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 350 | 433 | 644 | 792 | 818 | 821 | 910 | 1310 | | детей |ребенка |ребенка |ребенка | детей |ребенок | детей | детей | +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ Сейчас в городе Нарьян-Маре функционирует 11 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается более 1200 детей. По состоянию на 1 ноября 2008 года численность детей, состоящих на учете в Управлении образования и молодежной политики Администрации города Нарьян-Мара для устройства в дошкольные образовательные учреждения, составляет 950 детей, в том числе по микрорайону п. Лесозавод - 98 детей. При этом на сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях города нет ни одной группы для детей раннего возраста. Общий охват детей дошкольным образованием составляет только 62,4%. В настоящее время в п. Лесозавод функционирует всего одно дошкольное учреждение - МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 12 г. Нарьян-Мара", рассчитанное на 4 группы, в которых воспитывается 95 малышей. Здание МДОУ N 12 ветхое, имеет большой процент износа и не отвечает требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03. В учреждении нет помещений для музыкального и физкультурного зала, медицинского блока, прачечной, раздевалки для персонала. Администрация города Нарьян-Мара считает целесообразным строительство нового современного здания детского сада на 120 мест в п. Лесозавод города Нарьян-Мара. Необходимость строительства обусловлена острой нехваткой мест в существующем дошкольном учреждении, сравнительной отдаленностью микрорайона от центральной части города, где сосредоточено основное количество ДОУ. Кроме этого, в непосредственной близости от п. Лесозавод расположен район индивидуальной жилищной застройки Мирный, который в последние годы активно застраивается. Со строительством современного здания детского сада на 120 мест появится возможность удовлетворить потребность населения микрорайонов в детских дошкольных учреждениях, открыть группы для детей раннего возраста, улучшить условия содержания детей в ДОУ, повысить качество предоставляемых услуг и снизить заболеваемость. Вышеизложенные фактические данные свидетельствуют о наиболее острых проблемах развития города, решению которых будет способствовать реализация Программы "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы". Планируемые мероприятия являются частью проблем, которые необходимо решать для полноценного функционирования города Нарьян-Мара, как административного, организационно-хозяйственного, культурного центра Ненецкого автономного округа. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является комплексное развитие города Нарьян-Мара и повышение уровня обеспеченности жителей города объектами социальной и инженерной инфраструктур. Для достижения цели Программы необходимо выполнение следующих задач: - повышение доступности и качества услуг, оказываемых жителям города Нарьян-Мара общеобразовательными учреждениями; - повышение уровня обеспеченности жителей города Нарьян-Мара объектами инженерной инфраструктуры. Программа включает в себя комплекс мероприятий, который планируется осуществить в один этап с 2009 по 2011 годы. При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей Программы: +------------------------+---------+-----------+-------------+------------+ | Наименование целевых | Единица | Значение | Значение | Значение | | показателей |измерения|показателей| показателей |показателей | | | мест | на начало |по окончании |по окончании| | | | действия |каждого года | действия | | | | Программы | реализации | Программы | | | | | Программы | | +------------------------+---------+-----------+-------------+------------+ |Количество вновь | мест | 2125 |В 2010 году -| 2765 | |вводимых мест в | | |640 мест | | |образовательных | | | | | |учреждениях МО | | | | | |"Городской округ "Город | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | +------------------------+---------+-----------+-------------+------------+ |Количество вновь | мест | 1310 |В 2010 году -| 1430 | |вводимых мест в детских | | |120 мест | | |дошкольных учреждениях | | | | | |МО "Городской округ | | | | | |"Город Нарьян-Мар" | | | | | +------------------------+---------+-----------+-------------+------------+ 3. Перечень программных мероприятий Перечень объектов и мероприятий, их стоимость отражены в Приложении N 1 к Программе. 4. Механизм реализации Программы Отбор исполнителей мероприятий Программы будет осуществляться на основе торгов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация Программы осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые потребности на реализацию Программы определены на основе действующей сметно-нормативной базы по объектам-аналогам с учетом их сопоставимости. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов для инвестиций в капитальные вложения, разработанных Минэкономразвития России. Источниками финансирования являются средства областного, окружного и городского бюджетов. Размер софинансирования мероприятий из областного бюджета утвержден постановлением Администрации Архангельской области от 30 сентября 2008 года N 219-па/34 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Софинансирование строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы". Общий планируемый объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составляет 945469,00 тыс. рублей (Приложение N 2), в том числе за счет бюджета Архангельской области - 732867,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 204430,00 тыс. рублей; 2010 год - 286780,00 тыс. рублей; 2011 год - 241657,00 тыс. рублей; бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 212602,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 40083,00 тыс. рублей; 2010 год - 110820,00 тыс. рублей; 2011 год - 61699,00 тыс. рублей. Прогнозная стоимость мероприятий представлена в Приложении N 1. Финансирование Программы осуществляется через заказчика в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год. Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год. Стоимость мероприятий Программы уточняется после проведения торгов. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы позволит повысить уровень обеспеченности населения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" объектами социальной и инженерной инфраструктуры, продолжить развитие жилищного строительства. Строительство водовода в п. Лесозавод позволит повысить уровень благоустройства деревянных многоквартирных жилых домов, расположенных в районе размещения объекта, снизит риск ущерба от пожаров. В будущем это создаст предпосылки для прокладки водопроводов в другие близлежащие районы города в целях благоустройства жилых многоквартирных и индивидуальных домов, не имеющих централизованного водоснабжения. Реконструкция КОС в микрорайоне Качгорт с увеличением производительности до 1200 куб. м в сутки доведет уровень очистки сточных вод до нормативного. Увеличение их мощности позволит городу решать проблему строительства современного жилья, в перспективе - перевести жилищный фонд в микрорайоне Качгорт на полное благоустройство, ликвидировать септики и выгребные ямы, исключить применение ассенизационных машин, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. В результате реконструкции существующих очистных сооружений в п. Бондарный будет увеличена их мощность до 700 куб. м в сутки, что позволит перевести жилищный фонд п. Лесозавод и п. Новый на полное благоустройство, улучшить качество очистки сточных вод, ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. Ввод в эксплуатацию новой школы на 860 мест в городе Нарьян-Маре взамен старой (1936 года постройки) решит проблему качественного и безопасного учебного процесса, а также снимет вопрос переполненности существующих зданий школы. Аналогично строительство нового детского сада на 120 мест в п. Лесозавод будет способствовать повышению обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях населения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 7. Контроль за ходом реализации Программы Заказчик Программы: отвечает за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителем которых он является (обеспечивает подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении); ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 2 к Положению "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", их формирования и реализации", утвержденному постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.11.2008 N 1750, и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о ходе реализации Программы, выполнения ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно Приложениям N 2 и 3 к указанному Положению "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", их формирования и реализации", утвержденному постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 05.11.2008 N 1750. Сбор информации для подготовки иных отчетов заказчик Программы организовывает самостоятельно. Порядок предоставления отчетной информации заказчику Программы утверждается им самостоятельно, данный порядок является обязательным для исполнения. Утверждено постановлением главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 06.11.2008 N 1761 Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" +---+-------------------+---------------+----------------+---------------------------------------+ | N | Наименование |Государственные| Источники | Стоимость строительства | |п/п| объектов | заказчики | финансирования +---------+---------+---------+---------+ | | | | | Всего, |2009 год |2010 год |2011 год | | | | | | 2009 - | | | | | | | | |2011 годы| | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ |Коммунальное | | |206555,00|27713,00 |53500,00 |125342,00| |строительство | | | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 1 |Строительство |Администрация |Бюджет Арх. обл.|22982,00 |22982,00 | | | | |водовода |МО "Городской +----------------+---------+---------+---------+---------+ | |в п. Лесозавод |округ "Город |Бюджет МО | 4731,00 | 4731,00 | | | | | |Нарьян-Мар" |"Городской округ| | | | | | | | |"Город | | | | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 2 |Реконструкция |Администрация |Бюджет Арх. обл.|92914,00 | |15000,00 |77914,00 | | |канализационных |МО "Городской +----------------+---------+---------+---------+---------+ | |очистных сооружений|округ "Город |Бюджет МО |31500,00 | |15000,00 |16500,00 | | |производительностью|Нарьян-Мар" |"Городской округ| | | | | | |1200 куб. м/сут. | |"Город | | | | | | |для микрорайона | |Нарьян-Мар" | | | | | | |Качгорт | | | | | | | | |г. Нарьян-Мара | | | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 3 |Реконструкция |Администрация |Бюджет Арх. обл.|34428,00 | |13500,00 |20928,00 | | |очистных |МО "Городской +----------------+---------+---------+---------+---------+ | |сооружений |округ "Город |Бюджет МО |20000,00 | |10000,00 |10000,00 | | |"Бондарка" |Нарьян-Мар" |"Городской округ| | | | | | |производительностью| |"Город | | | | | | |700 куб. м/сут. в | |Нарьян-Мар" | | | | | | |г. Нарьян-Маре | | | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ |Образование | | |738914,00|216800,00|344100,00|178014,00| +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 4 |Строительство |Администрация |Бюджет Арх. обл.|414728,00|181448,00|233280,00| | | |школы N 4 на 860 |МО "Городской +----------------+---------+---------+---------+---------+ | |мест в |округ "Город |Бюджет МО |101172,00|35352,00 |65820,00 | | | |г. Нарьян-Маре |Нарьян-Мар" |"Городской округ| | | | | | | | |"Город | | | | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ | 5 |Разработка ПСД и |Администрация |Бюджет Арх. обл.|167815,00| |25000,00 |142815,00| | |строительство |МО "Городской +----------------+---------+---------+---------+---------+ | |детского сада на |округ "Город |Бюджет МО |55199,00 | |20000,00 |35199,00 | | |140 мест в |Нарьян-Мар" |"Городской округ| | | | | | |п. Лесозавод | |"Город | | | | | | |г. Нарьян-Мара | |Нарьян-Мар" | | | | | +---+-------------------+---------------+----------------+---------+---------+---------+---------+ Утверждено постановлением главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 06.11.2008 N 1761 Приложение N 2 к Программе "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2009 - 2011 годы" Планируемый объем финансирования Программы (тыс. руб.) +--------------------+---------+---------+---------+---------+ | Источники | 2009 | 2010 | 2011 | Всего, | | финансирования | | | | 2009 - | | | | | |2011 годы| +--------------------+---------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +--------------------+---------+---------+---------+---------+ |Бюджет Архангельской|204430,00|286780,00|241657,00|732867,00| |области | | | | | +--------------------+---------+---------+---------+---------+ |Бюджет МО "Городской|40083,00 |110820,00|61699,00 |212602,00| |округ "Город | | | | | |Нарьян-Мар" | | | | | +--------------------+---------+---------+---------+---------+ |ИТОГО |244513,00|397600,00|303356,00|945469,00| +--------------------+---------+---------+---------+---------+ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|